Гравитационный двигатель что это - Авто журнал kupim-avto57.ru
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гравитационный двигатель что это

Авторство и подтверждение авторских прав — регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Гравитационный двигатель «Гравось»

Устройство относится к альтернативным источникам энергии и используется в качестве двигателя.
Известные аналоги отсутствуют.
Принцип действия устройства состоит в создании неравновесного положения грузов между опускающейся и поднимающейся стороной колеса, приводящего к его вращению.
Указанная цель достигается конструктивными решениями.
Колесо состоит из N секций, жестко закрепленных на общей оси и последовательно повернутых относительно друг друга на угол α = 90° / N.
Каждая секция представляет собой плоский круг с четырьмя полуовальными вырезами. В каждый вырез помещается один груз.

  • Регистрация идей (главная раздела)
  • Ваши права и преимущества
  • Порядок и правила публикациии
  • Расширенный формат
  • Практика применения
  • Экспертиза идеи
  • Термины раздела
  • Международное бюро регистрации прав авторов
  • Тематический поиск в каталоге
  • Цены
  • Украсть идею
  • Значение авторства для идеи
  • Идея, права, престиж
  • Как защитить идею
  • Как запатентовать идею
  • Методика защиты
  • Как продать идею
  • Продвижение идеи
  • Идея и формула
  • Инновационная идея
  • Когда нужна регистрация
  • Подарите свою идею
  • Защита методов и методик
  • О проекте «Интелл-Защита»
  • Интеллектуальная собственность – объекты, охрана и защита
  • Эффективное использование интеллектуальной собственности в бизнесе
  • Удостоверяющие документы
  • Наши цены
  • Наши консультации
  • Наши услуги
  • Документы, подтверждающие правообладание

Авторство и подтверждение авторских прав — регистрация идей, концепций, теорий, гипотез.

Временная акция!
Авторы оформляют заявки под нашим методическим руководством. Изобретение от 30000 руб, ПМ от 25000 руб.

Двойная защита — патентным и авторским правом!

При оформлении заявок и публикации произведений всем подарки.

Вам представлена новая версия сайта. Возможны некорректные отображения информации и ошибки. В случае обнаружения недостатков просим сообщать по электронной почте.

Деление атомов газообразного аргона при воздействии высокочастотными электрическими импульсами, см. публикацию A1B085.

Способ лечения заражённого коронавирусом организма посредством воздействия низкоинтенсивного сверхвысокочастотного электромагнитного излучения длиной волны, см. публикацию в каталоге A6B037/

На сайте ФИПС открыт раздел «Изобретения Победы», посвящённый 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов. Раздел размещен на сайте во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2018 № 211 «О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

8 мая завершилась внеочередная сессия Ассамблей ВОИС, по итогам которой утверждена кандидатура нового Генерального директора ВОИС Дарена Тана (Сингапур).

Роспатент в апреле получил три заявки на изобретения вакцин против коронавируса, две из них отечественные, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Блоги

  • Проблемы защиты интеллектуальных правПитов Вадим
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфеденциальности
  • Правила публикации
  • Обработка ПД
  • Реестр авторов
  • Партнеры

© В.А. Питов, НП «Интелл-Защита», 2009-2021. Структура сайта защищена патентами РФ. Все авторские права подтверждены.

  • +7 (495) 426 97 81
  • +7 (903) 710 37 81

Добавление публикации

Необходимая информация для авторов произведений, в том числе технических и организационных решений.

Администрация сайта информирует авторов:

  • Публикация текста формул позволяет отстаивать право авторства на идею произведения, теорию, гипотезу, открытие и т.п. формулу которого Вы опубликовали. (См. >>>>)
  • Публикация дополнительных материалов – описаний, графики, музыкальных произведений и др. подтверждает авторские права на эти материалы.
  • Практическое применение положений, составляющих содержание произведения, в том числе положений, представляющих собой техническое, экономическое, организационное или иное решение, не является использованием произведения (т.е. позволяется использование без разрешения автора, см.: ГК РФ ст. 1270 п. 3). Практическая реализация архитектурного, дизайнерского, градостроительного, садово-паркового проекта считается использованием произведения и не позволяется без разрешения автора (см.: ГК РФ ст. 1270 п. 2 п/п 10)
  • В случае публикаций технических решений Вам надо в течение 6 месяцев подать заявку на патент РФ на изобретение, полезную модель, промышленный образец. В противном случае новизна технического решения будет опорочена и Вы не сможете получить патент Российской Федерации. Если Вы собираетесь получать патенты в других странах или подавать международную заявку, то тогда вообще это техническое решение до подачи соответствующих заявок публиковать не рекомендуется.
  • Технические решения можно публиковать после подачи заявок на получение патента с целью рекламы, информирования, а также с целью раскрытия информации для общества.
  • Технические решения можно публиковать также с целью раскрытия информации для общества, т.е. перевода в общественное достояние. После такой публикации патентования такого технического решения невозможно и позволяется его использование.

Я (мы) проинформирован (а/ы) о правовых особенностях данной публикации на сайте и даю согласие на обработку моих персональных данных

Добавление публикации

РЕГИСТРАЦИЯ — АВТОРИЗОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Дорогие друзья!

Регистрация в качестве пользователя позволит Вам участвовать во всех открытых обсуждениях на сайте – оставлять комментарии к публикациям, участвовать в обсуждениях в блогах, задавать вопросы специалистам, переписываться с авторами публикаций.

Более широкие возможности предоставлены авторам публикаций на сайте (публикации платные). После публикации материалов на сайте их авторы получают доступ к персональному офису в котором они имеют инструменты общения и продвижения:

  • публикации в новостях,
  • персональный блог,
  • организация конференций,
  • участие в сообществах и их создание,
  • доступ к каталогам, специалистов и участников,
  • организация выставок работ, презентаций,
  • возможность стать общественным консультантом, экспертом,и др.

Если вы автор публикации

После регистрации вам нужно будет добавить публикацию на сайт. После этого у вас появится возможность пользоваться дополнительными возможностями Личного кабинета автора. Услуга платная.

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:

  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.
Читать еще:  Электрический двигатель переменного тока для постоянной работы

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Вечный двигатель Чернышенко

Вы когда-нибудь задумывались, какие возможности открывает вечный двигатель?
Да это же просто безграничный потенциал, в котором центральное место — всемасштабное восстановление экологии!

Думаете, рано об этом?
А вот изобретатель из Таганрога доказал,
подтвердил работоспособность идеи у компетентных теоретиков и практиков и даже получил патент на свое изобретение!

Вечный двигатель — это реальность!

Создание вечного двигателя — сегодня эта реальность стала как нельзя ближе. Теоретически это было известно давно (изобретатель запатентовал открытие в 2004 году). Но практически стало возможным только теперь, благодаря внедренным и успешно используемым в производстве нитиноловым элементам (элементам с памятью формы), необходимым для создания опытной модели, а затем и запуска рабочего двигателя.

Ознакомьтесь с изложенной ниже информацией или, если у Вас есть возможность, поделитесь ею с технически образованными предпринимателями.

Формула изобретения к патенту №2225671

Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор, содержащий вал, установленный в опорах с возможностью вращения, и радиально расположенные нитиноловые элементы, обладающие эффектом памяти формы и соединенные с массами, на которые воздействует гравитационное поле, отличающийся тем, что он снабжен пьезоэлектрическими элементами с электродами, электроды электрически соединены через выключатель с концами нитиноловых элементов, а массы воздействуют через рычаги на пьезоэлектрические элементы и периодически деформируют их.

Тепломеханический двигатель был предложен ещё в 1929 г. Он содержал проходящее через зоны нагрева и охлаждения колесо с радиально расположенными изогнутыми биметаллическими элементами с грузами на свободных концах. В нем использовался принцип весового дисбаланса, результатом которого было возникновение вращающего момента и вращательное движение.

Проходя зоны нагрева, биметаллические элементы изменяют свою форму, и, как следствие, происходит смещение груза относительно оси вращения. При выходе из зоны нагрева они охлаждаются окружающим воздухом и снова восстанавливают свою форму, при этом создаётся постоянный весовой дисбаланс. Для нагрева могут использоваться низкотемпературные источники: геотермальные воды, солнечное излучение, разность температур слоёв воды в океане.

Однако, для того, чтобы биметаллические элементы значительно изменили свою форму и размеры, на их нагрев требовалось значительное количество тепловой энергии, и всё равно величина момента весового дисбаланса была невелика.

Ситуация значительно улучшилась, когда вместо биметаллических элементов были применены элементы с памятью «холодной» и «тёплой» формы. У них интервал температур Т1–Т2, в котором происходит «вспоминание» исходной формы, составляет всего несколько десятков и даже несколько единиц градусов, а его положение на температурной шкале можно регулировать, при этом в зависимости от технологии их изготовления и конструктивных особенностей изменение их размеров и форм в десятки и сотни раз больше, чем у биметаллических элементов.

В 1963 году был разработан сплав с эффектом памяти формы на основе никеля и титана, который получил название «нитинол» и который заменил биметаллические элементы в описанном выше тепломеханическом двигателе.

Принцип создания постоянного весового дисбаланса использован в патенте СССР №19407 по кл. F 03 G 7/00, патенте США №3403238 кл. 337-293, а. с. 1094984 кл. F 03 G 7/06.

Можно заменить внешний источник нагрева нитиноловых элементов на внутренний, причём такой, который сам будет преобразовывать энергию гравитационного поля в другой вид энергии. Не вызывает сомнения, что при прохождении электрического тока по нитиноловым элементам они будут нагреваться так же, как и любой металлический проводник. Можно в качестве внутреннего источника тока использовать пьезоэлектрический элемент, подвергаемый периодическим деформациям воздействием гравитационного поля.

Использовать пьезоэлектрический элемент, подвергаемый воздействию гравитационного поля

Эта идея и была положена в основу конструкции «Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор» и 24 октября 2003 года ФИПСом было принято решение о выдаче патента по заявке №2001116777.

Решение получено в связи с тем, что сформулирован физический закон, который теоретически указывает на возможность преобразования энергии гравитационного поля в энергию бесконечного механического движения. Вывод закона сделан на основании сравнительного анализа конструкций вечных двигателей за период с 1150 года по 1973 год и конструкции «Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор».

Читать еще:  Что подсоединено к двигателю на калине

Закон Чернышенко формулируется следующим образом:

«Энергию гравитационного поля возможно преобразовать в энергию бесконечного механического вращательного или колебательного движения гравитационной массы, находящейся в этом поле, путём предварительного преобразования части энергии гравитационного поля в энергию другого по своей природе поля с последующим преобразованием энергии этого нового поля в механическую.»

Новый физический закон не нарушает общеизвестные и неоднократно проверенные на практике законы физики и уточняет закон сохранения энергии.

Пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор с первого момента своего движения преобразует энергию гравитационного поля в энергию электрического поля, а уже это поле после преобразования его энергии в тепловую совершает работу по передвижению физических тел, обладающих массой, по замкнутому пути в потенциальном (гравитационном) поле.

На чертеже схематично представлен общий вид пьезоэлектрического тепломеханического двигателя-генератора (промежуточные элементы конструкции не показаны).

Массы 1 закреплены на нитиноловых элементах 2, обладающих эффектом термомеханической памяти формы. Нитиноловые элементы 2 закреплены на рычагах 3, которые шарнирно установлены на диске 4 с одной степенью свободы в вертикальной плоскости. Шарнирное соединение обозначено позицией 5. Рычаги 3 с одной стороны зафиксированы упорами 6, которые неподвижно закреплены на диске 4 и ограничивают движение (поворот) рычагов 3 против часовой стрелки. На диске 4 неподвижно закреплены пьезоэлементы 7 с электродами (на чертеже электроды не показаны). Электроды пьезоэлементов 7 электрически соединены проводником (проводом) 8 с концами нитиноловых элементов 2. Нитиноловые элементы 2 электрически изолированы от рычагов 3 и масс 1. Между пьезоэлектрическими элементами 7 и рычагами 3 установлены диэлектрические прокладки 9. Диск 4 выполнен из диэлектрического материала и установлен на валу 10. На диске 4 установлены по окружности концевые выключатели 11, а на опоре 12 установлены замыкающий сектор 13 и замыкающий сектор 14. Проводники 8 разомкнуты концевыми выключателями 11 (на чертеже условно-схематично изображён один концевой выключатель 11). Замыкающий сектор 13 установлен по вертикальной оси симметрии (на входе в правый верхний квадрант координатной плоскости). Замыкающий сектор 14 установлен по горизонтальной оси симметрии (на выходе из правого верхнего квадранта координатной плоскости). Замыкающие сектора 13 и 14 прикреплены к опоре 12 на таком расстоянии от плоскости диска 4, что обеспечивают замыкание концевых выключателей 11 при их входе в зону расположения замыкающих секторов. Все концевые выключатели 11 установлены на диске 4 строго под соответствующими им пьезоэлементами 7 (на чертеже виден только один выключатель).

Двигатель начинает работу, когда получает толчок внешней силой. В начальный момент движения пьезоэлемент 7, находящийся в крайнем верхнем положении, не испытывает изгибающих нагрузок и его электроды не заряжены. После начала движения (по часовой стрелке, как указано на чертеже) соответствующий этому пьезоэлементу концевой выключатель 11 выйдет из зацепления с замыкающим сектором 13 и будет находиться в выключенном состоянии, т. е. электроды пьезоэлемента будут разомкнуты. По мере дальнейшего движения по окружности этот пьезоэлемент будет испытывать все возрастающий изгибающий момент от воздействия массы 1, который передаётся на пьезоэлемент через нитиноловый элемент 2 и рычаг 3.

В результате этого воздействия возникнет соответствующая ему деформация пьезоэлемента, а в результате деформации пьезоэлемента на его электродах появится разность потенциалов. При входе этого пьезоэлемента и соответствующего ему концевого выключателя в зону расположения замыкающего сектора 14, концевой выключатель включится (замкнёт электроды пьезоэлемента через проводник 8) и по нитиноловому элементу 2 пройдёт импульс тока, который его нагреет. В результате нагрева нитиноловый элемент 2 изменит свои размеры (выпрямится и увеличит свою габаритную длину) и переместит закреплённую на нём массу 1, что создаст общий дисбаланс масс, который будет поддерживать вращение двигателя.

При выходе пьезоэлемента 7 и соответствующего ему концевого выключателя 11 из зоны расположения замыкающего сектора 14, концевой выключатель выключится (разорвёт цепь) и на электродах останутся индуцированные заряды. При дальнейшем повороте на 270 градусов нитиноловый элемент 2 будет охлаждаться окружающим воздухом и снова изменит свои размеры в противоположном направлении (примет ту форму и размеры, которые он имел до нагрева), поддерживая тем самым общий дисбаланс масс. При вхождении в зону замыкающего сектора 13 концевой выключатель 11 снова включится (замкнёт цепь) и по нитиноловому элементу 2 пройдёт импульс тока разряда, который снова его нагреет. Дальше процесс повторится, и в результате постоянно поддерживающегося дисбаланса масс двигатель будет вращаться со скоростью, при которой нитиноловые элементы будут успевать охлаждаться.

Изменение изгибающего момента от воздействия массы происходит при движении по окружности по синусоидальному закону, при этом в правой части от вертикальной оси симметрии массы через рычаги воздействуют (опираются) на пьезоэлементы и деформируют их, а в левой части массы опираются через рычаги на упоры 6, а пьезоэлементы разгружаются.

Двигатель может работать и без начального толчка

Для этого окончательную сборку двигателя необходимо производить в стапеле таким образом, чтобы рычаги 3 в правой части от вертикальной оси симметрии опирались на ложементы и не воздействовали на пьезоэлементы, а после сборки ложементы убирают и двигатель приходит в движение.

Конструкция представлена на чертеже условно-схематично, в упрощённом виде, крайне приближённом к прототипу, чтобы дать возможность экспертам понять суть идеи. Реальные конструкции и привод двигателя-генератора будут выглядеть по-другому.

От прототипа (а. с. СССР №1094984 кл. F03 G7/06) представленный пьезоэлектрический тепломеханический двигатель-генератор отличается по сути только тем, что он дополнительно снабжён пьезоэлектрическими элементами с высоким коэффициентом пьезоэлектрической (электромеханической) связи, приближающимся к 0,8–0,9. Управляющая электрическая схема позволяет подавать преобразованную энергию гравитационного поля в виде электрического импульса тока на элементы с термомеханической памятью. При указанном выше коэффициенте связи до 80–90% части энергии гравитационного поля, участвующей в деформации пьезоэлемента через силу веса, преобразуется в энергию электрического поля, а 10–20% преобразуется в энергию упругой деформации пьезоэлемента.

Таким образом, основную часть преобразованной энергии возможно направить на поддержание вращения и преодоление дисбаланса, возникающего в результате деформации пьезоэлементов. Так как на изменение размеров пьезоэлемента за счёт деформации затрачивается значительно меньше энергии, чем на поддержание вращения, то согласно закону сохранения энергии, момент сил сопротивления вращению, возникающий от дисбаланса должен быть преодолён. Если применить магнитную подвеску (магнитный подшипник), тем самым уменьшив силу трения практически до нуля, оставшейся энергии будет достаточно для поддержания вращения. Приведённую конструкцию можно использовать, например, как источник тепла.

Гравитационный двигатель: перечень публикаций и дополнений

В 2018 г. автор изобретения выпустил брошюру «Уточнение формулировок закона сохранения энергии и пределов его применимости». В этом пособии Леонид Чернышенко вносит дополнения по результатам и выводам ранее изданных работ: «О преобразовании энергии гравитационного поля. Закон Чернышенко», «Проект вечного двигателя», «Эксперимент Чернышенко», опубликованных в газетах и журналах «Электротехника» и «Инженер» в 2004 году, а также вышеописанного патента и заявки на изобретение №2014113798 «Гравитационный двигатель».

Автор изобретения предлагает партнерское сотрудничество заинтересованным лицам. Разработка опытной модели и дальнейший выпуск опытного образца и самого рабочего гравитационного двигателя возможен на любом предприятии при наличии рабочих чертежей и элементов с памятью формы. Со своей стороны Леонид Чернышенко готов поделиться наработанными знаниями и опытом.

Дополнительная информация по тел. 8 (8634) 330-442, моб. 8-950-846-03-50, leonidtag@yandex.ru.

Истина закономерна, доказано законом Чернышенко в преобразовании энергии гравитационного поля в механическую энергию.

Основным элементом конструкции является барабан – это металлическая емкость, в центре которой расположены металлические лопасти. Его объем может составлять от нескольких десятков до нескольких сотен литров, от чего зависит и производительность бетономешалки. Барабан фиксируется на опорной раме и крепится в подшипниках качения траверсы. Как правило, сбоку от барабана размещается электродвигатель, который приводит оборудование в действие. У некоторых производительных моделей устанавливается двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе – бензине или дизеле. Вращательное действие от двигателя к барабану передается за счет вала, который совершает обороты в подшипниках качения. По принципу передачи вращения на барабан различают следующие виды приводов:

  • венечный – такой привод представляет собой зубчатую шестеренку – венец, который опоясывает барабан. Может быть изготовлен из стали, пластика или чугуна. Последний материал считается более долговечным. Вращательное действие от двигателя передается на венец – это приводит барабан в движение. Считается, что бетоносмесители с венечным приводом не очень надежные – венец подвержен износу из-за попадания на него пыли, песка и других загрязнений. Однако данный элемент легко заменить, не потратив много денег и времени;
  • редукторный – такой привод является узлом, понижающим скорость вращения вала на выходе. Следовательно, увеличивается крутящий момент. Редуктор защищен от попадания загрязнений, поэтому более долговечен, чем венечная передача. Но если он выходит из строя, нужно заменять весь узел, а это потребует значительных вложений.
Читать еще:  Что такое проверить двигатель датчик ваз 2114

Для выгрузки состава из барабана предусмотрен рычаг или колесо – при воздействии на него удается наклонить барабан. Для дополнительного удобства в конструкции могут быть предусмотрены колеса, чтобы легче было перемещать бетоносмеситель по рабочей площадке.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.

Фото – Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.

Изобретение относится к гравитационным двигателям и может найти применение в различных отраслях промышленности.
Техническим результатом изобретения является возможность эффективной работы двигателя за счет гравитационной энергии.
Это достигается тем, что гравитационный двигатель, включающий горизонтальную ось, два диска, закрепленные на оси, и грузы, выполненные с возможностью взаимодействия с дисками, дополнительно включает внутреннюю пару дисков, установленных на оси с возможностью вращения относительно нее, две замкнутые гусеницы равной длины с отверстиями, ограничительные вертикальные и горизонтальные барьеры и ускоряющее подъемное устройство. Каждый внешний диск снабжен рядом длинных и рядом коротких спиц, а внутренние диски имеют желоба для размещения гусениц c грузами. Каждый груз выполнен в виде цилиндра с выступающими валиками, расположенными по оси груза и имеющими с торцов отверстия, в которых находятся пружины и размещены с возможностью осевого перемещения за счет сжатия пружин стержни, в исходном положении выдвинутые из отверстий валиков, валики грузов размещены в отверстиях гусениц, а стержни валиков в выдвинутом положении расположены на спицах дисков с одной стороны от оси. Барьеры установлены между внутренними рядами спиц и предназначены для вдвигания и выдвигания стержней валиков. Ускоряющее подъемное устройство выполнено в виде двух колес, расположенных под дисками, с зубьями для захвата валиков грузов при их подъеме и имеющих привод от оси дисков при помощи цепной передачи.

Гравитационный двигатель “Грависил”

Номер предварительного патента: 11651

Изобретение относится к двигателям, преобразующим гравитационную энергию в механическую, и может быть использовано многими потребителями вращательных движений. Изобретение позволяет экономить природные ресурсы и не наносит разрушающего воздействия на окружающую среду за счет возможности вращения автономно и использования постоянно присутствующей гравитационной энергии. Гравитационный двигатель, содержащий горизонтальную ось и инерционные грузы.

Способ обработки обводненного дизельного топлива и установка для его осуществления

Номер предварительного патента: 11650

Изобретение относится к двигателям, преобразующим гравитационную энергию в механическую, и может быть использовано многими потребителя­ми вращательных движений. Изобретение позволяет экономить природные ресурсы и не наносит разрушающего воздействия на окружающую среду за счет возможности вращения автономно и использования постоянно присут­ствующей гравитационной энергии.Гравитационный двигатель, содержащий горизонтальную ось и инер­ционные.

Двигатель ЛАФ

Номер предварительного патента: 5337

Изобретение относится к энергетике, в частности, к двигателям для преобразова-ния гравитационной энергии в механическую энергию вращения.Технический результат от использования изобретения заключается в том, что детали двигателя просты по конструкции и несложны в изготовлении.Этот результат достигается в двигателе для преобразования гравитационной энергии в механическую энергию вращения, содержащем размещенный на горизонтальном валу ротор с.

Двигатель ЛАФ-1

Номер предварительного патента: 6099

Изобретение относится к энергетике, в частности, к гравитационным двигателям, преобразующим энергию силы тяжести в механическую энергию вращения.Техническим результатом от использования изобретения является повышение вращающего момента путем увеличения доли веса груза, создающей вращающий момент на колесе ротора, и уменьшения доли веса груза, создающей тормозящий момент.Этот технический результат достигается тем, что в двигателе для.

Смеситель гравитационный

Номер патента: 5225

Изобретение относится к области горного дела, в частности, к процессу приготовления взрывчатых веществ (BB) на местах потребления.Для повышения производительности приготовления ВВ в гравитационном смесителе, состоящем из основания, рамы, контейнера, привода и фиксатора, контейнер выполнен ассимметричной формы в поперечном и профильном сечениях, а днище и крышка контейнера установлены наклонно-параллельно, при этом днище снабжено патрубком.

О положении нулевой работы

Скептики могут возразить, что работа такой станции невозможна из‑за так называемого положения нулевой работы. Это положение доказал в середине XIX в. немецкий физик и математик Карл Гаусс. Суть его: суммарная работа при перемещении предмета по замкнутому контуру в потенциальном поле равна нулю. Гравитационное поле является разновидностью потенциального, и потому данное положение вроде бы должно быть полностью к нему применимо. Но Гаусс не заметил (и до сих пор мало кто замечает), что применительно к гравитационному полю возникает дополнительная сила, которая меняет результат на противоположный: выталкивающая сила Архимеда.

В проекте гравитационной электростанции на некоторой части подъемного канала рабочее вещество перемещается в форме пара (с момента испарения из капиллярной структуры до момента конденсации внутри теплообменников), зато на всем протяжении опускного канала оно движется исключительно в форме жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector