0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит epc двигатель не заводится

хелп загорается ерс

#1 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
    • Наверх

    #2 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    epc электронная педаль газа.
    вместе с ней в паре работает и esp.
    что именно у вас загорается? потому что при отказе epc esp тож будет отключаться.

    если epc смотрите датчик на педали. а лучше прочитать ошибки и узнать, что именно не нравится машине

    • Наверх

    #3 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
    • Наверх

    #4 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»

    Господа, сегодня заглох окончательно — горит EPC B6 AVJ
    Вагнули:
    2 ошибки:
    1. что-то с датчиком (G28) — что это может быть?
    2. вроде по датчику педали газа, из темы понял — видимо это как-то связано?

    P.S. и вопрос знатокам, как проявляется забитый сажевый фильтр?

    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #6 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»

    EPC =у меня было дело — под крышку мозгов попадала вода. Крышка если смотреть на лобовой спереди то под правым углом стекла. Не было 1 винта, поставили, почистили = ОК

    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Вопрос — если я его(датчик ПКВ) сам поменяю, машина заведется или надо будет чего-нибудь адаптировать?

    • Наверх

    #8 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер

    1. Штатное оборудование
    2. Ключевой момент
    3. Подводя итоги

    Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05

    Ошибка EPC

    Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35

    Ошибка EPC

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52

    Ошибка EPC

    Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53

    Ошибка EPC

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57

    Читать еще:  В двигатели с большим пробегом рекомендуется заливать масло

    На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

    П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

    П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07

    Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

    Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
    А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38

    Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю

    Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
    А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение V.B. » 20 мар 2021, 00:04

    Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

    Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет . Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

    Читать еще:  Электрическая схема газель бизнес с двигателем 405

    Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
    Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

    Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
    На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

    Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

    Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
    Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

    Загорелись Epc И Asr

    #1 Иван77

  • Участники
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 Иван77

  • Участники
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #3 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 Иван77

  • Участники
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #5 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Наверно так совпало, первый перегорел неделю назад — второй похоже вчера.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 31 Май 2013 — 04:29

    • Наверх

    #6 Thiana

  • Участники
  • 13 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Всем доброго утра! Вчера на ровном месте загорелись EPC и ASR. Машинка едет, только не слишком шустро. Как я поняла, нужна диагностика, и это скорее всего проблемы с реле-регулятором. В связи с этим вопросы:

    1. Можно ли (не опасно ли) поездить пару дней так, если машинка едет? Не развлечения ради, а по острой необходимости.

    Читать еще:  Шинная пилорама своими руками чертежи параметры двигателя

    2. Куда податься на диагностику/ремонт из проверенных клубом сервисов? Желательно север, северо-запад, запад, центр.

    Сообщение отредактировал Gek: 31 Август 2017 — 14:44
    пост перенес в ранее созданную тему

    • Наверх

    #7 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Всем доброго утра! Вчера на ровном месте загорелись EPC и ASR. Машинка едет, только не слишком шустро. Как я поняла, нужна диагностика, и это скорее всего проблемы с реле-регулятором. В связи с этим вопросы.

    Thiana, на основании поста№2 (в этой теме), попробуйте начать поиск неисправности с контроля работы лампочек Стоп-сигналов.

    • Наверх

    #8 Thiana

  • Участники
  • 13 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Thiana, на основании поста№2 (в этой теме), попробуйте начать поиск неисправности с контроля работы лампочек Стоп-сигналов.

    Gek, большое спасибо! Почему-то не обратила внимание на то сообщение. Действительно, из стопов горит только верхний. Поменяю лампочки и посмотрим.

    • Наверх

    #9 slav1963

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сургут

    Всем здравствуйте. На стоянке не заводится. Горит ECP и джеки чан. Горят стопы. Посмотрели предохранители над АКБ. Не сгоревшие. Попинали покрышки подули в глушитель. Завелась. На следующей остановке — повтор. Опять завелась. Поехали на диагностику. Мастер считал ошибки были по электрике. Нашел причину. Оказалось что четвертый предохранитель над АКБ — это ESP по книжке — он не сгоревший, а поломанный. И эту трещинку еле видно. Только если пристально рассматривать. И по этому контакт то был, то нет. Вывод: внимательно просматривать предохранители. Может не перегоревший, а поломанный. Что поделаешь — пластинчатый.

    roomster sport 1.6 CFNA автомат 2010

    • Наверх

    #10 Сергей Орех77

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Интересы: Хош нехош а румстер

    Завожу еду, вдруг бац горит epc и машинка с зигзагом, обороты холостые не газует. Глушу завожу всё чисто, еду и снова тоже самое. Подскажите люди добрые чё может быть.

    А ещё и чек загорелся.

    • Наверх

    #11 Капитан

  • Участники
  • 236 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: на юге Московской обл.

    Так сканер подключить, да посмотреть, что там.

    А если погадать, то возможно дроссельной заслонке кирдык.

    • Наверх

    #12 Сергей Орех77

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Интересы: Хош нехош а румстер

    диагностику сделал, подсос воздуха у клапана вгк. просто странно из-за этого не едет. но диафрагму на клапан заказал.

    вообще не знал что в авто две электронные системы

    • Наверх

    #13 Sater

  • Участники
  • 20 сообщений
  • Очень полезная информация! Не против, если я вас процитирую на сайте бмв х3? Им пригодится, думаю

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector