0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя на 1jz

Датчик температуры 1jz ge

Т.к. умер одноконтактный Лямбда-зонд датчик на 1JZ-GE (Crown 141 92-г),

интересует вопрос замены его на 4-х контактный «Вазовский» BOSCH «LSH 25 0 258 005 133»

через релюху, включающую подогреватель.

Вот статья по этому поводу:

(в середине статьи есть схема для замены одноконтактного на четырех)

Вот еще интересный материал:

Так вот вопрос: Кто делал это на 1JZ-GE? Поделитесь опытом.

Интересуют результаты, а так же подводные камни.

З.Ы. Настораживает вот что:

Если ECM входит в замкнутый режим обратной связи с Лямбда-зонда только после прогрева двигателя,

т.е. при достижении температуры датчика 350гр. Что как раз соответствует началу поступления сигнала

от однопроводного датчика в рабочем диапазоне напряжений,

в котором ECM начинает воспринимать эти показания и, как мне кажется,

переходит к замкнутой системе регулирования.

В таком случае, не будет ли сигнал датчика с подогревателем

(а он, как я понимаю, начнет выдавать рабочий сигнал намного раньше однопроводного — т.е. на еще холодном движке)

вводить ECM в «заблуждение»?

Или там все устроено грамотно?

Например типа, пока не нагреемся (датчик температуры) мозги в режим обратной связи входить не будут.

Начиналось всё из за.

1. Большой расход.

2. Белый насыщенный дым, Температура выхлопных газов на выходе из вых. трубы очень высокая (горячая) Даже на утреннем холодном двигателе. Проверялось путём подставления руки.

3. Иногда детонация, троение двигателя. (только когда нагреется)

Всё собрал завелась.

1. Обороты немного стабильнее

2. Белый дым остался

3.Расход скорей всего тот же.

4. Завелась сразу !

5. Провода мерил ОМ метром. На 2 маленьких около 7ОМ, на 2 средних около 11ОМ, на 2 самых длинных по 17ОМ

Читать еще:  Ваз2110 как снять двигатель

6. Оторвал проводок который шел из раёна с воздушным фильтром до муфты. Он двух контактный но запитан кажись на 1 клемму. Но без него вроде работает. Что это за проводок.

7. Свечи смотрел. электрод белый. Все ОК

8. Резинки на форсунках менять не стал. Вроде тоже всё ок. Они по каемочкам с двух сторон обшолушились, Но основная целостность не нарушена.

В общем всё осталось как прежде. Сделано было.

1. Коллектора, и мест куда подходят шланчики

4. Чистка патрубков.

Клапан EGR не додумался почистить.

Форсунки сутки отмокали в очистителе инжектора. Но давление шланчики не выдержали.

Думаю или форсунки сильно грязные или на них надо было подавать 12 вольт. В общем жидкость с другой стороны форсунки не текла. Но думаю дело здесь не в форсунках. К тому же предыдущий хозяин чистил их на СТО год назад. Даже по симптомам болезни машины форсунки здесь ни причём.

Было Решено продолжать поиски неисправностей.

1. Сделать раскоксовку. Уже купил LAVR.

2. Что то у меня с системой зажигания не то. Моя история об этом умалчивала.

Но симптомы следующие. Машина иногда плохо заводилась, утром. Кстати на газу заводится лучше чем на бензине. Теперь стало часто повторятся, при включении зажигания вместо того чтоб крутил стартер, слышно только жужжание. Потом выключаем зажигание и сразу снова заводим и стартер крутит, т.е. всё нормально.

Что это? опережение зажигания. На трамблёре контакты чистил, менял бегунок.

Может всё таки поменять трамблёр, т.к. там всё равно на контактах, остались ямочки от окисления. Но машина иногда с утра заводится с пол оборота. Может, что то с катушкой.

Читать еще:  Шкода октавия проблемы с запуском двигателя на горячую

А. вообще один знакомый послушал и сказал- меняй «Втягивающие», потому что оно иногда не срабатывает, а зимой так вообще умрёт. А вы как считаете.

Подъехал к гаражу снял за 2 мин. этот клапан (клапан на двигателе, от него идёт шланчик на прямую к коллектору ). И второй тоже, т.е. не клапан а железную трубку которая идёт от двигателя(от жел. трубки шланчик который идёт к воздушному патрубку). так же как EGR(кажется это часть системы EGR),но без клапана. Почистил клапан и железную трубку.

И машина не заводится !

Сам клапан на рисунке «12204»

Снял клапан EGR (почистил), когда снимал порвал напрочь резиночку которая его уплотняла на двигателе. Хотел заглушить клапан. Пробовал заводить с открытой дырочкой в двигателе, куда входит этот клапан.

Машина не заводится. На коллекторе тоже вход воздуха заглушил. Потом заглушил дырочку на двигателе, нашел резиночки. В общем пробовал всяко разно и когда всё было заглушено и как прежде в рабочем состоянии когда шланчик соединяет коллектор с клапаном EGR.

Когда заглядывал в дырочку куда воткнут этот клапан, увидел там много грязи(Что делать с этой грязью. ). Но думаю дело не в грязи, Коллектор я чистил на днях, разбирал всё и сам проход воздуха от EGR в коллектор прочистил.

Короче машина не заводится, стартер крутит, в начале один раз схватит и сразу глохнет. Выкрутил 1 свечку (думал залило, может другие посмотреть. ) Сухая. Что случилось. Помогите советом.

Дело в том, что стрелка температуры находится чуть ниже середины.

Я заменил уже антифриз и термостат. Без изменений. Подозрения на датчик тем-ры.

Но что бы его выкрутить и глянуть его надо найти. Где он ? И реально ли его реанимировать .

Читать еще:  Что обозначает торможение двигателем

Боюсь ошибиццо, но по-моему один датчик температура должен быть в верхнем бачке радиатора. Смотри где какие-нить провода, идущие оттута.

датчик температуры должен быть около термостата, одноконтактный.
по реанимации уже ответил в «Toyota — общий форум»

За генератором он.
подлесть трудно но можно чтобы скинуть клеммник.
чтобы менять наверное генератор придётся снять.

Да уж, сложная операция ! Надо СТО ехать !

сколько невидил маркообразных — у всех стрелка на пару мм ниже середины, отсюдо вывод — норма

Вот я тоже так думаю .

Просто многие на турьерВ форуме кричат, что это не нормально, стрелка должна быть по середине !

Да я согласен. что на переднеприводном авто стоит стрелка по середине, ни раз замечал, но у них винтелятор не постоянно работает, а у нас постоянно !

И кого стрелка стоит по середине на маркообр. то наверно просто забит радиаторррр . ))))))))

Это умозаключение я сделал для самоуспокоения ! )))

У меня — посередине (панель электронная). Когда датчик сдох, стрелка еле-еле приподнималась от нулевого деления.
Его можно проверить, при желании. Надо замерять сопротивление при постепенном нагреве в кастрюле с водой, и потом сравнить с эталонным (в книжке написано). А если проверять не интересно, можно просто поставить новый. Цена демократичная.

Датчик температуры или термостат проверять в воде .

Вроде, пока речь идет о датчике. Ну, а при желании можно и термостат сварить:))

А радиатор не забит всякой дрянью ?

У нас мужики радиаторы Радугой промывают или Фантой, всю хрень выгоняет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector