2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где хорошо капиталить двигатель

Всем доброго времени суток, у меня COrolla 1991 года двигатель 5а, подскажите что будет лучше, сделать капиталку или поставить контрактный двигатель, и где это лучше сделать в Иркутске?

Смотря что делать — если необходима гильзовка — то вопрос конечно интересный , если нет — то лучше перебрать , а вообще вот почитай ФОТООТЧЕТ- Капиталим 5E-FE.

В зависимости от того, что с движком. Если стуканул или еще че серьезное и денег не хватит на капиталку, то контрактный. А вообще я за ремонт. Если только масло жрать начал, дак тем более капиталить. Я кольца менял и колпачки с сальниками, ну и сверлами запасаться надо на 2мм, чтоб отверстия маслосливные в поршнях сверлить. Все остальное внимания обычно не требует. Я брал оригинал кольца стандарт 2800руб, прокладка гбц 800, ремни, помпа 1300, термостат, че то еще я не помню, плюс антифриз, масло, фильтр, клапан один менял 300 руб, сальники свечных колодцев 800, колпачки 1600. В итоге по деталям получилось около 10, точно не помню. Брал все оригинал кроме прокладки клапанной крышки. В итоге она потекла и я пожалел что взял неоригинал.
Вкладыши не менял. В отличном состоянии все было. пробег под 300, а кольца стандартные встали как на новый блок))

Так что делайте выводы сами, ремонтировать или менять двиг.

привет!в иркутске Opex большой мастер по капиталке.он где то здесь на форуме обитает.пётр отзовись!!это не реклама это ответ на вопрос.надо человеку помочь

В зависимости от того, что с движком. Если стуканул или еще че серьезное и денег не хватит на капиталку, то контрактный. А вообще я за ремонт. Если только масло жрать начал, дак тем более капиталить. Я кольца менял и колпачки с сальниками, ну и сверлами запасаться надо на 2мм, чтоб отверстия маслосливные в поршнях сверлить. Все остальное внимания обычно не требует. Я брал оригинал кольца стандарт 2800руб, прокладка гбц 800, ремни, помпа 1300, термостат, че то еще я не помню, плюс антифриз, масло, фильтр, клапан один менял 300 руб, сальники свечных колодцев 800, колпачки 1600. В итоге по деталям получилось около 10, точно не помню. Брал все оригинал кроме прокладки клапанной крышки. В итоге она потекла и я пожалел что взял неоригинал.
Вкладыши не менял. В отличном состоянии все было. пробег под 300, а кольца стандартные встали как на новый блок))

Так что делайте выводы сами, ремонтировать или менять двиг.

Всегда удивляюсь таким кулибыным, просто так взял и отверстий насверлил, а как же развесовка + прочность, я бы не стал так делать !

Ты не прав, там эти отверстия так коксуются, что только сверло и может взять.

А ТС я бы рекомендовал заменить ДВС на контрактный, т.к. все затяжки и детали будут с завода, т.е. гарантировано будет ходить(твой сколько отходил?). Замена экономит, самое главное, время, но если оно не лимитировано, то пожалуйста, капитальте.

У нас в городе контрактный ДВС 4/5А стоит 15-16тыров + 2.5тыра переставить на полдня делов. Капиталка, т.е. замена колец, вкладышей, всех сальников — 7-10тыров и гарантии что будет ходить как новый не дают (я из 10-ти мастерских где был, видел динамометрический ключ только в 2-ух, тоже стоит задуматься).

Решай сам, «хозяин — барин» 🙂

уважаемый, если вы не разбирали 5а никогда, то зачем уж писать то в тему?

Сверлил я заводские отверстия, они ВСЕ (. ) были закоксованы так что даже сверла ломались. 4 сверла убил на 4 поршня. от этого и кольца залегли, и жор масла доходил порой до литра на 500 км, если больше 100 км в час ездить. при 90 и меньше жрало около литра на 700-1000 км.

Эх все бы вам посверлить ! Русскому человеку только дай волю — где-то читал что один Opa -вод даже лишних дыр насверлил, а ничего что при сверлении несколько грамм лишних — и да здравствует развесовка !
Все намного проще — пачка тайда и все это дело в воду и до кипячения, есть средство поядреней Поршня, как быть?

Всем здравствуйте. Приобрёл себе первую машину Tayota Corolla 2003 года Сингапур ! Сколько в интернете не читал ранее про неё не чего плохого не нашёл. И попался сразу. Жрала масла на 1000 км литр масла. Думал как деньги появиться так и залезу а неё но не тут та было. После того как хорошо надовил в тапок пропала компрессия в третим целиндре ! Разобрали и ох. Прогорел поршень в третем целиндре и выработка большая. И тут встал вопрос копательный ремонт или контрактный двигатель ! По цене одинаково ! Ремонт мне насчитали в 85 рублей ! Двига 75 плюс установка 10 ! Дают гарантию 3 месяца ! Обещают пробег в 67 тысяч ! Что мне делать . Бабки такие отдавать и хз ! Кто то говорит что такие движки не ремонтируются ! Ну в это я мало верю. Ремонтируется все. Но все же говорят что русские руки есть русские руки ! И что даже оригинальные запчасти не идеальны ! А на двигатель 3 месяца гарантию дают и в неё не кто кроме как мастера на заводе не залазил ! Вот и не знаю что делать . Двигатель и копеталка ?? Дайте совет пожалуйста !

Движок из серии ZZ? Меняй не думая.

Это, что за двигатель такой за 75 килорублей?

всё верно, двигатель 3 zz. Ещё есть такой вариант ! Поставить туда японский двигатель 1zz ! Правда придётся коробку тоже менять, но по деньгам выходит одинаково ! Так 3zz сингопуровский двигатель стоит 75 тыс рублей ! А 1zz японский двигатель 65 тыс рублей + 15 коробка ! В итоге одно и тоже но с японцами проблем меньше и коробка тоже новая будет. Как вам такой вариант ?

Читать еще:  Вакуумная диагностика двигателя что это

1zz и 3zz братья близнецы, отличие в высоте блока 5мм кажется. Я бы взял с меньшим пробегом.

я вот тоже долго размышлял спрашивал у всех советовался как лучше быть когда уже надоело доливать по 1 литру масла через 500-700 км, вариант капиталки у нас обходился в 33-35, вариант контрактный мотор 25-29, и к тому времени добавились проблемы с ГУРом, с зажиганием что то было не так и навернулась помпа, в итоге я взял контрактный мотор со всем навесным (кроме гены) за 28, и тем самым решились сразу все проблемы (масложор двигателя и проблемы с навесным), движка в отличном состоянии, под крышкой клапанов всё было аж зеркальное, даже свечи были ввёрнуты ещё заводские, как обьяснял продавец пробег всего 43 тыщи этого двига (смотрели на одометре машины с которой снимали) можно верить а можно и нет, правды ты никогда не найдёшь никто и никогда не скажет как была история этого движка что с ним как было и когда и сколько ему на самом деле

Замена была в августе 2014, на данный момент — расход масла 300-400 мл от замены до замены (по причине больших нагрузок 120-140 по трассе) никаких проблем с навесным, с движкой всё ОК , единственное прошлым летом заменил ГРМ и ремни все

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Как сделать капремонт двигателя?

Главная часть работы – блок цилиндров и коленчатый вал. Важно правильно произвести расточку – только опытный мастер знает, от какой точки брать отсчет (на нижней плите блока возможны неровности, привязка делается к специальной шлифованной метке). Геометрические параметры блока должны быть четко выверены.

Работа с коленвалом не оканчивается на шлифовке. Подбираются вкладыши. Производится балансировка (причем в три этапа минимум):

  • балансировка вала самостоятельно;
  • балансировка со шкивом;
  • балансировка вала, сцепления, переднего шкива и маховика в сборе.

Очень удобно в момент полной разборки обратить внимание на мелкие детали – такие, как всевозможные прокладки, сальники, резинки, патрубки – все, что трудно досягаемо на рабочем двигателе. Следует заменить ремни, направляющие ролики генератора, ГРМ.

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Читать еще:  Ваз 2115 горит чек двигателя не заводится

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Вернемся к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях основные плюсы не так очевидны.

  • Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
  • Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
  • Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.

Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.

Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.

  • серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
  • сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
  • подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
  • отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
  • крайне высокая цена на капремонт агрегата;
  • желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Читать еще:  Эндоскоп двигателя что это

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных. Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Три пути решения проблемы с изношенным мотором

После диагностики машины у вас есть выбор. Вы можете:

  • купить новые запчасти, но тут есть риск попасться на китайскую подделку;
  • приобрести контрактный двигатель, ведь стоимость нового можно приравнять к покупке другого автомобиля;
  • отдать в ремонт, если технически мотор подлежит «реабилитации».

К ремонтным затратам бензиновых моторов вам придется добавить дополнительные средства на проточку, шлифовку и пр. Для дизельного двигателя вам придется прибавить расходы на настройку топливной аппаратуры, проверку форсунок.

Старайтесь обращаться в фирменные автосервисы, где специалисты вам предложат оригинальные автозапчасти. Переходя на контрактный двигатель, вы выбираете более бюджетный и практичный способ, чтобы вернуть к жизни любимой автомобиль. Единственным риском в таком случае окажется повторная замена мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector