5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя машина не набирает обороты

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите! | Двигатель | beton-forum.ru

Проблем с двигателем за 3 года не было никаких. Но случилось у меня вот что: На ходу до. Пробовал в ручном режиме kia sorento не набирает обороты передач, скорость разгона чем ниже передача, тем шустрее. Но автомобиль практически не едет. На холостых работает замечательно и обороты набирает как и.

STAREXCLUB.RU

При всем этом, не греется, не шумит, расход топлива в норме, не дымит, жижа не утекает, ошибок чек не выдает. Турбинку проверить надо и пракладочки в.

При езде по ямам и по гребёнке появляется сильное жужжание. Двигатель не развивает обороты,при осмотре обнаружил в подкапотном пространстве с левой… НИК Виктор привет у меня неоднократно была такая проблемка, прекращается после повторного запуска двигателя, но жужжание под капотом было при запуске двигателя… санёк сними этот как ты его называеш вакуумник. У меня механика. Пробег 70 тыс.

Помогите! Ошибка и не набирает обороты.

Всем добрый день. Прошу помощи.
Ситуация такая: вчера поменял фильтры салона и двигателя, а также поставил новые свечи. Вроде бы, ничего особенного.
НО!
После этого загорелась ошибка и машина перестала нибирать более 1200 оборотов. Как теперь быть?? Почитал и по системе самодиагностики мне индикатор «промигал» такие коды: 1122, 1126. Это «недостаточное напряжение в датчике дроссельной заслонки» и сам датчик. Вот теперь и не знаю что делать. Предпологаю, что дела в какой-нибудь ерунде и её смогу исправить даже я. Но подскажите, что это может быть.
Видел, что у народа были подобные проблемы, но никто не пишет .как их в итоге решили. Может-быть и тема не для этого раздела, я прошу извинить, если ошибся, просто нахожусь в панике
Заранее спасибо!

пробуйте сначала проверит соединения подключени дроссельной заслонки. Разьем находиться прям за ней с низу. Может контакты окислились. Попробовать передернуть разьем.
Дальше прозвонка проводов, может обрыв где нибудь.

Спасибо, за ответ! А где она находится?? нет ,случайно , схемы?

Сразу за резиновой гофрой, которая от воздушного фильтра идет, коробка квадратная железная такая. На задней стороне у нее должен быть датчик и там провод к нему.

только надо нажать на язычек чтобы она сосколчила. посмотртите на другом доступном что из себя представляет разъем, они все похожи.
Правильно сказали, разьем находиться сразу за резиновой гофрой, на стыке с дроссельной заслонкой снизи, т.е. что бы снять разьем нужно просунуть руку снизу, между гофрой с ДЗ. Вот как то так.

Давай попробуем разобраться.
P1122 говорит о проблеме с приводом дроссельной заслонки.
Но мы так-же имеем P1126, которая говорит о проблеме с подачей питания на реле электродвигателя привода ДЗ. Поэтому начать необходимо именно с него.

вот нужный нам кусок схемы

как видно из схемы, питание приходит через пред №40, который вот на этой схеме под номером 16. НАЧНИ С ПРОВЕРКИ ЭТОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

если с ним всё в порядке — лезь к ЭБУ и проверяй на 3 пине при включенном зажигании есть ли +12. Возможно меняя фильтр салона ты зацепил провод.

вот распиновка колодки ЭБУ

Так-же лезь к реле двигателя управления дроссельной заслонкой и проверяй его.

Вот на этой картинке глянь, где его искать

Удачи.
Отпишись что делал и о результате.

Двигатель запирается после 3000 оборотов

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 74 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 74 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: 36

    Внезапно двигатель стал запираться после 3000 оборотов. Если продолжать поддавливать газ, то он продолжает тупить и в итоге загорается ЧЕК, отпустив педаль газа ЧЕК пропадает, машина не глохнет. На холостых кручу до 6,5 тысяч — без нареканий, как часы. Стоит опять в движении привысить рубеж 3000 оборотов, опять частые запирания. Прошу помощи в решении проблемы.
    1. Всё началось спусти 50-60 км, после заправки 95-го топлива на не самой популярной АЗС города.
    2. Свечи прошли уже примерно 15 тысяч км. Недавно выкручивал, износ есть небольшой, но выглядели бодро и чисто.
    3. Воздушный и топливные фильтры менялись около 20 000 км назад.
    4. Масло залито Ликви моли 5W50 молигден, всегда было без нареканий, прошло с последней замены около 7500 км.
    5. Недавно обнаружил небольшое подсачивание масла из под прокладки, залил герметик Ликви молевский проехал на нём 200км.

    у меня такая ж фигня. до 3000 оборотов все норм потом как будто упираешься во что то. В жару всегда себя так ведет, расход прилично увеличивается при этом, где то до 15 литров (двиг X20XEV)

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 74 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    А может безонасос херовничать из-за жары под 40 градусов? Да и не только бензонасос.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 74 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 240 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: опель омега в X20SE механика 1996г
    • Имя: Андрей Матусевич
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    А подобная фигация из-за плохого топливного фильтра магёт быть:oops: Тож гадость подобная происходит Да кстате я уже обноружил у себя протечку топлива и устранил.Прохудился бензопровод там где он через крыло в двиг отсек входит.Стало полутше Но нето всёравно блин на сервисе фильтр меняли 2-2.5 т.км.назад.Помоему от уаза вколбасили сказали что пойдёт.х.з.
    Спецы посоветуйте пожалуста

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1995, X20XEV

    Скорее всего низкая производительность насоса, причины:
    1. дохнет сам насос
    2. после заправки какая то хрень забила фильтры

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1995, X20XEV

    А зачем было от УАЗа ставить. Он родной не дорогой совсем и в магазинах в наличии есть даже в области. Уж расходники можно родные ставить, чтоб не думалось.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель aeh что за

    #14

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Была такая тема на X20XEV . реально производительность насоса не к чёрту, хотя давление в норме.

    • Наверх

    #15

    у меня такая ж фигня. до 3000 оборотов все норм потом как будто упираешься во что то. В жару всегда себя так ведет, расход прилично увеличивается при этом, где то до 15 литров (двиг X20XEV)

    • Наверх
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    409 чек и рывки

    Сообщение PEPSIco » Чт авг 11, 2011 00:06

    Доброго времени суток уважаемые!
    Заранее извиняюсь, если это где-то обсуждалось, просто не могу читать всё, что было..
    Есть проблема —

    Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

    Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

    Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

    Был бы рад услышать хорошее, трезвое мнение по поводу случившегося.

    Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 05:58

    у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

    Машинка кстати то же 2007 года.

    Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 08:38

    Fire писал(а): у меня подобное было (ехать не хотел в перед, а при движении задним ходом захлебывался и получались рывки, колеса пробуксовывали им машинка прыгала), сними и промой вэдэшкой регулятор холостого хода, у меня он внутри был весь черный. А еще мне советовали контакты на всех датчиках той же вэдэшкой побрызгать. Все эти манипуляции помогли, езжу и радуюсь.

    Машинка кстати то же 2007 года.

    Re: 409 чек и рывки

    Сообщение knv_230 » Чт авг 11, 2011 08:51

    PEPSIco писал(а): Есть проблема —

    Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

    Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

    Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

    Re: 409 чек и рывки

    Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:11

    PEPSIco писал(а): Есть проблема —

    Имеем : патриот 2007 года, змз 409, пробег 27, замена масла по расписанию с рождения ессо 10-40.

    Заводим, пока холодная всё нормально, как прогрелась до 70-80 загорается чек, чуть падают обороты, на ходу заметны небольшие рывки.

    Свечи чистые, фильтра поменяны, топливо нормальное.

    Есть правило: «Ни что не ломает машину так, как кривые руки слесаря!». Помни его. Делать надо только то, что сломалось.

    Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:18

    Зря вы уважаемый так говорите, у меня бортовой компьютер есть и он в данный момент ошибки не показывал, даже самодиагностику проводил и тоже ошибок не выявлено. А то что я сделал, мне посоветовал диагност, реально помогло.

    А то что я занимаюсь диагностикой по фотографии с ваших слов, так вы тоже ничего дельного пока не предложили. С неисправным ДПРВ я ездил и ничего страшного не было, мотор работал в штатном режиме.

    Сообщение Fire » Чт авг 11, 2011 13:31

    А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

    На рисунке красной стрелкой отмечена кнопочка с помощью которой можно сбросить суточный пробег.

    Так вот, при выключенном зажигании нажимаем ее и удерживаем, за тем включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Как только все стрелки побежали, отпускаем эту кнопку и ждем когда процесс закончится. После танца стрелок на экранчике где показывается пробег, должен высветиться номер ошибки который был прописан в памяти мозгов. Если номер высветился то записываем его и идем смотреть сюда http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html тут коды ошибок с расшифровками для ЭСУД Микас 11 который устанавливался на машины 2007 года.

    Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:41

    Когда начинает умирать ДПРВ, то автомобиль переходит с последовательного впрыска на попарно параллельный, в этот момент будет подергивание авто. При полностью мертвом. он сразу будет работать в попарнопараллельном впрыске, что скажется на расходе и на динамике. но не будет ощущаться (лампочка гореть будет).

    Насчет промывки.
    1) промывка может смыть лишнее, в частности смазку
    2) промывка может собрать всю грязь в исполнительном механизме, что приведет к его заклиниванию
    3) Ваш диагность скорее всего не тот, за кого себя выдает, т.к. причина обрастания этого датчика кроется в другом и надо устранять причину. а не следствие.

    PS:Почему я так жестко, да потому, что тут причина известна и догадки вешать не надо, надо просто узнать в чем дело и устранить причину, а курочить авто всякий фигней — не правильно.

    Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:50

    Fire писал(а): А камраду PEPSIco, за неимением БК можно провести самодиагностику.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

    Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

    Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

    Читать еще:  Что такое зануление двигателя

    На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

    Вот рисунок после доработки:

    На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

    На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

    Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
    Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

    Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
    Управляться система будет по следующей схеме:

    Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
    В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
    Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
    Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
    Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
    Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

    При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
    Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
    Всем спасибо.

    Плохая тяга, не набирает обороты

    • Ответить

    #1 Maverick_ou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП
    • @Упоминание

    Провернуло ременьт ГРМ, делали ремонт, заменили клапана и так далее, собрали, попробовал проехать, при наборе скорости выше 30 километров в час загорается лампочка (машинка а по середин гаечный ключ) и и обороты больше 3 000 тысяч не поднимаются, соотвественно не переключается передача и после этого загорается лампочка давления масла.

    Машина Астра G 2001 года 1.6 16 клапанов, коробка автомат

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    На 3000 об. загорается лампочка давления масла, я правильно понял?
    Это уже механика какая то.

    А если мотор не набирает больше 3000 оборотов + выпадает ошибка, то может датчик положения распредвала?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Maverick_ou

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Saden

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: М.О. г.Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Saden

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: М.О. г.Красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 dnepr162

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: украина,одесская обл
    • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 dolphin1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Башкортостан,Кумертау
    • Интересы: Только Опеля
    • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
    • @Упоминание

    Защита та стоит. А какой датчик,где он стоит и как его закрыть?

    Искал схожие симптомы по форуму, не нашел. Если пропустил — буду признателен за ссылки.

    Начну по порядку. Машина 2002 года, американка, 2.4л 2AZ-FE. В моих руках машина 5 лет. Пробег по одометру сейчас 175 тыс миль, но есть большое подозрение что был смотан, т.к. на момент покупки был чуть более 100 тыс. (нередко скручивают к этом значению, видимо психологический барьер такой ).

    На третий год владения стал временами загораться чек. Диагносты попадались не очень разговорчивые в детали не посвящали, мол «плохое качество топлива, американки к этому особо чувствительны». Что отчасти подтверждалось практикой: стал заправляться на роснефти 95-м, проблема ушла, после заправок в других местах, или 92-м проявлялась снова. Так мы и жили «то потухнет, то погаснет, то совсем не горит». Еще смущали немного затянутые по времени переключения передач, но мастер проехав заключил что «коробка уже не свежая, поэтому нормально, да и при динамичной езде все четко, проявляется только если «тошнить» еле-еле».

    Читать еще:  N52 двигатель bmw характеристики

    А прошлом году чек вообще перестал гаснуть, хотя на работе двигателя это вообще никак не сказывалось.
    И вот в один «прекрасный день» машина стала тупить когда пытаешься резко ускориться.
    Очередная диагностика показала что низкое давление в топливной системе (код ошибки уже не помню). Были заменены масло и соответствующие фильтры, топливные фильтры, свечи, помыли дросельную заслонку, заменили топливный насос не помогло, думаю, ну может насос попался не качественный, поменяли еще раз (другой бренд) — проблема осталась.

    Более подробно симптомы:
    Автозапуск редко заводит с первого раза, в основном со второго.
    Мастер говорит что у двигателя «дизельный звук», я видимо как-то привык и не замечаю уже.
    Постоянно горит чек. Ошибки «бедная топливная смесь» и иногда p0136
    Хоть под нагрузкой, хоть стоя на месте, если при резком нажатии на педаль газа двигатель «захлебывается», может даже «чихать». Если жать медленнее все равно обороты не поднимаются выше 3000. До трех тысяч, если плавно нажимать педаль — едет более-менее нормально, но переключения кпп долгие, «затянутые».

    В последний заезд на сервисе:
    меняли ДМРВ на заведомо рабочий,
    меняли форсунки на заведомо рабочие,
    снимали катализатор (предполагалось что он забит)
    Ничто из этого не решило проблему.
    Нагар на свечах равномерный, что вроде как исключает выход из строя одной из катушек.
    Дальше идеи кончились. Обращаюсь к сообществу за помощью. У кого какие идеи? Или может мастера посоветуете в Барнауле?

    Еще, последние 2-3 года двиг стал заметно подъедать масло (лью в основном мобил 5w30), в среднем от замены до замены подливаю литр, полтора. Последний раз прозевал, щуп сухой был.

    L200 Не Набирает Обороты

    #1 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Ugas

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
    • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обухов

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    Вот попробуй посмотреть здесь:

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Изменений в роботе никаких. Тяга нормальная дымности нет. При скорости 100км/час наступаю на тапку тяга супер. А от токо остановился на холостых. Обороты не падают а через минуту изменения в работе двигателя и загорается чек. Потом хоть газуй хоть нет дольше 2000 не набереш. И дыма нет.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА TRYTON

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2009
  • 16 сообщений
    • Авто: mitsubishi L200 (triton) Sportero 2.5DID
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир-Волынский

    Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику «Ошибка в работе регулятора топлива». Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА misha-od

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
    • Авто: L200 TRITON изи араб
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА limon

  • ORM
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
    • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ — нивки
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    обязательно надо везти на Нико, пускай посмотрят уровень масло в заднем мосту, скорее-всего проблема там. :lol2:
    а если серёзно, не кому не приходило в голову на том сервисе что за такие не понятные слова пишет компьютер «Ошибка в работе регулятора топлива» ?? может в природе существует такой датчик?? ну да она существует и она стоит на ТНВД в задней части. «регулятор топлива» там на ТНВД 3 датчика, 2 из них опережения зажигания и третий этот чудо..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector