Горячий двигатель мотоблока плохо заводится - Авто журнал kupim-avto57.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель мотоблока плохо заводится

Сразу же после покупки техники не стоит работать на максимальную мощность. Заводить устройство, только вынув его из упаковки, не стоит. Даже если вы от консультантов услышите, что машина полностью готова к применению, не рискуйте, начните с подготовки нового мотоблока.

Современные модели оснащаются мощными 2-х или 4-тактными бензиновыми или дизельными двигателями. В процессе работы их элементы подвергаются трению. Чтобы его снизить, используется масло. Нехватка или отсутствие масла в моторе может стать причиной возникновения различных поломок, поэтому перед тем как запускать мотоблок, обязательно нужно проверить уровень смазочного материала. Если смазки мало или она вовсе отсутствует, долейте. Некоторые производители устанавливают на свою технику датчики уровня масла: если уровень смазочного материала недостаточно, машина не запустится. Это удобно, так как защищает технику от поломок, продлевая срок её службы.

Правила эксплуатации мотоблока «Зубр»

Итак, вы приобрели мотоблок «Зубр». Вас в магазине уверили в том, что все жидкости в норме, и он полностью готов к активному использованию. Однако все же стоит проверить каждую деталь перед началом работ, чтобы в итоге не столкнуться с серьезной поломкой.

Для начала вам нужно проверить уровень масла в двигателе. Его нужно долить до определенного уровня, ведь при недостатке масла можно сразу же «убить» мотор на старте. Есть модели мотоблоков, в которых есть датчик уровня масла — если его там нет или уровень маленький, то агрегат не заведется. Если же масло есть, но мотоблок все равно не заводится, значит масло надо полностью поменять.

Нужно залить в бак бензин. Сразу узнайте, какая марка бензина подходит. Есть двухтактные двигатели, для которых нужно специально готовить бензин, разбавляя его маслом.
Запустить мотоблок на дизеле сложнее, чем на бензине, ведь вся его система завоздушена. Завестись можно двумя способами. Первый — подергать стартер. Второй — открыть кран топлива и откручивать каждое соединение подачи поочередно, пока не польется топливо. Начинается просачиваться топливо, закручиваем и приступаем к следующей детали. И так до самой форсунки.

Подготовка мотоблока к пуску

Трудности с запуском двигателя могут появиться не только лишь у мотоблока и культиватора, бывших в использовании, но и у новых, только что приобретённых в торговом центре. По этой причине, прежде чем в первый раз заводить мини-трактор, следует прочитать к нему инструкцию, затем внимательно исследовать все соединения и, конечно же, проконтролировать уровень масла в ДВС.

Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный. Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции.

Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО. Установить, подходит ли топливо к мототехнике, можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.

Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время — или заводится, но в скором времени замирает — если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод.

Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:

  • раскрывают бензокран;
  • устанавливают двигатель подсоса в состояние «Choke» (Пуск);
  • отключают зажигание и несколько раз крутят двигатель ручным стартером запуска;
  • снова запускают мотор и перемещают двигатель в состояние «Run» (Работа).

Нередко появляются условия, когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным двигателем будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:

  • раскрывают кран подачи горючего;
  • раскручивают соединения выводящего канала до возникновения топлива;
  • скручивают соединения и продувают все форсунки.
Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на короне

Если после проведённых операций мотор не действует должным образом, а спецтехника начинает дымить, то причина в старой смазке, и ее необходимо целиком поменять. Не заводится агрегат и по причине недостающего объёма масляной жидкости, потому не нужно забывать контролировать этот параметр.

Пуск мотокультиватора после зимы либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:

  • раскрывают бензокран;
  • проводят проверку, включено ли питание;
  • проводят проверку наличия смазки;
  • дают газу примерно до половины.

Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Читать еще:  Что такое двухзонный двигатель

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Видео: Мотоблок Заводится И Глохнет

Часто в случае неисправности системы привода мотоблок не только не развивает скорость, но и издает явные звуки, исходящие от глушителя. После этого он курит и задерживается, что вызывает явную обеспокоенность у пользователей.

Причиной этой проблемы может быть:

  • Чрезмерное потребление масла в бензине или дизельном топливе, вследствие чего его сгорание сопровождается выделением неестественно едкого дыма. В этом случае ремонт ограничивается очисткой топливной системы и заправкой качественным топливом;
  • Невозможность установить зажигание или неисправность его компонентов. Прежде всего обратите внимание на зазор между электродами и, при необходимости, установите его в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре двигателя. В этом случае ремонт блока двигателя начинается с разборки всей цилиндро-поршневой группы, которая очищается и проверяется на наличие дефектов. Имейте в виду, что после таких манипуляций нет необходимости перенастраивать карбюратор.

Видео: Плохо Заводится На Холодную Дизельный Мотоблок

Запуск мотоциклов, как летом, так и зимой, должен осуществляться в определенной последовательности. Например, чтобы запустить культиватор Krot, выполните следующую процедуру:

  • Открыть газовый клапан;
  • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «Дроссельная заслонка»;
  • Выключить зажигание и несколько раз провернуть двигатель с помощью ручного стартера;
  • Запустите двигатель и переведите рычаг в исходное положение.

Обычно источник питания легко запускается, но останавливается через несколько секунд. В этом случае необходимо проверить проницаемость поддона, возможно, причина в том, что клапан забит. тогда его очищают бензином.

Запуск дизельного автомобиля (например, Bison, Cascade, Centaur, Neva) будет немного сложнее, чем Mole. Запуск дизельного двигателя начинается с «вентиляции» топливопровода, то есть с его выброса из скоплений воздуха. За это:

  • Открыть клапан подачи топлива;
  • Откручивайте патрубок выхода топлива, пока не появится топливо;
  • Скрутите шарнир и насадите форсунки.

Запуск культиватора после зимы или длительного периода бездействия также имеет свои нюансы. Чтобы привести машину в рабочее состояние, выполните следующие процедуры:

  • Открыть газовый клапан;
  • Убедитесь, что питание включено;
  • Проверьте на жир;
  • Дайте газ примерно на полпути.

И, конечно же, перед запуском моторного оборудования, будь то Кентавр, Каскад, Нева или Бизон, они проверяют все соединения, включая узлы трансмиссии, сцепления, приводы и, при необходимости, их отрегулируют.

Отремонтируйте моторный блок

К сожалению, любое оборудование иногда выходит из строя, поэтому его владелец должен иметь возможность самостоятельно устранять неисправности. Конечно, если машина находится на гарантии, лучше взять ее в сервисный центр, где специалисты проводят гарантийный ремонт бесплатно.

Часто повреждение культиватора и двигателя происходит из-за неправильной работы. при плохом топливе переносятся тяжелые грузы или они не компенсируют потерю масла с течением времени. Затем машина начинает звонить, «похоронить себя», не очень хорошо набирать скорость (особенно, если на нем работает электродвигатель) и даже останавливать запуск. Но, зная конструкцию агрегата и принцип его действия, вы можете самостоятельно определить причину повреждения и произвести качественный ремонт.

Ремонт топливной системы

Отказ топливной системы может быть установлен, если двигатель:

  • не начинается;
  • кабины под нагрузкой;
  • не устойчив на холостом ходу.

Для устранения неполадок сначала проверьте состояние всех фильтров, включая воздух и масло. Если они немного забиты. они обдуваются сжатым воздухом или смываются, если сильно загрязнены. замените их новыми. Затем карбюратор разбирается, детали промываются специальным очистителем, топливный клапан, бак и поршневая система очищаются бензином. После высыхания тщательно соберите.

Читать еще:  Двигатель ady какое масло залить

После того, как двигатель полностью собран, проверните коленчатый вал вручную. важно, чтобы поршень двигался свободно, а клапаны работали идеально. Затем они заливают свежее масло, запускают двигатель и оставляют его на холостом ходу. Обязательно проверьте расход топлива в цилиндре. После такого ремонта причина неисправности может быть устранена, и моторный блок начнет работать без перерыва.

Восстановление воспалительной системы

О поломках топливных сборок можно судить по признакам, когда двигатель:

  • Запускается, но на время простоя;
  • Это не начинается даже при хорошей подаче топлива;
  • Это на холостом ходу, но с некоторыми перерывами.

Чтобы выяснить причины, сначала проверьте состояние свечей зажигания: если поврежден изолятор, замените его. Далее осмотрите электроды и при необходимости отрегулируйте зазор между ними. Проверьте состояние высоковольтных проводов на предмет окисления клемм и повреждений изоляции. поврежденные провода необходимо заменить новыми. Без такого ремонта искра может полностью исчезнуть или выйти через изоляцию при попадании в корпус двигателя и не обеспечит зажигание топливных сборок.

Если искровой дефект не обнаружен на этой стадии, возможная причина того, что оборудование не запускается или задерживается, скрывается в генераторе или катушке (для таких моделей, как Neva, каскад служит для образования искры). Для проверки генератора измерительное устройство подключается к его клеммам. Прокрутите шкив блока стартера и запишите показания устройства. они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина в катушке зажигания и после ее замены может дать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность полностью восстановится.

Ремонт коробки передач

Следующие факторы указывают на сбой передачи:

  • Рабочий вал не работает, а выходной вал вращается;
  • Частота вращения двигателя не соответствует оборотам рабочего вала;
  • Двигатель, кажется, «задыхается» от нагрузки.

Если есть хотя бы одна из этих причин, немедленно проверьте коробку передач на наличие масла. Смазка должна быть нормальной, потому что смазка предотвращает сухое трение движущихся частей и предотвращает их перегрев.

Затем разбирается коробка передач, проверяется коробка передач и проверяется натяжение цепи. Все детали промывают керосином и заменяют поврежденными. После этого производится сборка и принимается для предотвращения искривления зубчатых колес.

Прежде чем устанавливать собранную коробку передач на блок двигателя, проверните валы, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейших трещоток. Редуктор заполняется свежей смазкой и запускается культиватор. Если под кузовом нет утечек, они выполняют простые операции с установленной почвой или вилочным погрузчиком и проверяют работоспособность моторного агрегата. Если его работоспособность восстановлена, то все усилия были не напрасны, а ремонт и обслуживание выполнялись должным образом.

Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

  • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
  • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
  • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
  • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

Среди других причин неисправности можно выделить:

  • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
  • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию