Горит лампочка неисправность двигателя на опель вектра с
Загорелся «Check Engine» — Opel Vectra, л., года на DRIVE2
С каждым днем Check Engine загорался все чаще, горел все дольше, и требовал все большего нажатия педали газа для своего угасания.
Но обычно как только я врубал передачу и начинал ехать — он тухнул. Опель вектра загорелся чек понимал что это не надолго. И вот сегодня он впервые загорелся на ходу. Машина сразу стала ватная, тяга пропала. До 2-х тыщ оборотов еще кое как можно было раскочегарить но дальше никак. Через несколько километров опель вектра загорелся чек погас, машина получила мощный пинок под зад и весело покатилась как ни в чем ни бывало, и так несколько раз подряд пока злой как опель вектра загорелся чек наконец не добрался на работу.
В общем-то весь ремонт ограничился его чисткой. Спустя 2 или 3 недели отгонял на другой сервис, так как начал дребезжать то ли ролик, то ли гидрокомпенсаторы. Ну и так, по мелочам: Сделал до кучи диагностику — показала Датчик положения распред. Плюс ко всему опять этот дроссельный патрубок чистили, типа предыдущий мастер хреново почистил, да и инжектор до кучи прочистили.
Горит лампочка «чек» Опель Вектра
Так вот спустя какое-то время после такого «ТО», с вектрой начали какие-то глюки происходить — загорается чек и начинают опель вектра загорелся чек обороты на холостом ходу на опель вектра загорелся чекиногда даже взлеты до 4,5 бывают. Заводится машина и на холодную и на горячую с пол-тычка. А если машина на ходу — то на газ почти не откликается, педаль болтается и.
А потом. Клапан такой,часть… сергей это клапан который включается при заводе на холодную если да то я его чистил промывал а с другой стороны если бы была плохая компрессия не было бы тяги я… ИванИваныч нет,это совсем другой клапан. Дело в том,что опель вектра загорелся чек получить низкое содержание ядовитых отходов в выхлопе,смесь воздух с бензином ,поступающую в цилиндры,слегка… сергей с момента ремонта движка а это тысячи пробега я подлил грамм … сергей да и катализатора у меня давно уже нет вместо него стоит пламягаситель… ИванИваныч но раз идет синий дым- откуда-то попадает масло!
У масла есть три дороги.
Help! загорается чек и скачут обороты
Прокладка головки блока цилиндров. Вот там и будет видно,откуда что берется. Просто замечательно! Цилиндры растачивать вовсе не обязательно,они практически вечные. Нужно только сами кольца на зазор замерить в цилиндрах Так… сергей иваныч я повторюсь дымок опель вектра загорелся чек только при трогании с места, во время движения или на холостом ходу дыма нет и компрессию меряли на горячую.
Может,само пройдет … сергей а что за присадку туда влить и куда она вливается просто не разу ничего не добавлял, а так переодически я ему даю просраться… ИванИваныч есть присадки в бензин,есть присадки в масло. Надо в автомагазине опель вектра загорелся чек.
Есть присадки в масла,просто в мотор влил и. Но до след.
Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Для печати
Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#1 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:16
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#2 Сообщение tuningsa71 » 24 мар 2014 23:26
Мое предположение такое. !
Предыдущий владелец мог обрезать провода на эти контрольные лампы, чтоб обмануть покупателя.
кто же купит автомобиль у которого горит лампа «неисправность двигателя» и лампа «неисправность подушек безопасности» .
надо искать где обрезали провода. возможно на самой плате щитка приборов порезали дорожки.
а может я и не прав.
лампа неисправность двигателя кормится от блока управления двигателем
лампа неисправность подушек безопасности кормится от блока управления подушек безопасности
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#3 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:32
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#4 Сообщение tuningsa71 » 24 мар 2014 23:35
зачем с большой буквы все написал ?
в подписи у себя напиши откуда ты и какой у тебя автомобиль.
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#5 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:46
капс забыл отключить
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А в какую сторону провода уходят может кто знает.в сторону бардачка?
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#6 Сообщение tuningsa71 » 24 мар 2014 23:54
vladik писал(а): капс забыл отключить
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А в какую сторону провода уходят может кто знает.в сторону бардачка?
вся основная проводка уходит слева от руля.
справа тож есть но там гидроактив и еще что-то, не относящееся к двигателю.
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#7 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:59
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#8 Сообщение Oleg_klm » 25 мар 2014 08:27
Блядь, Зедд для кого материалы в кучу собирает? Для себя? А накой это ему? Схемы электрические принципиальные там есть. Может, и трассировка есть, не знаю, не смотрел, мне ХМ нахер не нужен, а по ксантии я себе лично собрал всё, что мне необходимо.
На приборку для почти всех контрольных ламп подается +12В через предохранитель. А мозги подают «массу» на конкретные лампы.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#9 Сообщение Sounding » 25 мар 2014 09:55
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#10 Сообщение maxusman79 » 25 мар 2014 10:26
Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания
- Цитата
#11 Сообщение vladik » 25 мар 2014 12:51
Oleg_klm писал(а): Блядь, Зедд для кого материалы в кучу собирает? Для себя? А накой это ему? Схемы электрические принципиальные там есть. Может, и трассировка есть, не знаю, не смотрел, мне ХМ нахер не нужен, а по ксантии я себе лично собрал всё, что мне необходимо.
На приборку для почти всех контрольных ламп подается +12В через предохранитель. А мозги подают «массу» на конкретные лампы.
Ребята.такое чувство что все кругом знают куда идти чтоб найти инфу.если бы я знал где искать я бы темку не создавал.зачем ругаешься?
пойду ковырять проводку.мож че найду)
а за схемки спасибо)
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 42 секунды:
раскавырял все что можно было.все жгуты посмотрел.в салоне все вроде целое.поеду на диагностику.а ещ вопросик)а на разьеме для диагностики должна быть какая-то заглушка или нет?
Выяснение появления ошибки на приборной панели автомобиля
Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на двух проводах. Далеко от нормальных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования двигателя.
На разъём должны приходить провода черно‐желтого и фиолетово‐серого цвета. А что у нас?
Хотя фишка и одета полностью, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём — на генератор. Первая мысль — а не перепутали ли их?
Снова обращаемся к схемам — на этот раз к схемам генератора. Здесь всё в порядке: стоит фишка с правильными проводами серого и коричневого цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами — защёлкиваются! Перепутать проще простого! Теперь осталось понять: что произошло с проводами на датчик детонации? Ведь по схеме они должны быть другого цвета. Может, схема неверна?
Снимаем разъёмы на блоке управления двигателем. Видим, что провода правильных цветов — черно‐желтого и фиолетово‐серого. Вот загадка — не могут же они менять цвет по дороге!
Разгадка оказалась простой: за приводным валом спрятался ещё один датчик.
Это датчик уровня масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.
Спасибо, Опель! Это же надо додуматься в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъёмами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым тратам автовладельца. За замену исправных деталей пришлось отдать 60 000 руб.
У нас хозяйка оставила деньги лишь за полтора часа диагностики. Менять ничего не пришлось. Это и есть главное качество хорошего диагноста — умение досконально проверить всё, что только можно, и только потом советовать ремонт. Заказывайте диагностику только у профессионалов — так оно гораздо дешевле выходит!
Help! загорается чек и скачут обороты
Не поленился,залез в эл. Больше там нечему. Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде. Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв.
X16SZR бортовой компьютер. Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу. Посмотри сам,я только бегло глянул.
Горит лампочка электронной системы двигателя
#1 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
Здравствуйте уважаемые опелеводы.
Возникла такая проблема: горит лампочка электронной системы двигателя (в инструкции прочитала название). В инструкции написано, что это может быть либо неисправность двигателя, либо неисправность противоугонной системы. У машины разбито стекло, может ли быть это причиной?
Может кто сталкивался? Очень прошу совета. Просто не хочется ехать на СТО совсем не понимая в чем дело.
Заранее благодарна!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 NikaSS


- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Vectra B 1996 x16xel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 NikaSS


- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Vectra B 1996 x16xel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
Честно говоря не знаю
А как определить А или В?
Год 97, универсал.
Уф, муж заводил днем, говорит ничего не горело. Может контакты какие-то глючили.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 NikaSS


- Город: Петрозаводск
- Автомобиль: Vectra B 1996 x16xel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Лехин
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Лехин
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 DethMoroz
Опелевод со стажем

- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
————————Нет. Та самая лампочка, которая горит, и проморгает тебе ошибку. Тебе нужно будет только посчетать сколько она моргнет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Лехин
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЗАО
- Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Nanna

- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
Горит значек ESP
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#101 vrodnin

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Наверх
#102 Rezon737

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
- Наверх
#103 nezumi

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Наверх
#104 vrodnin

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Наверх
#105 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал S@chok: 31 Октябрь 2013 — 06:45
- Наверх
#106 RUS

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МСК
Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
Проблема ESP повторилась на следующий день. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.
- Наверх
#107 vrodnin

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.
Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.
Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.
- Наверх
#108 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#109 Rezon737

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов — по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того — везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел — не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел — нет ошибки. Вот так.
Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.
- Наверх
#110 vrodnin

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
а что гарантии уже нет?судя по профилю машина никак не старше 12 года
- Наверх
#111 Rezon737

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
- Наверх
#112 Rezon737

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
- Наверх
#113 Rezon737

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
Вот после всего этого стрелять хочется всех работников ОД. Причину не нашли, что делать не знают а деньги берут. За что взяли 1004 рубля? С меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, подумал, раз помогло то правильно взяли, чистка ведь не гарантия. А потом опять вылезло и уже с заменой дросселя.
- Наверх
#114 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!
Мне вообще по тому,что прочитал абсолютно не видно «хорошего отношения ОД к вам»- и даже не в этой штуке дело-они же ничего не сделали и расписались по ходу в собственном бессилии.я бы после этого или закатил скандал или поменял ОДа
- Наверх
#115 vrodnin

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Сообщение отредактировал vrodnin: 01 Ноябрь 2013 — 07:39
- Наверх
#116 RUS

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МСК
не поверишь-мне чистили и не взяли ни копейки.хотя потом ризнались,что чистили без снятия. пипец
В следующие выходные поеду на ТО, проблему снова обозначу, на этот раз им денег взять будет не за что. Теперь им либо признавать гарантийный случай и возвращать мне 1004 рубля, либо чинить бесплатно, т.к. проблема не устранена (вчера ЕSP загоралась снова). Сами себя в угол загоняют />
- Наверх
#117 Rezon737

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Чайковский
Поверю и охотно. Просто у меня получается, что я не выполнил рекомендаций. В прошлое ТО мне рекомендовали почистить дроссель а я отказался вот и получается что как бы сам спровоцировал загоревшуюся ошибку. А вообще они могли и прогнуть меня, типа не выполнил рекомендаций по чистке и как результат замена дросселя без гарантии плати бабосы.
ОД деньги не любит возвращать, максимум сделают какую нибудь скидку
- Наверх
#118 RUS

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МСК
рекомендовали в смысле в общем комплексе ТО,или за отдельные деньги?пытаюсь понять,почему отказался)
- Наверх
#119 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- Наверх
#120 Сергиус

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
Не горит лампа Чек Энжин
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1990.MKПП.18SEН
- Имя: Андрей
- Город: Санкт-Петербург
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
- Имя: Игорь
- 1
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
Изменено: krilin2, 15 Декабрь 2011 — 10:32
- -1
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Макс
Мое почтение господа омегаводы. Я только что зарегистрировался и не могу открывать тему со своей проблемой, поэтому поделюсь своей бедой здесь. Несколько дней назад я стал владельцем ООА, покатался немного, она меня очень радовала, но вчера случилась беда, не смог доехать до дому даже. Если по порядку, то я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала «затыкать», как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
П.С. забыл сказать что мясорубка с молнией (чек енджин полагаю) постоянно горит, и со вчерашнего дня завелась только один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
Вернулся недавно домой, выдернул этот штепсель, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
мясорубка с молнией (чек енджин полагаю) постоянно горит
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
Не может быть чтобы ошибок небыло в памяти.
Попробуй еще раз метод скрепки.
Сними видео и выложи сюда.
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
—-
Рабочий расходомер (ДМРВ) сможешь найти? Если да то подкинь его и проверь.
Еще так попробуй, скинь разьем с ДМРВ, сбрось клемму с АКБ, подожди минут 10, одень клемму назад. Пробуй заводить, кто-то говорил что без ДМРВ не заводилась, моя заводилась, но только с газом, где-то вроде с пол педали вжал и завелась. Обороты 1500, но работала.
——
Еще, внутри ДМРВ в металлическом корпусе ходит заслонка, скинь гофру увидишь, я не помню, может его снять придется, но попробуй ее пошевелить, должна ходить очень легко и непринужденно, может она у тебя залипла. Только аккуратно, там будет маленькая выступающая деталька — это датчик температуры всасываемого воздуха, без него ДМРВ работать не будет.
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
- Имя: Сергей
- Город: Молдова, Бельцы
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
—-
Рабочий расходомер (ДМРВ) сможешь найти? Если да то подкинь его и проверь.
Еще так попробуй, скинь разьем с ДМРВ, сбрось клемму с АКБ, подожди минут 10, одень клемму назад. Пробуй заводить, кто-то говорил что без ДМРВ не заводилась, моя заводилась, но только с газом, где-то вроде с пол педали вжал и завелась. Обороты 1500, но работала.
——
Еще, внутри ДМРВ в металлическом корпусе ходит заслонка, скинь гофру увидишь, я не помню, может его снять придется, но попробуй ее пошевелить, должна ходить очень легко и непринужденно, может она у тебя залипла. Только аккуратно, там будет маленькая выступающая деталька — это датчик температуры всасываемого воздуха, без него ДМРВ работать не будет.
Изменено: krilin2, 16 Декабрь 2011 — 04:33
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Пт 08 янв, 2010 01:56
Доброе время суток ВСЕМ.
после запуска двигателя в морозы (-20) на следующий день загорелась лампочка «Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя» причем этот режим её горения в инструкции не описан. она у меня загорается после включения зажигания и не гаснет. после запуска двигателя лампочка гаснет и как бы все нормально
в инструкции сказано:
- Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд.
Загорание при работающем двигателе.
Неисправность в электронном оборудовании двигателя или коробки передач. Электронное оборудование переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля, см. стр. 112. Мы рекомендуем обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.
Мигание при включенном зажигании
Неисправность в системе блокировки пуска двигателя, пуск двигателя невозможен, см. стр. 31.
аналогичная проблема была около 2 лет назад. двигатель тоже заводил с мучениями (стартер крутил, а не схватывало) дело было в отсыревших свечах. после запуска двигателя аналогично загорелась лампочка. гонял на сервис там сказали, что проблем в электронном оборудовании нет, а лампочка просто глюканула. но тогда машина была на гарантии и все сделали бесплатно.
подскажите как быть в данной ситуации?
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение WerWolF » Пт 08 янв, 2010 02:26
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:31
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:46
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение Гоша_BigVik » Сб 09 янв, 2010 17:22
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение igorzafira » Сб 09 янв, 2010 18:43
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение WerWolF » Сб 09 янв, 2010 21:46
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение HEAVY METAL » Сб 09 янв, 2010 21:57
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение Smile » Вс 10 янв, 2010 01:18
У меня было похожее, правда летом. эта лампочка загорелась просто во время езды.
перешухерился я тада конечно :tani:
суть была в том что после выключения мотора лампочка гасла. а когда включал зажигание то она снова появлялась и не гасла, но пропадала после запуска двигателя. затем опять загоралась в пути.
поехал я на комп диагностику в бош сервис к знакомым. :B
и мне сказали там такую вещь. что в машине прошита программа слежения (или как то так) за частотой ТО. т.е. каждые 15 000 км (как по книжке опель) она загорается и это значит что пора) а загорается она если двигло заглушить через каждые 15 км. :vip:
ошибок не было вообще ни каких ни по двигателю ни по, например, подушкам или абс. к сожалению сказали что отключить ЭТО нельзя. просто при каждом ТО у официалов это сбрасывается компом и всё. у меня щас тоже загорелась она опять. ещё 3000 км проеду и поеду в бошсервис на ТО, там сбросят её))) :appl:
НО ТАК БЫЛО У МЕНЯ! не факт что тоже самое и у тебя.
-=Per aspera ad astra=-
Astra G 2003 есть всё z16xe F17 CR 100000. полёт нормальный
Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»
- Цитата
Сообщение anatol1983 » Вс 10 янв, 2010 02:04
не подскажите как сбросить (отключать аккумулятор пробовал — не помогло), а то сейчас к официалам приедешь они её сбросят, а возьмут как будто что-то сделали.
. аналогичная ситуация уже была (я писал). ездил к официалам они ошибку просто сбросили. и сказали, что просто глюк. но машина была на гарантии и соответственно безплатно