Горит epc троит двигатель
Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?
Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?
Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.
Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05
Ошибка EPC
Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35
Ошибка EPC
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52
Ошибка EPC
Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53
Ошибка EPC
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57
На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)
П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.
П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07
Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38
Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение V.B. » 20 мар 2021, 00:04
Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.
Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.
Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.
Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.
Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.
Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.
Ошибка EPC и чек , машину трясёт , хэлп
Всем доброе утро ! Вчера на ходу машину передернуло и начала троить. Остановился , дал машине остыть , после того как завёл, начало жёстко трясти ( обороты при этостоят на месте, держит 0,8 как положено на золотом ходу ) . Сегодня с утра тоже самое, рискнул и доехал до работы, было страшно, такое чувство , что вот вот встанет, на ходу тоже чувствуется вибрация, но когда машина стоит — трсет в разы сильней. Подскажите, что сможет быть ? Вечером поеду в сервис , раскрутят по полной . Может кто сталкивался с таким ? Фото ошибки во вложении.
Предыстория , машину взял от года назад , все было хорошо, но пару месяцев назад начало немного подергивать на холостом ходу ( не постоянно, с определённой периодичностью) , сделал полную диагностику — ни одной ошибки не показало, сказали ездий пока нет ошибок, вот и дождался.. сейчас трясёт так же , только без интервалов, постоянно..
Как один из вариантов!
Пошли пропуски зажигания-может свеча, а может катушка, или бензин мерзкий, но не суть, машина то умная, дабы приберечь катализатор от выгорания не сгоревшим в цилиндре бензином, отключила проблемный цилиндр, вот и трусится бедная теперь на 3-х!
ТС купи для таких целей любой обд2 диагностический разъём и установи на телефон диагностическую программу и будет тебе счастье, при первом же трабле с авто, данные затраты окупятся!-меня данная связка не раз спасала от хапуг сервисменов
Шнурок-клон с диском сейчас на профильных ресурсах за 1,5-2К рублей можно взять.
Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC
#1 Герман Audi___
#2 VagDoc


- Модель Audi: Golf 5
- Кузов: 1K
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: Германия
Герман Audi___ (27 октября 2011 — 15:54) писал:
После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто!
Делай так:
Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум.
Потом будем смотреть дальше.
Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Герман Audi___
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 anton1986
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 VagDoc


- Модель Audi: Golf 5
- Кузов: 1K
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: Германия
Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:
Коротко и ясно:
Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Герман Audi___
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Герман Audi___
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 loko9988
Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО.
Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.
расскажите что делать, вот симптомы.
Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.
На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты.
До этого были редкие рывки.
До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 guru
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Trofimovi4






- Модель Audi: A4
- Кузов: B6
- Двигатель : BFB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2002
- Город: Ivanovo 37 RUS
Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58
Трансмиссия
Тарахтение МКПП
Практически на новой машине, может проявиться тарахтение в МКПП, на холостых оборотах. Неисправность практически не решается на данный момент. Дилер часто скидывает проблемы на конструктивную особенность и на обедненную топливную смесь на холостом ходу.
Если звонить на горячую линию, то окажется, что машин с подобной проблемой достаточно и связано это со сцеплением, но вот добиться замены на новое будет сложно.
Задняя передача механической коробки
Если вы решили купить Октавию на механической коробке передач, то можете столкнуться с проблемой переключения передачи с задней на нейтраль. Случаев много, связано с неисправностью сцепления.
Специальные программы
Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:
- Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
- VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
- VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
- VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
- VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.
Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.