1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроопора двигателя форд фокус 2 принцип работы

Как заменить гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 своими руками?

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Читать еще:  Электрические схемы защита электрических двигателей

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Ford Focus. Замена гидроопоры двигателя.

Для замены гидроопоры загоните автомобиль на яму или подъемник и снимите защиту картера двигателя.

Через деревянный брус или отрезок доски слегка поддомкратьте двигатель, чтобы разгрузить опору.

Снимите и отведите в сторону расширительный бачок. Крепление опоры находится как раз под ним.

Открутите гайки крепления опоры с кронштейна двигателя и болты крепления кронштейна опоры к кузову и снимите опору.

Хорошенько очистите место крепления новой опоры.

Установите новую опору и затяните болты моментом 90 N/m а гайки моментом 80 N/m.

Установите на место расширительный бачок.

Снимите домкрат и установите на место защиту картера двигателя.

Если, к примеру, у вас установлен двигатель 1.6 и вам не удалось найти оригинальную опору, то можно приобрести опору для двигателя 1.8, снять с нее саму подушку и установить последнюю в родной кронштейн. Подушки гидроопор двигателей 1.6 и 1.8 идентичные.

Такая переделка имеет смысл еще и потому, что гидроопора двигателя 1.6 стоит дороже, нежели для двигателя 1.8.

Снятие подушки с крепления

При помощи отвертки и плоскогубцев аккуратно разожмите наружное крепление подушки к кронштейну.

Желательно использовать 2 пары плоскогубцев и делать эту операцию вдвоем во избежании повреждения самой подушки.

Выгибать следует до тех пор, чтобы можно было сжать выгибаемую часть крепления.

Читать еще:  Что такое усь в двигателе

Надавите на подушку и она должна спокойно выйти из кронштейна.

Теперь вставляем подушку в старый кронштейн.

Загибать крепление обратно следует таким образом, чтобы усилие и упор были направлены не на саму подушку, а только на кронштейн.

Окончательно, крепление можно подбить кияночкой или резиновым молоточком.

Если после этого в креплении имеется зазор, то обожмите крепление в тисках через деревянный брус.

Установите новую опору как описано выше.

Каталожные номера опор для разных двигателей можно посмотреть здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector