1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправности дизельного двигателя

Загорелся чек двигателя — Горит Check Engine

Трос привода дроссельной заслонки является механическим звеном между педалью газа и дроссельной заслонкой.

Симптомы плохого привода дроссельной заслонки одна из причини того что загорелся чек двигателя

  • Педаль газа тяжелей нажимается
  • Двигатель может не реагировать, на нажатие педаль газа

Рекомендации по ремонту

  • Жесткая педаль газа также может быть вызвана изношенным корпусом дроссельной заслонки
  • Многие новые транспортные средства больше не используют привод дроссельной заслонки; вместо этого используются электронные элементы управления

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Что делать, если загорелся чек двигателя

Выше перечислены неисправности, которые могут вызвать загорание «check engine». Но что делать, чтобы чек погас и проблемы были устранены? Для достижения этой цели надо выделить такие решения:

  • если это связано с некачественным топливом, то нужно купить бензин или солярку и залить в бак, разбавив со старым топливом. Чек должен потухнуть, когда автомобиль проедет несколько километров. Бывают случаи, когда может потребоваться чистка бака. Тогда, чтобы чек погас нужно использовать специальный инструмент, который позволит сбросить зафиксированную ошибку;
  • если датчик индикатора включается тогда, когда троит двигатель, то необходимо сначала проверить свечи, катушку и электропроводку, так как сбой в работе начинается, когда работает 3 камеры сгорания, вместо 4;
  • если загорается тогда, когда двигатель работает нормально, то, прежде всего, необходимо проверить состояние крышки топливного бака. Если крышка на месте и крепко закручена, то «check» должен погаснуть. Сбой может произойти в самой системе контроля. Тогда требуется сброс настроек, который осуществляют специалисты.

Индикатор может загореть из-за неисправных свеч. Следует почистить свечи, если они грязные, а если нет- заменить их на новыми.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Check Engine / MIL

  • Цитата

#1

Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:12

всем привет. сегодня ни с того ни с сего закогерлся чек энджин. двигатель как работает так и работает ( в смысле не динамика, ни холостые не изенились, посторонних шумов тоже нет). снимал клемму — не помогло.

Читать еще:  Виды неисправности асинхронных двигателей

где-то на форуме видел, что на бортовом компе можно ошибку посмотреть ( но темы этой не нашёл, к сожалению). или вообще, можно это сделать ?

  • Цитата

#2

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:38

  • Цитата

#3

Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:41

  • Цитата

#4

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:44

  • Цитата

#5

Сообщение Sergiv » 04 сен 2011, 16:48

  • Цитата

#6

Сообщение Sergiv » 11 сен 2011, 01:13

  • Цитата

#7

Сообщение Demon » 11 сен 2011, 12:29

Горит чек

  • Цитата

#8

Сообщение Димитрий » 30 май 2012, 18:40

Чек энжин

  • Цитата

#9

Сообщение Donker » 27 июл 2012, 13:12

  • Цитата

#10

Сообщение 2 pizza » 27 июл 2012, 19:16

Donker
Выписка из Инструкции по эксплуатации Каптивы:
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.

Контрольная лампа указателя неисправностей так же загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя.

Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Тем не менее необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта.

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем сразу выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.

Donker, у тебя как горит — постоянно или мигает?

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.
Читать еще:  Шаговый двигатель 2114 что это

Электропроводка — дело серьезное

Горит чек и ключ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Сегодня завёл автозапуском , сажусь в машину смотрю горит ключ потом загорелся чек . Снял ЕГР внутри под крышкой контактов вода прокладка целая значит конденцат, продул воздухом собрал . Ключик после запуска не горит потом загорается чек как горел та.

  • Наверх

Отправлено 11 марта 2015 — 19:44

Сегодня завёл автозапуском , сажусь в машину смотрю горит ключ потом загорелся чек . Снял ЕГР внутри под крышкой контактов вода прокладка целая значит конденцат, продул воздухом собрал . Ключик после запуска не горит потом загорается чек как горел та.

  • Наверх

Проблема может и ушла,- но ошибка «прописалась»,- тебе дорога на диагностику или к знакомому спецу со сканером.
. и ещё,- не плоди новые темы пожалуйста,- обижусь.

  • Наверх

Отправлено 11 марта 2015 — 19:48

То есть Чек сам не уйдёт даже если неисправность устраненя надо стирать ?

  • Наверх

Я куею с этих русских. Малейшая печалька и сразу хаяние авто. Продай это «китайское недоразумение» и не будет его (недоразумения) больше никогда. Появится «японское», «корейское» .

  • Наверх

Отправлено 11 марта 2015 — 19:56

Не давно был на диагностике с AWD каждую неделю ездить на диагностику что ли. Машина с пробегом 40т должна ездить и радовать а не выносить мозги

  • Наверх

То есть Чек сам не уйдёт даже если неисправность устраненя надо стирать ?

Есть разные типы ошибок,- одни при устранении пропадают бессследно (почти) , другие прописываются в память ЭБУ и до стирания будут вылезать постоянно.

ВаГриК— лояльнее пожалуйста.

Загорается лампочка неисправности двигателя.

  • Ответить

#1 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание
    Читать еще:  Давления масла в системе смазки дизельных двигателей

    Сообщение отредактировал Genetik: 11 Март 2007 — 10:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Физики, лирики и Gенетики )), ходите сюда — http://forum.4x4club.ru
    И поиском, поиском. Технической ифы там больше. Но не забудь и тут выкладывать результаты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 596
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Просто у меня не Дизель, поэтому точной ссылки нет. Был бы по 2.4i вопрос, нашёл бы инфу и дал бы точный ответ.

    Сообщение отредактировал era13: 11 Март 2007 — 18:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Genetik: 11 Март 2007 — 13:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 era13

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Opel Frontera A ‘ 92 МКПП c24ne
    • @Упоминание

    Ахтунг какой-то. Вам русским по белому обьясняют, что это не тот форум на котором владелец Фронтеры может подчерпнуть множество ТЕХНИЧЕСКОЙ информации. Ну тут фронтер четыре с половиной штуки, из них полторы дизельных. Вам ссылки дают, а Вы «иди туда куда сам незнаю. » Ну полазил я по форуму 4х4, но у меня небыло никогда дизеля, поэтому я даже примерно не могу ничё сказать. Вам трудно набрать в строке поиска «Загорается Chek». Пожалуйста, я сделаю это за Вас. Ловите — http://forum.4x4club. ear. 5. chek

    Вам трудно запросить «Загорается чек», — пожалуйста http://forum.4x4club. =Sear. F1? .

    Вы не в состоянии набрать «Check Engine», пожалуйста — http://forum.4x4club. +Check Engine

    И даже если вам трудно набрать «лампочка изображением двигателя», то фсё равно пожалуйста — http://forum.4x4club. ct=Sear.

    А есть ещё хороший сайт frontera.ru , там тоже можно поиском пройтись.

    Короче ситуация была и неоднократно повторялась, но у кого-то одно было а у кого-то другое. И этих «кого-то» просто физически в опель клубе мало. А «без пруда не вытащишь и рыбки из него. » (С)

    Сообщение отредактировал era13: 11 Март 2007 — 16:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Genetik

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: г.Москва,Марьино
    • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector