Генератор из бесколлекторного двигателя постоянного тока схема - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор из бесколлекторного двигателя постоянного тока схема

Электромагнитные помехи на катерах

Обилие электронного оборудования и расположенные рядом друг с другом электрические цепи различного назначения – частая причина помех на современных катерах и яхтах. Помехи – это нежелательные электромагнитные колебания, большая часть которых генерируется на борту, а часть имеет внешнее происхождение.

Любой провод или кусок металла, длина которого составляет одну четверть от длины волны электромагнитного колебания способен подобрать его, передать в электрическую систему и направить в приемные устройства. Если шум и сигналы имеют близкие частоты, приемник может не отличить их друг от друга. На радиостанциях шипение, жужжание, треск и щелчки будут конкурировать с реальным сигналом. Эхолоты станут давать ложные показания. На дисплеях появятся линии и рябь. GPS устройства будут выводить неверные данные, а сетевые системы окажутся полностью неработоспособными.

Различают кондуктивные и излучаемые помехи. Кондуктивные передаются от источников по цепям электропитания непосредственно к приемникам. Излучаемые воспринимаются электрическими цепями, как антеннами, а затем попадают в приемники. Проводники, проводящие помехи, сами могут выступать в качестве антенн и повторно излучать набор сигналов в пространство

Особенности электромоторов

Одна из причин, по которой конструкторы проявляют интерес именно к бесколлекторным электродвигателям — это необходимость в высокооборотных моторах с небольшими размерами. Причём у этих двигателей очень точное позиционирование. В конструкции имеется подвижный ротор и неподвижный статор. На роторе находится один постоянный магнит или несколько, расположенных в определённой последовательности. На статоре же находятся катушки, которые создают магнитное поле.

Нужно отметить еще одну особенность — бесколлекторные электродвигатели могут иметь якорь, расположенный как внутри, так и на внешней стороне. Следовательно, два типа конструкции могут иметь определенное применение в различных сферах. При расположении якоря внутри получается добиться очень высокой скорости вращения, поэтому такие моторы очень хорошо работают в конструкциях систем охлаждения. В том случае, если устанавливается привод с внешним расположением ротора, можно добиться очень точного позиционирования, а также высокой устойчивости к перегрузкам. Очень часто такие моторы используются в робототехнике, медицинском оборудовании, в станках с частотным программным управлением.

Ссылка на основную публикацию