Гравитационными двигателями своими руками - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гравитационными двигателями своими руками

Мини реактивный двигатель своими руками — Самоделкин

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова

И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Отличие бетономешалки принудительного типа от гравитационного

Ключевое различие этих машин в технологии вымешивания рабочего раствора. В бетоносмесителе гравитационного типа вращается только барабан. Лопасти внутри него необходимы для того, чтобы масса не прилипала к чаше. Принцип приготовления бетонной смеси заключается в следующем: в процессе вращения камеры тяжелый состав, достигая верхней точки, с усилием падает вниз. Это не всегда позволяет достичь безупречной однородности раствора, поэтому бетоносмесители гравитационного типа не рекомендуется использовать для приготовления мелкозернистых и легких смесей.

Внутри барабана принудительной бетономешалки находится ось, на которой закреплены лопасти. При активации устройства они начинают вращаться, тщательно перемешивая загруженные в резервуар компоненты. Благодаря этой конструкционной особенности бетономешалка принудительная производит качественные однородные составы, независимо от вида заполнителя и вяжущих веществ. В отличие от гравитационного бетоносмесителя она требует установки более мощного двигателя.

Конструкция и принцип работы эффективной бетономешалки принудительно типа

Наибольшую надежность и производительность демонстрируют стальные двухвальные бетоносмесители. В идеале барабан такой машины загружается сверху, выгружается снизу. На его стенках предусмотрены крышки для проведения внутреннего ремонта. Не исключено наличие аквасистемы для оптимизации процесса подачи воды. На каждом валу может быть закреплено по 10 лопастей:

  • 2 ножа;
  • 2 скребка;
  • 6 смесителей.

Одновременно двигаясь, они не мешают друг другу. Длина и радиус вращения лопастей позволяют им проходить в 2 мм от стенок чаши. Это на 20% повышает экономию раствора. Смотровое окно позволяет наблюдать за процессом приготовления рабочего состава. Бетономешалка принудительная такого образца вымешивает его в считанные минуты: в течение 20 секунд достигает правильной консистенции 80% смеси.

Бетоносмеситель можно не только купить, но и сделать самому. Многих эта идея привлекает с финансовой точки зрения. Но так ли все экономно, как кажется?

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

  • пластиковая бутылка;
  • куски дерева;
  • тонкие трубки.
Читать еще:  Чем отличаются хондовские двигатели

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Водяной двигатель

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

Бетоносмесители гравитационного и принудительного типа: какой выбрать?

В бетоносмесителях с гравитационным механизмом смесь вращается вместе с барабаном, падая под действием силы тяжести (отсюда и название таких бетономешалок). Раствор хорошо вымешивается благодаря лопастям, прикреплённым к стенкам барабана. Так, смесь не прилипает к стенкам. Устройства гравитационного типа позволяют смешать сухие и полусухие компоненты, создать цементно-песчаную смесь с щебнем или без него.

  • Плюсы: легкость транспортировки благодаря маленькому весу; невысокая стоимость; низкое потребление электроэнергии.
  • Минусы: получение однородной смеси требует больших временных затрат; подходят только для крупнозернистых смесей, поскольку для их измельчения достаточно небольшой мощности.

В шнековых бетоносмесителях принудительного типа при перемешивании раствора барабан не движется. Лопасти, находящиеся на валу, выполняют всю работу сами. Такие модели универсальны, подойдут для создания расходных материалов, шлакоблоков, тротуарной плитки, фундаментных блоков и т. д. Как итог, вы получите однородный раствор, затратив мало времени: для приготовления 0,45 куб. м. при мощности двигателя 1 000 Вт будет достаточно 5 мин.

  • Плюсы: высокая производительность; отличное качество раствора (любая смесь получается однородной).
  • Минусы: высокое потребление электроэнергии; большой вес.

Отправить заявку на подбор

Вечный магнитный двигатель.
Вечный магнитно гравитационный двигатель
Бесконечно-вращающися шар.Перспектива Гравитационного двигателя.
Магнитный привод поезда.

Идея, не только моя, а одного мариупольского умельца, хотя и я пришел к аналогу на собственном опыте.
Первый очень простой вариант.
Все (далее…)

«Гравицапа Рогозина». Эксперты – о «квантовом двигателе»

В среду советник генерального директора Роскосмоса Дмитрия Рогозина Александр Блошенко отверг сообщения о том, что государственная корпорация подготовила техническое задание на разработку демонстрационного образца «квантового двигателя». О том, что такое техническое задание утверждено, 11 марта написал журнал «Военно-промышленный курьер».

В то же время Блошенко подтвердил, что ведомство действительно контактировало с Владимиром Леоновым, называющим себя изобретателем двигателя, и готово за государственный счет экспериментально проверить достоверность его изобретения.

Читать еще:  Что такое обмотка возбуждения двигателя постоянного тока

Научный журналист и член комиссии РАН по борьбе с лженаукой Александр Сергеев в интервью Радио Свобода говорит, что «квантовый двигатель» противоречит базовым законам физики, и считает позорным для Роскосмоса сам факт серьезного диалога с Леоновым, который, по его словам, на самом деле является обычным инженером-агротехником. Ему вторит независимый эксперт по космонавтике, кандидат технических наук Вадим Лукашевич, который считает, что с таким же успехом Роскосмос мог бы утвердить техническое задание «на проверку работоспособности ковра-самолета».

Александр Сергеев: «Ученые относятся к таким изобретателям с юмором»

«Обычные ракетные двигатели работают по третьему закону Ньютона – действие равно противодействию. В соответствии с этим принципом приходится тащить с собой в космос большую массу топлива, сжигать его и отбрасывать, в результате чего ракета летит в противоположную сторону. Это требует огромных затрат. Дорого, тяжело, нужно тащить большую массу: для того чтобы вывести на орбиту килограмм, нужно затратить десятки, а иногда и сотни килограммов горючего. Естественно, хочется чего-то фантастического, и фантастические проекты двигателей периодически появляются.

Владимир Леонов как раз является автором одного из фантастических проектов двигателей. Называются они по-разному, кто-то называет их «варп-двигателями», по аналогии с двигателями из фильма «Стар трек», другие называют «квантовыми двигателями», но это все выдумки. Основная особенность подобных выдумок заключается в том, что они грубо противоречат установленным и хорошо проверенным научным фактам, принципу сохранения энергии, закону сохранения импульса. Если бы такие вещи могли существовать, это давным-давно проявилось бы в огромном количестве физических экспериментов. На сегодняшний день можно сказать, что существующие эксперименты и теории, на них построенные, полностью исключают возможность создания подобных двигателей. Если бы они были возможны, не работала бы вся остальная физика.

Ученые относятся к таким изобретателям с юмором. Ну, что поделать, если человек что-то такое изобретает, ему же не запретишь. По-настоящему грустный смех возникает, когда к ним начинают относиться всерьез в организациях, несущих ответственность за принятие важных решений, за распределение средств, за тот же самый космос. Естественно, подобные изобретатели постоянно осаждают такие организации своими письмами, докучают, жалуются, могут даже в суд иногда подавать, что их заявки не рассматривают, и так далее. Что касается конкретно Владимира Леонова, то он постоянно представляется лауреатом премий правительства России, большим ученым и изобретателем. Но если копнуть, кто же он на самом деле, то выясняется интересная деталь: в 1995 году Леонов действительно получил премию правительства России в области науки и техники в составе коллектива, который занимался разработкой, выпуском и внедрением в сельскохозяйственное производство диэлектрических сепараторов семян, то есть он агротехнический инженер. И в этом проекте он даже не был руководителем, он был там просто одним из научных сотрудников, кандидатом технических наук. Собственно говоря, это и есть весь его бэкграунд.

Он давно осаждает Роскосмос своими письмами, Роскосмос их игнорировал, он на это постоянно жаловался. И вот вдруг что-то меняется, вдруг оказывается, что к нему проявляют интерес. Появляется сообщение, что ему уже выдали деньги, утвердили техзадание на разработку квантового двигателя. После этого Роскосмос выходит с опровержением: мол, ничего такого не было. Но это опровержение оказалось из разряда тех, про которые говорят: никаким слухам нельзя верить, пока не поступит официальное опровержение. В этом опровержении советник Рогозина по науке Александр Блошенко заявил: «Да, информация о том, что мы уже занимаемся разработкой двигателя, не соответствует действительности, и Дмитрий Олегович Рогозин не давал такого поручения, но нами действительно сформулировано техническое задание – не на разработку антигравитационного двигателя, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор, то есть Владимир Леонов». Это означает, что они в достаточной степени восприняли это всерьез, чтобы сделать такое техническое задание на уровне Роскосмоса, большой корпорации. Они просто не понимают, что не вполне адекватно рассуждающий человек в некотором смысле спамит их своими фантастическими выдумками. В Роскосмосе оговариваются: «Мы знаем и разделяем сдержанность позиции РАН по поводу теории Леонова». На самом деле у РАН не «сдержанность позиции», у РАН категорическое отрицание: это все лженаука. Но в то же время, говорит Блошенко, мы понимаем, что если мы научимся «квантовать гравитационное поле», это будет Нобелевская премия. И вот они готовы с этим кандидатом сельхознаук вести разговор и проводить какие-то испытания.

Владимир Леонов и прототип его изобретения:

На самом деле сам Леонов с участием людей из Роскосмоса уже проводил такие испытания на своей собственной площадке. В них участвовали, например, Олег Бакланов, советник генерального директора РКК «Энергия», Александр Кубасов, заслуженный испытатель космической техники. Все это поддерживается членом экспертного совета Комитета Госдумы по обороне Михаилом Саутиным, он тоже участвовал в этих испытаниях, их протокол выложен в блоге у самого Леонова.

Дальше он описывает испытания. Все протоколы есть, но когда смотришь на картинки, понимаешь, что просто собрались люди в некотором ангаре, что-то там взвесили и посмотрели. Это не испытания, там нет никакого контроля, никакой проверки приборов, никакой независимости измерений. Все сделано чрезвычайно по-любительски и выглядит несерьезно. Проблема не в том, что есть такой изобретатель. Такие изобретатели всегда были и будут. Проблема в том, что в Роскосмосе теряют способность отличать реальную науку от воображаемой. К сожалению, это не первый случай подобных явлений в российском управлении научно-техническим потенциалом. Есть и другие примеры, которые отслеживает Комиссия по борьбе с лженаукой, но наши возможности влиять на эту ситуацию достаточно ограничены, потому что Российская академия наук теперь является, в общем-то, своего рода экспертно-консультативным органом, а наша комиссия является консультативным органом при РАН. То есть нас могут слушать, а могут и не слушать».

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения 220в

Лунтик и его аватары. Рогозин покоряет Луну

Вадим Лукашевич: «Мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов»

«Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию или машины времени, были всегда. Это все равно что доказывать, что земля плоская и стоит на трех слонах. Леонов – фактически шарлатан от науки, но идею своего двигателя он продвигает уже несколько лет, утверждая, что он открыл неизвестный науке «пятый вид взаимодействия». Пока в Роскосмосе были вменяемые люди, эта тема отметалась с порога. Сейчас она возникла, потому что во главе Роскосмоса совершенно некомпетентные люди, некомпетентные на уровне средней школы. Как это ни парадоксально, дошло до того, что есть техзадание на работы по этому двигателю. Профессиональный и научный уровень руководства Роскосмоса упал настолько, что можно писать техзадание на ковер-самолет, сапоги-скороходы и шапку-невидимку и спонсировать за счет государства работы по доказательству этих явлений.

Роскосмос выпустил такое опровержение, что лучше бы он этого не делал. Это как когда тебе говорят: «Тебя вчера видели в публичном доме с проституткой, это правда или нет?» – а ты вместо того, чтобы сказать: «Это ложь, меня с кем-то спутали», говоришь: «Информация не соответствует действительности в том виде, в котором она была озвучена» (цитата из «опровержения» Александра Блошенко на сайте РИА Новости. – Прим. РС). Так поступил и Роскосмос: он признал, что техническое задание есть, но не на «разработку гравицапы Рогозина», а на ее «экспериментальную проверку». Почему Рогозин не прислушался к словам Медведева о «прожектерстве»? Это нормальное явление. И тот, и другой далеки от каких-то профессиональных знаний, особенно в области техники. Либо Дмитрий Рогозин счел, что полет на Луну – это фантазия, которая не понравилась премьер-министру, а квантовый двигатель – это реальность, «сел и полетел». Мы с вами пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов.

​Вообще, меня сильно удручает ситуация в Роскосмосе. У них сейчас должен быть некий перечень тем, которые нельзя обсуждать, особенно главе корпорации, который в некотором роде является лицом страны в области космонавтики. Категорически нельзя обсуждать, были ли американцы на Луне, плоская ли у нас Земля, «гравицапа», волшебство, телепортация, путешествия во времени и прочую ерунду. Вместо этого они говорят: академия наук не подтверждает, но мы проверим экспериментальным путем. Логика развития науки заключается в том, что сначала делается фундаментальное открытие, оно изучается, потом наступает черед прикладной науки, которая дает этому практическое применение в виде каких-то устройств, механизмов или приборов. Что делает Роскосмос? Он говорит: фундаментальная наука против, а мы все-таки решили проверить. Все оставшиеся здравомыслящие люди в космической отрасли, которых я знаю, либо страшно удивлены, либо просто в шоке от того, как такое могло случиться».

«Кадило вместо качества». Реакции на аварию корабля «Союз»

Роскосмос и Дмитрий Рогозин регулярно оказываются в центре скандалов, связанных с масштабными проектами по освоению космоса. В декабре 2018 года Рогозин пообещал, что через полтора года его ведомство будет доставлять космонавтов на МКС «быстрее, чем лететь от Москвы до Брюсселя», а к 2030 году произведет пилотируемую высадку на Луну и «вытеснит Илона Маска с рынка космических услуг». В ответ премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал «исполнителей» работ в ракетно-космической отрасли «заканчивать с прожектерством». В реальной жизни Роскосмос последний год преследуют неудачи: в июне 2018 года Счетная палата выявила в ведомстве нарушения на сумму 760 млрд рублей, осенью космонавты обнаружили на МКС дырку в обшивке (для того чтобы понять, откуда она взялась, в начале декабря им пришлось совершить длительный выход в открытый космос), а 11 октября произошла первая в российской истории авария пилотируемого космического корабля «Союз-МС10» – космонавты, которых «Союз» должен был доставить на Международную космическую станцию, остались живы, но испытали перегрузки, существенно превысившие штатные. В то же время 2 марта компания SpaceX Илона Маска осуществила успешный запуск космического корабля Crew Dragon, который, как предполагается, в будущем будет доставлять на МКС американских астронавтов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector