Гбо троит двигатель на холостых - Авто журнал kupim-avto57.ru
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо троит двигатель на холостых

Троит на ХХ пока не прогреется, ГБО и бенз

#1 T0lik

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог

    После какого то момента, на газе машина стала не уверенно работать на ХХ, пока не прогреется. Выглядит это след образом заводиться норма. обороты 900-1000. Потом могут опустится до 600, но электроника их подымит, потом снова раб. Начинаешь трогаться машина начинает троить рывками, после 2.5-3.0 тыс.обр. все норм. и тяга есть и набирает. Но если об. до 2.5 тыс. обр.тяга может пропадать и троит двигатель, как не играйся с педалью газа, при этом чувствуется запах газа.

    После прогрева все проходит.
    Такая раб двигателя очень заметна как на газе, так и немного и на бензе, на бензе лучше. На бензе так раб двигатель зимой.

    Стоит 2ее, лямбда отключена, т.к. не смог открутить чтобы поменять.
    Диагностика говорит что проблемы только с лямбдой.

    Газовщики разводят руками.

    Предполагаю что смесь сильно богатая/бедная, или проблема с ВВ.
    Свечи менял 15тыс.назад. ВВ провода стоят скорее всего родные, на днях промеряю их сопротивление.

    • Наверх

    #2 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    да, состояние контактов, сопротивление
    в темноте под капот посмотри, мож пробивает где

    странно, у меня на газ переводилась после 2000 только, из соображений безопасности
    не, мог и на газе завестись, тогда подтраивало

    а, ну да, трамблер должен под газ быть настроен, мож зажигание сбилось?

    еслиб был RP ещеб посоветовал инициализацию мозга.

    запах газа может идти из редуктора, там отстойник такой, который очищает газ от вонючей примеси, сам газ не имеет запаха, вонючку туда спецово добавляют (чтоб утечки чувствовать), но она очень вредна для двигателя, поэтому очищают

    найди доки как сливать эту хрень с твоего ГБО

    Сообщение отредактировал vvladq: 13 June 2012 — 19:18 PM

    • Наверх

    #3 T0lik

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог

    Редуктор Lovato там собственно кроме как слива конденсата и регулировки ХХ нету нечего, ну и штуцеров для тосола и вакуума.

    Зажигание не трогал.
    Есть мысли насчет СО, т.к. покрутил когда лямбду тестил. зря крутил. Но и после кручения ездил еще месяц нормально.

    Но тут еще 2ее начал парить мозг, на хх играет воздушной заслонкой.При этом шток ПДЗ втянут — предполагаю что ПДЗ герметичен.

    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Троит на бензине, на газу-нет.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1 Оффлайн автолюбитель

  • Форумец
  • 1 293 Сообщений:
    • Авто: Volkswagen Jetta

    Такая история.Начали скакать обороты на газу, на бензине все нормально было. Поехал к газовикам- искали искали утечку воздуха-не нашли.Но сказали из-за того что я редко менял фильтры- сильно износились форсунки. Предложили ремонт( без гарантии) или новые. Поставили новые газовые форсунки.Машина стала глохнуть на холостых. Выкрутили свечу- зазор 1,25мм( должен быть 0,8мм). Сослались на свечи(прошли 50т.).

    Ладно поехал на замену. Мастер говорит: «Надо коллектор снимать». Но в прошлый раз мне меняли без снятия. Короче, он отказался- не смог подлезть. Я попросил у него инстументы и после долгих мучений поменял(2ч делов). Но после этого двигатель на бензине стал троить.

    Снова поехал к газовикам. Мастер был занят, взялся другой. После долгих поисков вроде бы обнаружил косяк установки: подсос воздуха на штуцерах(которые врезаны во впускной коллектор).Вообщем работу на газу мне наладили- едит отлично. Но на бензин по прежнему троит.Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Виновата форсунка.

    Вчера по » Малине» дал копоти( больше 5000 об.). вроде бы перестала троить. Парковался на бензине- все отлично. Сегодня- опять троит. Я так понимаю- надо на промывку форсунок ехать?. Или попробовать еще поездить на высоких оборотах?

    • Наверх

    #2 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Rezzo

    А вся беда с бензином на одной заправке или разных? Сорри, если задал вопрос дилетанта.

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

    8-988-555-7-911

    • Наверх

    #3 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 18 490 Сообщений:
    • Авто: LimoDriver.ru

    нажать нежно! >>>
    Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    (863) 279-2О-9О

    • Наверх

    #4 Оффлайн vlad-ghost

    Читать еще:  Двигатель a15sms расход топлива
  • Форумец
  • 16 502 Сообщений:
    • Авто: лесник и баргузин

    иногда надо машине дать просраться хорошо, км 500 по трассе пройди на нормальных оборотах или форсунки пробьет или нет, только бензин нормальный залей лучше в КК

    • 1

    любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

    • Наверх

    #5 Оффлайн ower13

  • Начинающий
  • 46 Сообщений:
    • Авто: нива опель

    Причины появления ошибок

    Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

    • Изъян в системе питания
    • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
    • Дефект в электронной системе управления

    Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

    1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
    2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
    3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
    4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

    двигатель троит

    #1

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город Могилев
    • Имя: артур
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7

    Добрый день.
    С недавних пор двигатель после заводки и работы на ХХ минут 5 начинает троить, обороты падают до 300-400. Потом либо он глохнет и все заново, либо поднимает обороты до 2000 и далее работает ровно. Если во время снижения оборотов ХХ нажать на педаль газа, двигатель неохотно раскручивается, после отпускания с ХХ тоже самое. При езде после отпускания тормоза на ХХ едет рывками, при небольшом нажатии на педаль газа двигатель «колбасит», идет вибрация до 2000 об/мин, на ХХ работает ровно 650 об/мин, расход топлива стал от 30 и выше, пропала тяга. Появилась ошибка Р0303 — поменял катушку на третьем цилиндре, свечи, проверил компрессию (от 9 до 10 на всех цилиндрах), лямбду — все норм. Ошибку сбросил. Пока не появляется.

    Мастера местные говорят, что засада может быть в фильтре-регуляторе и насосе топливном, мол не хватает давления временами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
    • Город минск
    • Имя: дима
    • Мой авто: Wrangler TJ 4.0
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город Могилев
    • Имя: артур
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7

    Для начала. прежде чем лезть во внутренности, проверить все вакуумные шланги на блоке дросельных заслонок, и вакуумных клапанах .

    Попробую. Если не поможет, что бы достать насос бак нужно снимать.

    При работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе. ГБО Landi Renzo 4 поколения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 680 сообщений
    • Город Брест
    • Имя: Максим
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

    Попробую. Если не поможет, что бы достать насос бак нужно снимать.

    При работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе. ГБО Landi Renzo 4 поколения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
    • Город минск
    • Имя: дима
    • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

    Попробую. Если не поможет, что бы достать насос бак нужно снимать.

    При работе машины на газу симптомы такие же. Связана ли работа ГБО с давлением бензина в системе. ГБО Landi Renzo 4 поколения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город Могилев
    • Имя: артур
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7

    ГБО переключается на бензин

    Обсалютно не связанные между собой системы питания. Кроме того при езде на газу топливный насос не отключается, работает в холостом режиме. Дабы он не навернулся.

    Сообщение изменено: KAPJICOH (01 Февраль 2014 — 10:23 )

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений
    • Город минск
    • Имя: дима
    • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

    так тогда значит причина не в насосе.

    Сообщение изменено: DUC (01 Февраль 2014 — 10:59 )

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Читать еще:  Двигатели cummins isx технические характеристики

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Рекомендуемые сообщения

    Skid Power 0

    Skid Power 0

    • Новичок
    • Пользователи 0
    • 4 сообщения
    • Автомобиль: Renault Symbol 1.4 v16
    • Город: Смоленск

    Всем доброго времени суток, уже просто крик души, на форумах ничего подобного не нашел, может потому что нет, а может такой из меня «поисковик», в общем к сути проблемы!

    Машина Renault Symbol 2004 г.в., двигатель 1,4 v16 (98 лс), пробег 255.622 км.,

    Начались «чудеса» с начале декабря, вышел утром завел машину, все как всегда с первого раза и без проблем, но через пару минут машину «заколотило», двигатель стал жутко троить, (уровень топлива в баке был примерно 5-6 литров), записался на диагностику, по дороге заехал на заправку заправил 20 литров (95 бензин АЗС Газпром), и почувствовал уже через пару км что машина начинает работать все лучше и лучше, пока доехал до сервиса симптомы «троения» двигателя почти пропали, осталась лишь маленькая детонация.

    В сервисе конечно же сразу вынесли вердикт: — осадок в баке, некачественный бензин, забитый топ. фильтр или водичка замерзла. Компьютерную диагностику все же сделали, ошибок не выдало, проверили катушки зажигания, форсунки все работает. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, масло и на всякий случай промыл форсунки и почистил датчик хх. все роде ничего но, не большая детонация все же осталась. в сто сказали что она может быть из-за разбитой подушки двигателя, ее замену я отложил на неделю так как вот — вот должен был прийти комплект ГРМ который через 3.000 нужно было заменить.

    Но через 1.000 км стоя на светофоре машину опять затрясло, детонация на холостых была настолько сильной что находиться в машине когда она на холостых работала было невыносимо, (при этом обороты двигателя не плавали, тахометр уверенно держал свои 600 обм).

    Приехал в сервис, компьютерная диагностика ничего не показала, давление в бензонасосе тоже норм, выдвинули предположение что проскочил ремень ГРМ и сбились метки. Да и троение всех 4-х цилиндров было похоже на сбитое зажигание. ГРМ на тот момент уже привезли (в месте с подушкой двигателя как раз). Поменяли ГРМ, все метки кстати были на месте и результата ни какого, машина ЖУТКО ТРОИТ. На всякий случай взял 4 бу катушки зажигания на разборке, изменений ни каких!

    Итог: Катушки в норме (Беру), форсунки рабочие (и промыты), свечи заменены (оригинальные Рено), топливный и воздушный фильтр заменил, Давление топливного насоса в норме, компресии двигателя конечно не очень 13-15-11-11 (но она такая была еще летом, и все работало), тяга и динамика двигателя упала конечно но не сильно. На 2-ой, по заснеженой дороге трогаюсь без проблем, на 30 км в час можно и 3-ю передачу воткнуть, переключаю передачи как обычно 2.000 — 2.300 обм. Но троит просто треш! И троит все 4 цилиндра! все 4 и одинаково, отключаю по очереди катушки зажигания и становиться хуже! Выкрутил свечи (после 1000 км пробега) на вид похоже на то, что «Богатая смесь»

    Читать еще:  Чек неисправности двигателя матиз

    Кто что может подсказать по данному поводу? Пожалуйста. Неужели все-таки, только капиталка двигателя, выход.

    Смотрите также

    Комментарии 61

    у меня тоже так было, аж глохла при переключении!
    Всему виной замаслянность или грязь в форсунках(замерзают на холоде), их надо разобрать, и хорошо прочистить, и все!

    ВВ провода на подходе

    У меня нет ВВ проводов. Индивидуальные катушки.

    Проблема появилась после замены свечей, или раньше было так же? ВВ провода, как вариант. Какая температура перехода на газ?

    Была и раньше. Я и думал, что дело в свечах, а оказалось нет. Переход на газ 40 грд

    40 грд это мало, особенно для зимы, Советую на зиму ставить 50 и переход на газ не автоматом, а после перегазовки 1200 оборотов.

    Что за перегазовка? Это что ли?

    40 грд это мало, особенно для зимы, Советую на зиму ставить 50 и переход на газ не автоматом, а после перегазовки 1200 оборотов.

    И если это оно, то что, на холостом ходу опять на бензин переходить будет?

    нет, в момент запуска двигателя просто будет переходить на газ выше этих оборотов, на холостом будет работать на газу

    Спасибо за подсказку!

    40 грд это мало, особенно для зимы, Советую на зиму ставить 50 и переход на газ не автоматом, а после перегазовки 1200 оборотов.

    У меня было 40, поставил 35. Разницы никакой, кроме того, что чуть меньше бензина расходуется.
    А зачем больше на зиму ставить?

    Да, хоть заводись на газу, Всё работает до поры, до времени. Это конкретный совет под конкретный случай.Спасает, когда форсунки работают неравномерно, либо корявая настройка. У всех разное оборудование, разные магистрали(ПВХ, медь, сталь), разные фильтры, всем настраивают разные люди, в разных регионах разный газ, разное соотношение пропана и бутана, а так же есть технический, есть автомобильный, разная цена, естественно все закупают технический он дешевле, закупят дорогой ты увидишь цену и поедешь на заправку где дешевле — где технический, потому что ты сверхэкономный человек и боишься спалить на 15 грамм бензина больше, чтоб редуктор прогрелся лучше, мембрана стала эластичной и работала без разрывов, что в свою очередь продлит жизнь редуктору, МАПсенсору и форсункам. А в целом — не нужно экономить, нужно ставить хорошие фильтра, хорошие форсунки и самое главное — найти хороших мастеров. Но людскую природу не изменить, всегда ищут подешевле

    Ты меня не понял, наверное… Я ставил ГБО для экономии (такая у меня людская природа))). Заправляюсь на проверенных заправках, пусть иногда и дороже.
    Речь о температуре: в чём разница для редуктора 35, 40, 50 градусов при исправно работающей системе? И спрашивал без сарказма, если что.

    В эластичности мембраны, все поставщики гбо настоятельно рекомендуют ставить 40-45.К этому времени уже успевают прогреться шланги и форсунки, загаженные грязным газом((

    Фильтр с отстойником, МАП и форсы довольны. А про мембрану — уже вопрос.

    Фильтр с отстойником не панацея((

    Но гораздо эффективней «бочонка», тут не поспоришь.

    В эластичности мембраны, все поставщики гбо настоятельно рекомендуют ставить 40-45.К этому времени уже успевают прогреться шланги и форсунки, загаженные грязным газом((

    Я выше писал, что для зимы лучше всего 50 градусов, а так 45 в лето

    Зима-лето 30 у меня нет проблем.

    какое оборудование стоит?

    Сейчас Hana, до этого Ловато.

    ))) ещё и TOYOTA, один в один с УАЗом и их системой охлаждения)))

    А в чем разница?, система одна.Редуктор-форсунки.
    Инженер который сделал вход на печку почти выше расширительного бачка икает не переставая)), на новом Уазе он бачек поднял, но вход на печку не переделал.))

    Ты меня не понял, наверное… Я ставил ГБО для экономии (такая у меня людская природа))). Заправляюсь на проверенных заправках, пусть иногда и дороже.
    Речь о температуре: в чём разница для редуктора 35, 40, 50 градусов при исправно работающей системе? И спрашивал без сарказма, если что.

    » чтоб редуктор прогрелся лучше, мембрана стала эластичной и работала без разрывов, что в свою очередь продлит жизнь редуктору, МАПсенсору и форсункам. » Для пропана нормальная t работы 60+ градусов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector