1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

Глохнет на прогретом двигателе

Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть, спаська с двигателем 4А 98 года. на холодную заводится нормально, при прогретом двигателе начинает троить, при разгоне появились провалы в плоть до того что глохнет двигатель и при начале движения когда ставишь на D начинает дергаться и глохнет

В этой теме 10 ответов

похоже проблемы с подачей топлива, а после того как эаглохнет — как заводится? сразу или надо маслать?

копай трамблер! кондер,бегунок,крышка трамблера( угольки проверь и контакты), вся зараза оттуда

катушку и броники тоже глянь. я склоняюсь к катушке.была такая проблема на 110-й 5afe короллке.вот тогда я охренел. благо толковые СТОшники подсказали. Кстати катушку я тогда воткнул от 5а карб.раторного .

нашел в чем проблема. на зиму поставил картонку между радиаторами, машина плохо грелась на ходу загорался синий чек, потом потеплело где-то до -15, после этого решил убрать половину картонки и все прошло, сейчас все нормально работает.

mr-viktor пишет:нашел в чем проблема. на зиму поставил картонку между радиаторами, машина плохо грелась на ходу загорался синий чек, потом потеплело где-то до -15, после этого решил убрать половину картонки и все прошло, сейчас все нормально работает.

нашел в чем проблема. на зиму поставил картонку между радиаторами

Сколько раз уж говорилось на нашем форуме, не нужно ставить картонку между радиаторами, очень велик риск закипеть даже зимой.

Картонку (или что там еще можно воткнуть) ставят перед радиаторами .

Кстати, раз пошла такая тема. У меня у одного вентилятор только один? За радиатором?

За радиатором охлаждения в моторном отсеке стоит вентилятор охлаждения, а перед радиатором кондиционера, грубо говоря между бампером и радиатором кондиционера, стоит вентилятор кондиционера.

Читать еще:  Шевроле авео двигатель 1 6 его характеристика

Про трамблер верно сказано. Сам прошел через это. Утром прихожу в гараж, заводится без проблем, тарахтит минут 5, потом начинаются выкрутасы, вплоть до того что глохнет. Если сразу заводил и выезжал, то глохла по дороге, но еще быстрее, минуты через 3. Потом нужно было ждать около получаса, чтобы машину завести, не заводилась вообще никак! Тоже голову ломал, вначале на свечи подумал, но тогда бы она на холодную не заводилась бы нормально. Потом знакомый посоветовал трамблер глянуть. Крышку снял, а там все контакты стерлись наполовину и позеленели, то же самое и с бегунком. Заменил все, да и ВВ провода новые заодно. Так после этого машину не узнать было

а у меня тромблёр новый и в топливной системе всё поменено а как троила на горю так и троит и фарсунки вырубает. глохнет . даже мозги другие ставили не помогло. иногда нагреется заглохнет а когда остынет всё равно не чиркает. попробовал подцепить старый тромб.покрутил от руки фарсы защёлкали перекидываю провода на тот который стоит заводится.ломаю голову.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • dts

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

СРОЧНО прошу помочь!

Приветствую ВСЕХ!
Прошу помочь разобраться с проблемой!
Начиналось все на прогретом движке, в пробках на оборотах 750. -заглох. минуты через 1-3 после неудачных 5-6 раз запусков заводилась. ехала метров 200 и опять повторение.-потом едет.
Ездить мог пару дней без приключений. и опять начиналось с750 обр. повторение картины. далее начало проявлять на ходу!
-Диагностика показывала ошибки по регулятору давления (ТНВД+толкатель ТНВД). -заменил!
пофиг. пол дня покатался и новое проявления. уже приходилось стоять по 5-10 мин.(такое ощущение что что-то греется и отказывается работать.
-Диагноскика-эл.насос в замену-пишет мех.отказ работы эл.топливного насоса. -заменил,поставил оригинал.
теперь сразу заводится,если глохнет, но от проблемы не избавился.

сейчас ошибок 0 !

Читать еще:  Асинхронный двигатель как узнать обороты

глохнет практически постоянно и в движении и на холостых, при разных температурах двигателя.

Что заметил-на хорошо прогретом движке.выключаешь зажигание-включается вентилятор охлаждения. только включаю зажигание -вентилятор отключается. в ходу не запускается.

двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в пробег 95000 км.

Последний раз редактировалось Awerewa; 15.04.2014 в 00:07 . Причина: !

Посмотрите температру ОЖ по факту в цифре- на панели климата или компьютером. Что то здесь не чисто, вентиляторы не дложны так работать в эту пОру года. Слыхал о подобном при проблеме блока управления ТНВД. кажется афтар тогда решил её заменой ТНВД. Причина была именно в температуре двигателя- при прогреве что то в БУ ТНВД коротило.

Всем доброго времени суток!
Была подобная проблема. Хочу поделиться опытом, может кому пригодится особенно далеко от сервиса.
С начала один раз заглох в пробке на прогретом двигателе. Через неделю повторилось. Потом глохнуть стал чаще. После того как заглох мотор заводился не с первой попытки. При этом в остальное время работал ровно на любых оборотах. Ошибок не выдавал. Практически купил уже топливный насос с фильтром. Но уж больно цены высокие.. Хорошо что не успел купить и найти проблему раньше. Весь вопрос у меня был в блоке управления топливным насосом. Расположен он под задним сиденьем. Для выявления его неисправности потребовалась обычная лампочка. Через некоторое время после запуска ДВС на питающем проводе подкачивающего насоса пропадало напряжение. При его замерах изначально вольтметр выдавал 9,5V, затем постепенно снижается до 8,4-8,2V, потом резко 0 — двигатель глохнет.
Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено

Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено.
Подтверджаю

Интересно а какой примерно ресурс бензонасоса? У меня 2.0Т америкос. До него был черок 4.0 с после интенсивной езды по поробкам, глох объяснили что бензонасос! Мол обраткой греешь бензин в баке и проблемы начинаются, на холодную норм!

Так объяснили бы что было с черок . или сами себе не верите . для любителей прогнозов . как это насос греет бензин . Лепестков давно уже нету . ищим проблему , а не слушаем кто что сказал ..

Сообщение добавлено в 17:54, предыдущее сообщение было в 17:53

Читать еще:  Что такое реактивные двигатели и где они применяются

Там еще блок управления стоит давления ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector