0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель трудно заводится

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Читать еще:  Suzuki grand vitara с каким двигателем брать

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

#1 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:37

Добрый день!
Есть Фью 2008 г.в., 1,6, механика, 151 т. пробег.

Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема, если машина плохо заводится на прогретый двигатель, если вокруг холодно?

Например, поехала я в магазин, поставила машину на парковке, а когда вернулась через полчаса например (двигатель еще не остыл совсем), завожу — заводится секунд 10-15. Если оставить попытки завода и завести со второго раза — на ура заводится.
В сервис ходила, даже в разные ходила. говорят и делают всякое, но проблема все равно осталась.
Что делали — чистили форсунки, сняли иммобилайзер, свечи меняли, фильтры меняли, (воздушный, топливный), проводку проверяли.

До кучи немного неровно работает двигатель, хотя сервисмены уверяют, что мне это кажется. Машина не сразу устанавливает холостые обороты в пределах 900, стрелка бегает туда-сюда +/- 50 оборотов. Началось после замены датчика распредвала.

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#2 Сообщение *Casper* » 23 окт 2015, 16:39

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#3 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:43

Нет ошибок(
И по самодиагностике и через машинку на сервисе
Это было бы слишком легко

Я уж думаю может поехать, сдаться в этот Аларм Моторс, (вроде как официалы по фордам по Питеру), но наслушавшись эпичных отзывов про их работу, даже боюсь соваться

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
Хотя может, сервисмэны молчат, что есть ошибки?

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#4 Сообщение oneoff » 23 окт 2015, 16:55

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#5 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 17:15

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#6 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 18:50

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#7 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:18

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#8 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 20:45

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#9 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 20:52

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#10 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:54

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#11 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 22:10

Читать еще:  Автоматический запуск однофазного двигателя

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#12 Сообщение denruler » 07 ноя 2016, 12:39

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#13 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2016, 12:56

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#14 Сообщение ANG » 07 ноя 2016, 19:54

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#15 Сообщение joy111 » 07 ноя 2016, 23:24

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#16 Сообщение denruler » 08 ноя 2016, 14:04

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#17 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 14:36

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#18 Сообщение joy111 » 08 ноя 2016, 15:55

#19 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 16:13

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#20 Сообщение denruler » 09 ноя 2016, 09:16

Данная проблема появляется в переход между летом и осень и весной, когда температура +10..0
Так же проявляется когда на светофоре, руль вывернут до упора, начинаешь трогаться =глохнет.
За осень проявляется 2-3 раза.

Свечи летом менял на NGK иридиевые. И старые и новые чистые. С небольшим белым налетом на кончике.
Сопротивление высоковольтных проводов, норм.
Грешил на катушку, поменял.
Давление топливного насоса 7 очков. При заведенной 4-3,5 точно не помню.
Форсы вместе с рампой мыл, лавром, под давлением топливного насоса от ВАЗа. Также проверял на протечку, ее нет. Заполняемость колб, одинаковая.
Дросель 2-раза в год мою. Там чисто.
Шланги сопунов чистые.
Масло shell helix ultra 5w-40
Заправляюсь на разных заправках Газпрома.
——
По измерениям датчиков.
На холодном двигателе разница в температуре воздуха во в пускном 1 градус.
На прогретом двигателе в движении доходит до 35 градусов.
Давление в во впускном при заглушенном 101, при заведенном 31-32кПа.
Когда заглушаю двиг, давление моментально в 100кПа.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
Так же последние 6 месяцев на ХХ плавают обороты +-20.
При переключении КПП на D, стоят четко 850.

После замены термостата.
Появился свис, в районе 3-4 цилиндров на впускном. Прокладки впускного поменял. Свист остался.

Остановка и пуск двигателя. График давления во впускном.

Резкое нажатие на педаль газа. График давления во впускном.

Прогретый двигатель

Машина плохо заводится на горячую. Что делать если прогретый автомобиль плохо заводится

Вопрос: У меня проблема. Машина заводится нормально в холодном состоянии, но после того, как поездит немного, заводится очень долго. Штыри аккумулятора вместе с кабелями и стартером сильно греются. Провод, который идет от реле к стартеру, так нагревается, что к нему нельзя притронуться. Еще я заметил, что после попыток завести машину, аккумулятор быстро разряжается. Возможно, чтобы проблема была в кабелях? Или стартер сгорел?

Ответ:

Проверьте отрицательный кабель аккумулятора: если резина потрескалась по всей длине – кабелю конец. Или подключите оба кабеля для прикуривания – один к отрицательной клемме аккумулятора, другой к двигателю для заземления. Если результат не заставит себя ждать – проблема была в кабеле.

Если у Вас есть инструменты, измерьте ток, потребляемый стартером при попытке завести двигатель, и сравните результат с техническими характеристиками. Если потребление высокое при запуске и в холодном, и в нагретом состоянии – причина в том, что ротор плохо конвертирует ток в механическое вращение (вращается, но не так быстро как должен). Если потребляемый ток нормальный в холодном состоянии, но слишком сильный в нагретом – скорее всего, двигатель дает излишнюю нагрузку (из-за перегрева или преждевременного зажигания).

Читать еще:  Автозапуск двигателя по температуре пантера

Если не можете измерить потребление тока, снимите стартер и привезите его к нам, чтобы мы его протестировали. Потребляемый ток без нагрузки должен определить состояние обмоток, подшипников и щеток. Скорее всего, восстановление (чистка и замена неисправных компонентов на новые) решит Вашу проблему.

Похожие посты

Нагрузки на автогенератор. Генератор автомобиля и аудиосистема

Вопрос: Я недавно обновил аудиосистему в машине, поставил новые колонки, сабвуфер, усилитель… Возможно, переборщил, потому что фары и приборная панель начинают мигать, когда я подкручиваю звук. Мне теперь нужен мощный.

Щетки стартера: замена

Обычная ситуация, автомобиль стал плохо заводиться. Наши действия. В первую очередь нужно проверить стартер и аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, переходят к стартеру. Сначала производят внешний осмотр установленного на автомобиле (не снимая.

Зачем промывать автокондиционер. Как правильно промыть автокондиционер

Цель промывки автокондиционера (системы А/С): Устранение загрязнений (большинство загрязнений собираются в масле, а не в хладагенте (фреоне)). В каком случае промывать: Загрязнения в масле Использование не чистого фреона (R12 или.

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector