2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely mk запуск двигателя

Geely MK Cross — это пятидверный хетчбэк, разработанный на базе седана МК. Для российского рынка эта модель выпускалась в период с 2010 по 2014 год, теперь ее можно приобрести на вторичным рынке. Кросс отлично подходит как для передвижения по городу, так и для поездок на природу. Модель поставлялась на рынки СНГ в базовой и улучшенной комплектации. Среди недостатков MK Cross стоит выделить проблемы, аналогичные МК: быстро изнашиваются стойки стабилизаторов и опоры, из-за чего их приходится менять чаще обычного. Двигатель Geely MK Cross работает без особых сбоев при регулярном ТО с заменой масла. Из возможных сложностей с силовым агрегатом чаще всего водители сталкиваются с перегревом, который может быть вызван:

  • неисправным термостатом;
  • течью охлаждающей жидкости или ее недостатком в бачке;
  • поломкой радиатора;
  • неисправностью вентилятора;

В большинстве случаев достаточно сменить марку бензина на более качественную.

По поводу устранения этих и других неисправностей, связанных с заменой запчастей или диагностикой неисправностей, Вы можете обращаться на СТО “Ровелс”.

Geely MK Cross 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Geely MK Cross, 2013

Geely MK Cross, 2011

Geely MK Cross, 2012

Geely MK Cross, 2011

Комментарии 17

Это просто бомба ! Респект !

Еще бы подробное описание, че к чему и можно было бы лайкнуть.а так фиг знает, может ты просто вкарячил кнопку и такой типа молодец)))))

А где схема подключения релюшек?
🙁

Че сказать? Прикольно получилось! Еще если есть сигналка с функцией свободные руки дополнить и будет офигенно! У меня шерхан5 и такая функция есть, подходишь к авто а она открывается уходишь закрывается…

Упростил задачу угонщикам?)

В определённом месте, которое оченьтрудно найти, (не могу сказать где, но в быстродоступном месте) поставил маааленькую малоточную кнопоку подающую плюсик на блок управления этой приблудой.Пока не нажмёшь -полная тишина, хоть обтыкайся по кнопке запуска.блок запрятал глубоко под панель. Да и кому нужна сеёчас китайская машина с маленькими жучками на кузове 😉

Упростил задачу угонщикам?)

А че тут упрощать на МК даже чипа в ключе нет, угоняй хоть отверткой, а кому надо тот и без этого угонит…

На МК родной иммобилайзер даже сигналкой назвать нельзя, и тачку отверткой вскрыть можно и завести 🙂

я даже прикалывался закрывал на штатку машину и заводил ее ключом, она сигналит че то но работает бери да едь, смешно! на Эмгранде защита посерьезней чип нормальный стоит даже обходчик глючил так штатка не давала заводить с автозапуска и сигналила

Да-да! Я тоже так делал, Вобще прикол. Ха-ха! Единственный плюс родной сигналки это возможность закрыть окна дистанционно.

И ближний еще включает свет эта сигналка

Ага. И больше она ни на что не годится 🙂

Поставил сигналку отдельную и не парился и не думал что кто нибудь ее хочет угнать у меня

я даже прикалывался закрывал на штатку машину и заводил ее ключом, она сигналит че то но работает бери да едь, смешно! на Эмгранде защита посерьезней чип нормальный стоит даже обходчик глючил так штатка не давала заводить с автозапуска и сигналила

когда у меня сдох блок этой сигналки, я был в 30 км от дома, так и ехал с орущей и мигающей машиной.Но фишка в другом, то она орет не постоянно, а сприличными перерывами, так что спокойной можно гнать ее сразу на разборку после угона)))

Читать еще:  Электрическая схема привода асинхронных двигателей

Покупай нормальные сигналки и ставь у нормальных установщиков, а сдохнуть хоть какая электроника может

А че тут упрощать на МК даже чипа в ключе нет, угоняй хоть отверткой, а кому надо тот и без этого угонит…

Вот только никому не надо)

Мне эта сигналка нужна для зимы в основном, машину прогревать

Новости

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Geely «MK», 2008, MR479QA (1,5 л.), МКПП (Монтажный комплект №2200)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной в первую очередь (входной рукав) L1=380 мм, остаток (выходной рукав) L2=320 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-2200 рис. 1).

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить ОЖ (рис. 3).
Отвернуть болт крепления КПП к двигателю в соответствии с рис. 2.

Монтаж
кронштейна с подогревателем

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом к двигателю (рис. 2).

Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо пробки (рис. 3).

Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с
рис. 4, вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом.
На входной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его ремешком к трубке в соответствии с рис. 3.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание.

Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

26.12.2016 15:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все никак не решался на написания поста, да вот наконец решился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас говорят 3 месяца холодно, а 9 месяцев очень холодно))) И еще в шутку говорят про короткое лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере очень распространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электрической сети – по простому народ выбрасывает из дому электрические удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели нужны для подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель был разогретым, для более простого запуска в холодные морозы.
Раньше подогреватели делали без помпы, но в настоящее время появились подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет встроенный термоэлемент для автоматического отключения при достижения определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Имеется несколько моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с разными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил себе поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ диаметром 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал поэтому использовал переходники из комплекта с 16 мм на 20 мм ( или сколько там не знаю). В итоге получилось так. Идет патрубок с обратки далее идет соединитель заводской далее вставка нового патрубка на 20 мм далее переходник 20/16 далее вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм далее переходник 16/20 мм далее штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все должно быть понятно. Разместил подогреватель между корпусом термостат и площадкой АКБ, при помощи пластины которую изогнул по месту. Площадку АКБ либо снимал либо отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал себе ставить, просто вытащил вилку из под капота. Для местных это не дикость, поэтому когда необходимость в подогревателе исчезнет весной, я просто его спрячу под капотом.

P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.

Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.

Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.

Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.

Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.


утеплил морду изолоном на стяжках


подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм


выход с подогревателя через вставку патрубка на 16 и переходник


место установки подогревателя, пластина для монтажа


поднял штатный патрубок с подогревателя в блок


такой грязный патрубок на дроссельную заслонку

грязная дроссельная заслонкка


грязная дроссельная заслонка


удлинил кабель на минусовую клемму


меган на розетке

голоса
Рейтинг статьи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector