Горит лампочка сигнализатора неисправности системы управления двигателем
Загорелся Датчик Epc
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
- Наверх
#2 oraleks

- Пол: Мужской
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#3 остров

- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.
и даже из за стопов.
- Наверх
#4 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?
Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.
Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48
- Наверх
#5 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#6 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».
- Наверх
#7 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Традиционный «чек» это который из этих значков?
слева внизу желтый силуэт двигателя.
приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
«чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ
то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#8 oraleks

- Пол: Мужской
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#9 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
слева внизу желтый силуэт двигателя.
приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
«чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ
то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.
Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.
Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
- Наверх
#10 oraleks

- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#11 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )
София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?
Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37
- Наверх
#12 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#13 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )
Мерси.
Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.
А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
А основное реле это где?
София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?
- Наверх
#14 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
. Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
Остальные не проверяли. .
- Наверх
#15 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
- Наверх
#16 oraleks

- Пол: Мужской
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#17 Kindertiger

- Пол: Мужской
- Город: Оренбург
Все педохранители в норме.
Противотуманки починили.
Ошибка не стирается, машина не едет.
Что делать?
- Наверх
#18 Kizilkum

- Пол: Мужской
если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию
а в ней написано следущее:
Контрольная лампа электронной педали акселератора ( Electronic Power
Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается/
начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
сервисного предприятия.
Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29
- Наверх
#19 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию
а в ней написано следущее:
иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой
- Наверх
#20 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
Сдалась в сервис Шкода-клуба.
Машина третий день у них, пока не разобрались.
Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
Я пока без колес и в режиме ожидания.
Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.
- Наверх
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Причины загорания функции «чек»
Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.
Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.