1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Glc что за двигатель

Характеристики Mercedes GLC / Мерседес

Технические характеристики Mercedes GLC / Мерседес. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes GLC / Мерседес, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes GLC.

Выберите модель Mercedes GLC:

Ответы

История Mercedes GLC / Мерседес

Mercedes-Benz GLC – среднеразмерный кроссовер, который пришел на смену вседорожнику GLK. Название автомобиль сменил в рамках новых правил обозначения мерседесовских моделей. Официальная презентация GLC состоялась 17 июня 2015 года в Штутгарте.

Дизайн Mercedes-Benz GLC, по сравнению с предшественником, изменится радикальным образом. На смену угловатому стилю пришли плавные обводы кузова и немного покатая крыша с серьезно увеличившимися в размере боковыми окошками на задних стойках. Достаточно компактную фальшрадиаторную решетку украшают две мощные, горизонтальные хромированные перекладины с логотипом бренда по центру. Вплотную к ней расположены фары головного света (за доплату — полностью светодиодные). Небольшой передний бампер оснащен затянутыми мелкой сеткой дополнительными воздуховодами, изогнутой хромированной планкой с табличкой под номерной знак, защитной лыжей. Профиль демонстрирует чуть вытянутый вперед силуэт, практически ровную линию крыши, большие боковые двери и раздутые колесные арки под диски R 18-20.

Построен кроссовер на модульной платформе MRA, уже используемой на седане C-Class. По сравнению с GLK длина модели увеличилась на 120 миллиметров (4656 мм), ширина на 50 миллиметров (1890 мм), высота на 9 миллиметров (1639 мм), а размер колесной базы стал больше на 118 миллиметров (2873 мм).

Помимо этого, GLC стал на 80 килограммов легче предшественника, при этом 50 килограммов удалось сбросить за счет более легкого кузова, в котором широко используется алюминий. Масса модели – от 1735 до 2025 килограммов в зависимости от версии. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31 против 0,34 на GLK.

Рост внешних размеров отразился на салоне. Больше всего (на 57 мм) увеличился запас пространства для ног задних пассажиров. Ширина салона на уровне плеч спереди выросла на 54 мм, сзади — на 28 мм, а по высоте салон прибавил спереди 8 мм. Но на втором ряду потолок стал ниже на 7 мм. Багажник вырос на 110 л (теперь 580 л) в пятиместной раскладке, а при сложенном втором ряде — 1600 литров (+ 50 л). Причём спинки на втором ряду, разделённые в пропорции 40/20/40, можно поставить почти вертикально («грузовой режим»), выгадав несколько литров при сохранении посадочных мест.

Оформление интерьера выполнено на манер С-Class W205 с тремя круглыми соплами на центральной консоли и большим экраном мультимедийной системы над ним.

В зависимости от уровня комплектации кроссовер располагает 9-тью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем Stop-Go, системами контроля слепых зон, пересечения линий дорожной разметки и смены рядности движения, распознавания пешеходов, анализа препятствий и предотвращения фронтальных столкновений. А также ассистентом парковки, считывателем дорожных знаков, мультимедийным комплексом Command Online, кожаным салоном со вставками из дорогих пород дерева, электроприводом зеркал и кресел (последние с вентиляцией и подогревом) и прочими прогрессивными «фишками», отвечающими за комфорт, безопасность, развлечение.

Первоначально для Mercedes-Benz GLC предлагаются четыре варианта двигателей. Базовым является 2,1-литровый дизель, который предлагается в вариантах отдачи 170 л.с. (400 Нм) на модификации GLC 220d 4Matic и 204 л.с. (500 Нм) – на GLC 250d 4Matic. Первый ускоряет автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, второй – за 7,6 сек. Бензиновая версия GLC 250 4Matic оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» с отдачей в 211 л.с. (350 Нм). Данный двигатель позволяет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. Все три варианта имеют девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, распределяющий тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси (в обычном режиме).

Четвёртый вариант двигателя — это первый в сегменте гибрид, заряжаемый от бытовой электросети, названный GLC 350 e 4Matic. В состав силовой установки вошли 211-сильная бензиновая «четверка», 115-сильный электромотор, комплект литиевых батарей емкостью 8,7 киловатт-часа и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная тяга достигает 560 Нм, что позволяет ускоряться с места до сотни за 5,9 с и развивать максималку в 235 км/ч. Запас хода на электротяге составит 34 километра, а максимальная скорость в этом режиме – 140 километров в час. Компания заявила, что выбросы углекислого газа у такой модификации — 60 г/км.

В базе новинка получит обычную подвеску со стальными пружинами, адаптивными амортизаторами и пятью режимами работы (Eco, Comfort, Sport, Sport+, «индивидуальный»). В качеств опции для GLC будет предлагаться пневматическая подвеска, которая в комплекте со специальным внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволит регулировать дорожный просвет в нескольких вариантах: уменьшить на 15 миллиметров в спортивном режиме, на 35 миллиметров (в Sport+), на 40 миллиметров (в режиме погрузки), а также увеличить на 30 или 50 миллиметров до максимальных 227 миллиметров.

Позже линейка силовых агрегатов для Mercedes GLC будет расширена. Обзаведется автомобиль и «заряженной» модификацией от AMG. Плюс будет и версия с покатой крышей GLC Coupe.

Варианты двигателей для нового GLC

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Читать еще:  Виско 3000 для каких двигателей

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

В стоке GLC Coupe 300 со спортивной подвеской с возможностью самостоятельной настройки жесткости амортизаторов. Функция Эко старт Стоп экономит топливо, глушит и заводит автомобиль практически бесшумно.

Стандартный клиренс 18 см, но его можно увеличить за счет пневмоподвески, для проезда сложных участков дорожного покрытия. Постоянный фирменный полный привод 4MATIC позволит пользоваться автомобилем в любое время года независимо от метеоусловий.

На выбор доступно 2 типа трансмиссии на 7 и 9 ступеней. С быстрым переключением передач за доли секунды.

Коробка автомат GLC-Klasse 300 работает в таких режимах

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт плюс
  • ручной

Для безопасности установлен автоматический центральный замок при скорости от 30 км в час, с автоматической разблокировкой при ДТП. Подушки безопасности не только для передних пассажиров, но и боковые шторки от поперечного столкновения и отдельная подушка под ноги водителя.

Круиз-контроль TEMPOMAT регулирует и поддерживает нужную скорость при длительных поездках, подруливает колесами и держит кузов авто на заданном маршруте. Ассистент управления GLC-Klasse 300 купе напомнит значком на бортовом компьютере о необходимости прохождения ТО или замену масла. Датчик давления в шинах и датчик дождя устанавливается в базовой версии. На задних сиденьях 2 крепления для автокресел. А также защита дверей и стекол от открывания на полной скорости.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2016

Новый GLC-класс построен на хорошо знакомой заднеприводной «тележке» MRA, которая предполагает использование независимой пружинной подвески на всех четырёх осях, представленной 4-рычажкой спереди и 5-рычажкой – сзади.

В стандартной комплектации кроссовер комплектуется пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами, а за доплату пользователь может установить инновационную пневматическую подвеску «Air Body Control», имеющую 5 режимов работы и позволяющую менять дорожный просвет в пределах 147-227 мм. Инженеры Mercedes благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали и алюминия смогли снизить общую массу автомобиля на 80 кг. В итоге, в зависимости от варианта оснащения, масса кроссовера варьируется в пределах 1735-2025 кг.

Изначально автомобиль будет представлен четырьмя силовыми агрегатами: одним бензиновым мотором, двумя дизелями и гибридом:

    Бензиновик получит 2-литровый 211-сильный турбодвигатель (350 Нм крутящего момента). Разгон от 0 до 100 в данном исполнении составляет 7,3 сек., а максимальная скорость равна 223 км/час. Расход топлива в смешанном цикле езды будет варьироваться в пределах 7,1-7,5 л/100 км.

Дизельные модификации предлагают 2,1-литровый моторы мощностью 170 и 201 л.с. при крутящем моменте 400 и 500 Нм соответственно. Младшая версия позволяет разогнать кроссовер до сотни за 8,3 сек., в то время как старшей для этого потребуется всего 7,6 сек. Показатель расхода топлива как в первом, так и во втором случае не будет превышать 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.

  • Гибридная версия оснащается 211-сильным бензиновым и 116-сильным электромотором, что позволяет разогнать машину от 0 до 100 км/час всего за 5,9 сек. Максимальная скорость этой модификации составляет 235 км/час. Согласно информации производителя, на одном лишь электромоторе кроссовер способен преодолеть до 34 км пути, правда, его скорость не будет превышать 140 км/час.
  • Чуть позже линейка двигателей будет расширена за счёт 3-литрового 333-сильного и 4-литрового, предположительно, 462-сильного бензинового мотора от AMG.

    Вне зависимости от предустановленного мотора, Mercedes GLC оборудуется фирменной полноприводной трансмиссией 4MATIC, при этом дизельные и бензиновый двигатель агрегатируются исключительно 9-диапазонной АКПП, а гибрид – 7-диапазонной АКПП.

    Управление автомобилем осуществляется посредством рулевого колеса с электромеханическим усилителем и настраиваемыми передаточными числами. За торможение кроссовера отвечают современные дисковые тормозные системы с функцией круговой вентиляции.

    Читать еще:  Вентилятор охлаждения двигателя температура включения

    Ежедневные затраты и безопасность

    Покупка GLC может иметь разумный смысл для частного покупателя. Он стоит столько же, сколько Audi Q5, хотя будет обесцениваться быстрее, чем Q5 и Land Rover Discovery Sport.

    Несмотря на то, что заявленная топливная экономичность не отличается от конкурентов, GLC220d оказался более эффективным во время испытаний, чем Q5 40 TDI и Discovery Sport D180. Если вас соблазняет 300 бензин, имейте в виду, что он значительно прожорливее дизеля.

    GLC поставляется с трёхлетней гарантией / неограниченным пробегом и тремя годами помощи при поломках

    Все GLC имеют систему предотвращения столкновений, которая может автоматически включать тормоза, если она обнаруживает препятствие. У всех версий есть семь подушек безопасности и система, которая может определить, не слишком ли вам хочется спать в долгом путешествии.

    Все это помогло GLC набрать впечатляющие оценки в тестах безопасности Euro NCAP. Он был удостоен пятизвёздочной общей оценки. Сигнализация и иммобилайзер являются стандартными для всех версий, эксперты по безопасности Thatcham наградили GLC пятью из пяти звёзд за кражеустойчивость и четырьмя из пяти за сопротивление взлому.

    Комплектации и цены

    Мерседес ГЛЦ 2019 года – очередной шедевр ведущей марки. Новая модель ждали не только поклонники бренда, но и конкуренты, которые ориентируются на новшества, считающиеся эталоном современного автомобилестроения. На фото видны серьезные изменения, которые подкрепляет люксовая цена. Автоновинка обладает стремительным и агрессивным характером из-за угловатых форм. Новый автомобиль пришел на смену брутальному GLK. В отличие от предшественника, кроссовер получил широкий список оборудования, соответствующий мировым канонам.

    Российский поклонники марки смогут получить лишь три комплектации, но это не мешает полностью насладиться всем списком доступных двигателей. Стартовая цена 3 530 000 рублей обозначена за минимальную комплектацию Premium с 170-сильный дизельным двигателем. Эта же сборка на бензиновом моторе с 211 л.с. обойдется владельцу на 40 тысяч рублей дороже. Комплектация Sport имеет не только визуальное отличие в виде оригинальных накладок, измененной решетки, но и предлагает альтернативные двигатели. Версия с 204-сильным тяжелотопливным обойдется будущему покупателю в 3 830 000 рублей, а за бензиновую версию и +41 л.с. придется добавить еще 30 000 рублей. Не обошелся модельный ряд Mercedes без популярной на данный момент гибридной комплектации OS. За тандем батареи и двигателя с совместной выдачей 327 л.с. придется выложить 4 410 00 рублей. Флагманской считается комплектация OS стоимостью от 4 660 000 рублей за 367 л.с., 476 и 510 л.с. обойдутся в 6 650 000 и 7 820 000 рублей соответственно.

    Стандартная версия минимальной комплектации за 3 530 000 рублей получила следующее оборудование и функции:

    • 17-дюймовое литье;
    • 5 динамиков;
    • 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа;
    • бортовой компьютер;
    • светодиодные фары головного освещения;
    • климат-контроль;
    • кресел тканью;
    • подлокотник между креслами;
    • подушки безопасности;
    • разнообразные датчики, уведомляющие о состоянии автомобиля;
    • рулевое колесо, с механической регулировкой по вылету и по наклону;
    • электронные регулировки передних кресел и пр.

    Флагманская комплектация OS предлагает покупателю расширить сборку за счет появления:

    • 21-дюймовых кованных колесных дисков;
    • 2-зонной автоматической климатической установкой;
    • Алюминиевых рейлингов;
    • Панорамной сдвижной крышей с электроприводом;
    • Парковочного пакета с отслеживание слепых зон;
    • Противоугонного пакета;
    • Спортивной подвески;
    • Фирменным интерьером;
    • Экстренного торможения;
    • Электронной блокировки дифференциала заднего моста;
    • Широким перечнем дополнительного опционального оборудования.

    Сборки Мерседес GLC 2019 в новом кузове построены по крайне интересной схеме. Чем выше комплектации и цены, тем больше опционных функций доступно. На фото есть визуальные отличия, которые, в первую очередь, коснулись стильных дизайнерских колес. Отзывы критиков уже окрестили автоновинку инновационным автомобилем с высокотехнологичной начинкой с ярчайшим выбором силовых установок.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег ГЛЦ Купе АМГ на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    3,0 AT95 л.
    4,0 AT95 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Mercedes-Benz GLC Coupe AMG проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Читать еще:  Двигатели perkins в работе

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector