1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе при сбросе газа

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1851
    просмотр

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Читать еще:  Daewoo lanos схема двигателя

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Стук при нажатии на педаль газа

Тут обнаружил такую неприятную вещь.
При движении на 2й передаче (может еще и на 3й, уже не слышно ) при нажатии на педаль газа раздается какой-то стук или скрежет непонятный.
Когда отпускаешь газ — почти такой же звук.
При этом машина бывает дергается, но это уже и раньше бывало.
Насчет природы звука даже придумать не могу ничего похожего.
При попытке воспроизвести все это на первой передаче — ничего такого не наблюдается. На 3 и выше — уже не слышно.
Что это может быть?

Рывки при стуке есть?, Перед стуком движение накатом или под небольшим газом?

возможно маховик привед передает . обратись в сервис, а то пройдет и никому ничего не докажешь .

Да записался вот на среду ужо.
Там же опять скажут что «ничиво ни нашли».
Вот и думаю к чему готовиться.

DSG` а путается в передачах, уже неоднократно обсуждали, но в сервис лучше съездить.

Читать еще:  Volkswagen polo стук в двигателе на холодную

Ненене, путаецца в передачах она по-другому.
Это проявляется у меня когда едешь на 2й медленно достаточно, нажимаешь на газ и она с рывком небольшим переключается на 1ю.
Но тут я принудительно включаю 2ю передачу! Да и раньше звуков этих страшных не было!

звуки как будто троc металический на ось намотался или ведро с болтами под днищем ?

Как второе.
Еще похоже на то, как у троллейбуса при нажатии на педаль газа щелчок такой

Может у меня не то, но тоже замечал странную работу электронной педали газа. Коробка МКПП. Проявляется в морозы исключительно, замечал на 1-2 передаче. Газ нажал, резко отпустил, нажал отпустил, и если убавить вентилятор и музыку слышен характерный шлепок, как буд то заслонка подачи топлива шлепает закрываясь — открываясь, при том тупя примерно на 0,5 сек

Похожее что-то и у меня есть. МКПП дизель, в полной тишине на первой или второй передаче при нажатии на газ и сбросе газ слышен слабый стук, похожий звук был на волге, тогда редуктор дал о себе знать. Пробег 7000

«. в сервис, сукины дети, в сервис» (практически (c)) Шариков

Зачем сразу в сервис, подождем что скажет большинство, может это вовсе не еденичный случай. Тем более в моем случае мне надо угадать день когда в этом году ещё будет -20 и записаться на этот день в сервис. Потому что большого холодильника для демонстрации неисправности у нашего диллера я не заметил.

У меня похожее проявляется при медленном движении на 2-ой передаче (коробка автомат).

Едешь себе медленно, потом чуть-чуть нажимаешь на педаль газа и без переключения на пониженную происходит рывок, сопроваждающийся стуком.

такое ощущение что кто-то дал пинок под зад.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя по протоколу obd2

Но мне кажется это особенность работы автомата.

Во всех остальных случаях никакой патологии на наблюдается!

Не очень понятно по описанию, что за звук. Его слышно внутри при закрытых окнах? Если да, то это сильный стук должен быть. Может, маховик двухмассовый совсем двухдетальным собирается сделаться. А может, опоры.

Или если при резкой перекладке тяги такой щелчок металлический еле слышно снаружи – то это особенность DSG, обсуждалось не раз год-полтора назад. Забить.

Саша, а в чем разница?

А теперь извините, я вынужден перебить себя.

«трос» будет дольше звучать, «гайки» могут быстрее пройти .

Не с какими неисправными узлами связано
Если ведро в пустыми банками, то маховик.
Если трос.

А теперь извините, я вынужден перебить себя.

то тоже маховик скорее всего, но могут быть просто варианты начиная от того, что на самом деле что-то зацепилось, что-то с приводами .

Последний раз редактировалось толстый; 17.02.2009 в 14:38 .

Саша, можно я клещами поработаю.
Зацепилось с наружи или в коробке?

Последний раз редактировалось look; 17.02.2009 в 15:23 .

А теперь извините, я вынужден перебить себя.

У меня с новья раз 5-7 был какой то шум в момент неудачного трогания с места. Вот именно похожий на жёсткий такой шелест троса или если в холостую дёргать стартер от бензопилы быстро. Проявлялось когда трогаешься в неудобном месте на малых оборотах путём многократного отпускания сцепления. И вот когда движек где то на предельно малых оборотах дёрнется начинался этот шум. Отпускаешь сцепление — проходит. Теперь толи трогаться научился, толи приработалось чёто, шума этого давно не слышал. С чем был связан не знаю и дилер не смог объяснить.

Чувак, да тебе гибрид подсунули.

У Vag’а это называицо BlueMotion

, у меня такие стуки при морозе. Причину пока не нашли. Машина ездит. Появилось сие почти сразу, т.е. в первую же зиму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector