Горит epc двигатель не заводится
хелп загорается ерс
#1 Эдди

- Город: 35 регион
- Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
- Наверх
#2 dm-

- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
epc электронная педаль газа.
вместе с ней в паре работает и esp.
что именно у вас загорается? потому что при отказе epc esp тож будет отключаться.
если epc смотрите датчик на педали. а лучше прочитать ошибки и узнать, что именно не нравится машине
- Наверх
#3 Эдди

- Город: 35 регион
- Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
- Наверх
#4 Stanley_A4

- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»
Господа, сегодня заглох окончательно — горит EPC B6 AVJ
Вагнули:
2 ошибки:
1. что-то с датчиком (G28) — что это может быть?
2. вроде по датчику педали газа, из темы понял — видимо это как-то связано?
P.S. и вопрос знатокам, как проявляется забитый сажевый фильтр?
- Наверх
#5 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#6 Stanley_A4

- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»
EPC =у меня было дело — под крышку мозгов попадала вода. Крышка если смотреть на лобовой спереди то под правым углом стекла. Не было 1 винта, поставили, почистили = ОК
- Наверх
#7 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
Вопрос — если я его(датчик ПКВ) сам поменяю, машина заведется или надо будет чего-нибудь адаптировать?
- Наверх
#8 Stanley_A4

- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»
Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер
- Штатное оборудование
- Ключевой момент
- Подводя итоги
Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05
Ошибка EPC
Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35
Ошибка EPC
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52
Ошибка EPC
Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53
Ошибка EPC
Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57
На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)
П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.
П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07
Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38
Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение V.B. » 20 мар 2021, 00:04
Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.
Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.
Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.
Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.
Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.
Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.
Загорелись Epc И Asr
#1 Иван77

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#2 Иван77

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#3 Kizilkum

- Пол: Мужской
- Наверх
#4 Иван77

- Пол: Мужской
- Город: СПб
- Наверх
#5 Kizilkum

- Пол: Мужской
Наверно так совпало, первый перегорел неделю назад — второй похоже вчера.
Сообщение отредактировал Kizilkum: 31 Май 2013 — 04:29
- Наверх
#6 Thiana

- Пол: Женский
- Город: Москва
Всем доброго утра! Вчера на ровном месте загорелись EPC и ASR. Машинка едет, только не слишком шустро. Как я поняла, нужна диагностика, и это скорее всего проблемы с реле-регулятором. В связи с этим вопросы:
1. Можно ли (не опасно ли) поездить пару дней так, если машинка едет? Не развлечения ради, а по острой необходимости.
2. Куда податься на диагностику/ремонт из проверенных клубом сервисов? Желательно север, северо-запад, запад, центр.
Сообщение отредактировал Gek: 31 Август 2017 — 14:44
пост перенес в ранее созданную тему
- Наверх
#7 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Всем доброго утра! Вчера на ровном месте загорелись EPC и ASR. Машинка едет, только не слишком шустро. Как я поняла, нужна диагностика, и это скорее всего проблемы с реле-регулятором. В связи с этим вопросы.
Thiana, на основании поста№2 (в этой теме), попробуйте начать поиск неисправности с контроля работы лампочек Стоп-сигналов.
- Наверх
#8 Thiana

- Пол: Женский
- Город: Москва
Thiana, на основании поста№2 (в этой теме), попробуйте начать поиск неисправности с контроля работы лампочек Стоп-сигналов.
Gek, большое спасибо! Почему-то не обратила внимание на то сообщение. Действительно, из стопов горит только верхний. Поменяю лампочки и посмотрим.
- Наверх
#9 slav1963

- Пол: Мужской
- Город: Сургут
Всем здравствуйте. На стоянке не заводится. Горит ECP и джеки чан. Горят стопы. Посмотрели предохранители над АКБ. Не сгоревшие. Попинали покрышки подули в глушитель. Завелась. На следующей остановке — повтор. Опять завелась. Поехали на диагностику. Мастер считал ошибки были по электрике. Нашел причину. Оказалось что четвертый предохранитель над АКБ — это ESP по книжке — он не сгоревший, а поломанный. И эту трещинку еле видно. Только если пристально рассматривать. И по этому контакт то был, то нет. Вывод: внимательно просматривать предохранители. Может не перегоревший, а поломанный. Что поделаешь — пластинчатый.
roomster sport 1.6 CFNA автомат 2010
- Наверх
#10 Сергей Орех77

- Пол: Мужской
- Город: Белгород
- Интересы: Хош нехош а румстер
Завожу еду, вдруг бац горит epc и машинка с зигзагом, обороты холостые не газует. Глушу завожу всё чисто, еду и снова тоже самое. Подскажите люди добрые чё может быть.
А ещё и чек загорелся.
- Наверх
#11 Капитан

- Пол: Мужской
- Город: на юге Московской обл.
Так сканер подключить, да посмотреть, что там.
А если погадать, то возможно дроссельной заслонке кирдык.
- Наверх
#12 Сергей Орех77

- Пол: Мужской
- Город: Белгород
- Интересы: Хош нехош а румстер
диагностику сделал, подсос воздуха у клапана вгк. просто странно из-за этого не едет. но диафрагму на клапан заказал.
вообще не знал что в авто две электронные системы
- Наверх
#13 Sater

Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте бмв х3? Им пригодится, думаю
- Наверх









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей