18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых оборотах опель омега

Рхх опель омега б

Вкратце предыстория такова, банальная проблема — плавают обороты ХХ, иногда под сброс газа мотор глохнет. Снятие и промывка РХХ помогает на месяц, потом начинается всё снова. Покупается взамен клапан Dello, его установка приводит к тому, что мотор вообще отказывается заводится на холостом ходу. Чищу и мою согласно распостраненным в интернете инструкциям старый РХХ, выставляю 33 шага клапана на холостом ходу.

И … блин невозможно ездить! Стоит только отпустить тормоз, тронуться с места и набрать 5 км/ч, как мотор сам поднимает обороты до 1000 и машина начинает разгон! Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных. Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и больше. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама «жмет на газ», причем заметно.

Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег. И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Более того, благодаря моим мытарствам он свой вообще в идеал привел.

Смотрю почём Era 556005, 1600 рублей, оригинал 7000. Всё, решено! Покупаю Эру! Есть даже вариант подешевле, но мне уже ждать не хочется, беру в экзисте ту, где 0 дней на доставку и получаю ее … сегодня, заказал вчера.

Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Хороший подход!

Теперь сам процесс установки, как и просили с фото.

1) Снимаем резиновую гофру от воздушного фильтра до дросселя. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован. Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ.

2) Вот перед нами дроссельный узел. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Забегая вперед скажу, что на этом этапе, пока всё так легко доступно можно подключить OP-COM и проверить, что ДПДЗ показывает при закрытой заслонке. Должно быть 0.45-0.55в. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

3) Теперь нужно открутить и снять этот клапан. Отключаем разъем в торце клапана, у клапанной крышки, дальше нам понадобится шестигранник №5, так как привинчен клапан болтами под внутренний шестигранник. У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой:

Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки. И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще 🙂

4) Разъединяем клапан и дроссельный узел. (На фото в дроссельном канале лежит прокладка клапана, ее желательно заменить, тут она и так новая, но я все равно ставлю новую из комплекта Era. Кстати обратите внимание! Клапан простоял на машине 3 дня, а уже весь в масле, хотя внутри дросселя чисто и сухо, но все равно масло есть и вот поэтому я хочу ставить сепаратор, надеюсь это поможет.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Opel Omega B 25,26,27 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Двигатель doosan db58tis характеристики

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Холостые обороты

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    А что такое рхх? У меня тоже такая ситуация.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #22 Bear

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 11.02.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега В.99г.2.0.16клап.

    Когда голова работает, диплом не нужен.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24 SKRIKA

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 08.10.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Город Кривой Рог
    • Авто: Opel Omega А

    Сообщение отредактировал SKRIKA: 09 Октябрь 2013 — 20:06

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25 yura•

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.03.13

  • Возраст: 54
    • Имя: Юра
    • Город Львів
    • Авто: ооб 2.0 xev
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27 yura•

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.03.13

  • Возраст: 54
    • Имя: Юра
    • Город Львів
    • Авто: ооб 2.0 xev
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28 Anatoliu

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 122
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 13.10.12

  • Возраст: 54
    • Имя: Анатолий
    • Город смт Вапнярка Винницкой обл
    • Авто: Опель Омега A C20NE 1987 года

    Исправный мотор x20xev должен сразу глохнуть при отсоединении фишки на РХХ. Если нет- 90% что причина в нем.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #29

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 841
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    Исправный мотор x20xev должен сразу глохнуть при отсоединении фишки на РХХ. Если нет- 90% что причина в нем.

    А мотор с 20 не при отсоединении фишки с РХХ должен глохнуть или увеличатся обороты и чек загорится ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #30 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Есть плавающая «проблема» иногда обороты (особенно в затяжной пробке когда долго стоишь) просаживаются до 600-500 но двиг не глохнет, если подгазовывать все равно опускаются до 500-600, потом если проехаться и дать чуть жару, могут на какое то время стать 1100, а потом все как обычно 800об +- притом так ездить можно хоть месяц потом вроде без особых причин снова могут просаживаться обороты (но двиг. работает стабильно)

    У меня есть две теории ))

    1. Двигатель поработав какое то время на хх и увидев, что все стабильно работает, решает снизить обороты (возможно ли такое?)

    2. Залипает клапан РХХ те поехал дал газу клапан закрылся, потом, газ сбросил, клапан не смог открыться как нужно и обороты упали, дал газу больше на клапан пошла команда больше открыться и он «расклинился»

    У кого еще есть какие мысли?
    (такое и на родном дмрв и на ланосовском дпдз)

    Глохнет на холостом ходу

    #1 Koncтантин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Интересы: X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V ‘1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Koncтантин: 26 Сентябрь 2014 — 23:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 287
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96
    • @Упоминание

    а мотор то какой? экстрасенсов то тут нету. неисправные датчики в любом случае менять..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и какие они бывают

    #3 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    ну так это опять — смотря какой мотор. у меня на 2,2 РХХ нет. тут электронная заслонка.
    А так — согласен. Похоже на РХХ забитый или умирающий.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Koncтантин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Интересы: X20XEV 2.0 16V 1998 г. в.
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 2.0 16V ‘1998
    • @Упоминание

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    • ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.

    • Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.

    • Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.

    • Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Читать еще:  Без конденсаторный запуск двигателя

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector