Глохнет двигатель на холодную opel
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Opel Corsa D 1.2 Z12XEP — раннее закрытие впускного клапана
Сообщение Vito » 16 фев 2020, 16:27
Друзья, помогите. Ничего понять не могу.
Рано закрываются впускные клапана на всех четырёх цилиндрах. Открытие впускных клапанов — вовремя.
Прилагаю осциллограммы по двух цилиндрам. Другие такие же.
Подскажите кто сталкивался.
По симптомам:
Мотор на холодную заводится нормально, работает 5…10 секунд, начинает троить, обороты мотора просаживаются, и он глохнет. Всё это укладывается в 1 минуту.
Если двигатель прогрет, то возникают редкие пропуски воспламенения по разным цилиндрам.
Ошибок в памяти блока управления нет.
Новые элементы:
— модуль зажигания;
— свечи зажигания;
— клапан EGR.
Я предполагал проблемы с цепью ГРМ. Записал сигналы ДПКВ и ДПРВ, сравнил с эталоном, — всё в норме.
Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска
Сообщение максим68 » 16 фев 2020, 18:23
Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?
Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.
Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска
Сообщение driver_x » 16 фев 2020, 20:29
А что с топливно-воздушной смесью?
Показания переднего датчика кислорода?
Разрежение?
Время впрыска?
Я бы там проверял.
Какая история авто?
Re: opel corsa d 1,2 z12xep раннее закрытие впуска
Сообщение Vito » 16 фев 2020, 20:36
Образца по соотношению сигналов ДПКВ+ДПРВ у меня под рукой нет.
По Px — здесь всё в норме. Откуда взялся вывод о раннем закрытии впускного клапана?
Для поиска неисправности — делайте тесты CSS во время проявления дефекта, и на горячем моторе, используя дополнительную подкормку топливом. Плюс предоставьте показания сканера.
Не люблю я Opel, не поддаются они моей логике. Но тут напросился один, и я уже жалею.
Ну так вот, что-то меня потянуло сразу выполнить тест Px, и тут меня аж в пот бросило от увиденного. Чудеса прям. Не веря своим глазам, яповторил тест раза 3.
Версия программы 4.4.9.7 — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
И уже под вечер я откинул все остальные заботы, я решил разглядеть осциллограмму своими глазами. И что-то мне больше стало казаться, что проблема не в моторе, а в программном обеспечении.
Открываю осциллограмму в версии 4.4.9.74 beta, и вот чудеса — тут вообще всё иначе: и сама осциллограмма с маской, и скрипт иначе работает.
И всё же, если кто-то по быстрому подскажет в чём может быть причина — был бы рад.
На холодную, когда мотор глохнет, присутствует запах бензинчика.
Подсосов воздуха нет, разрежение во впускном коллекторе 32 kPa. И клапан абсорбера исправен.
Компрессия есть.
Коэффициент топливной коррекции: накомпленный 3%, мгновенный меняется в диапазоне ±8%.
Сигнал лямбда-зонда переключается тоже немного вяленько, я бы сказал; но на добавку топлива — среагировал бурно.
Я даже в цилиндры эндоскопом лазил — красота, и ничего криминального там не обнаружено.
До меня ещё и форсунки мыли, — там всё чудесно.
Информация
Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска.
Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.
Глохнет двигатель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#141 БелСер

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ВАО
Если глохнет при нагреве, а после остывания заводится, то может быть датчик кв. Ошибок при этом может и не быть.
Либо блок сигналки отключайте. Тоже может глючить.
- 0
- Наверх
#142 formatorhdd

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Владимир
была километров около 500 назад ошибка 606 на ходу(так же ошибка по курсовой стабилизации),машина перестала набирать скорость,не глохла,скинул ошибку ельмом и поехал дальше без проблем. Связываю с недавней чисткой дросселя,как раз почти перед этим событием,думаю притиралось чтоли так.тестирую дальше
- 0
- Наверх
#143 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
Сообщение отредактировал nobel77: 12 Март 2016 — 23:33
- 0
- Наверх
#144 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- 0
- Наверх
#145 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
- 0
- Наверх
#146 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- 0
- Наверх
#147 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
- 0
- Наверх
#148 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
если не заводится, то возможный вариант — сдох подкачивающий насос в баке. нужно отсоединить
шланг у топливного фильтра и один крутит стартером , второй смотрит напор.
Если не форсы, тада тнвд , в редких случаях — эбу.
- 0
- Наверх
#149 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Белый дым-много топлива, оно не горит а испаряется. Скорее всего слетел где -то патрубок по линии наддува после турбины. Скорее всего с дросселя
- 0
- Наверх
#150 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
Прикрепленные изображения
- 0
- Наверх
#151 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Неа. Если патрубок слетел — движок не запустить. Никак.
Если слетит во время работы — шуметь будет.
Для начала глянуть давление топлива.
Перед пуском должно быть 20 кПа, на холостых 30 кПа.
- 0
- Наверх
#152 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
- 0
- Наверх
#153 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Вам про патрубок турбины/интеркуллера толкуют.
- 0
- Наверх
#154 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
- 0
- Наверх
#155 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
- 0
- Наверх
#156 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.
Сообщение отредактировал nobel77: 14 Март 2016 — 08:54
- 0
- Наверх
#157 nobel77

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
Прикрепленные изображения
- 0
- Наверх
#158 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- 0
- Наверх
#159 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Капиталка с заменой распылителя и клапана около 7 тысяч.
- 0
- Наверх
#160 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. Лучшее Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Всем доброго времени суток.
У меня опель астра 2005г. выпуска, двигатель Z16XEP.
Не так давно,на машине стали плавать обороты.Примерно через неделю эта проблема переросла в то,что машина во время начала движения дергается и глохнет.
Глох почти на каждом светофоре.
Свозил в сервис, сказали,что проблема заключается в неисправности клапанной крышки. Предложили заменить. Цена вопроса 8 т.р. и еще время ожидания 3-4 недели пока ее доставят.
Подскажите,может есть другие пути решения этой ситуации. Может ли проблема,действительно, заключаться в этом?
На сколько я понимаю проблема в том что в свечные колодцы попадает масло через манжеты клапанной крышки..из за этого протрой.Поищите на форумах по опелю варианты решений этой проблемы со старой крышкой или придется менять крышку.
Полазил по форумам, не нашел(
Можешь кинуть ссылку?
Во первых проверь так ли это на самом деле..может тебя разводят.Загляни в свечные колодцы.Во вторых вот тут почитай http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=21 много интересного,может и на твой вопрос есть ответ.
Основная проблема клапанной крышки это клапан рециркуляции который идет в сборе с ней. Он засирается и из под крышки соливит ил правильно в свечные колодцы
Выкрути свечи и посмотри
На двигатель XER подходит о круза, она дешевле, а вот у тебя скорее проблемы твинпорта. считай педалями ошибки и давай их сюда или едь на диагностику. не корми сервисы.
Первое в Опель это считывание ошибок а потом уже диагнозы.
ЗЫ А вообще модуль зажигания проверь)))) Болезнь всех астр
И ошибки ооооооо ошибки давай
Последний раз редактировалось artemy52; 03.02.2013 в 11:30 .
код ошибки 1112. вот,что нашел на астрофоруме
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
Последний раз редактировалось artemy52; 04.02.2013 в 17:26 .
А может лучше найти другой сервис? Где не будет ожидания доставки запчастей. Я на днях ремонтировался в Трейдинвесте. С запчастями проблем не было. Позвонили на склад. Уточнили. Сказали, что все запчасти у них есть. Сделали быстро. Ну а даже если и придется подождать, то тут уже ничего не поделаешь. Лучше ждать, чем вообще без машины остаться. Кстати в трейдинвесте сейчас нехилые скидки на сервисе.
Месяц ждать детали? А почему нельзя съездить в другой сервис? Наверняка где-то будет дешевле и по запчастям, и по работе. Загляните в трейдинвест на шлюзовую набережную. Я там недавно ремонтировался, мне на запчасти сделали скидку 20%. Поговорите там с мастерами.
троит
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
Изменено: RomanGl, 22 Июль 2010 — 11:11
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
- Имя: Андрей
- Город: Новосибирск
Доброе время суток одноклубники.Помогите советом.Как заводится на холодную,обороты падают (чуть не глохнет) и сразу же выравниваются.Машика прогревается и начинает троить. тут ещё кое-что..как только даёшь обороты на холостом до 5-6. двигатель шуршит..Глушишь, снова заводишь.. и снова троит..Расход в норме,провода вв прозванивались,всё нормуль.Машина тянет хорошо.На оборотах работает как ласточка.Свечи рабочие.Диагностика ничего не показала..На сервисе сказали,или гидрокомпенсаторы,или клапана прогорели..такое может быть?Гидрики слегка клацают только на холодную.
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- 0
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
Изменено: RomanGl, 23 Июль 2010 — 11:28
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
- 0
Наверх
#7
Промыл движок пятиминуткой и поменял масло на Mobil синтетика. работать стала лучше..после даже пятиминутной езды на холостых шуршит..Но на холодную остались провалы и троение после прогрева. Кто-нибыдь с такими хитрыми симптомами сталкивался?
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
- Имя: Андрэа
- Город: —————
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
Изменено: RomanGl, 09 Сентябрь 2010 — 12:00
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
- 0
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
Изменено: RomanGl, 21 Сентябрь 2010 — 08:30
- 0
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
- 0
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: MV6 ’99 Silver sedan4eg
- Имя: Эндрюс
- 0
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega,1997,МКПП,X20XEV
- Имя: Roman
Идёт,трясётся весь кузов(((Уже третий день отказывается заводится утром.Вчера после 6-7 попытки,с надавливанием гашетки кое-как завёл. Главное схватывае6,а через 1-2 сек. глохнет.Последний очень умный сервисмен сказал что диагностика показала трабл ДМРВ, и то не точно. Все остальные параметры двигуна в норме. Вот думаю где рабочий б/у на время взять,позырить,он-не он.
и ещё, мож это и не связано с этой темой, но всё-таки. тут заметил (раньше не обращал внимание) что при движении на ХХ на поворотах, обороты, с положенных 700 падают на 600-550(((Это нормально?
Изменено: RomanGl, 27 Сентябрь 2010 — 02:36