0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправность двигателя на опель вектра с

Загорелся «Check Engine» — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

С каждым днем Check Engine загорался все чаще, горел все дольше, и требовал все большего нажатия педали газа для своего угасания.

Но обычно как только я врубал передачу и начинал ехать — он тухнул. Опель вектра загорелся чек понимал что это не надолго. И вот сегодня он впервые загорелся на ходу. Машина сразу стала ватная, тяга пропала. До 2-х тыщ оборотов еще кое как можно было раскочегарить но дальше никак. Через несколько километров опель вектра загорелся чек погас, машина получила мощный пинок под зад и весело покатилась как ни в чем ни бывало, и так несколько раз подряд пока злой как опель вектра загорелся чек наконец не добрался на работу.

В общем-то весь ремонт ограничился его чисткой. Спустя 2 или 3 недели отгонял на другой сервис, так как начал дребезжать то ли ролик, то ли гидрокомпенсаторы. Ну и так, по мелочам: Сделал до кучи диагностику — показала Датчик положения распред. Плюс ко всему опять этот дроссельный патрубок чистили, типа предыдущий мастер хреново почистил, да и инжектор до кучи прочистили.

Горит лампочка «чек» Опель Вектра

Так вот спустя какое-то время после такого «ТО», с вектрой начали какие-то глюки происходить — загорается чек и начинают опель вектра загорелся чек обороты на холостом ходу на опель вектра загорелся чекиногда даже взлеты до 4,5 бывают. Заводится машина и на холодную и на горячую с пол-тычка. А если машина на ходу — то на газ почти не откликается, педаль болтается и.

А потом. Клапан такой,часть… сергей это клапан который включается при заводе на холодную если да то я его чистил промывал а с другой стороны если бы была плохая компрессия не было бы тяги я… ИванИваныч нет,это совсем другой клапан. Дело в том,что опель вектра загорелся чек получить низкое содержание ядовитых отходов в выхлопе,смесь воздух с бензином ,поступающую в цилиндры,слегка… сергей с момента ремонта движка а это тысячи пробега я подлил грамм … сергей да и катализатора у меня давно уже нет вместо него стоит пламягаситель… ИванИваныч но раз идет синий дым- откуда-то попадает масло!

У масла есть три дороги.

Help! загорается чек и скачут обороты

Прокладка головки блока цилиндров. Вот там и будет видно,откуда что берется. Просто замечательно! Цилиндры растачивать вовсе не обязательно,они практически вечные. Нужно только сами кольца на зазор замерить в цилиндрах Так… сергей иваныч я повторюсь дымок опель вектра загорелся чек только при трогании с места, во время движения или на холостом ходу дыма нет и компрессию меряли на горячую.

Может,само пройдет … сергей а что за присадку туда влить и куда она вливается просто не разу ничего не добавлял, а так переодически я ему даю просраться… ИванИваныч есть присадки в бензин,есть присадки в масло. Надо в автомагазине опель вектра загорелся чек.

Есть присадки в масла,просто в мотор влил и. Но до след.

Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Для печати

Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#1 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:16

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#2 Сообщение tuningsa71 » 24 мар 2014 23:26

Мое предположение такое. !
Предыдущий владелец мог обрезать провода на эти контрольные лампы, чтоб обмануть покупателя.
кто же купит автомобиль у которого горит лампа «неисправность двигателя» и лампа «неисправность подушек безопасности» .

надо искать где обрезали провода. возможно на самой плате щитка приборов порезали дорожки.

а может я и не прав.
лампа неисправность двигателя кормится от блока управления двигателем
лампа неисправность подушек безопасности кормится от блока управления подушек безопасности

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#3 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:32

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#4 Сообщение tuningsa71 » 24 мар 2014 23:35

зачем с большой буквы все написал ?
в подписи у себя напиши откуда ты и какой у тебя автомобиль.

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#5 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:46

капс забыл отключить

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А в какую сторону провода уходят может кто знает.в сторону бардачка?

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#6 Сообщение tuningsa71 » 24 мар 2014 23:54

vladik писал(а): капс забыл отключить

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
А в какую сторону провода уходят может кто знает.в сторону бардачка?

вся основная проводка уходит слева от руля.
справа тож есть но там гидроактив и еще что-то, не относящееся к двигателю.

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#7 Сообщение vladik » 24 мар 2014 23:59

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#8 Сообщение Oleg_klm » 25 мар 2014 08:27

Блядь, Зедд для кого материалы в кучу собирает? Для себя? А накой это ему? Схемы электрические принципиальные там есть. Может, и трассировка есть, не знаю, не смотрел, мне ХМ нахер не нужен, а по ксантии я себе лично собрал всё, что мне необходимо.

На приборку для почти всех контрольных ламп подается +12В через предохранитель. А мозги подают «массу» на конкретные лампы.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#9 Сообщение Sounding » 25 мар 2014 09:55

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#10 Сообщение maxusman79 » 25 мар 2014 10:26

Re: Не горит лампа чек при повороте ключа зажигания

  • Цитата

#11 Сообщение vladik » 25 мар 2014 12:51

Oleg_klm писал(а): Блядь, Зедд для кого материалы в кучу собирает? Для себя? А накой это ему? Схемы электрические принципиальные там есть. Может, и трассировка есть, не знаю, не смотрел, мне ХМ нахер не нужен, а по ксантии я себе лично собрал всё, что мне необходимо.

На приборку для почти всех контрольных ламп подается +12В через предохранитель. А мозги подают «массу» на конкретные лампы.

Ребята.такое чувство что все кругом знают куда идти чтоб найти инфу.если бы я знал где искать я бы темку не создавал.зачем ругаешься?
пойду ковырять проводку.мож че найду)
а за схемки спасибо)

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 42 секунды:
раскавырял все что можно было.все жгуты посмотрел.в салоне все вроде целое.поеду на диагностику.а ещ вопросик)а на разьеме для диагностики должна быть какая-то заглушка или нет?

Выяснение появления ошибки на приборной панели автомобиля

Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на двух проводах. Далеко от нормальных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования двигателя.

На разъём должны приходить провода черно‐желтого и фиолетово‐серого цвета. А что у нас?

Читать еще:  Грубо работает двигатель ауди

Хотя фишка и одета полностью, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём — на генератор. Первая мысль — а не перепутали ли их?

Снова обращаемся к схемам — на этот раз к схемам генератора. Здесь всё в порядке: стоит фишка с правильными проводами серого и коричневого цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами — защёлкиваются! Перепутать проще простого! Теперь осталось понять: что произошло с проводами на датчик детонации? Ведь по схеме они должны быть другого цвета. Может, схема неверна?

Снимаем разъёмы на блоке управления двигателем. Видим, что провода правильных цветов — черно‐желтого и фиолетово‐серого. Вот загадка — не могут же они менять цвет по дороге!

Разгадка оказалась простой: за приводным валом спрятался ещё один датчик.

Это датчик уровня масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.

Спасибо, Опель! Это же надо додуматься в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъёмами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым тратам автовладельца. За замену исправных деталей пришлось отдать 60 000 руб.

У нас хозяйка оставила деньги лишь за полтора часа диагностики. Менять ничего не пришлось. Это и есть главное качество хорошего диагноста — умение досконально проверить всё, что только можно, и только потом советовать ремонт. Заказывайте диагностику только у профессионалов — так оно гораздо дешевле выходит!

Help! загорается чек и скачут обороты

Не поленился,залез в эл. Больше там нечему. Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде. Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв.

X16SZR бортовой компьютер. Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу. Посмотри сам,я только бегло глянул.

Горит лампочка электронной системы двигателя

#1 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые опелеводы.
    Возникла такая проблема: горит лампочка электронной системы двигателя (в инструкции прочитала название). В инструкции написано, что это может быть либо неисправность двигателя, либо неисправность противоугонной системы. У машины разбито стекло, может ли быть это причиной?
    Может кто сталкивался? Очень прошу совета. Просто не хочется ехать на СТО совсем не понимая в чем дело.
    Заранее благодарна!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 NikaSS

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Vectra B 1996 x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 NikaSS

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Vectra B 1996 x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание

    Честно говоря не знаю
    А как определить А или В?
    Год 97, универсал.

    Уф, муж заводил днем, говорит ничего не горело. Может контакты какие-то глючили.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 NikaSS

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Vectra B 1996 x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    ————————Нет. Та самая лампочка, которая горит, и проморгает тебе ошибку. Тебе нужно будет только посчетать сколько она моргнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Nanna

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra
    • @Упоминание

    Горит значек ESP

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #101 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #102 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #103 nezumi

  • Форумчане
  • 57 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Наверх

    #104 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #105 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал S@chok: 31 Октябрь 2013 — 06:45

    • Наверх

    #106 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
    Проблема ESP повторилась на следующий день. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

    • Наверх

    #107 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.
    Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.
    Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.

    • Наверх

    #108 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #109 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов — по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того — везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали — опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду — перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
    Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел — не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел — нет ошибки. Вот так.
    Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

    • Наверх
    Читать еще:  Все своими руками водяной двигатель

    #110 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    а что гарантии уже нет?судя по профилю машина никак не старше 12 года

    • Наверх

    #111 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #112 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский
    • Наверх

    #113 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Вот после всего этого стрелять хочется всех работников ОД. Причину не нашли, что делать не знают а деньги берут. За что взяли 1004 рубля? С меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, подумал, раз помогло то правильно взяли, чистка ведь не гарантия. А потом опять вылезло и уже с заменой дросселя.

    • Наверх

    #114 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!
    Мне вообще по тому,что прочитал абсолютно не видно «хорошего отношения ОД к вам»- и даже не в этой штуке дело-они же ничего не сделали и расписались по ходу в собственном бессилии.я бы после этого или закатил скандал или поменял ОДа

    • Наверх

    #115 vrodnin

  • Форумчане
  • 325 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Сообщение отредактировал vrodnin: 01 Ноябрь 2013 — 07:39

    • Наверх

    #116 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    не поверишь-мне чистили и не взяли ни копейки.хотя потом ризнались,что чистили без снятия. пипец

    В следующие выходные поеду на ТО, проблему снова обозначу, на этот раз им денег взять будет не за что. Теперь им либо признавать гарантийный случай и возвращать мне 1004 рубля, либо чинить бесплатно, т.к. проблема не устранена (вчера ЕSP загоралась снова). Сами себя в угол загоняют />

    • Наверх

    #117 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Поверю и охотно. Просто у меня получается, что я не выполнил рекомендаций. В прошлое ТО мне рекомендовали почистить дроссель а я отказался вот и получается что как бы сам спровоцировал загоревшуюся ошибку. А вообще они могли и прогнуть меня, типа не выполнил рекомендаций по чистке и как результат замена дросселя без гарантии плати бабосы.
    ОД деньги не любит возвращать, максимум сделают какую нибудь скидку

    • Наверх

    #118 RUS

  • Форумчане
  • 173 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    рекомендовали в смысле в общем комплексе ТО,или за отдельные деньги?пытаюсь понять,почему отказался)

    • Наверх

    #119 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 910 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #120 Сергиус

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.

    Не горит лампа Чек Энжин

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1990.MKПП.18SEН
    • Имя: Андрей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь
    • 1
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы

    Изменено: krilin2, 15 Декабрь 2011 — 10:32

    • -1
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Мое почтение господа омегаводы. Я только что зарегистрировался и не могу открывать тему со своей проблемой, поэтому поделюсь своей бедой здесь. Несколько дней назад я стал владельцем ООА, покатался немного, она меня очень радовала, но вчера случилась беда, не смог доехать до дому даже. Если по порядку, то я завел ее утром с пол оборота, особо не прогревал, примерно минуту, выехал от дома, и поехал в магазин за датчиком вкл/выкл. вентилятора, по дороге заметил что машина жестко тупит, с трудом разогнался до второй и машина начала «затыкать», как будто вот вот заглохнет на ходу, до третьей передачи я так и не смог разогнаться, так и ехал на второй, доехал до места, заглушил двигатель, поменял датчик, завел решил прогреть минут 5-7 что бы не тупила так, думал мб поможет. Омежка завелась, но мотор работал с перебоями, как будто троит, слышались хлопки с правой стороны где гофра, пошел посмотреть ее , все целое, нет никаких дыр или отверстий, на педаль газа никакой реакции абсолютно, тронуться с места не получилось ни вперед ни назад, тяги нет совершенно. Попросил знакомого приехать и потянуть на тросе домой, дома уже начали искать причину поломки начиная с протейшего, проверили ВВ провода, искру, свечи на предмет исправности. Свечи все были залитые по самую юбку, просушили, почистили и даже переставляли на другую машину, все мои свечи в другой машине работали нормально, когда выкрутил их обратно не было даже намека на грязь. Вкрутил свечи обратно в мой двигатель, попробовал завести и моментально все свечи мокрые, от отчаяния повторяли эту процедуру несколько раз, не помогло. Почитав про метод диагностики скрепкой, попытался считать ошибки, но никакого успеха, все время выдает первые три мигания12 и потом тоже 12, то есть никаких ошибок нет я полагаю. Подскажите где искать проблему, что смотреть ? Заранее признателен за помощь.
    П.С. забыл сказать что мясорубка с молнией (чек енджин полагаю) постоянно горит, и со вчерашнего дня завелась только один раз, после этого уже все, не заводится, даже не схватывает.

    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Вернулся недавно домой, выдернул этот штепсель, покрутил стартер, реакции никакой. Вроде вроде как мотор чихнул при повороте ключа, секунд через 5-7, и в этот момент стал тяжело крутиться как на севшем аккумуляторе, потом снова быстро, но так и не завелся.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое вао двигатель

    #8

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    мясорубка с молнией (чек енджин полагаю) постоянно горит

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы

    Не может быть чтобы ошибок небыло в памяти.
    Попробуй еще раз метод скрепки.
    Сними видео и выложи сюда.

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
    —-
    Рабочий расходомер (ДМРВ) сможешь найти? Если да то подкинь его и проверь.

    Еще так попробуй, скинь разьем с ДМРВ, сбрось клемму с АКБ, подожди минут 10, одень клемму назад. Пробуй заводить, кто-то говорил что без ДМРВ не заводилась, моя заводилась, но только с газом, где-то вроде с пол педали вжал и завелась. Обороты 1500, но работала.
    ——
    Еще, внутри ДМРВ в металлическом корпусе ходит заслонка, скинь гофру увидишь, я не помню, может его снять придется, но попробуй ее пошевелить, должна ходить очень легко и непринужденно, может она у тебя залипла. Только аккуратно, там будет маленькая выступающая деталька — это датчик температуры всасываемого воздуха, без него ДМРВ работать не будет.

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 18 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 г.в. МКПП, 20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: Молдова, Бельцы

    65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
    —-
    Рабочий расходомер (ДМРВ) сможешь найти? Если да то подкинь его и проверь.

    Еще так попробуй, скинь разьем с ДМРВ, сбрось клемму с АКБ, подожди минут 10, одень клемму назад. Пробуй заводить, кто-то говорил что без ДМРВ не заводилась, моя заводилась, но только с газом, где-то вроде с пол педали вжал и завелась. Обороты 1500, но работала.
    ——
    Еще, внутри ДМРВ в металлическом корпусе ходит заслонка, скинь гофру увидишь, я не помню, может его снять придется, но попробуй ее пошевелить, должна ходить очень легко и непринужденно, может она у тебя залипла. Только аккуратно, там будет маленькая выступающая деталька — это датчик температуры всасываемого воздуха, без него ДМРВ работать не будет.

    Изменено: krilin2, 16 Декабрь 2011 — 04:33

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение anatol1983 » Пт 08 янв, 2010 01:56

    Доброе время суток ВСЕМ.
    после запуска двигателя в морозы (-20) на следующий день загорелась лампочка «Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя» причем этот режим её горения в инструкции не описан. она у меня загорается после включения зажигания и не гаснет. после запуска двигателя лампочка гаснет и как бы все нормально

    в инструкции сказано:

      Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд.
      Загорание при работающем двигателе.
      Неисправность в электронном оборудовании двигателя или коробки передач. Электронное оборудование переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля, см. стр. 112. Мы рекомендуем обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.
      Мигание при включенном зажигании
      Неисправность в системе блокировки пуска двигателя, пуск двигателя невозможен, см. стр. 31.

    аналогичная проблема была около 2 лет назад. двигатель тоже заводил с мучениями (стартер крутил, а не схватывало) дело было в отсыревших свечах. после запуска двигателя аналогично загорелась лампочка. гонял на сервис там сказали, что проблем в электронном оборудовании нет, а лампочка просто глюканула. но тогда машина была на гарантии и все сделали бесплатно.

    подскажите как быть в данной ситуации?

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Пт 08 янв, 2010 02:26

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:31

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:46

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение Гоша_BigVik » Сб 09 янв, 2010 17:22

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение igorzafira » Сб 09 янв, 2010 18:43

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Сб 09 янв, 2010 21:46

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение HEAVY METAL » Сб 09 янв, 2010 21:57

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение Smile » Вс 10 янв, 2010 01:18

    У меня было похожее, правда летом. эта лампочка загорелась просто во время езды.
    перешухерился я тада конечно :tani:
    суть была в том что после выключения мотора лампочка гасла. а когда включал зажигание то она снова появлялась и не гасла, но пропадала после запуска двигателя. затем опять загоралась в пути.

    поехал я на комп диагностику в бош сервис к знакомым. :B
    и мне сказали там такую вещь. что в машине прошита программа слежения (или как то так) за частотой ТО. т.е. каждые 15 000 км (как по книжке опель) она загорается и это значит что пора) а загорается она если двигло заглушить через каждые 15 км. :vip:
    ошибок не было вообще ни каких ни по двигателю ни по, например, подушкам или абс. к сожалению сказали что отключить ЭТО нельзя. просто при каждом ТО у официалов это сбрасывается компом и всё. у меня щас тоже загорелась она опять. ещё 3000 км проеду и поеду в бошсервис на ТО, там сбросят её))) :appl:

    НО ТАК БЫЛО У МЕНЯ! не факт что тоже самое и у тебя.

    -=Per aspera ad astra=-

    Astra G 2003 есть всё z16xe F17 CR 100000. полёт нормальный

    Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

    • Цитата

    Сообщение anatol1983 » Вс 10 янв, 2010 02:04

    не подскажите как сбросить (отключать аккумулятор пробовал — не помогло), а то сейчас к официалам приедешь они её сбросят, а возьмут как будто что-то сделали.

    . аналогичная ситуация уже была (я писал). ездил к официалам они ошибку просто сбросили. и сказали, что просто глюк. но машина была на гарантии и соответственно безплатно

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector