Газ 3309 с двигателем д 245 не заводится
Газ 3309 с двигателем д 245 не заводится
- Главная
- Семейство ГАЗ
- Грузовики ГАЗ
- Газель
- Волга
- Валдай
- ВАЗ-ЛАДА
- Скачать файлы
- Ремонт ГАЗ
- Договор купли продажи
- Система зажигания
- Установка зажигания
- Отсутствие искры
- Отсутствие бензина
- Шестерня распредвала
- Подсос воздуха в двигателе
- Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
- Попадает вода в поддон
- Контактно транзисторная система зажигания
- Притирка клапанов двигателя
- Переоборудование грузовых автомобилей
- Привод трамблера ЗмЗ-511
- Двигатель троит
- Расход топлива
- Ремонт и регулировка карбюратора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт переднего моста
- Тормозная система Газ 3307
- Рулевое управление Газ 3307
- Ремонт сцепления
- Система охлаждения
- Ремонт двигателя
- Спецтехника
- Видео
- Избранные материалы
Популярные статьи
- Система охлаждения 402
- Система зажигания
- Регулировка клапана УМЗ-4216
- Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
- Задний мост Газ 3307, Газ 3309
- Установка зажигания
- Ремонт Газ 3307
- Двигатель 4216 Газель
- Тормозная система
- Ремонт карбюратора
- Ремонт КПП Газ-3307 Газ-53 Га-66
- Шестерня распредвала
- Нет искры
- Неисправности двигателя
- Регулировка клапана Газель
- Система охлаждения УМЗ-4216
- Сцепление Газ 3307 и Газ 53
- Двигатель троит
- Двигатель 406 Газель
- Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Характерные неисправности
Поломка бендикса — одна из характерных неисправностей стартера 3309. Из-за этого двигатель бывает невозможно заводить. Поверхностный контроль может ничего не показать — частенько муфта нормально выдвигается, если подключать стартер напрямую к АКБ.
На самом деле требуется более детальная проверка — с разборкой пускового устройства. Часто бендикс неспособен вращать маховик, хотя и заходит с ним в зацепление. Испытание работы обгонной муфты сводится к тому, что её вращают руками. Крутиться подшипник должен только в одну сторону — по часовой стрелке. Если вращается в обе — значит, элемент неисправен.
Как правило, бендиксы повреждаются из-за новых аккумуляторов. Детали не выдерживают их мощи. Приходится покупать новую муфту и заменять. Стоит элемент примерно 400 рублей.
Вторая распространённая неполадка связана с электрической составляющей. В первую очередь это вынуждает обследовать источник питания — аккумуляторную батарею. Надо проконтролировать её заряд. Если с АКБ всё нормально, тестируется состояние проводки и клемм. Никто не исключал плохой, слабый контакт. Часто причиной этого становится окисление — поэтому соединения и клеммы надо периодически зачищать шкуркой, а потом смазывать литолом или другой консистентной смазкой. Крепить — основательно, но не переусердствовать, так как на аккумуляторе можно повредить мягкие свинцовые выводы.
Далее рекомендуется проверять массу на кузов. На тестере устанавливается режим измерения сопротивления. Затем измеряется величина импеданса между минусовой клеммой АКБ и двигателем, а также между тем же аккумуляторным выводом и любым некрашеным болтом кузова. В норме значение должно стремиться к нулю. Если нет, нужно внимательно исследовать крепление минусового провода к мотору и проверить на колоколе сцепления целостность проводки, соединяющей ДВС с кузовом.
Проблемы с электрикой, влияющие на работу стартера, ещё могут быть из-за этого:
- неисправной противоугонной системы — если таковая, конечно, установлена на грузовик;
- повреждения предохранителя;
- обрыва управляющего провода стартера.
Третья частая неисправность — портится втягивающее реле. На нём могут залипать пятаки. Признаки — стартер легко запускается и не отключается даже после запуска мотора. Самый быстрый вариант исправить ситуацию — постучать по тягущему в надежде, что пятаки сами отлипнут. Но в большинстве случаях такое, ни к чему дельному не приводит. Поэтому самый верный способ – демонтаж и разборка.
Хорошо, что на стартере Газ-3309 оно разборное. Нужно только отпаять провода от клемм и сделать следующее:
- вывернуть 3 винта крепления детали (2 винта, если автомобиль с ЗМЗ-406);
- освободить контактную группу.
Разобрав тяговое реле, надо аккуратно и тщательно зачистить пятаки и прижимную пластину абразивной бумагой. Поверхность деталей должна стать абсолютно гладкой и плоской. Можно также перевернуть пятаки обратной стороной, если рабочая сильно изъедена.
Втягивающие реле могут повреждаться и по другим причинам. В 99% случаях это уже ремонту не подлежит. Надо просто купить новое тяговое реле и заменить. Примерная стоимость новой детали — 2000 рублей. Один из вариантов — БАТЭ 7402370880010.
Опытным автомобилистам известен простой способ проверки втягивающего реле. Надо поставить машину на ручной тормоз, активировать зажигание и перемкнуть силовые контакты втягивающего реле. Для этого отлично подходит гаечный ключ на 17 или какая-нибудь монтировка.
Естественно, может быть неисправно и само пусковое устройство. Поэтому его надо разобрать, действуя в следующей очерёдности:
- отвинтить и снять тягущее;
- освободить шток;
- демонтировать заднюю крышку стартера, прежде не забыв снять ограничительную шайбу и два винта крепления;
- сдвинуть статор электродвигателя с корпусом со шпилек.
Особое внимание надо уделять контактам коллектора. Следы износа можно зашлифовать до ровной поверхности. Обязательно осматриваются щётки, которые также частенько изнашиваются раньше срока. При необходимости их надо заменить.
Используя тестер, надо проверить устройство на отсутствие пробоев. Если имеются такие внутренние замыкания или обрыв проводки, стартер лучше показать мастеру или заменить.
Другие распространённые неисправности:
- повреждение блока предохранителей и дополнительного реле;
- замыкание шины КАН;
- порча замка зажигания;
- повреждение БУ.
И ещё одна известная неисправность — износ якорных шлицов. Новый якорь от того же БАТЭ стоит около 3,5-4 тыс. рублей. Новый стартер (T) 5H 84052 152.18 0002.1 на 24 вольта — 10 тыс. рублей.
Двигатель Д-245.7Е2-842В (ГАЗ-3308, 3309 Садко) 122 л.с. ММЗ
Екатеринбург | 1 шт. |
Нижний Новгород | 1 шт. |
Ижевск | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 2 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 3 шт. |
Данные обновлены: 09.09.2021 в 10:21
- Параметры и характеристики
- Наличие (8)
- Описание
- Сертификаты (1)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 164073 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.8 |
Высота, м | 1 |
Длина, м | 0.95 |
Вес, кг | 477 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Производитель | ММЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Тип двигателя — дизельный, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Технические характеристики:
- Применяемость: ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309
- Тип системы газообмена: с турбонаддувом и ОНВ
- Мощность, кВт/л.с.: 90/122
- Номинальная частота вращения, об/мин: 2400
- Вес, кг: 477
- Габаритные размеры, мм: 950×800×1000
комплектация
— стартер 7402.3708 24В
— генератор Г273В1-3 28В
— пневмокомпрессор А29.05.000А-06
— турбокомпрессор ТКР6.1-09.03
— насос топливный 773.1111005-10.01Э2
— насос шестеренный НШ10-ЗЛ
— диск сцепления нажимной 4301-1601090-20
— диск сцепления ведомый 4301-1601130
ЗИП
ЧП-10-01 – ПАКЕТ ПОЛ. 120Х200 (ДОКУМЕНТАЦИЯ) – 1 кол.
50-3901034 – ПЛАСТИНА 0,25Х100 – 1 кол.
60-3901034 – ПЛАСТИНА 0,45Х100 – 1 кол.
ПРИКЛАДАВАЕМЫЕ З/Ч
50-1005019 – 2кол. – ШТИФТ
245-1001035 – 2кол. – ПОДУШКА БОКОВОЙ ОПОРЫ