Греется двигатель хендай акцент причины
Accent греется на трассе, кондиционер выключается. — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону
Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз
Как же избежать плачевного финала? Функционирование термостата — он распределяет поток антифриза по малому и большому кругам.
Итак машинка грелась именно на трассе и именно после км в час, отрубало кондер и…
Последствия перегрева Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то: Последствия перегрева Хендай Акцент.
При отсутствии видимых неисправностей можно аккуратно продолжить движение если уровень антифриза в норме.
Плохо греет печка акцент
Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии. Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться.
И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.
Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения: Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии.
Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса.
Лишняя грязь будет препятствовать нормальному охлаждению.
14.27. Перегрев двигателя
Многие водители злоупотребляют различными присадками. Но забывать не стоит одну истину — смешивание нескольких компонентов может привести к тому, что масло, например, в системе смазки станет намного гуще.
Смазка трущихся деталей будет происходить неэффективно. Это приводит к тому, что мотор начинает работать в нагрузку. Все эти причины характерны как для восьмиклапанных двигателей, так и для тиклапанных.
Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:
- недостаточный уровень ОЖ;
- поломка вентилятора отопителя;
- завоздушивание системы;
- забитый печной радиатор;
- неисправный термостат;
- поломка помпы;
- неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
- полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.
Рассмотрим эти неисправности более детально.
Падение уровня ОЖ
Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.
Неисправный вентилятор
Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.
Завоздушивание системы охлаждения
Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.
Забитый радиатор
Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.
Неисправный термостат
Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.
Не работает помпа
Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.
Обрыв тросика заслонок воздуховода
Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.
Загрязнённый фильтр салона
Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.
Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.
Греется двигатель при включении кондиционера
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 FreeZa

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi A6 С5
- Наверх
#2 Лорд


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: ПешеходеГ
- модель: У
- год выпуска: 1992
- Наверх
#3 Артем

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
- Наверх
#4 FreeZa

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi A6 С5
- Наверх
#5 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#6 egor47rus

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: не ауди
- модель: A6 C5
- год выпуска: 20хх
Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея «тепленькая» начинает дуть.
- Наверх
#7 Vitgok Bez’re

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.
Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.
- Наверх
#8 egor47rus

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: не ауди
- модель: A6 C5
- год выпуска: 20хх
- Наверх
#9 Vitgok Bez’re

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
- Наверх
#10 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- Наверх
#11 Perfect Stranger

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
- Наверх
#12 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- Наверх
#13 nikitka5000

- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
- Наверх
#14 копчёный

- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
- Наверх
#15 keks

- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- Наверх
#16 nikitka5000

- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
- Наверх
#17 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
- Наверх
#18 копчёный

- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
- Наверх
#19 nikitka5000

- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать
вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
- Наверх
#20 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
вся грязь на первом радиаторе основная.
она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.
можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет
либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
Снятие и установка термостата
В этом случае поможет только полная замена элемента. Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.
Как заменить термостат своими руками Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком.
А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика. Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода где находится термостат на хендай акцент жгуте и кронштейн. Демонтируйте где находится термостат на хендай акцент и прокладку.
После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Клапан начинает открываться при 82 град.
Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным.
Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод.
Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис. Если машина греется двигатель hyundai accent после нагрева Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет.
Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала ДПКВ. Чтобы выявить неисправность, необходимо снять датчик и замерить омметром сопротивление.
Норма колеблется в пределах Ом. При отклонении от этих показателей деталь подлежит замене.
Последствия перегрева Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то: Поломка колец и задир цилиндров Появление задиров шеек коленвала Деформация головки блока цилиндров Появление трещин в блоке цилиндров или его головке. Насос новый,работает как положенно,это заметно при открытой крышке радиатора и по тому что патрубок сплющивается Греется двигатель hyundai accent виной крышка радиатора, в других случаях может быть и трещина в блоке.
Ну и температура нужна по факту датчика. Пробку воздушную кстати пробовали выгонять?
14.27 Перегрев двигателя
Mazda 3 Пробку выгонял через патрубки охлаждения дроселя,раза греется двигатель hyundai accent сливал и заливал антифриз. Краснодар, Hyundai Accent Здравствуйте, Дмитрий!
Как вариант можно попробовать поездить без термостата и проверить будет ли греться двигатель и будет ли сжиматься патрубок малого круга.
Балаково, Kia Ceed Пробовал без термостата,все ровно все так.
Краснодар, Hyundai Accent Здравствуйте. По внешним признакам проблема в недостаточной теплоотдаче радиатора охлаждения — он забит снаружи — можно попробовать снять прочистить струей сжатого воздуха, или внутри — тут только замена на новый или в недостаточной скорости циркуляции жидкости через основной радиатор.
Судя по проведенным Вами работам греется двигатель hyundai accent же проблема в самом радиаторе Радиатор заменен на новый,но не орегинал,и машина грелась как до замены на новый так и после установки нового одинаково.
Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Греется двигатель hyundai accent это так: Это первая и главная ошибка. Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость.
Греется двигатель Хендай Акцент
А значит, температура в блоке цилиндров при греется двигатель hyundai accent течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель.
А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии. Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов.
А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.