0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

График работы двигателя мерседес

Mercedes-Benz M120

Mercedes-Benz M120 — бензиновый двенадцатицилиндровый двигатель производства Mercedes-Benz, который впервые начали устанавливать на S-Classe (W140).

Блок двигателя выполнен из алюминия, шатуны стальные, кованые. Головки блока цилиндров также сделаны из алюминия имеют по 4 клапана на цилиндр, с использованием двух распредвалов (система DOHC).

Первые автомобили с двигателем М120 были представлены в Европе с 1991 по 1993 годы, они имели мощность в 408 л.с. Позже в 1992 году двигатель представили в Северной Америке. Все остальные годы производства, с 1993 по 2001, двигатели имели мощность в 394 л.с.

Двигатель М120 применялся в:

  • 600SEC (W140), S600 (C140), CL600 (C140) — 1992—1999
  • 600SEL (W140), S600 (W140) — 1991—1999
  • 600SL (R129), SL600 (R129) — 1992—2002
  • CLK GTR
  • Pagani Zonda
  • Isdera Commendatore 112i
  • Lotec Sirius (версия М120 с двойным турбонаддувом)

Вопросы и ответы

Перед началом использования

Как создать профиль на портале Mercedes me?

Обратитесь к вашему официальному дилеру Mercedes-Benz, который сможет помочь вам с регистрацией на портале Mercedes me. вы также можете самостоятельно зарегистрироваться на портале Mercedes me.

Обратите внимание, что сервисами Mercedes me connect можно пользоваться только в сочетании с автомобилем, оснащенным коммуникационным модулем Mercedes me connect и имеющем в комплектации соответствующие опции.
Решения для дооборудования системами телематики Mercedes me Adapter и приложение Mercedes me Adapter позволяют пользоваться различными функциями Mercedes me connect в автомобилях, не оборудованных коммуникационным модулем Mercedes me connect.

Как принять условия использования на портале Mercedes me?

После создания профиля и пароля на портале Mercedes me, для пользования сервисами Mercedes me, вам необходимо принять условия использования. Чтобы принять Условия использования необходимо нажав на кнопку Mercedes me | Вход в верхней правой части экрана, выбрать в выпадающем списке пункт «Условия использования».

При выборе данного пункта откроется страница, где можно скачать Условия использования и принять их, отметив выбранные условия и нажав кнопку «Сохранить».

Как начать пользоваться сервисами Mercedes me?

Как в автомобиле включить или выключить передачу позиции/местонахождения автомобиля?

Для включения или выключения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля и разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле необходимо проделать следующие действия через головное устройство (Head Unit) автомобиля:

• Выберите «Система»
• Выберите «Возможности подкл.»
• Выберите «Передача позиц.а/м» (Передача позиции автомобиля)*

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Для включения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля для разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле со сплошной панелью головного устройства (Head Unit) автомобиля необходимо проделать следующие действия:

• Выберите «Установки»
• Выберите «Система» / «Wi-Fi & Bluetooth»
• Выберите «Передать местонахождение автомобиля»*

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Читать еще:  Двигатель d4bf какие машины

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Читать еще:  Что применяют для системы охлаждения двигателя

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Масла в дизельных двигателях Mercedes-Benz, оснащенных сажевым фильтром (DPF), должны относиться к категории Low SAPS и отвечать спецификации MB 229.51. Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отличаются от обычных пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому могут использоваться в автомобилях с фильтром сажи. Они обладают отличными защитными свойствами и обеспечивают правильную работу двигателя и систем защиты выхлопа, продлевая срок их службы. Масла для Mercedes-Benz QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 соответствуют стандарту качества Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и допуску Mercedes 229.51.

Читать еще:  Abs загорается и гаснет при запуске двигателя

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Модификации

МодификацияГод выпускаОписание
M103.9401985 — 1992 г.Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
M103.9411985 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
M103.9421986 — 1993 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
M103.9431986 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
M103.9801985 — 1985 г.Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
M103.9811985 — 1991 г.Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
M103.9821985 — 1989 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9831985 — 1993 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9841989 — 1993 г.Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
M103.9851985 — 1993 г.Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Почему так важно вовремя чистить форсунки дизельных двигателей Мерседес

Чистка форсунок – простейший способ продления срока эксплуатации этих элементов и стабильной работы дизельного двигателя. Соответственно, ремонт может ограничиться лишь этой процедурой, чтобы движок работал, как и прежде. Сажа, нагар, пыль ухудшают работу форсунок, и избавляться от них следует своевременно. Но как и когда они появляются? Откуда вообще берется налет, похожий на лак?

При выключении двигателя, топливо прекращает поступать, но на элементе образуется невидимая остаточная пленка, которая привлекает к себе микрочастицы. В результате происходит перемешивание слоев пленок и грязи, что приводит к образованию смолистого вещества. Хуже всего, если остатки такого отложения проникнут в двигатель и образуют закупорку.

Если откладывать день за днем чистку форсунок, ссылаясь на то, что дизельный двигатель Мерседеса работает безотказно (пока еще работает), это в какой-то момент может привести к тому, что он вообще перестанет заводиться. Ремонт может обойтись гораздо дороже, чем элементарная процедура чистки форсунок.

Другие новости

19 апр Компания Mercedes-Benz представила внедорожники GLS нового поколения

На Нью-Йоркском автосалоне была презентована новая модель самого большого спортивно-утилитарного внедорожника GLS 2019 с «подпрыгивающей» гидропневматической подвеской, полуавтоматическим управлением и пятизонным климат-контролем.

19 апр Появление новых купе Mercedes-Benz CLA с характеристиками седана A-класса

Совсем недавно на российском рынке появилась возможность купить новые купе Mercedes-Benz CLA, которые имеют множество сходств с молодёжными седанами A-класса.

03 апр Владимир Путин открыл завод Mercedes-Benz в Подмосковье

Президент России дал символический старт производству новых Mercedes-Benz в России. 3 апреля состоялось торжественное открытие предприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector