2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта спорт чип тюнинг двигателя

Прошивка лада гранта спорт

Вот ещё решил посмотреть на прошивку для Lada Granta Sport и она же Lada Kalina 2 sport что лежит почти на каждом форуме и групп в контакте под именем Adact_e-2_granta_sport.bin. Там же зачастую лежит и второй вариант под как бы один вентилятор, но по сути это одна прошивка только там отключена одна ошибка.
Сразу скажу что прошивка не ЕВРО 2, это прошивка ЕВРО 0.
В конфигурации отключен контроль евро, иммобилайзер и контроль второго датчика кислорода. Но при этом не отключен контроль катализатора.

В маске ошибок отключено :
1. P0171 и P0171 Смесь слишком бедная и слишком богатая, вот это отключили судя по всему из за того что отсутствует первый датчик кислорода.
2. P0141 «Нагреватель заднего датчика кислорода». Его же нет.
3. P0038, P0037, P0036 Обрыв заднего ДК и замыкания на массу и плюс. Ну да его нет.
4. P0135 Нагреватель первого датчика кислорода. Он так же отсутствует.
5. P0032, P0031, P0030 Обрыв или замыкание на 12V, массу переднего датчика кислорода. Причина всё та же.
6. P0422 «Катализатор выработал свой ресурс». Его нет.
7. P0133 «Медленный отклик переднего датчика кислорода». Отсутствие датчика.
8. P0138, P0137, P0136, P0140 Ну это ошибки связанные со вторым датчиком кислорода.Отсутствие датчика.
9. P0132, P0131, P0134, P0130 Ошибки связанные с первым датчиком кислорода. Отсутствие датчика.
10. P0363, P0300 «Опасные для катализатора пропуски воспламенения», «Неопасные для катализатора пропуски воспламенения.
11. P1301, P0301 «Пропуски воспламенения в 1 цилиндре».
12. P1302, P0302 «Пропуски воспламенения в 2 цилиндре».
13. P1303, P0303 «Пропуски воспламенения в 3 цилиндре».
14. P1304, P0304 «Пропуски воспламенения в 4 цилиндре».
Зачем отключают контроль пропусков воспламенение совсем не понятно, наверное просто руки чешутся всё подряд отключать.
Ну и чтобы при пропусках зажигания диагност гадал в каком из цилиндров эти самые пропуски.
15. P2187, P2188 Смесь слишком бедная и слишком богатая на холостом ходу. Отсутствие первого датчика кислорода.
16. P0504 «Неисправна цепь педали тормоза». Странно чем она помешала.
17. P0830 «Неисправность цепи датчика сцепления». Это тоже судя по всему помешала.
Наверно кнопки много весят и их решили удалить чтобы автомобиль стал ещё резвее :).
18. P0441 «Неисправность системы продувки адсорбера». Ну он отсутствует, но не отключен из комплектации.
19. P0459, P0458, P0444, P0443 Драйверная диагностика адсорбера, тоже самое что и с выше упомянутой, так чтобы воняло в салоне парами бензина.

Группа ПУСК.
УОЗ при пуске немного задран ну это не страшно.
Пусковая цикловая подача сдвинута в плюс на 4 миллиграмма на температуре от 0 до 115 градусов, прямо как в прошивке от Full Power Motors. Как я и говорил они лепят по одному шаблону и тянут друг у друга калибровки.

Группа ХОЛОСТОЙ ХОД.
Ну тут опять же прибавлены 20 оборотов в калибровки холостого хода для автоматной коробки. Всё прямо как в Full Power Motors.
Состав смеси чуть занижен на низких температурах, что в редакторе практически и не заметно, но различия есть.

Группа ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
Как и у всех заменена «Характеристика открытия заслонки 2D» которая не используется. «Максимальное открытие заслонки 2D» изменена правильно. Но почему не поменяна «Характеристика открытия заслонки 3D» которая в основном и задаёт её открытие, остаётся загадкой.

Группа ДИСПЕТЧЕР РЕЖИМОВ.
«Порог по оборотам для использования мощностного режима УОЗ» сдвинута с 3000 на 1500. «Граница мощностного режима» так же изменена. Обе эти калибровки идентичны прошивке от Full Power Motors.

Группа РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ.
«УОЗ мощностного режима 2 (MAF/MAP error)», «УОЗ для работы с ДК (CLOSE-LOOP)», «УОЗ экономичного режима (OPEN-LOOP)», «УОЗ мощностного режима» сдвинуты по все таблице где то на 3 градуса где то на 5 градусов. При этом поверхность не менялась. «Дельта УОЗ для динамической коррекции» можно сказать сведена к нолю. Я бы её вообще выключил за ненадобностью.
«Состав смеси экономичного режима(V1)» изменена на высоких нагрузках и высоких оборотах, но данная таблица не используется потому что в конфигурации указано что смесь берётся из таблиц (V2). «Состав смеси экономичного режима(V2)» выглядит так же как и в таблице (V1). «Состав смеси мощностного режима(V2)» как и везде сделан побогаче, и это правильно. «Коэффициент обогащения по дросселю» изменён только в режимах прогретого двигателя и немного задран так чтобы посильнее обогащать смесь. Это стандартный подход. Но почему не тронуты другие обогатители совершенно не понятно. Наверное решили что этого хватит :). В цикловом наполнении не тронута не одна из калибровок, а они по заводу там кривые. В моментной модели изменён «Оптимальный момент» задран на высоких нагрузках, и не тронут на малых оборота и малых нагрузках. «Лимитер оптимального момента» задран на 3%, поверхность при этом не менялась. Все остальные калибровки в рабочих режимах не тронуты.

Группа ЛЯМБДА РЕГУЛИРОВАНИЕ.
«Порог наполнения, для регулирования по ДК» полностью в 0 мг/цикл. «Обороты отключения регулирования» стоит 0 взамен стандартных 7000 об/мин. «Цикловое наполнение для отключения регулирования» опять же по всей поверхности 0 взамен стандартных 450 мг/цикл. «Порог ТОХ для включения регулирования» стоит 215 взамен 30 градусов. «Порог ТОХ для включения регулирования (пуск при низкой ТОЖ)» и «Порог ТОХ для включения регулирования (на ХХ)» так же как и в прежней калибровке. «Температура разрешения адаптации» и «Температура разрешения обучения» так же стоят на 215 градусах. «Положение дросселя для отключения адаптации» по всей поверхности стоит 0%.
Все адаптации и регулировки в данной группе отключены, так как отсутствует датчик кислорода. Проще было из комплектации его убрать, так чтобы алгоритм вообще не был задействован. Но этого они не могли сделать потому что пользовалась ЧИП ТЮНИНГ ПРО :).

Читать еще:  Что такое вечный двигатель можно ли его построить

Группа ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ.
Ну тут как и у многих, обе отсечки сдвинуты к 7600 об/мин.

Группа ANTI-JERK.
Всё как у Full Power Motors, алгоритм просто отключен.
Даже не хочу всё описывать, скорость активации задрана в предел 255 км/час, обороты активации 0 об/мин, а температура активации 214 градусов. То есть автомобиль будет дёрганый на старте и так же на торможении двигателем. Нет чтобы привести все калибровки в порядок они не парятся просто отключают алгоритм. Наверное не знают что там крутить и что это вообще такое. Название то не русское, букв знакомых не нашли :).

Группа ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
Как и в других прошивках она просто отключена так же как и ошибки по ней. «Конфигурация контроля MF» обе группы подсчётов отключены. «Нижний порог диагностики пропусков» задран в 12000 об/мин, ну а «Верхний порог диагностики пропусков» соответственно в 0 об/мин.
То есть алгоритм полностью отключен. Зачем они это делают остаётся загадкой. Просто любят всё подряд отключать :).

Группа ДАТЧИКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ.
«Нижний порог температуры нейтрализатора» задрана в предел 1310 градусов. Ну это понятно его же нет. Всё что связано с датчиками кислорода так же задрано в пределы, их же нет. Температуры включения вентиляторов изменены первый включается на 98 градусах а выключается на 94, второй же включается на 99 и выключается на 95 градусах. Никогда не понимал зачем так поздно их выключают :). Ну в кондиционере как обычно ничего нового меняют пороги дросселя по включению и возобновлению чуть ниже чем в стандартной прошивке. А вот тут самое интересное как вы знаете холостой ход у спортов 1000 об/мин так в сток прошивке обороты включения стоят 940 ну это понятно тот кто делал для завода просто забыл её поправить. Так как в сток гранте хх 840 то при включении они поднимаются на 100 об так чтобы компенсировать момент нагрузки. Так вот в этой прошивке тот кто редактировал поднял этот параметр не на обороты 1100 а сделал 950 то есть изменил всего на 10 оборотов. Сразу видно профессионализм редактора прошивки :).

В общем данная прошивка можно сказать ни чем не отличается от заводской разве только что всё подряд выключено. Ждать какого то прироста мощности не стоит. Автомобиль станет дёрганный и покажется что он едет быстрее, но это не так. Зато получите геморрой при неисправных свечах и катушках, будете их менять не понимая из за чего и где пропуски зажигания. Реально из жизни ко мне приезжал автомобиль с Рыбинска с данной проблемой. Так он ехал на 3х цилиндрах до Петербурга на прошивку и выяснение причины троения. В блоке была залита эта поделка.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Лада Гранта стал своеобразным прорывом отечественного автопрома, выходом его на новый качественный уровень. Но несмотря на это, недостатков в очередной модели АвтоВАЗа все еще слишком много. Устранить большинство из них, не прибегая к замене деталей и большим тратам, можно использовав чип тюнинг двигателя гранты.

Покупая отечественный автомобиль, автолюбитель прежде всего ориентируется на невысокую цену. Однако всем хочется иметь авто, которое бы было достаточно быстрым и динамичным, не уступало европейским моделям, и при этом не затратить большого количества денег. Лучший вариант в этом случае чип тюнинг Гранта 16 клапанная.

Большинство владельцев Гранты жалуются на недостаточную мощность двигателя этого автомобиля, низкий показатель динамики. Машина медленно разгоняется и тяжело управляема при обгоне. Недостаток оборотов двигателя приводит к старту рывками и незапланированным остановкам мотора. Однако сегодня это все решается несколькими вариантами прошивки двигателя Лады Гранта лифтбек.

МодельЦена
руб.
с ЭБУ Январь 7.23000
с ЭБУ Bosch 7.9.73500
Компьютерная диагностика двигателя перед чип-тюнингом1000 *
Регулировка СО-СН (при необходимости)500

При модернизации Лада Гранта автомат, чип тюнинг позволяет машине лучше и быстрее трогаться, быстро повышать обороты двигателя, улучшить динамику и получить в случае необходимости больше мощности. Улучшается работа двигателя и на низких оборотах, авто лучше отзывается при нажатии педали газа, уменьшается расход топлива, что особенно заметно при движении по трассе.

Читать еще:  Двигатель k7j сколько клапанов

Не рекомендуется производить на Лада Гранта чип тюнинг двигателя, пока он не прошел стадию обкатки. Первые 5000-10000 километров рекомендуется оставить заводскую прошивку, пока детали мотора не «притрутся». Это позволит не потерять возможность обслуживания по гарантии при ранней поломке автомобиля.

Как только автомобиль прошел обкатку, можно обращаться в автомастерскую и просить произвести чип тюнинг Лада Гранта 8 клапанов. Мастер заменит прошивку блока электронного управления, настроит новую программу и произведет тесты на специальном дино-стенде, чтобы проверить результат.

По проведению чип тюнинга Лада Гранта, отзывы автомобилистов, как правило положительные. При этом новые программы учитывают и автомобили с автоматической коробкой передач, и Лада Гранта Спорт с механикой.

Характеристика авто Лада Гранта

Действительно, все перечисленные недостатки имеют место в новых автомобилях. Но найдите возможность посидеть за рулем машины, бывшей в эксплуатации несколько лет. Разница непередаваема. Нет провалов при обгоне, и расход бензина в пределах нормы. Дело тут совсем не в том, что приработались какие-то детали. Просто хозяин сделал чип тюнинг Лада Гранта, и автомобиль стал гораздо проворнее. Что это такое и можно ли сделать его самостоятельно, рассмотрим ниже.

Причина всех бед в том, что производитель в целях экономии устанавливает на заводе усредненную прошивку. Она подходит ко всем условиям эксплуатации. Попробуем разобраться. Например, на шоссе с несколькими полосами для движения и полным отсутствием пробок и светофоров двигаться можно равномерно, и если нужно увеличить скорость, то можно это сделать плавно. Это и есть средние условия эксплуатации.

В реальной жизни приходится обгонять по встречной полосе, а для этого разгон должен быть интенсивным. Для того чтобы заставить двигатель работать в определенных условиях эксплуатации, нужен чип тюнинг двигателя. Конечно, ни для кого не секрет, что в современных автомобилях при нажатии педали газа не происходит мгновенного впрыска топлива в цилиндры. ЭБУ сам решает, как это лучше сделать в каждой ситуации. Выполняет он это под управлением специальной программы, называемой прошивкой. Вот эту прошивку и надо менять.

Надо заметить, что тюнинг двигателя Лада Гранта — процесс довольно сложный, требует не только навыков в ремонте автомобиля, но и умения пользоваться компьютером, а также знания хотя бы азов радиотехники. Необходимо подумать о гарантии, ее можно лишиться, если дилеру станет известно о смене прошивки. Кроме того, многие мастерские проделают эту работу профессионально за 10 мин, правда, и возьмут соответственно. Если вы все взвесили и решили, что плюсов от тюнинга Лады больше, чем минусов, тогда приступаем.

Повторяет за старшими

Granta Drive Active можно легко отличить по низкой посадке — клиренс уменьшен на 18 мм, отчего она не выглядит такой кургузой, как обычный седан. А еще по деталям в стиле Vesta Sport — спортивным бамперам с тонкими красными полосками, накладкам на пороги, плоскому хромированному патрубку, дискам с особым рисунком.

Набор выразительных средств, использованный Стивом Маттином, скромный, но «драйв-активную» машину преобразил. Язык не повернется назвать такую Ладу мечтой дачника. По-другому «заиграли» х-образный передок и выпуклости на крышке багажника — всё это появилось на Гранте еще в ходе рестайлинга.

В синем, как олдскульная олимпийка, цвете Drive Active смотрится особенно выигрышно, но это не какой-то эксклюзивный оттенок. Машину красят в те же цвета, что и обычные седаны, кроме оранжевого — фирменного для версий Cross. Среди них есть и белый — он точно будет популярен на юге России.

Тюнинг двигателя Лады Гранта

При проведении тюнинга двигателя все показатели: мощность, крутящий момент и расход топлива изменяются. Основными показателями, на которые многие обращают свое внимание, являются мощность и крутящий момент. Также есть возможность изменить вид используемого топлива, то есть установить газовую турбину.

Проводить тюнинг двигателя в условиях, если автомобиль был куплен с салона не рекомендуется. Это связано с тем, что первые десять-двадцать тысяч километров двигатель проходит обкатку, в блоке цилиндров происходит процесс, при котором набивается зеркало на цилиндрах, прирабатываются остальные детали.

Также стоит отметить, при покупке автомобиля из салона может возникнуть ситуация, при которой до прохождения первых, гарантийных 10 000 километров может появиться серьезная неисправность, которую нужно устранять в салоне. После самовольного вмешательства и изменения двигателя гарантия на него пропадает.

Тюнинг Лада Гранта фото

Тюнинг двигателя Лада Гранта можно провести как без серьезного вмешательства в конструкцию, так и с проведением работ, которые принесут кардинальные изменения.

Рассмотрим работы, не предусматривающие серьезные изменения в конструкции двигателя Лады Гранты.

К тюнингу двигателя, который не предусматривает серьезного изменения конструкции, можно отнести следующее:

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления – позволяет в большой степени обогатить топливо кислородом. Ведь чем лучше насыщена смесь кислородом, тем выше мощность, а эффект может быть на уровне 3-5% увлечения мощности от базового значения в зависимости от особенностей двигателя.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на скорости ваз

Данный вариант исполнения не только позволяет в лучшей степени обогатить смесь, но и проводить очистку поступающего воздуха. Подобный фильтр нужно обслуживать один раз на 2-3 тысячи километров пройденного пути, так при его засорении подача кислорода будет значительно уменьшена. Подобный тюнинг двигателя Лады Гранта лучше проводить вместе с чип-тюнингом.

Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта

Чип-тюнинг – один из недорогих способов увеличить мощность и уменьшить расход топлива при этом. Вся работа по выполнению подобного тюнинга заключается в установке новой прошивки в блок управления контроля. Благодаря новой прошивке двигатель будет себя вести по-иному.

Для разных автомобилей должны использоваться разные программы. Для спортивных автомобилей подобные изменения проводятся вручную, путем точной настройки после проведения многочисленных тестов. Подобный метод чип-тюнинга двигателя дорогой, а оборудование для его проведения установлено не в каждом автосервисе, что усложняет данную задачу.

Тюнинг выпускной системы

Тюнинг выпускной системы также может привести к повышению мощности двигателя. Для этого устанавливают прямоточный вариант исполнения глушителя, избавляются от катализатора и проводят замену выпускной стандартной системы на специальную полностью прямоточную систему выпуска.

Ведь основным принципом работы выпускной системы является следующая закономерность: чем меньше препятствий на пути газов, тем больше мощность. При создании новой выхлопной системы автомобиль получает насыщенный спортивный звук.

Тюнинг Салона Лада Гранта

Тюнинг салона Лады Гранты можно провести без особых денежных затрат при выборе обычных схем. Стоимость проведения работ зависит от вида используемых материалов, а также степень изменения салона. Но в любом случае, тюнинг салона Гранты обойдется дешевле, чем тюнинг салона ВАЗ 2109, потому что девятка очень старая и надо много чего в ней менять.

Тюнинг салона Лада Гранта, фото которого показывает, что правильная доработка салона может удивить многих автолюбителей, и выполняется как по собственному замыслу, так и по уже созданным проектам.

Для достижения лучшего результата, к подобной работе по изменению автомобиля нужно подходить комплексно. Также, изменению и улучшению должны подвергаться подвеска, ходовая часть и все мелкие элементы, так как именно в этом случае можно создать практически совершенный автомобиль с новыми возможностями и уникальным дизайном.

А вот видео про Ладу Гранту Спорт:

Кроме Лады Гранты можно и нужно тюнинговать другие ВАЗы:

О тюнинге автомобиля Лада Гранта Спорт

Тюнинг автомобиля Лада Гранта Спорт – дело сугубо добровольное. Почему? Да потому, что эта модель уже является тюнинговым вариантом Лады Гранты. Если сравнить эти две версии, то можно увидеть как внешние переделки дизайна авто, так и изменения, происшедшие в салоне.

Тем не менее, простор для творчества есть. В какие конкретно области авто рекомендуется это творчество вложить?
Обозначим эти автомобильные ниши с иллюстрацией фотографиями.

Можно видоизменить «передок». В частности, улучшить аэродинамику машины, установив бампер-снайпер:

Модернизация колесных дисков. Этот вариант используется практически всеми владельцами автомобиля. Версий множество:

По-прежнему основной инструмент модернизации автомобиля – аэродинамические обвесы. В тюнинге Лады Гранта Спорт он неплохо меняет дизайн:

Безусловно, сильно меняет внешний вид спойлер на багажник:

Изменения в салоне нужно производить с осторожностью. Производителем интерьер продуман до мелочей:

Можно, конечно, внести свои изменения. При наличии денег поменять обивку на кожаную, изменить световое оформление. Тонировать ли стекла? Не будем забывать о том, что подобные действия разрешены лишь для авто президента и премьера. Это не означает полного запрета. Если ветровое стекло имеет светопропускание более 75% — на здоровье, таким образом тонируйте. Но лучше воздержаться. Почему?

В общем случае (если не вносить доработки в двигатель) это практически все элементы тюнинга авто Лада Гранта Спорт.

3 Oтвет на О тюнинге автомобиля Лада Гранта Спорт

А зачем ей тюнинг? Взял машину год назад, ни одного минуса. Динамика разгона, ходовые качества — конкуренты курят. Для красоты только… в салоне шумновато, вот это изменил бы.

На вкус и цвет, как говорится… Вас все устраивает, кого-то — нет. Дело житейское.

Сказать, что все хорошо в Гранте Спорт, нельзя. Движок медленный в наборе скорости. Спасает перепрошивка на двигатель. Чип-тюнинг помогает неплохо, даже по проселку езда улучшается.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector