0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу митсубиси галант

Промывка, чистка дроссельной заслонки на Митсубиси

Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси.

Почему плавают обороты двигателя Mitsubishi.

Процедура промывки дроссельной заслонки на а/м Митсубиси.

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности. Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

Читать еще:  Golf 3 как снять двигатель

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться

#1 iron

#2 extremalka

Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала «затряслась», а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче — дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит.
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ЛИДЕР

Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Gho$t_Rider

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 iron

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Читать еще:  Ssangyong istana схема двигателя

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 Gho$t_Rider

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 eclipse

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Читать еще:  Ваз приора схема управления двигателем

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Тролль

    . ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Ангел

    интересно, как можно проверить топливный фильтр.
    было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.

    насчет долхлого сервопривода — имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.

    датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 iron

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 iron

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Муслим

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 tala_koopa

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 tala_koopa

    Заменили блок (мозги), и ВСЕ!
    Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
    Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
    Можно сказать, эпопея завершена!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector