2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель плохо заводится лачетти

Срочно помогайте! Не заводится — Chevrolet Lacetti Club

Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить.

В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей. Стартер В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене. Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего шевроле лачетти седан не заводится не доходит к элементу.

В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её. Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую. Шевроле лачетти седан не заводится фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента. Топливная рамка и форсунки Третье место, где стоит искать проблему — форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, шевроле лачетти седан не заводится — зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Шевролет авео глохнет через 1 секунду

Заменить топливный насос Разорвана мембрана топливного насоса. Негерметичны поплавок, игольчатый клапан поплавка. Заменить, проверить уровень поплавка. Загрязнены или засорены жиклеры.

Читать еще:  Двигатель 4g64s4m замена ремня грм своими руками

Двигатель глохнет при холодном запуске Стартовая заслонка не открывается, имеет тяжелый ход. Сделать ход заслонки легким. Недостаточное количество топлива в поплавковой камере из-за испарения на горячем двигателе. Произвести запуск еще раз, несколько раз выжать педаль газа и запустить двигатель с нажатой педалью. Двигатель глохнет, не достигнув рабочей температурь Cм.

Раздел Двигатель глохнет при холодном запуске. Регулировка холостого хода не соответствует требованиям. Отрегулировать число оборотов и содержание СО. Двигатель подсасывает посторонний воздух. Проверить герметичность впускного тракта.

Изношен вал дроссельной заслонки.

Ослабло крепление жиклеров в карбюраторе. Затянуть гайки крепления, при необходимости установить новую прокладку карбюратора. Затруднен горячий запуск Переобогащение вследствие испарения и конденсации топлива. Запустить двигатель на полном газе Удерживая педаль газа нажатой.

Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Запускать двигатель на полном газе и трогаться с места с повышенным числом оборотов. При повторном возникновении сменить марку бензина,, заправляться фирменным бензином. Не достигается полная мощность, перебои при полной нагрузке Рабочая смесь слишком бедная или слишком богатая. Отрегулировать поплавок Дроссельная заслонка открывается не полностью. Слишком малое прохождения воздуха. Стартовая заслонка открывается не полностью.

Отрегулировать привод стартовой заслонки Загрязнен элемент воздушного фильтра. Очистить, при необходимости заменить. Система впрыска топлива Двигатель не запускается При включении стартера электрический топливный насос не работает. Проверить, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверить электрические контакты на хорошую проводимость.

Проверить вентили, при необходимости заменить. Слишком низкое давление топлива. Неисправен измеритель массы воздуха. Проверить измеритель массы воздуха. Неисправен штекер на приборе управления. Проверить штекер, при необходимости заменить. Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Содержание СО не соответствует требованиям.

Проверить содержание СО и холостой ход.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель определение

Теплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Двигатель работает с перебоями Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверить состояние штекерных соединений и разъемов электрических проводов топливного насоса.

Очистить контакты, при необходимости заменить.

на холодную двигатель запускается и сразу глохнет

Неисправен штекер прибора управления. Низкое качество топлива, образование паровых пробок.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

Двигатель имеет перебои в работе на переходных режимах Негерметична система впуска воздуха. Неверна регулировка холостого хода. Проверить регулятор холостого хода, катализатор лямбда-регулировка. Датчик дроссельной заслонки неисправен или неверно отрегулирован. Проверить датчик дроссельной заслонки. Горячий двигатель не запускается Слишком высокое давление в топливной системе. Проверить давление топлива, при необходимости заменить регулятор давления. Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком.

Прочистить или заменить трубопровод. Неисправен датчик температуры двигателя. Снять вентили, трубопроводы оставить подключенными, включить на короткое время стартер. Визуально проверить все места соединений в области двигателя и электрического топливного насоса. Проверить все соединения впускной системы.

Система впрыска дизельного двигателя Двигатель не запускается или запускается плохо Двигатель предварительно не прогревается. На электромагнитный клапан прекращения подачи топлива не подается напряжение.

Подключить к электромагнитному клапану индикатор напряжения. Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение». И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.

Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку.

Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель. Снимая шланг-сапун с пластмассового «соска» резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть. Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал.

Читать еще:  Чем включать асинхронный двигатель

Двигатель не заводится с первого раза.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Inspiron

  • Члены клуба
  • 16 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 davron910

  • Члены клуба
  • 140 сообщений
  • Как только столбик термометра опустился ближе к нулю с утра и вечером машина не заводится с первого раза. То есть когда машина без движения простояла более 5-6 часов заводится со второй или третьей попытки. Сначала думал это аккумулятор сели, поменял на новый все так же. Мастер которые менял масло грешит на свечи и плохое качество топлива.
    Lacetti 3 позиция, АКПП
    Пробег: 8000 км
    Заливаю 91 бензин
    Масло: Shel Helix Ultra, 30-40
    У кого какие идеи, поделитесь?
    Что самое интересное когда машина разогретая, движок заводится без проблем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Shavkatov

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 950 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Ташкент

    Я так думаю это 5w-40?

    У самого заводится с 3 попытки. Бензин 95, с государственного гаража, бензин очень даже не плохой. Свечи менял, проблема не исчезла. Почти все в норме. Масло Мотул, 5w-30.
    В чем проблема не знаю. Кто то говорит что на 80 будет заводится с первого раза, кто на 80 ездит?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ShPioN

  • Модераторы
  • 1 751 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector