0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроопора двигателя что делать

Крепление двигателя сломалось,чё делать?

Помогите советом.Со стороны водителя на самом движке куда крепление от подушки крепится сломалось, двигатель даже просел чуток. Как он вообще там крепится, посмотрел место куда крепление входит не знаю как называются, два щитка вокруг опоры подушки тоже сломаны.Чё делать ?

В этой теме 9 ответов

купи новое и фото желательно

alex03081977 пишет:
купи новое и фото желательно

так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

maksim79 пишет:
так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

Видно это место как раз над ремнем генератора получается опора которая идет от двигателя лапка и три дырки в ней, а как крепится дальше видно плохо имею в виду на корпусе двигателя. Кажись она обхватывает двиг с двух сторон. Подушку видно она сразу слева наверху и уже от нее идет «лапка» кронштейна к «лапке» опоры двс где 3 дырки под болты. Двигатель просел и висит на кожухе зацепился за щиток, видно место перелома.

Все приплыл. оказалось не крепление сломалось, просто твари рваные закрутили лапку крепления на 1 болт. на нижний. его переломило, двух верхних вообще не было, потому что движок был снят с убитой машины. Отверстия под болты раздолбаны и туда уже ничего не вкрутить, что делать ума не приложу. Может приварить крепление, или новый блок, или двс новый все в деньги упирается. Спасибо всем, кто откликнулся а то я уже не первое сообщение пишу а помощи как таковой нет.

Отверстия под болты раздолбаны

Нарезать новую резьбу.

А вот это верный подход, это будет подешевле нового ДВС.

Или как вариант новый (контрактный) ДВС, если на старом пробег большой, ну так чтобы капиталкой не заморачиваться.

Блок чугунный, просто так не варится, но на самом деле есть технологии, во всяком случае в Новосибе не проблема и крепление сделать и приварить что-то типа аргоновой сварки.

Спасибо за советы, чем можно нарезать резьбу? Как понимаю простым метчиком не нарезать?

Да забыл одна дырка с трещинами у второй отколот кусок возле входа в отверстие примерно на 2-3 витка или больше.

Сейчас на сайте
  • рисыч
  • marhela77
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Гидроопора двигателя что делать

МишанЯ Пн, 19 янв 2009, 11:00

МишанЯ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 180 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 27 дек 2006 Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

dasler Пн, 19 янв 2009, 11:29

dasler Клубчанин
Сообщения: 288 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 21 дек 2007 Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

МишанЯ Пн, 19 янв 2009, 16:06

МишанЯ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 180 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 27 дек 2006 Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Пн, 19 янв 2009, 16:10

Вам что просто скушно, и заняться нечем, или вибрация повышенная у авто?

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Shura777 Ср, 21 янв 2009, 01:57

Shura777 Влившийся в движение Сообщения: 151 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 02 дек 2008 Откуда: Израиль Машина: Malibu 3,5L 259hp

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Лунный Огрызок Ср, 21 янв 2009, 02:46

Вам что просто скушно, и заняться нечем, или вибрация повышенная у авто?

Ну на счет не увидить это вы не врите . подушка проверяется элементарно. откручивается бачок омывателя и смотрится на подушку сбоку, если подушка «убитая», «севшая» то зазора нет между подушкой и кранштейном крепления подушки. (получается из рабочей подушки грубо говоря торчит на 20мм если не ошибаюсь шток или как его правельно назвать в который вкручивается болт через кранштейн крепления. А когда подушка севшая то шток проваливается в подушку.)
ну примерно так. сделаю фота покажу наглядно

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Vilya98RUS Ср, 21 янв 2009, 18:55

Vilya98RUS Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 12 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Чт, 22 янв 2009, 09:36

Ну были же фотки, я ж сам постил сюда с обьяснениями чего там сломалось, находятся в какой то подобной теме, я не помню, поищи поиском, у меня на компе их не осталось, стер за ненадобностью, заново запостить не смогу.

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Баян Чт, 22 янв 2009, 11:14

Читать еще:  Двигатели gdi неустойчивая работа

Баян Клубчанин
Сообщения: 18791 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Vilya98RUS Чт, 22 янв 2009, 17:46

Vilya98RUS Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 12 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Ср, 18 фев 2009, 23:19

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Чт, 19 фев 2009, 17:13

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Portfel Чт, 19 фев 2009, 22:01

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

SA 1980 Пт, 20 фев 2009, 09:22

Давай, я тоже хочу у себя посмотреть (тоже есть вибрация на холостых).

SA 1980 Влившийся в движение Сообщения: 277 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Portfel Пт, 20 фев 2009, 12:33

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Сб, 21 фев 2009, 13:30

в магазине купил оригинал (гидравлическая) за 5500 р., предлагали еще резиновую за 2500 р. (китай) брать не рискнул. Все-таки если конструктивно нагрузка рассчитана на гидравлическую опору, не думаю, что стоит экономить и ставить резину.

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Вт, 24 фев 2009, 23:33

Так, братцы, чё-то у меня совсем голова идёт кругом! Начал искать подушку для двигателя на мазду 6, на экзитсе нашёл несколько вариантов кодов деталей:
GJ6G-39-060C . — 01/03/2005
GJ6G-39-060D 01/03/2005 — 01/05/2005
GJ6G-39-060E 01/05/2005 — .

GJ6G-39-060E . — 01/03/2006
GJ6G-39-060E . — 01/07/2006
GR9V-39-060 01/03/2006 — 01/07/2006
GR9V-39-060G 01/07/2006 — .
GR9V-39-060A 01/07/2006 — 01/11/2006
GR9V-39-060B 01/11/2006 — .
GR9V-39-060C ?

Теперь о наболевшем.
1. Что означают последние буквы в коде (C, D, E), где-то слышал что это вроде как более свежая ревизия, например устранили какой-то маленький недостаток.
2. Отличаются ли чем то серии GJ6G и GR9V кто-нибудь знает? По схеме так вроде они одинаково выглядят, просто года выпусков разные.
3. Самое главное подойдёт ли например на мою машину 2002 года скажем, GR9V-39-060B которая выпускаться начала с 01.11.2006. Интересует очень потому что цена на них скачет от 3000 до 8000.

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

bst Чт, 26 фев 2009, 12:14

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 27 фев 2009, 22:28

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 13 мар 2009, 21:49

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Как снять и поменять передние и задние опоры

Передняя

Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.

Порядок действий:

  1. Перед проведением работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, обездвижить и снять клемму с аккумулятора. После этого, проведите обработку болтовых соединений с помощью жидкостиWD-40. Это позволит облегчить разборку соединений.
  2. Под автомобилем найдите и открутите все болты крепления защиты двигателя. Не обязательно снимать все элементы, достаточно открутить лишь ту часть, которая закрывает доступ к брызговику и поддону. После этого, ослабьте болты, соединяющие опорные части двигателя.
  3. Поднимайте двигатель с помощью домкрата до тех пор, пока болт в опоре не начнет свободно перемещаться. После этого, до конца выкрутите гайку и извлеките болт из подушки. Если он согнулся и не поддается, то можно воспользоваться ударными инструментами и выбить его с обратной стороны.
  4. Как только подушка будет свободна, открутите болты кронштейна, которые крепят ее к блоку цилиндров. Далее старая опора демонтируется и на ее место в обратном порядке устанавливается новая деталь. Во время установки новой опоры, отверстие на подушке может не сойтись. Это абсолютно нормальное явление, так как двигатель достаточно прижал старую деталь, и она деформировалась. Для регулировки высоты монтажа пользуйтесь домкратом.

Задняя

Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.

  1. В первую очередь, необходимо установить под коробку передач какую-нибудь опору или домкрат, чтобы она не перемещалась в дальнейшем. Опора должна быть крепкой, так как на нее будет воздействовать довольно внушительная масса.
  2. С помощью головки на 17 нужно открутить две гайки, которые предназначены для крепления кронштейна опоры к кузову автомобиля. После этого, упор или домкрат немного опускаются, и с помощью головки на 19 и ключа откручивается крепление подушки на коробке переключения передач.
  3. При помощи ударного инструмента извлеките толстый болт и демонтируйте старую подушку. После этого, установите новую опору и закрепите ее на коробке передач. Затем, поднимите упор или домкрат и прикрутите гайки крепления опоры к кузову автомобиля. Затяжку производите с достаточным усилием, так как плохо затянутые гайки, могут стать причиной повторного провисания силового агрегата и скорейшего износа крепежных приспособлений.

На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!

Читать еще:  Что такое двигатель тди

Причины поломки опор ДВС

Агрессивный стиль езды, при котором двигатель и крепежные детали подвергаются чрезмерным нагрузкам, — это не единственная причина, по которым передняя или задняя опора может выйти из строя. Повреждения могут возникать и из-за физического старения резиновых прокладок. Со временем резина начинает рассыхаться, покрываясь мелкими трещинами. Постепенно размеры трещин увеличиваются, и резиновая прослойка в опоре попросту рвется на части. В итоге двигатель под собственным весом «обрушивается» на металлическую часть кузова, на которой он закреплен.

Также опора ДВС передняя может портиться из-за попадания тосола, моторного масла или тормозной жидкости. Все эти расходные материалы содержат в своем составе химически агрессивные вещества, которые разрушают резиновые прокладки в подушках двигателя. Чтобы избежать подобных неисправностей, водитель должен периодически осматривать все механизмы в моторном отсеке и следить за тем, чтобы масло, тосол и тормозная жидкость не попадали на другие детали, особенно резиновые (не только прокладки опор ДВС, но также шланги, патрубки, электропроводку и др.).

Признаки неисправности подушек двигателя

Когда все в порядке и опоры выполняют свою функцию, никто даже не замечает этого, так как такая работа — это норма. Другое дело, когда подушки выходят из строя, не заметить такое очень тяжело. Далее я перечислю признаки неисправных опор двигателя.

Вибрация. Первым, что выдает неисправность подушек — это вибрация. Она появляется в результате разрыва или трещины резиновой части подушки. Из-за нарушения целостности соединение становится неэффективным и опора больше не удерживает мотор как следует. В результате мотор держится на 4-х точках, что приводит к дисбалансу и повышенным нагрузкам на остальные подушки. Возникает повышенная вибрация, которая ощущается в салоне. Особенно отчетливо вибрация будет ощущаться при включении передачи и в режиме «D», когда вы еще не начали движение. Усиливаться эффект будет при нагрузках, когда, к примеру, будете включать кондиционер или источники активного энергопотребления.

Стуки и удары. Если одна и несколько подушек повреждены, мотор не только будет трясти, но и появится изменение в работе других узлов. Так возможно появления ударов и толчков во время включения/переключения передач.

Визуальные повреждения. Заметить разрывы и повреждения подушек можно также по характерным визуальным признакам. На некоторых двигателях повреждения видны невооруженным глазом. Кроме того, если заехать на эстакаду или подъемник, подушки, вышедшие из строя, можно без труда обнаружить даже не будучи специалистом в данной области. Визуальный осмотр также предусматривает раскачку двигателя вручную, а также использование различных вспомогательных инструментов (лопатки, монтажки, ломики и монтировки). При раскачке неисправная опора выдаст себя звуком или чрезмерной подвижностью.

Ошибки на панели приборов. Современная электроника хоть и не умеет обнаруживать неисправные подушки двигателя, умеет обнаруживать неправильную работу мотора. При интенсивных вибрациях происходят изменения, которые фиксирует ЭБУ, после чего выдает ошибку на панели. Опытный диагност без труда проверит ошибку и распознает косвенные признаки неисправности опор двигателя.

Если при осмотре была обнаружена порванная или частично поврежденная подушка двигателя, ее немедленно следует заменить. Если этого не сделать, остальные подушки, испытывая повышенную нагрузку, уже очень скоро придут в негодность, в итоге придется менять все опоры двигателя. Скажу сразу, эти запчасти сложно назвать дешевыми, на некоторых авто премиум класса их стоимость может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому оттягивать с ремонтом — не в ваших интересах.

Сама замена не представляет собой ничего сложного и не отнимает много времени, все примерно так же как при замене сайлентблоков или даже проще. Правда бывают и исключения, все зависит от типа двигателя и конкретной марки авто.

Что такое подушки мотора , и какую функцию они несут ?

По сути , опора двигателя — обычная прокладка , расположенная между кузовной частью и непосредственно мотором . Производители « классики » не особо тратили время на разработку и оптимизацию этой конструкции . Устройство имело вид куска резины со специальными креплениями по бокам . Ранее машины имели задний привод , а переднеприводный вариант появился только к середине 80 — х годов прошлого века .

На современном этапе подушкам двигателя уделяется больше внимания . Они бывают двух типов — гидравлические и резинометаллические . Первый вид устройства отличается большей эффективностью , но из — за дороговизны производства и сложности конструкции он применяется только на дорогих машинах .

Читать еще:  В какую сторону крутит двигатель ваз 2106

Чаще всего мотор автомобиля , оборудованного передним приводом , фиксируется с помощью 4 — 5 опор , две из которых расположены на КПП , а еще 2 — 3 — на силовом агрегате . При этом двигатель и КПП имеют жесткую связь .

Перед тем как поменять подушку двигателя , разберитесь с точным местоположением каждой опоры . Стандартное размещение имеет следующий вид :

• Сверху лонжерона ( справа ) установлена правая опора .
• Под низом балки спереди фиксируется передняя опора .
• К подрамнику или дну фиксируется задняя опора .

В некоторых моделях задней опорной части нет вовсе . Эту функцию берет на себя подушка коробки передач , расположенная в непосредственной близости к двигателю .

Форма резинометаллических подушек может различаться . Часто она имеет цилиндрическую форму с сайлентблоком изнутри . Второй вариант — опора из алюминия с мягкой проставкой из резины .

Основные поломки и методы их диагностики

На практике замена подушек двигателя ВАЗ — 2110 производится только в случае неисправности устройства . Вопрос в том , как распознать поломку . К главным неисправностям стоит отнести :

• Обрыв резиновой части конструкции . Несмотря на высокую износоустойчивость и большой ресурс таких деталей , резина не вечна и часто не выдерживает повышенных нагрузок . Разрыв , как правило , происходит при начале движения автомобиля с места или при резкой остановке .

Если вы — любитель экстремального вождения , подушки двигателя ВАЗ — 2110 придется менять часто .

Так что обращайте внимание на резиновую часть опоры . Если на ней появились дефекты , или устройство потеряло эластичность , требуется замена .

• Разрушение алюминиевого кронштейна . Такое может произойти при резком наезде на какую — либо преграду .

• Появление течи из КПП или мотора . В этом случае на резиновую часть опоры попадает масло , из — за чего изделие повреждается , а сама подушка выходит из строя раньше срока .

Вне зависимости от причины неисправности учтите , что использовать автомобиль с вышедшими из строя опорами не рекомендуется .

Как распознать неисправности подушек двигателя ? Стоит выделить следующие симптомы :

• Появление сильных вибраций при движении по ямам с периодическими механическими воздействиями .

• Возникновение странных звуков ( к примеру , стуков ), которые появляются в начале движения или после нажатия на тормоз .

• В процессе перемещения по неровным дорогам удары передаются на ручку КПП .

Чтобы диагностировать неисправность , подготовьте следующее оборудование и инструмент — домкрат ( для подъема машины ), деревянную опору , а также металлический прут ( как альтернатива , подойдет брус ). Далее действуйте так :

• Загоняйте машину на ровную поверхность .

• Поднимайте авто домкратом , а далее подставляйте под мотор подготовленную опору . После этого опускайте и убирайте домкрат .

• Залазьте под автомобиль и оцените состояние узла . Замена подушек двигателя ВАЗ — 2110 требуется при наличии порывов , трещин или же в случае отслоения материла ( металла от резины ).

• Проверьте крепеж изделия на факт люфтов . Для полноты эксперимента берите металлический прут и с его помощью отклоняйте подушку в сторону . При наличии люфта в месте фиксации устройства сделайте ремонт или собирайте все на место для последующей поездки на СТО . Чтобы снять установленную опору , поднимайте машину домкратом . При этом убедитесь , что подушка хорошо прикручена к кузову . Если в этом имеется необходимость , производите протяжку с помощью специального инструмента .

Учтите , что осмотр лучше производить с помощником . При этом один участник должен перемещать подушку с помощью прута , а другой — осматривать изделие на факт разрывов и прочих повреждений . При такой диагностике можно рассчитывать на точное и быстрое выявление дефекта .
Если вы обнаружили проблему , поменять неисправный узел легко своими руками . Все , что для этого потребуется , так это домкрат , опора и набор инструмента . Снова — таки , работу желательно делать в паре .

Учтите , что неисправности подушек двигателя важно устранять как можно быстрее . Если этого не сделать , страдает уровень комфорта , повышается вибрация , а двигатель получает дополнительную нагрузку .

Цели применения задних подушек двигателя на авто

Еще 30-40 лет назад опоры двигателя выглядели совершенно иначе. Это была плотная резина, которая была прикручена сразу к кузову, а также двигателю. Но и авто в это время почти все имели только задний привод. Но с течением времени кузова стали не такими тяжелыми, сталь стали использовать тоньше, и требования к пассивной безопасности тоже поменялись.

По этой причине среди прочих появилась подушка ГАЗ-24, 3302 двигателя задняя, где задействован как металл, так и более современный материал, силикон. Именно они способны обеспечить максимум комфорта, если сравнивать с аналогами. Если крепление двигателя происходит за счет 4 – 5 опор, то 2 подушки будут расположены на КПП. Остальные должны быть закреплены на силовом агрегате.

Среди подушек чаще всего выделяют несколько видов, исходя из расположения:

  • правая;
  • задняя;
  • передняя.

Расположение задней подушки ГАЗ-24, 3302 двигателя из синего силикона предопределено – она крепится непосредственно к днищу. Второй вариант монтажа и закрепления – к подрамнику. Приобретая у нас РТИ, можете быть уверены в бесперебойной работе двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector