44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит epc троит двигатель

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05

Ошибка EPC

Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35

Ошибка EPC

Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52

Ошибка EPC

Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53

Ошибка EPC

Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57

На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Читать еще:  В чем разница между коллекторным и асинхронным двигателями

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38

Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение V.B. » 20 мар 2021, 00:04

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Читать еще:  Ваз 2114 инжектор схема электропроводки охлаждения двигателя

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

Ошибка EPC и чек , машину трясёт , хэлп

Всем доброе утро ! Вчера на ходу машину передернуло и начала троить. Остановился , дал машине остыть , после того как завёл, начало жёстко трясти ( обороты при этостоят на месте, держит 0,8 как положено на золотом ходу ) . Сегодня с утра тоже самое, рискнул и доехал до работы, было страшно, такое чувство , что вот вот встанет, на ходу тоже чувствуется вибрация, но когда машина стоит — трсет в разы сильней. Подскажите, что сможет быть ? Вечером поеду в сервис , раскрутят по полной . Может кто сталкивался с таким ? Фото ошибки во вложении.
Предыстория , машину взял от года назад , все было хорошо, но пару месяцев назад начало немного подергивать на холостом ходу ( не постоянно, с определённой периодичностью) , сделал полную диагностику — ни одной ошибки не показало, сказали ездий пока нет ошибок, вот и дождался.. сейчас трясёт так же , только без интервалов, постоянно..

Как один из вариантов!
Пошли пропуски зажигания-может свеча, а может катушка, или бензин мерзкий, но не суть, машина то умная, дабы приберечь катализатор от выгорания не сгоревшим в цилиндре бензином, отключила проблемный цилиндр, вот и трусится бедная теперь на 3-х!
ТС купи для таких целей любой обд2 диагностический разъём и установи на телефон диагностическую программу и будет тебе счастье, при первом же трабле с авто, данные затраты окупятся!-меня данная связка не раз спасала от хапуг сервисменов

Шнурок-клон с диском сейчас на профильных ресурсах за 1,5-2К рублей можно взять.

Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC

#1 Герман Audi___

#2 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 15:54) писал:

    После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто!
    Делай так:

    Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум.
    Потом будем смотреть дальше.

    Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 anton1986

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 VagDoc

    Читать еще:  Ваз 2114 датчики влияющие на работу двигателя
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:

    Коротко и ясно:
    Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Герман Audi___

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 loko9988

    Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО.
    Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.

    расскажите что делать, вот симптомы.

    Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.

    На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты.
    До этого были редкие рывки.

    До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58

    Трансмиссия

    Тарахтение МКПП

    Практически на новой машине, может проявиться тарахтение в МКПП, на холостых оборотах. Неисправность практически не решается на данный момент. Дилер часто скидывает проблемы на конструктивную особенность и на обедненную топливную смесь на холостом ходу.

    Если звонить на горячую линию, то окажется, что машин с подобной проблемой достаточно и связано это со сцеплением, но вот добиться замены на новое будет сложно.

    Задняя передача механической коробки

    Если вы решили купить Октавию на механической коробке передач, то можете столкнуться с проблемой переключения передачи с задней на нейтраль. Случаев много, связано с неисправностью сцепления.

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector