0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления в двигателе паджеро 4

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1991

Mitsubishi Pajero, 1996

Mitsubishi Pajero, 1996

Mitsubishi Pajero, 1997

Комментарии 12

У масленного фильтра

Пока не меняла, от него клемма отошла, поставили на место, но лампочка не погасла. Где-то коротит, скорее всего. искать будут мастера. К ним загонять через неделю, ходовку смотреть.

Аккуратнее с ним! Был печальный опыт, как показала практика не я один попал))) Дело в том, что там конусная резьба, когда новый вкручиваешь, сильно не тяни, иначе лопнет стенка алюминиевого корпуса, на котором держится фильтр, шланги и сам датчик.

Макс ))) У тебя лопнула ( каковы последствия? я свой просто с небольшим усилием закручивал…

Да, лопалась)) это было очень давно, практически сразу после покупки Пыжика с 56-ым. Короче потел у меня этот датчик (имеется ввиду датчик аварийного давления, тот что на лампу) купил я значит новый, ну и давай думать как туды подлезть. Подлез через арку колеса, сначала было не удобно, а потом как то изловчился, одел на датчик какой-то старый, времен СССР торцовый ключ и так у меня дело пошло)))) Кручу, слышу — щщщелк и легко пошло, думаю ну наверное показалось, не мог же я резьбу сорвать. Сделал еще пару оборотов, вроде затянулось… Завожу, а от туда струя масла((( Итог замены датчика: сначала отдал 500 рублей сварщику-аргонщику, но сделали ВСЕ неправильно и проблема тут же повторилась, потом купил б/у деталь за 700 рублей.

Значит я не сорвал его, закрутился по резьбе )

Так я тоже резьбу не сорвал))) Просто там она конусная, чтобы понятнее было опишу так: в алюминиевом корпусе она обычная, но стенка тонкая, а вот на самом датчике — конусная, т.е. чем сильнее затягиваешь, тем сильнее уплотняется (это сделано именно для уплотнения) если перетянуть, то пизесамана придет!

Ладно) На днях полезу, если доберусь- сфоткаю, может кому пригодится

Спасибо! Чтобы к нему добраться ничего снимать не нужно? Откручивается сверху, в смысле, под машину не нужно лезть?

нужно, он рядом с фильтром. смотрит как раз вниз если я правильно помню

Правильно помнишь, автору, запланируй сразу замену масла и фильтра (сливать придется). Еще посмотри может провода отпали (бывает такое)

ниже фильтра — вкручен снизу вверх рядом с трубками маслорадиатора

Загорелся датчик масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 korguly.a@gmail.com

Всем привет, у меня Монтеро спорт 1998 г.в, возникла проблема.

Вчера при морозе в -32 градуса завел машину но через некоторое время загорелся датчик масла, симптомы таковы.

1.Лампочка загорается на холостом ходу, как только жму на педаль газа потухает.

2.Масло заменил (Ликви моли 10в40), заменил свечи (прошло две недели).

3.Уровень масла в норме.

Подскажите в чем может быть причина?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 ДеДок

Сообщение отредактировал ДеДок: 31 Январь 2014 — 08:23

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 korguly.a@gmail.com

Нет именно прогревшись загорается, но когда давлю на газ потухает.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба
Читать еще:  Что такое прямой впрыск топлива на бензиновом двигателе

#4 ДеДок

Нет именно прогревшись загорается, но когда давлю на газ потухает.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 korguly.a@gmail.com

Нет именно прогревшись загорается, но когда давлю на газ потухает.

Вот только приехал, пока не горело, буду следить. Для пущей уверенности еще раз проверил масло, уровень в норме.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 GriFon

Где то тут был отзыв по подобной проблеме, смена маслянного фильтра на более качественный помогла.

И в дополнение ЛИКВИ МОЛИ последний год продает некачественное масло, по началу думал у меня глюки, расход и гидрики тарабанят, ан нет в РФ тоже у людей много негативных отзывов за последний год,

итожный вердикт смена масла и фильтра.

ps сам хочу побыстрее тоже самое сделать пока вкладыши не провернуло. претендент пока ЕНИОС.

Сообщение отредактировал GriFon: 31 Январь 2014 — 10:10

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 korguly.a@gmail.com

Где то тут был отзыв по подобной проблеме, смена маслянного фильтра на более качественный помогла.

И в дополнение ЛИКВИ МОЛИ последний год продает некачественное масло, по началу думал у меня глюки, расход и гидрики тарабанят, ан нет в РФ тоже у людей много негативных отзывов за последний год,

итожный вердикт смена масла и фильтра.

ps сам хочу побыстрее тоже самое сделать пока вкладыши не провернуло. претендент пока ЕНИОС.

Всегда Ликви лил проблем не было, а откуда копать то? не подскажите? И чем может грозить то что датчик загорается ?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 Maximka

ну смотри, если он действительно загорается по теме, то:

1.Масляный насос потихонечку как бы намекает)-> вкаладыши, ну и т.д. короче ремонт, капиталка

2.Самый просто способ, смени датчик масла, стоит 2500, при замене втыкаешь манометр и смотришь показание, любой моторист, который хоть децл грамотен сделает тебе диагностику, тем кто взглядом определяет что это насос, сразу разворачивайся, разводят на бабки.

Пы.Сы. чаще всего просто сам датчик гонит, только бери оригинал.

Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 GriFon

Всегда Ликви лил проблем не было, а откуда копать то? не подскажите? И чем может грозить то что датчик загорается ?

Тоже самое про ликви я сказал бы года эдак 2-3 назад. но не последний год.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 F368

надо ехать к матористу, и проверить давление механическим датчиком.

[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 F368

может погнал сам дачик. Ну может и двигатель хочет поздароватся. Вобше при таких симптомах не рекамендуется эксплуотация мотора. Когда загорается масленный датчик , обозначает что матор перестал смазыватся. Иши причину, пока не стуканул.

[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания неисправности и способы их устранения

[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 F368

Морозы морозы По симтомам давление слабое в движке подожди пока мороз спадет

Чем сильней мороз , тем гуще масло. Ну и давление естественно на холодную будет больше. А когда отпустит мороз , в тёплое время давление масла вобще пропадёт.

Ликви моли вам не солидол , чтоб замёрзнуть до такой степени что давление проподает.

[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

[color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#13 korguly.a@gmail.com

может погнал сам дачик. Ну может и двигатель хочет поздароватся. Вобше при таких симптомах не рекамендуется эксплуотация мотора. Когда загорается масленный датчик , обозначает что матор перестал смазыватся. Иши причину, пока не стуканул.

Ну а при чем тут, не смазывается. Уровень масла в норме, сейчас пока не горит. Но бывает что загорается. Вообще ситуация такова, ставлю на паркинг не горит, ставлю на «D» еду так же не горит, на сфетофоре встану загорается.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#14 Maximka

Дружище, тебе все сказали, проверяй, так как я написал, шаманов вуду тут нет, по фотографии не лечим.

Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#15 Vanderlog

Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    Присоединюсь к Грифону, сам последние года 4 сидел на люки моли, но летом в жару были приколы ( я так подозреваю перегрев масла был ) и датчик частенько в пробках загорался.

    сменил на оригинальное масло и проблемы кончились.

    WAKE UP AND DRIVE.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 F368

    может погнал сам дачик. Ну может и двигатель хочет поздароватся. Вобше при таких симптомах не рекамендуется эксплуотация мотора. Когда загорается масленный датчик , обозначает что матор перестал смазыватся. Иши причину, пока не стуканул.

    Ну а при чем тут, не смазывается. Уровень масла в норме, сейчас пока не горит. Но бывает что загорается. Вообще ситуация такова, ставлю на паркинг не горит, ставлю на «D» еду так же не горит, на сфетофоре встану загорается.

    Уровень масла на смазку двигателя мало роли играет. Матор смазывается маслом по каналам двигателя масленным насосом. Из за которого может также на холостых оборотах не хватать давления , в результате чего загорается кантролька. Большую роль играет состояние криво шипно шатунных потшипников,тоесть большая выроботка (вкладыши).и очень много других причин. Как я уже говорил механический датчик масла тебе покажет правду, есть давление или нет. Это я тебе как маторист со стажем говорю. А лампочка загарается на хорошо прогретом двигателе с включенной передачей на холостых оборотах, правильно? Чем выше обароты двигателя , тем сильней давления масла.

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    Читать еще:  Что проверяют на компьютере при диагностике двигателя

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 VipSlayer

    и у меня такая же фигня была после замены масла, только летом с самую жару на горячую после езды в горку, приезжаешь на стоянку, остановился — датчик масла начинал мерцать или загорался. когда переводишь коробку на P — тух.

    давление мерил — было, почистил контакты — не заметил чтобы помогло. прошло само недели через 2.

    масло было Ликви моли 10 40 с молибденом.

    на след замене сменил на другое масло.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #18 korguly.a@gmail.com

    и у меня такая же фигня была после замены масла, только летом с самую жару на горячую после езды в горку, приезжаешь на стоянку, остановился — датчик масла начинал мерцать или загорался. когда переводишь коробку на P — тух.

    давление мерил — было, почистил контакты — не заметил чтобы помогло. прошло само недели через 2.

    масло было Ликви моли 10 40 с молибденом.

    на след замене сменил на другое масло.

    Все проверил, датчик глючит. Давление есть. Уровень в норме. Пока езжу так. Кстати сигнал так же как и у вас мерцает потом загорается, на парковке потухает. А вообще посоветовали если после замены датчика будет таже история заменить масло. Походу килишованое залил.

    Сообщение отредактировал korguly.a@gmail.com: 03 Февраль 2014 — 16:55

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #19 F368

    и у меня такая же фигня была после замены масла, только летом с самую жару на горячую после езды в горку, приезжаешь на стоянку, остановился — датчик масла начинал мерцать или загорался. когда переводишь коробку на P — тух.

    давление мерил — было, почистил контакты — не заметил чтобы помогло. прошло само недели через 2.

    масло было Ликви моли 10 40 с молибденом.

    на след замене сменил на другое масло.

    Все проверил, датчик глючит. Давление есть. Уровень в норме. Пока езжу так. Кстати сигнал так же как и у вас мерцает потом загорается, на парковке потухает. А вообще посоветовали если после замены датчика будет таже история заменить масло. Походу килишованое залил.

    Ну вот и славненько. Давление как проверялось? Сколько показало?

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]Сверкающий джип в городе — это как произведение Фаберже[/color][/font]

    [color=#ff0000;] [font=»‘comic sans ms’, cursive;»]между ног — шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #20 Кропоть

    Вчера при морозе в -32 градуса завел машину но через некоторое время загорелся датчик масла, симптомы таковы.

    1.Лампочка загорается на холостом ходу, как только жму на педаль газа потухает.

    Такая же ситуевина случилась.
    Заменил масло и фильт. Ради интереса разломал фильт и глянул во внутрь. Интересного мало — забит под завязку. Таким образом, масляной насос показывал мне и намекал что не справляется с тягой масла и мигает лампочкой. После замены откатался два часа — ни одного моргания лампочки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector