1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гильзовка двигателя что это такое

Гильзовкой называют процесс восстановления рабочей поверхности цилиндра, методом гильзования, то есть использования металлической вставки из специального материала — гильзы. Будучи вставленной в цилиндр, гильза заменяет собой его изношенные стенки, тем самым восстанавливает объём и работоспособность цилиндра.

Мокрая гильзовка – применима для гильзованных цилиндров, в которых изначально используются металлические вставки. При этом внешняя сторона гильзы имеет контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Это наиболее простой случай гильзовки блока цилиндров, так как требует минимальных рабочих операций.

Сухая гильзовка – осуществляется во всех остальных случаях, когда гильза монтируется в головку блока цилиндров на горячую с предварительной расточкой или запрессовывается. Эта процедура значительно сложнее мокрой гильзовки и требует точного оборудования и соблюдения технологии.

Цены: Гильзовка блока цилиндров

п/пРаботыПримечаниеЦена/руб.
Блок цилиндров
1Дефектовка Блока цилиндровблок550
2Дефектовка постелей блока цилиндровблок1540
3Мойка блока цидиндровблок550
4Мойка блока цидиндров с повышенным загрязнениемблок+350
5Мойка блока цидиндров повышенной тяжестиблок910
6Опрессовка блока цилиндровЛегковой а/м, за блок 3-4 цилиндра, рядный2860
за 1 цил. V-образ. двиг.990
за 1 цил. грузового а/м1100
7Обработка плоскости блока цилиндровЛегковой а/м, за блок 3-4 цилиндра, рядный1430
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м550
8Расточка гильзы (c хонингованием)Легковой, а/м, за блок 3-4 цилиндра, рядный5500
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м1540
9Хонингование гильзы блока цилиндровза 1 цил. Легковой а/м660
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м1100
10Расточка пастели коленчатого валаза шейку2200
11Гильзовка (без расточки гильзы под поршень)за 1 цил. Легковой а/м1760
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м2530
12Установка форсункиза 1 шт.1540
13Изготовление гильзза 1 шт.1100
Поршень
1Перепресовка поршняза поршень550
2Очистка поршня от нагараза поршень220
Прочие работы
1Мойка деталей двигателя330
2Мойка картера двигателя330
3Шлифовка плоскости коллектораза гбц1100
4Установка футорки990
5Восстановление свечных отверстий1 100
6Токарные работыУточняйте
7Слесарные работыУточняйте

Технология ремонта

Необходимо уточнить, что во время ремонта мотора вовсе не обязательно менять все гильзы. Решение о замене детали принимаем, как правило, после специальной диагностики с помощью специального прибора – нутрометра. Перегильзовка намного удешевляет ремонт и обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Технология ремонта гильз зависит от их вида. В ремонте применяют, в частности, горячее гильзование и запрессовку. Детали мокрого типа можем заменить самостоятельно, вручную.

Заменить детали сухого типа сложнее, их замену выполняют специалисты с применением специального оборудования.

Гильзовка цилиндров блока – технология, которую применяем при ремонте любых двигателей. Опытные автолюбители утверждают, что загильзовать можно любой двигатель. Если ремонтируем блок цилиндров из чугуна, используем чугунные легированные втулки. Если блок алюминиевый, используем гильзы из алюминиевого сплава с присадками.

Сначала выполняем расточку цилиндра, на качество которой влияет ресурс двигателя, подлежащего ремонту. Главное здесь — выдержать правильную геометрическую форму гнезд для гильз. Если эта часть двигателя приобретет эллипсовидную форму гнезда, поршень начнет работать неправильно – последствия непредсказуемые. После расточки под нужный ремонтный размер, выполняем хонинговку гнезд и затем – гильзование.

Звоните: +7-499-686-12-80

Ежедневно с 9 до 21 по МСК.

Преимущество гильзовки, перед расточкой состоит в том, что после такого ремонта вы получаете двигатель со стандартными размерами, соответственно без износа.
Плюс бывает износ стенок цилиндров, когда ремонт с помощью расточки уже не возможен, или слишком большой износ стенок, или для данного мотора не бывает ремонтных размеров поршней.
При гильзовки, не важен какой износ так как Вы ставите новую гильзу(новая стенка) и Вы получаете размер в стандарте.

Как же происходит этот вид ремонта, а именно установка гильз?

Рассмотрим два варианта.
1. Когда на моторе стоят съемные так называемые мокрые гильзы. В этом случае Все просто Вы покупаете гильзу, как запчасть под конкретный двигатель с ремкомплектом втулок. Снимаете старую изношенную гильзу и устанавливаете новую.
2. Когда в агрегате изначально нет гильз, или они не съемные. Такой вид гильз называется сухим. Встречается на практически всех легковых автомобилях. Поэтому может понадобиться гильзовка блока BMW (БМВ), если у вас Мерседес, тогда гильзовка блока Mercedes (Мерседес) и так далее.

При сухих гильзах просто снять гильзу и на ее место поставить новую не получиться. Здесь понадобиться специальное оборудование и технология.

Читать еще:  Что такое вообразный двигатель

Давайте с начало разберём гильзовку рядного двигателя. Рядные моторы бывают у всех производителей. Это может быть гильзовка блока цилиндров Acura (Акура) или гильзовка блока цилиндров Daewoo (Дэу). В прочем это не важно. Происходит этот ремонт следующим образом: Если в агрегате стояла гильза непосредственно установленная на заводе изготовителе, тогда сначало расточкой срезается из своего посадочного места. Это нужно при гильзовке блока цилиндров на Land Rover (Ленд Ровер), гильзовке блока цилиндров Lexus (Лексус) и ряда других производителей. После чего с помощью нутромера каждый цилиндр проверяется на эллипсность. Так же меряется плоскость, при необходимости делается плоскость. Если производитель не использовал гильзы, тогда обязательно делаются бурты(посадочное место под гильзу). Это нужно когда делается гильзовка блока цилиндров Saab (Сааб), гильзовка блока цилиндров Chrysler (Крайслер). Когда все эти операции завершены то запчасть закрепляется на станине. После чего нагревается до температуры 150 градусов цельсия, что бы металл при нагреве расширился. Сами гильзы опускаются в жидкий азот за счет чего наоборот сжимаются, так как жидкий азот имеет отрицательную температуру от минус 210 до минус 196 градусов по цельсию. Когда гильза остыла, а деталь соответственно нагрелась поверхности обрабатываются раствором, который не позволяет образоваться конденсату от разности температур. Так как в случае если образуется влажность гильза сядет не достаточно плотно, что приведет к смещению гильзы из своего посадочного места и поломке двигателя. После чего деталь опускается в цилиндр на свое посадочное место. Гильзовка блока цилиндров Infiniti (Инфинити) или Гильзовка блока цилиндров Audi (Ауди), это не важно, запчасть должна встать без усилий максимум это легкое постукивание. После того как металл вернется к температуре окружаещей среды гильза прочно и плотно будет посажена в свое рабочее место. Соответственно гильзовка блока цилиндров Jaguar (Ягуар), или гильзовка блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) завершена. На рядном двигатели при сухих гильзах для качественного ремонта, гильзуется весь ряд, будь у Вас гильзовка блока цилиндров Skoda (Шкода) или гильзовка блока цилиндров SsangYong (СсангЙонг). Это делается для того, что бы не появился эллипс от гильзовки соседнего цилиндра в находящемся рядом. По окончании работ с помощью нутромера снова замеряются все размеры. Если все размеры в допуске тогда гильзовка блока цилиндров Alfa Romeo (Альфа Ромео) или гильзовка блока цилиндров Cadillac (Кадиллак) завершена.

Теперь давайте опишем тот же процесс, только на V-образном двигателе. Если Вам нужна гильзовка блока цилиндров Bentley (Бентли) с V-8 или гильзовка блока цилиндров Hummer H1 (Хаммер).

Тогда Вам будет необходимо гильзовать одну сторону или весь двигатель. Загильзовать один или два неполучиться, в таком случае большая вероятность того, что нарушится геометрия других. Соответственно при работе мотора поршень будет иметь не одинаковую масленую пленку, со всех сторон и в лучшем случае мотор будет есть масло. Но скорее всего он просто развалится. Поэтому не важно просходит гильзовка блока цилиндров Nissan (Ниссан) или гильзовка блока цилиндров Porsche (Порше) нужно гильзовать минимум один ряд.

Есть много нюансов при проведении этих работ, например когда происходит гильзовка блока цилиндров Renault (Рено) или гильзовка блока цилиндров Volvo (Вольво), которые отлиты из чугуна, гильзы должны быть по составу подобраны именно под чугунный состав.

Если же гильзовка блока цилиндров Peugeot (Пежо), гильзовка блока цилиндров Hyundai (Хендай) с алюминиевым, соответственно состав запчасти будет другим. Иногда бывает что материал чугунный, а гильзы стальные, тогда гильзовка блока цилиндров Toyota (Тойота) гильзовка блока цилиндров Jeep (Джип) должна делать соответственный подбор запчастей.

Отдельно от рядных и V- образных стоят оппозитные, там сам процесс гильзовки такой же, разница только в креплении мотора на станине, поэтому гильзовка блока цилиндров Subaru (Субару) требует немного другого подхода.

У Нас имеется все необходимое оборудование для гильзовки любых типов двигателей, от грузовых автомобилей, специальной техники, легковых машин, буть то гильзовка блока цилиндров Seat (Сеат), гильзовка блока цилиндров Suzuki (Сузуки) или гильзовка блока цилиндров Chevrolet (Шевроле), Мы сделаем эту работу качественно и в кратчайшие сроки.

Мастера, которые занимаются гильзовкой, имеют большой опыт работ и используют свой опыт в полном объеме при гильзовке блока цилиндров Citroen (Ситроен), гильзовке блока цилиндров BYD (БИД) или гильзовке блока цилиндров Chery (Чери).

Читать еще:  В каком году был изобретен вечный двигатель

По окончании работ Мастера, за ним обязательно проверит качество работ, более опытный ревизор по-техническому соответствию качества выполненных работ. Поэтому если Вам нужна гильзовка блока цилиндров Daihatsu (Дайхатсу), гильзовка блока цилиндров Fiat (Фиат) или гильзовка блока цилиндров Dodge (Додж).

Обращайтесь к Нам и Мы сделаем свою работу точно в срок.

Расточка и гильзовка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров, равно как и его расточка, также является обязательной операцией в составе капитального ремонта мотора. Расточка — это первичная операция, применяемая в приоритетном порядке, но со временем на стенках цилиндров могут возникнуть такие сильные дефекты и повреждения, что их устранение посредством растачивания уже не будет иметь никакой возможности. Причиной тому могут стать следующие факторы:

  • длительная эксплуатация;
  • низкокачественное топливо;
  • отсутствие своевременного обслуживание;
  • неквалифицированный ремонт;
  • другие факторы.

Именно в случаях, когда расточка оказывается неэффективна, на помощь и приходит гильзовка блока цилиндров, позволяющая восстановить параметры детали даже в достаточно непростых случаях

Гильзовка блока цилиндров

Установка автосигнализации в Воронеже

Хотите установить автосигнализацию в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами.

Гильза — съёмная вставка из металла, устанавливаемая в БЦ. В ней движется поршень, от неё зависит рабочий объём цилиндра; гильза, проще говоря, играет роль стенок БЦ.

Гильзовка блока цилиндров — сложная операция, которая может потребовать от исполнителя не только доступа к оборудованному помещению и необходимому инструменту, но и определённого мастерства. Не располагая опытом проведения аналогичных мероприятий, браться за такую работу следует с предельной осторожностью: существует риск не только потратить собственное время впустую, но и ухудшить состояние восстанавливаемого элемента.

Самым верным, беспроигрышным решением станет обращение за помощью к профессионалам. Квалифицированными специалистами расточка и гильзовка блока цилиндров будет выполнена на высочайшем уровне качества и в полном соответствии с оговорёнными изначально сроками. Чтобы быстро найти в своём населённом пункте грамотных и добросовестных автомастеров, водитель может воспользоваться нашей онлайн-площадкой.

В транспортных средствах на текущий момент используется два типа гильз:

  1. «мокрые» гильзы;
  2. «сухие» гильзы.

Первые вставки наиболее пригодны к проведению ремонтных мероприятий. Вторые монтируются в БЦ при его производстве.

Чтобы гильзовование привело исполнителя к желаемым результатам, нужно следить за эксплуатационными характеристиками устанавливаемых вставок. Гильзы должны отличаться:

  • коррозионной устойчивостью;
  • износостойкостью металла;
  • прочностными характеристиками;

Гильзовка блока цилиндров — универсальное направление ремонтных мероприятий, которое будет уместно в процессе восстановления работоспособности любых моторов.

Технологические нюансы процедуры могут разниться для разных вставок. «Мокрые» гильзы заменяются вручную, «сухие» же потребуют использования дорогостоящего оборудования.

Гильзовка блока цилиндров и помощь профессионалов

Если Вас интересует расточка или гильзовка блока цилиндров, то мы будем рады Вам помочь. Воспользовавшись нашей онлайн-площадкой 2rea.com, Вы легко найдёте в своём городе таких специалистов, которые проведут все необходимые мероприятия по доступной цене и на высоком уровне качества.

Чтобы заказать требуемые автоуслуги, необходимо:

  1. подать заявку на гильзовку блока цилиндров;
  2. дождаться откликов от автомастеров;
  3. ознакомиться с условиями, названными каждыми специалистами (стоимость и сроки проведения работ, удалённость ремонтной станции и др.);
  4. ознакомиться с отзывами других автомобилистов о том или ином исполнителе;
  5. связаться с выбранным специалистом для обсуждения деталей дальнейшего сотрудничества..

Другие услуги автосервисов:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Гильзовка блока цилиндров — технологический процесс гильзования

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Суть технологической операции «ремонт двигателя» можно классифицировать на два типа: текущий ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя.

В текущий ремонт двигателя, смело относим такие операции, как например, замена прокладки ГБЦ или регулировка теплового зазора клапанов. Этот тип ремонта не требует демонтажа двигателя, и может быть выполнен в гаражных условиях своими руками.

С капитальным ремонтом двигателя дело обстоит чуть сложнее. В этом случае своими руками мы можем лишь произвести снятие и установку ГБЦ или блока цилиндров. А такие операции, как: расточка, хонингование или гильзовка блока цилиндров, уже нужно выполнять на специализированном оборудовании, которое вряд ли у вас завалялось в гараже.

  1. Что собой представляет гильза цилиндра
  2. Как происходит ремонт гильз цилиндров
  3. Технология гильзовки блока цилиндров

Что собой представляет гильза цилиндра

Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка. В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём цилиндра двигателя.

Читать еще:  Двигатель 417 какой ремень

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом. Ремонт гильзы цилиндра производится либо по рекомендации производителя в определенные сроки (пробег), либо в случае износа цилиндров. Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

В современном автомобиле применяется два типа гильз:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении

Типичными требованиями, которые предъявляются к эксплуатационным свойствам гильз цилиндров, являются: актикоррозийная устойчивость, высокая износостойкость металла, прочность. Надёжность уплотнений ремонтных гильз при гильзовании блока цилиндров должна обеспечиваться высокая надёжность уплотнений в месте стыка гильзы и блока.

К ремонтным гильзам предъявляются определенные требования, о которых должны знать не только специалисты, но и мы, автолюбители. Особенно, если приобретаем их самостоятельно.

  • Форма гильзы – её эллипсность и конусность не должны превышать 0,02 мм. а разность толщины стенки 0,01 мм.
  • Поверхность гильзы должна быть выполнена в соответствии 8-10 классу точности.
  • Выбор ремонтной гильзы блока производится по соответствующему каталогу. При выборе необходимо учитывать припуск для проведения последующей расточки.

Как происходит ремонт гильз цилиндров

Начнем с того, что уточним – ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

Технология ремонта гильз цилиндра отличается в зависимости от типа гильз. «Мокрые» гильзы более просты для ремонтных операций. Их замена производится вручную.

С «сухими» гильзами процесс замены более сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов.

Технология гильзования цилиндров блока, практически подходит для ремонта любого двигателя. Блоки цилиндров из чугуна гильзуются чугунными втулками, изготовленными из легированного чугуна. Для алюминиевых блоков применяются гильзы из сплава алюминия с содержанием присадок для разных видов покрытия поверхности цилиндров.

Технология гильзовки блока цилиндров

В первую очередь производится расточка цилиндров. Процедура важная, так как здесь должна быть соблюдена правильная геометрия гнёзд под гильзы. Эллипс гнезда впоследствии передастся гильзе, что повлечет за собой неправильную работу поршня и… остальные вытекающие последствии.

После расточки под необходимый ремонтный размер, производится хонинговка гнёзд для точности поверхности. И, переходим к непосредственно процедуре гильзования блока цилиндров.

Гильзовка «сухих» гильз

Метод горячего гильзования имеет в основе своей учёт разницы температур блока и втулки. Блок нагревают до температуры 150 0 , затем в гнездо вставляется охлаждённая в жидком азоте гильза.

Предварительно гильза обрабатывается спецсоставом для того, чтобы избавить её от водяного конденсата при монтаже. Метод горячего гильзования считается наиболее качественным, т.к достигается наиболее оптимальный натяг в соединении материалов.

В случаях, когда цилиндры выполнены из галникала, они не поддаются предварительной расточке. Тогда гильзование алюминиевых втулок производится методом запрессовки.

Метод запрессовки состоит из следующих этапов:

  • нагрев ответной детали (в нашем случае – блока);
  • охлаждение втулки в азоте;
  • нанесение в отверстие гнезда герметика;
  • установка (запрессовка) втулки в гнездо.

Таким вот образом производится один из видов капитального ремонта двигателя – гильзование цилиндров блока. При грамотном выполнении этой операции, и при соблюдении всех рекомендуемых параметров, отремонтированный двигатель «пробежит» ещё не один десяток тысяч км.

Успехов вам в поиске классных специалистов для гильзования блока цилиндров двигателя.

Итак, подведём итог. Гильзовка БЦ — не рядовая услуга, а часть капитального ремонта двигателя. Технологии установки втулок на алюминиевые и чугунные блоки значительно отличается. Также сложность ремонта зависит от того, какие гильзы установлены: «мокрые» или «сухие».

Как и любую другую операцию, гильзовку необходимо регулярно проходить, хоть это и происходит очень редко, но загляните в сервисную книжку авто, чтобы быть в курсе, через сколько тысяч километров пробега стоит пройти подобную процедуру или диагностику.

Гильзовка блока цилиндров в Москве выполняется только в специализированных автосервисах. Будьте внимательны.

Содержание:

  • Что такое гильзовка?
  • Когда гильзовать БЦ?
  • Причины износа стенок цилиндров и возникновения задиров
  • Как осуществляется гильзовка
  • Расточка
  • Гильзовка блока в Москве – цена за работу

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector