3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гравитационный двигатель своими рукам

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото – Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото – Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото – Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото – Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Фото – Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Фото – Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Читать еще:  Двигатель a16xer чип тюнинг

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Вышел четвертый номер журнала «Юный техник» за 2019 год. Краткий дайджест

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

8 сентября губернатор Брянской об.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

9 сентября в ходе Международного р.

Университет Решетнёва (входит в со.

7 сентября 2021 года на площадке А.

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

Читайте в новом номере «Юного техника»: о создании новых материалов, о сенсационном проекте парового спутника, о «летучих голландцах» XXI века и многих других удивительных вещах. Вы узнаете, возможны ли путешествия во времени сквозь гравитационные волны «черных дыр», можно ли изобрести шапку-невидимку и есть ли жизнь на солнце, а также прочитаете фантастический рассказ Андрея Анисимова «Эволюция».

Ученые российского Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» совместно с коллегами из Университетов Байрота и Мюнстера (Германия), Чикагского университета (США) и Линчёпинга (Швеция) создали материалы, получить которые считалось прежде невозможным. Более того, они показали, как это можно сделать весьма простым способом прямого синтеза, пишет о революционных исследованиях журнал Nature Communications.

Сенсация: китайские ученые приступили к работе над проектом парового спутника. Суть изобретения в том, что высокотемпературный водяной пар выбрасывается через наконечник, создавая реактивную тягу. Такая система была разработана специально для маленьких спутников как дешевая и безопасная для окружающей среды замена традиционному топливу. Паровые двигатели сделаны из двух силиконовых пластин, каждая из которых площадью менее 1 см 2 . Они в состоянии выбрасывать крошечные потоки пара со скоростью до 28 м/с и перемещать спутники весом около 1 кг.

Читать еще:  Электро двигатель как его сделать

ТАК ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА СОЛНЦЕ?

После того, как американцы отправили к Солнцу автоматический зонд, в сети резко возросло число публикаций о некой солнечной цивилизации, плазмоидной жизни, которая обитает в короне светила. Говорят также, что, возможно, жизнь на Землю была принесена из короны Солнца этими самыми разумными существами… А что вы можете сказать по этому поводу? Антон Соломатин, г. Севастополь

ВОЛНЫ ГРАВИТАЦИИ. ПАРАДОКС ВРЕМЕНИ

Сибирский ученый Сергей Клименко был в числе исследователей, доказавших, что гравитационные волны «черных дыр» искажают пространство и время. А потому сквозь них возможны путешествия.

ЗАЧЕМ НАМ ЧЕТЫРЕ РУКИ?

Итальянский космонавт Лука Пармитано в интервью изданию Ulisse предложил создавать людей с четырьмя руками и хвостом для освоения дальнего космоса. Хотя идея повергла в шок даже закаленных уфологов, она успела распространиться в СМИ т получила не только осуждение, но и комментарии специалистов.

Мы не раз писали о том, как ученые пытаются создать то ли «шапку#невидимку», то ли плащ, как у Гарри Поттера. И вот новое сообщение: некое устройство для сокрытия мелких объектов и животных, наконец, создано! Правда, пока оно действует лишь в одной плоскости. Но это еще не все…

ЛЕГЕНДА О «ЛЕТУЧЕМ ГОЛЛАНДЦЕ»

Многие слышали легенду о «Летучем голландце» — корабле, который с бессмертным экипажем, или даже вовсе без него, сотни лет бороздит моря и океаны. Оказывается, у мифа есть реальная подкладка, получившая неожиданное продолжение в наши дни.

Андрей АНИСИМОВ. Фантастический рассказ. ЭВОЛЮЦИЯ

…Когда Табурин завернул за кормовой срез, небо запело на нестерпимо высокой ноте, и в расположенных метрах в пятистах от корабля укреплениях взметнулся столб земли и огня. Вслед за первым снарядом на укрепления обрушился второй, а после они посыпались градом. Через несколько секунд там все заволокло пылью и дымом.

Выглянув из-за кормы, Табурин некоторое время следил за разрывами — не приближаются ли, — но, как и прежде, воюющие стороны были заняты истреблением друг друга. Чужой корабль их не интересовал.

Убедившись, что непосредственной опасности нет, Табурин снова принялся осматривать дюзу.

ЧЕМ ЗАРЯЖЕН ТЕРМОПИСТОЛЕТ?

В последнее время все больше читателей просят нас рассказать о клеях, которые размягчаются при повышенной температуре, и термопистолете, который специально предназначен для работы с ними.

«Что кажется нам чудом, на самом деле таковым не является! — сказал как-то ученый Симон Стевин. — Но что будет, если кота Шредингера засунуть в бутылку Клейна и обмотать все лентой Мебиуса. » Над этой непростой задачей мы предлагаем вам поразмыслить на досуге, а пока по советам Л.Гальперштейна, Н. Минца, Ф. Рабизы и других ученых предлагаем вам опыты попроще, с применением обычных и необычных маятников.

В приключенческом романе Е. Войскунского и И. Лукодьянова «Экипаж «Меконга» много всего занятного, но меня особенно заинтересовало описание установки, позволяющей менять проницаемость вещества с помощью «сукрутины в три четверти» или поверхности Мёбиуса. Энергия для работы этой системы, как описано, поставляется с помощью электретов#аккумуляторов, а также «машины молний» — генератора Ван де Граафа. У нас в школе есть электрофорная машина. С ее помощью учитель демонстрировал нам опыты по электростатике. А вот генератора нет. Можно ли такое устройство построить своими руками? Евгений Лукин, г.Петропавловск-Камчатский

Какие детали понадобятся

Для того чтобы сделать магнитный генератор Серла своими руками в домашних условиях, понадобятся такие детали:

  • магниты разных размеров для изготовления роликов и статора;
  • токосъемные катушки;
  • корпус генератора;
  • разгонные электромагниты;
  • металл для изготовления обоймы;
  • электрические схемы;
  • эпоксидный клей.

Размеры статора будут зависеть от диаметра роликов. Для того чтобы собрать генератор Серла, потребуется не менее 12 намагниченных роликов, а расстояние между ними должно равняться диаметру одного ролика.

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Читать еще:  Щелчки в двигателе стуки

Фото — Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото — Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит о двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото — Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото — Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Фото — Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Фото — Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector