Гибридный двигатель как заряжать - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный двигатель как заряжать

Как зарядить гибридный аккумулятор. Правильная инструкция своими руками, для вашего автомобиля

Как я уже писал в статье про выбор АКБ, батареи сейчас производятся по нескольким популярным технологиям – это сурьмянистый, кальциевый, гибридный. Конечно, есть еще менее популярные — AGM, гелевый, EFB (потому как стоят они намного дороже). Но на современных авто, используются именно Кальциевые и Гибридные варианты. При работе в машине, любой аккумулятор разряжается и его нужно подзаряжать, чтобы не довести его до сульфатации. Про заряд кальциевой батареи мы уже говорили (там действительно есть «тонкости»), но вот как заряжать «гибрид»? Мои подписчики как на канале YOUTUBE, так и на сайте в комментариях просят рассказать об этом. Что же просят — расскажем, читайте дальше + будет видео в конце статьи …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Положительные и отрицательные моменты гибридных АКБ
  • Зачем вообще заряжать аккумулятор?
  • Как зарядить гибридный АКБ
  • Лето и гибридная батарея
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

С одной стороны гибридная батарея не такая технологичная, как скажем «кальциевый собрат». Однако у этой технологии также есть плюсы, которые лично для меня значимые. Поэтому гибридные АКБ будут еще достаточно популярными определенное количество времени.

Запуск зарядки гибридного аккумулятора

Для зарядки гибридного аккумулятора автомобиль подключается зарядным кабелем к гнезду 230 В Напряжение в сети может варьировать в зависимости от рынка. (переменного тока).

Используйте только зарядный кабель, прилагаемый к автомобилю, или другой кабель, одобренный для использования Volvo.

Важно!

Запрещается подсоединять зарядный кабель, если существует опасность раската грома или удара молнии.

Примечание

Volvo рекомендует зарядный кабель IEC 62196 и IEC 61851 , обеспечивающий температурный контроль.

Предупреждение

  • Ток зарядки гибридного аккумулятора не должен превышать максимально допустимого значения, установленного местными и национальными рекомендациями в отношении зарядки гибридных аккумуляторов от гнезда/розетки 230 В (переменного тока).
  • Для зарядки гибридного аккумулятора разрешается использовать только заземленные гнезда 230 В

Или аналогичным гнездам с другим напряжением в зависимости от условий рынка.

Предупреждение

  • В зарядном кабеле установлено устройство защиты от токов замыкания на землю. Для зарядки разрешается использовать только заземленные гнезда, соответствующие нормативным требованиям.
  • Не оставляйте детей без присмотра вблизи подключенного зарядного кабеля.
  • Кабель находится под высоким напряжением. Контакт с высоким напряжение может привести к серьезным травмам вплоть до летального исхода.
  • Не используйте поврежденный зарядный кабель. Поврежденный или нефункционирующий зарядный кабель можно отремонтировать в заводских условиях — лучше на официальной станции техобслуживания Volvo.
  • Располагайте зарядный кабель таким образом, чтобы он не попал под машину, чтобы на него не наступили, об него не споткнулись или каким-либо другим способом не повредили, или он не стал причиной травм.
  • Перед очисткой отсоедините зарядный кабель от сетевого гнезда.
  • Запрещается подключать зарядный кабель к удлинителю или многоконтактной колодке.
  • Не используйте переходники (адаптеры) между зарядным кабелем и электрической розеткой.
  • Не подсоединяйте между зарядным кабелем и сетевым гнездом внешний таймер.

Изучите также инструкции производителя по использованию зарядного кабеля и его компонентов.

Важно!

Убедитесь, что гнездо 230 В (переменного тока) обеспечивает токовую нагрузку, достаточную для зарядки электромобиля – в случае сомнений гнездо должен проверить специалист.

Следите, чтобы перед зарядкой автомобиль был выключен.

Достаньте зарядный кабель из отделения для хранения под грузовым настилом.

Подсоедините зарядный кабель к сетевому гнезду 230 В . Запрещается пользоваться удлинителем.

Откройте лючок гнезда зарядки. Снимите с насадки зарядного кабеля защитную крышку и до упора вставьте насадку в гнездо автомобиля.

Закрепите защитную крышку зарядной насадки, как показано на рисунке.

Важно!

Чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия, например, в случае сильного порыва ветра, установите защитную крышку зарядной рукоятки так, чтобы она не касалась кузова автомобиля.

Насадка зарядного кабеля блокируется/фиксируется, и процесс зарядки начинается в течение 5 секунд . После запуска процесса зарядки LED -лампа в гнезде зарядки начинает мигать зеленым светом. На дисплее водителя отображается расчетное время до конца зарядки или указывается, что зарядка происходит с отклонениями.

Подзарядка аккумулятора прерывается на некоторое время, если автомобиль отпирается. Если зарядный кабель остается в зарядном гнезде, через некоторое время процесс зарядки вновь запускается.

Важно!

Во время зарядки никогда не отсоединяйте зарядный кабель от гнезда 230 В (переменного тока) – существует опасность повреждения гнезда 230 В . Сначала обязательно прервите процесс зарядки, а затем отсоедините зарядный кабель – в первую очередь от гнезда автомобиля, а затем от сетевого гнезда 230 В .

Во время подзарядки конденсат из системы кондиционирования воздуха может скапливаться под автомобилем. Это нормально и происходит в результате охлаждения гибридного аккумулятора.

Связанные вопросы

Страхование Toyota

Специальные предложения на складские автомобили

Подержанные автомобили Toyota Approved

Ознакомительное предложени на новый Camry Hybrid

* Оценка основана на данных за период 01.04.2020–01.04.2021. Тест-драйвы были проведены в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, на которых установлено устройство Driveco. Устройство позволяет измерять время, когда автомобиль движется в электрорежиме и не потребляет топливо. Процент показывает среднее время вождения в электрорежиме и зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий и выбранного маршрута.

Читать еще:  Вибрации двигателя на холостом ходу при прогреве

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,3-5,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 119–126 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Вышеуказанные ознакомительное предложение и ежемесячная плата относятся к заводским / новым заказам. Предложение не распространяется на автомобили на складе.

Пример расчета ежемесячной платы:
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Ознакомительное предложение на новый Toyota Highlander

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 7,0 л/100 км, комбинированный выброс CO2 158 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA. Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: процентная ставка для юридических лиц 2,49% + 6-месячный EURIBOR (Например, цена 39 990 €, первый взнос 15%, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30%, пробег 100 000 км и комиссия 1,5%). Ежемесячный платеж в таком случае составит 415,14 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – седан Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – хэтчбек Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 102–154 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Читать еще:  Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

У Toyota для каждого есть своя Corolla – Corolla Touring Sports

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,9 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–155 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Гибридный городской SUV №1 – Toyota C-HR*

* Согласно регистрационным данным SUV класса C на 2020 год.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,9-5,3 л/100 км, комбинированный выброс CO2 110–120 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

Новый Toyota Yaris. Только вперед.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8-5,6 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87-128 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Ежемесячный платеж рассчитывается исходя из того, что срок аренды определяется 60 месяц., с первым взносом 15%, стоимостью обратной покупки 32% и процентной ставкой 1,89% +6 месяц. Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1.5%. Общая сумма, подлежащая оплате 17 255.82 евро. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере еже.

SUV по цене универсала

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,7-7,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 128–171 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.09.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Līzings SIA, Swedbank Līzings SIA и Citadele Leasing SIA.
Пример калькуляции составлен Swedbank Līzings SIA. При необходимости обратитесь за консультацией к работнику банка. Предложение от Toyota Līzings: 2.49% + 6-месячный EURIBOR процентная ставка для юридических лиц (Например, цена EUR 19 250, первый взнос 15 %, период 60 месяцев, остаточная стоимость 30% пробег 100 000 км, и комиссия 1,5 %). Ежемесячный платеж в таком случае составит EUR 199,84. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Volvo Recharge. Наш путь — это стремление к климатически нейтральному будущему.

Все наши автомобили доступны с подключаемой гибридной технологией. Внедрение мягких гибридных силовых агрегатов — все новинки Volvo будут электрифицироваными, гибридными или полностью электрическими. Анонсирование Volvo Recharge — наше стремление к климатически нейтральному будущему.

Запуск полного модельного ряда электрифицированных автомобилей, состоящих из гибридных и полностью электрических автомобилей, начиная с нашего первого чистого электрического компактного кроссовера — XC40 Recharge. Наша цель состоит в том, чтобы около 20% ежегодно продаваемых автомобилей составляли поключаемые гибриды.

Читать еще:  Двигатели крановые мтн характеристики

Мы стремимся к тому, чтобы к 2025 году около 50% автомобилей, которые мы продаем, были полностью электрическими, а остальные 50% — гибридными.

Наше видение заключается в том, чтобы быть климатически нейтральным по всей нашей производственно-сбытовой цепочке в соответствии с целями Парижского соглашения.

Правила зарядки гибридного аккумулятора

Процедура заряжения гибридного АКБ мало чем отличается от зарядки обычных автомобильных аккумуляторов, а потому нужно принять во внимание всего несколько рекомендаций:

  • при нехватке времени подпитка батареи проводится током, который не превышает 10% значения ёмкости (например, при аккумуляторе 60Ач, сила тока не должна превышать 6 А);
  • при снятии аккумулятора (например, при обслуживании) подаваемый ток не должен превышать 2 А;
  • электрическое напряжение должно находиться в пределах штатного — 13,8–14,2 В;
  • все банки должны быть полностью покрыты электролитом, поэтому по надобности можно долить дистиллированную воду;
  • после роста напряжения до 14,2 В и падения ампер до 0,3–0,5 А аккумулятор считается практически полностью заряженным.

Существует также ряд новых моделей гибридов, особенностью которых является размер их аккумуляторов — несколько меньше, чем АКБ электромобиля, но больше, чем у стандартного гибрида. Благодаря этому батареи имеют возможность дозарядки от сети, как и обычные электромобили.

Видео: Как заряжать гибридный аккумулятор

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В гибридном автомобиле с подзарядкой от электросети сочетается работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, что оптимизирует ходовые характеристики и обеспечивает эффективное использование топлива.

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от внешнего источника питания. Она накапливает достаточно энергии для совершения поездки только на электрической тяге, а также задействуется в гибридном режиме, в котором одновременно активны электродвигатель и ДВС.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ / СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Электродвигатель преобразует энергию из аккумуляторной батареи, обеспечивая быструю передачу крутящего момента на все колеса. Кроме того, он может подзаряжать батарею посредством рекуперативного торможения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети обладают небольшим запасом хода в полностью электрическом режиме и позволяют совершать поездки по городу, не расходуя топливо. Автомобиль определяет, как расходовать топливо наиболее эффективно, в соответствии с дорожными условиями. Если требуется больше мощности, можно активировать гибридную систему полного привода, и тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать совместно с электродвигателем.

Электрическая система полного привода доступна на Range Rover и Range Rover Sport.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Наслаждайтесь поездкой благодаря автоматическому круиз-контролю. Система способна сама поддерживать дистанцию, заданную водителем, при необходимости активируя тормоза и затем ускоряясь до заданной скорости.

Датчики системы BCW постоянно следят за движением вокруг вашего автомобиля и подают предупреждение в случае занятой мертвой зоны. Система способна определять как автомобили, так и пешеходов.

Система LKA следит за дорожной разметкой и в случае отклонения от нее без использования индикаторов поворота помогает вернуться на свою полосу.

Эта система следит за поведением водителя за рулем и подает предупреждающий визуальный и звуковой сигналы если водитель теряет концентрацию. Система DAW входит в стандартное оснащение всех моделей Xceed PHEV.

Cистема FCA следит за передними автомобилями, пешеходами и другими препятствиями, и при необходимости активирует тормоза вплоть до полной остановки, чтобы избежать аварии или минимизировать ее последствия.

Четкая картинка и линии траектории помогут при движении задним ходом. Камера заднего вида входит в стандартное оснащение всех моделей Xceed PHEV.

Электронный ассистент стал большим прорывом в области полуавтоматического вождения. Система способна управлять автомобилем, соблюдая дистанцию, скорость и полосу, что делает езду в пробках особенно комфортной.

Эта система значительно упрощает езду в темное время суток на шоссе. Она следит за встречными или попутными автомобилями и способна сама переключаться с ближнего на дальний и обратно. Ассистент дальнего света входит в стандартное оснащение всех моделей XCeed PHEV.

При езде задним ходом система следит за помехами сзади и подает звуковой сигнал при обнаружении автомобиля или пешехода.

Парковка никогда не была столь простым занятием. Неважно, хотите ли вы запарковаться параллельно или в бокс, система поможет с рулением, ваша задача лишь нажимать газ или тормоз.

Встроенная камера считывает знаки ограничения скорости на дороге и выводит их на панель приборов и экран навигационной системы, чтобы вы всегда знали с какой скоростью нужно ехать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector