Gdi двигатель давление в рампе
Модераторы: mek, indy
Проблемы с топливной системой
#1 Сообщение sam_antoha » 12 сен 2017, 21:57
Re: Проблемы с топливной системой
#2 Сообщение mek » 13 сен 2017, 00:12
Re: Проблемы с топливной системой
#3 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 07:56
Re: Проблемы с топливной системой
#4 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:12
Re: Проблемы с топливной системой
#5 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:16
Re: Проблемы с топливной системой
#6 Сообщение usver » 13 сен 2017, 09:36
sam_antoha есть какое то советское Г подходящее по размерам, где то здесь на сайте есть фото, похоже ваш случай
Re: Проблемы с топливной системой
#7 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 09:57
Re: Проблемы с топливной системой
#8 Сообщение sam_antoha » 13 сен 2017, 14:42
Re: Проблемы с топливной системой
#9 Сообщение usver » 15 сен 2017, 00:04
Re: Проблемы с топливной системой
#10 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 02:04
Re: Проблемы с топливной системой
#11 Сообщение g_antonov » 15 сен 2017, 14:52
Re: Проблемы с топливной системой
#12 Сообщение sam_antoha » 15 сен 2017, 15:37
Re: Проблемы с топливной системой
#13 Сообщение Sibo » 15 сен 2017, 20:59
Re: Проблемы с топливной системой
#14 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 09:47
Sibo
Нет, горит постоянно.
Я где-то читал, что датчик давления может показывать 0, если давление ниже 2 мПа. Это так?
Еще из прошлого: когда давка еще была, при выключении двигателя она, не очень быстро, но начинала уменьшаться — показания датчика давления падали до 0.45 вольт где-то за пару часов (а может и раньше, я просто раньше не наблюдал). Это как раз давление, которое должен был держать клапан в баке?
Теоретические размышления: если бы сдох ТНВД — машина бы не ехала, движок не раскручивался выше 3000, так?
Значит это регулятор давления? ТНВД накачивает положенные 3мПа, а регулятор давления просто сбрасывает их обратно в бак?
Re: Проблемы с топливной системой
#15 Сообщение Rais » 16 сен 2017, 11:44
Re: Проблемы с топливной системой
#16 Сообщение g_antonov » 16 сен 2017, 11:53
Rais
Согласен, проверю. Но если бы это был только датчик — заводилось бы нормально.
Сделал следующее:
1. Измерил напряжения на контактах датчика давления. +5 вольт есть, масса есть, между всеми тремя контактами в режиме прозвонки есть какая-то связь.
2. Снял, посмотрел и поставил обратно датчик давления. Результат осмотра — внешне все чисто. Перед снятием на заведенной машине вынул реле бензонасоса, чтобы спустить давление топлива. После снятия датчика из дырки чуть плевалось бензином.
3. Также снял и осмотрел все 4 свечи. Свечи черные (ну дык без давления топлива ЭБУ льет, наверное, как из ведра), вторая чернее, но скорее всего из-за порванного изолятора высоковольтного контакта. Сверху, прям под местом крепления к катушке изолятор разорван вдоль. Надо менять.
Впрочем все это к давлению топлива особого отношения не имеет.
Вечером хочу еще попробовать покрутить регулятор давления — пол-оборота обратно, пол-оборота туда. Может это его странный глюк. Вангую впрочем, что результата это особо не даст.
Все больше и больше склоняюсь к мысли, что регулятор давления вышел из строя и льет создаваемое двумя насосами давление обратно в бак. Т.е. снимать, разбирать, чистить, смотреть, заодно и смотреть пластины ТНВД.
В нашем городе продают ТНВД в сборе. Пишут, что контрактный, без пробега по РФ, и что его чистили о обслуживали у мека. Просят 12000. Вот думаю. С одной стороны, если это регулятор давления, то цена ему гораздо ниже. С другой стороны пока снимешь, убедишься, найдешь другой, закажешь, пришлют. Правда 12000 деньги тоже не малые
Как работает регулятор давления топлива (РДТ) и где он установлен?
Устройство топливной системы автомобиля
Устройство РДТ представляет собой вакуумный клапан. Общее его строение – это корпус с клапаном, мембраной и пружиной. В корпусе имеется три отверстия – два из них – вывод горючего, третье ведет к впускному коллектору. Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем: когда мотор набирает обороты, значительно вырастает потребление топлива и, в результате создается разрежение в третьем выходе, которое собирает пружину, приподнимая мембрану. Таким образом приоткрывается клапан в регуляторе давления топлива. После создания достаточного напора для установленного количества оборотов, обратный клапан перенаправляет горючее обратно в бак по возвратному шлангу.
РДТ иначе называют – “обратный клапан”.
Снижение или повышение напора в топливопроводе автомобиля требуется при работе мотора на различных оборотах. Например, на холостом ходу для его работы требуется совсем небольшое количество горючего. Соответственно и напор в системе будет понижаться. И совершенно другой вид приобретает состояние топливной системы во время значительных нагрузок (ускорения автомобиля). Для качественной работы мотора и достаточной подачи в него горючего в этих условиях происходит резкое повышение давления.
Так где же находится регулятор давления топлива? Стандартно он расположен в топливной рампе. Бывает, его расположение изменено – например, РДТ устанавливают в шланге обратной подачи или даже в баке. Установка в бензобаке позволяет избежать дополнительных топливных магистралей, а обратный клапан просто не пропускает в систему лишнее горючее. Но, независимо от места его расположения, регулятор топливного давления выполняет одинаковую функцию – поддержание требуемого и безопасного для автомобиля напора горючего.
Подача топлива с непосредственным впрыском.
Главным отличием систем непосредственного впрыска от систем с впрыском во впускной коллектор является, то что форсунка впрыскивает топливо непосредственно внутрь цилиндра.
Рис 1 – Подача топлива с непосредственным впрыском.
Впрыск топлива происходит в конце такта сжатия, прежде чем на свече появится искра, воспламеняющая топливную смесь. В момент такта сжатие внутри цилиндра создается повышенное давление, которое необходимо преодолеть форсунке. К тому же время впрыскивания на много короче, чем в предыдущей системе впрыска. В связи с этим конструкторы вынуждены были усложнить данную систему.
Данный принцип сам по себе не нов. Еще в 1937 году похожая конструкция двигателя использовалась в авиации. В 1951 году двухтактный двигатель с искровым зажиганием и мех непосредственным впрыском серийно ставился на Gutbrod, а в 1954 четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и искровым зажиганием появился на Mercedes 300 SL.
Но конструкция двигателей с непосредственным впрыском на тот момент была очень дорогостоящей и далека от совершенства. Лишь в 1996 году данную затею успешно удалось реализовать японским инженерам на автомобиле Mitsubishi Galant с двигателем GDI 1,8. В настоящее время данную систему применяют на своих автомобилях многие автопроизводители.
Подачу топлива с непосредственным впрыском можно разделить на два контура:
- Контур низкого давления.
- онтур высокого давления.
Контур низкого давления в системе непосредственного впрыска.
Контур низкого давления практически не отличается от систем с впрыском во впускной трубопровод.
В топливном баке 11 устанавливается электрический насос 10, который создает начальное давление 0.3 – 0.5 МПа (3 – 5 бар).
Рис 2 – Схема подачи топлива.
Пройдя через топливный фильтр 7, топливо попадает на вход насоса высокого давления 4. Для поддержания определенного давления в контуре низкого давления установлены перепускной клапан 8 и регулятор давления топлива 9. Излишки топлива снова возвращаются в топливный бак.
Контур высокого давления в системе непосредственного впрыска.
Данный контур очень напоминает устройство дизельного двигателя, так как он тоже находится под высоким давлением и топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры.
На вход топливного насоса высокого давление топливо уже подается под определенным давлением, благодаря насосу это давление увеличивается в десятки раз и поступает в топливную рейку.
Основным назначение топливной рейкой является накопление топлива и подача его к форсункам высокого давления 6. Благодаря значительному объему топливной рейки, происходит сглаживание пульсаций создаваемых топливным насосом.
В топливной рейке установлен датчик давления топлива, показания которого передаются в блок управления двигателем 1. Обрабатывая поступившие сигналы с датчиков, установленных на двигателе, блок управления посылает управляющие импульсы регулятору давления топлива 3, и в зависимости от режима в котором двигатель находится в данный момент, в топливной рейке поддерживается заданное давление от 5 до 12 МПа.