Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть - Авто журнал kupim-avto57.ru
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Заводится и сразу глохнет — Форум Автосервис Daewoo Leganza — AutoPeople

В машине с ГБО есть эмулятор форсунок и кнопка переключения вида топлива, могло что из них глюкнуть. Нужно поставить перемычку, что бы форсунки заработали напрямую у фишки которая вставляется в эмулятор есть 10 выводов, 8 контактов дэу заводится и глохнет провода форсунок, 4 пары, 2 остальных — питание.

Необходимо перемыкать именно те 4 пары, то есть один провод напротив другого, и так у нас будет 4 перемычки. Запускать на бензе.

Опишите, как дэу заводится и глохнет пройдет. ArtemDONBASS Включаю зажигания реле бензонасоса щелкает 1 раз и через секунды щека ет второй раз, значит питание пришло на реле и оно сработало, а дальше пропасть, бензонасос вытаскивал пробывал напрямую-работает, а вот на фишке бензонасоса нет тока, значит от реле до насоса где то обрыв мой какой-то трабл, где искать причину?

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Читать еще:  Вкладыши двигателя что это такое

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Всем доброго времяни суток. Расскажу всё подробно. С месяц назад на ходу стал глохнуть двигатель, одновременно гасла панель приборов при этом музыка, фары, габариты, поворотники всё работает, через секунду-две сама включалась панель и машина так как на ходу заводилась, если более двух секунд не включалась (возможно это и не играет ни какой роли) стукал в область предахронителей салона один, два раза и панель загоралась, тоесть с ключа заводилась (поначалу думал какой то предохранитель отходит), всё просмотрел-всё вроде в порядке. Случалось что в день пару раз вырубало, а бывало через недельку. Вчера на заправке остановился, заправил своего коня, смотрю панель не горит, машина заглохла, постучал в облость предохранителей-тишина. Вообщем вытаскиваю ключ зажигания, потом опять вставляю поварачиваю в первое положение-работают музыка, все приборы освещения короче стандартно всё работает, поварачеваю во второе положение-слышно щелчёк реле, панель приборов не реагируе соответственно ни печка, ни стеклоподъёмники не работают, поварачиваю ключ на запуск двигателя-срабатывает щелчёк реле (так понимаю реле на стартер) и тишина. Отсоеденил-подсоеденил акуммулятор, безрезультатно. Ещё одна деталь-ставлю на сигналку поворотники не мигают. Отбуксировал до дома, поставил, утром подхожу сигналкой открываю-оппа, поворотники замигали, ключ в зажигание, положение 1,2,3 завелась и всё стандартно работает. Чего дальше ждать не знаю, может из-за датчика каленвала такая беда, или сигналка виновата, подскажите что к чему может кто сталкивался. Зарание благодарю.

опустите стекло, поставте машину на охрану (двери должны быть закрыты чтобы сигнализация нормаль сработала), через окно включите зажигание и стартер — если при этом у вас так же не будет загораться панель и крутится стартер — значит таким образом подключена сигнализация — в режиме охраны блокируется зажигание и стартер.
Из этого можно предположить что в данной ситуации возможно влияние сигнализации.
Почти такая же проблема была у знакомой на премаси — периодически «тухла» панель и глох двигатель прям на ходу. Проблема оказалась именно в сигнализации -решилась заменой блока сигнализации

» Ещё одна деталь-ставлю на сигналку поворотники не мигают » — что опять же навевает мысли на сигналку. Датчик коленвала не причем — 99,99% Из-за него панель не тухнет 🙂

Читать еще:  Что такое лопатки двигателя

Последний раз редактировалось Mr.Dimon; 06.03.2014 в 10:21 .

Большое спасибо за совет, Только что проделал посоветованную вами операцию, только я поставил ключ зажигания во второе положение-панель не загорелась, сразу сработала сирена сигнализации, ну и в третьем соответственно стартер н7и как не среогировал. Итог-так понимаю надо менять блок сигнализации. Учитывая то, что это происходит переодически, не меняя блока возможно ли сигналку вылечить?

ну вот это не знаю, тут боюсь вопрос к электронщикам, что за сигналка? если томогавк 9010 или типа того недорогой — то замена блока будет гораздо дешевле чем поиск проблемы в этом блоке

ну и мои замечания всеже не последние варианты, просто я на пару машин сам ставил сигналку и пару раз сталкивался с похожими проблемами, так бы к профи съездить — что они скажут, но и не доверять до конца — тоже могут на развод пойти

Сигналка старенькая, простенькая без обратной связи » МС-БАЙКАЛ «, два года назад уже менял её блок, еле нашёл, а вот сейчас ни где в продаже не светится, думаю взять какую ни будь наподобие StarLine B9. Подскажи пожалуйста, ты говоришь — «просто я на пару машин сам ставил сигналку» возникают ли какие ни будь сложности при самостоятельной установки сигнализации с «прогревом двигателя» учитывая тот факт, что за место старых проводов и датчиков ставишь всё новое, я в том плане, что легче отследить что-куда ставится по старой проводке. Ни разу не ставил, но в электрике маломальски разбираюсь. Надо ещё эту сигналку глянуть, может где провод переломался или контакт отходит, или в самом блоке что отошло и коротит, вчера опять пару раз вырубалась, по панели слегка стукнешь, врубается.

Последний раз редактировалось sastr; 07.03.2014 в 07:23 .

В блоке сиги реле стоит. контакты подгорают. начинается такая ерунда, что ты описал. я решал эту проблему восстановив заблокированные цепи. можно пойти дальше: вскрываешь блок, видишь черную или серую коробочку, включаешь-выключаешь зажигание, находишь какая при этом щелкает и меняешь её на новую. ампер 40 хватит. 4 контакта-разобраться не сложно. корпус значения не имеет. такое гмо эти не японские реле..

ДА из-за этой сигналки байкал тащили меня крузаком по перевалам километров 30 репил с детьми на лыжах покататься закатил в гараж нашёл эту чёрненькую коробочку с надписью МС-байкал а там зверёк писец всё запаено как в восьмибитной приставке выкинул её проблем с запуском нестало.так что однозначно меняй .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector