0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fsi двигатель не заводится

Тема: Не заводится Passat,2.0fsi ! Помогите пожалуйста !

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 aga

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI

    Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться — потолкаться в пробкам, или после продолжительной езды остановиться, машина глохнет, стартер крутит, машина не заводиться. Уже проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться.

    PS: Когда после недели апрелького тепла и таких глюков, была неделя похолодания — глюков небыло.
    В мае потепплело — опять глюки.

    PSS: Может кто сталкивался с подобной проблемой на FSI или есть опытный диагност, кто подскажет где копать?

    Ошибки тут:
    00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans — Status: OK 0000
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000
    07-Control Head — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    1E-Media Player 2 — Status: OK 0000
    34-Level Control — Status: OK 0000
    36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000
    38-Roof Electronics — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    47-Sound System — Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: OK 0000
    55-Xenon Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: OK 0000
    57-TV Tuner — Status: OK 0000
    61-Battery Regul. — Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
    65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
    6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000

    01-Engine — Status: Malfunction 0010

    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
    Component: 4.2l V8/4V 0010
    Revision: 71H21— Serial number: AUX3Z0G8330878
    Coding: 01060003190F0118
    Shop #: WSC 02313 785 00200

    2 Faults Found:
    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 002 — Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 160240 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.11
    Time: 13:49:18

    Freeze Frame:
    RPM: 845 /min
    Load: 31.8 %
    Speed: 14.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 26.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 162316 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.14
    Time: 14:04:40

    Freeze Frame:
    RPM: 687 /min
    Load: 30.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 102.0°C
    Temperature: 36.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    Readiness: 0000 0000

    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010

    Address 08: Auto HVAC Labels: None
    Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H
    Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
    Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542
    Coding: 0036929
    Shop #: WSC 02311 785 00200

    Part No: 4E0 910 772 A
    Component: Sitzluefter FS H02 010

    Part No: 4E0 910 772 A
    Component: Sitzluefter BFS H02 010

    1 Fault Found:
    00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
    003 — Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 111
    Mileage: 160240 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.11
    Time: 13:13:45

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.60 V
    Temperature: 20.0°C
    (no units): 194.0
    (no units): 72.0
    Temperature: 19.0°C

    65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010

    ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl
    Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A
    Component: Reifendruck 3 H05
    Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900
    Coding: 0212127
    Shop #: WSC 02313 785 00200

    2 Faults Found:
    01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 40
    Mileage: 161513 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.05
    Time: 16:50:00

    Freeze Frame:
    (no units): 0.0
    Temperature: 8.0°C
    Error Code: 1024
    Pressure: 0.00 bar
    Pressure: 0.00 bar
    Pressure: 0.00 bar
    Pressure: 0.00 bar

    01521 — Sensor for Tire Pressure
    001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 43
    Reset counter: 144
    Mileage: 162871 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.19
    Time: 21:49:24

    Freeze Frame:
    (no units): 48.0
    Temperature: 6.0°C
    Error Code: 0
    Not Recogn.
    Not Recogn.
    Not Recogn.
    Not Recogn.

    • Наверх

    #2 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    про эту хрень я уже высказывался.

    проверяем по порядку.
    топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)

    хотя если учесть что это с теплом связано — то первым делом датчик на ТНВД. по нему контролируется режим работы и давление насоса. стоит недорого. на некоторые из них, если авто годов 05-06хх то был отзыв.

    Читать еще:  Что это двигатель мтс

    стоит учесть, что это датчик низкого давления, стоит на входе ТНВД. после ТНВД свой датчик и ошибка по нему выглядит иначе, и стоит дороже -)

    • Наверх

    #3 aga

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI

    проверяем по порядку.
    топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)

    Спасибо!
    Топливный фильтр тока меняли — когда проходил ТО, Вчера смотрели насосы в баке — все чистенько.

    Бум копаться с датчиками!

    еще раз спасибо!

    • Наверх

    #4 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI

    Не заводится на горячую

    #1 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #2 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #3 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #4 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки

    • Denis_ka нравится это

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #5 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #6 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #7 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.

    Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).

    На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.

    • Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #8 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #9 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.

    Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.

    Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #10 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #11 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #12 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Volkswagen Passat 2.0 FSI 2007 Года, бензин. Запуск двиг. зимой.

    • Тема закрыта

    #1 D1ma

    Хотелось бы узнать, как данная машина справляется с нашим климатом и как заводится в погоду -15 и ниже.
    На Российских форумах есть информация, что 90% машин не заводится когда температура понижается до -10-15.

    Буду рад услышать информацию от владельцев данной машины.
    А так же от людей, которые столкнулись с этим.

    А именно дело в том, что хочу купить данную машину, но есть сомнение с запуском двиг. в холодную погоду.

    • Наверх

    #2 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • 1
    • Наверх

    #3 D1ma

    С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?

    Как я и писал, болезнь движков 2.0 FSI на пассатах B6. 90% случаев при заводке заливает свечи.

    Вот и хочу узнать как у нас, с нашим климатом живут эти двигатели.

    Многие склоняются к: поставить хороший аккум. хорошие свечи и заливать только хороший бензин, но это не панацея от болезни.

    Сообщение изменено: D1ma (30 октября 2012 — 22:19 )

    • Наверх

    #4 Чи да?

    Сообщение изменено: PassQC (30 октября 2012 — 22:21 )

    • Наверх

    #5 D1ma

    Другие двигатели заводятся в холод без проблем.
    Вполне возможно что бензин очень большую роль играет с этим двигателем. От этого хочу услышать отзывы наших владельцев.

    • Наверх

    #6 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #7 olexus

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • Наверх

    #8 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #9 basic

    В погоне за пивом

    Читать еще:  Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать

  • Постоялец
  • 4 236 сообщений
    • Наверх

    #10 hanza78

    • Наверх

    #11 IGORBEL

    • 1
    • Наверх

    #12 D1ma

    • Наверх

    #13 D1ma

    IGORBEL ,
    Если это болезнь машины, то всё равно какое топливо лей, она не пройдёт.

    Ну найдись человек кто сталкивался с этим. уж очень хочу купить эту машину. Но не дизель )

    Сообщение изменено: D1ma (31 октября 2012 — 13:13 )

    • Наверх

    #14 Andruxa77

    D1ma ,
    Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

    D1ma ,
    вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

    • Наверх

    #15 Fahin

    Никогда в эту ахинею не поверю. -15 — легкий морозец для Европы.

    я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

    Может масло они там густое льют, фиг знает.

    у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

    • Наверх

    #16 Andruxa77

    Сообщение изменено: Andruxa77 (31 октября 2012 — 19:07 )

    • Наверх

    #17 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • . Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. .

    ))) их поблее чем 5-6))) Умножь на 2
    AXX BWA BPY CAWB CBFA CCTA CCZA BLR BVY CBFA BVZ BVX

    И все двигателя стоят на других авто, Сеате, ауди, шкоде, . кроме BPY

    • Наверх

    #18 IGORBEL

    D1ma ,
    Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.

    D1ma ,
    вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.

    Да потому что диллеры тоже разные бывают.Двигатель греется дольше как и на многих других авто ,поэтому и ставят дополнительный отопитель.По причине того ,что из мотора выжато как можно больше для овышения кпд и поэтому отвод тепла в систему ОЖ минимальный.На тоурегах 5литровых если доп отопитель не работает ,то мотор инеем покрыт даже после 1 часа работы в мотор.

    я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.

    Может масло они там густое льют, фиг знает.

    Проверка топливной системы

    Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

    • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
    • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
    • Повреждена топливная магистраль.
    • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
    • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя чери кимо

    Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

    При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

    Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД.

    Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

    Замена колёс на Ауди 80

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

    RP внезапно заглох и не заводится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Сообщение отредактировал Carebra: 25 October 2012 — 20:03 PM

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.

    • Наверх

    #4 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.

    Сообщение отредактировал Carebra: 27 October 2012 — 16:28 PM

    • Наверх

    #5 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #6 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • Наверх

    #7 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Upd. Предохранители все целые.

    Сообщение отредактировал Carebra: 29 October 2012 — 21:29 PM

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #9 Carebra

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Питание форсунки 2 средних пина — 2 и 3. 1 и 4 это ДТВВ.

    • Наверх

    #10 vp6bkru

  • Пользователи
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лен. Обл.

    Питания на форсунке может не быть если обломана проводка где-нибудь или сдох мозг.

    Делал что-нибудь с машиной до этого?

    Проще всего поставить чей-нибудь мозг проверить, это 10 минут.
    Или твой кому-нибудь.

    Сообщение отредактировал vp6bkru: 30 October 2012 — 09:02 AM

    • Наверх

    #11 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #12 Radist_Morze

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Опишу проблему в Вашей теме так как схожа. 1.8РП. В субботу заметил неравномерности в тяге и работе двигателя как на ходу так и на ХХ, в воскрксенье завелся, отьехал, пропал ХХ вовсе (на прогретой машине), мотор работал только при нажатой педали газа. Заводился тоже только с нажатой педалью. С понедельника не заводится совсем. Если долго крутить стартер то с 4-6 попытки периодически начинает схватывать, но все равно не заводится. К десятой попытке завести ,при продолжительнос заводе, схватывает постоянно, но не подхватывает, Такое ощущение что вот вот заведется, но НЕТ.
    Вопросы:
    1) Что и куда надо прыснуть чтобы убедится в неисправности подачи топлива.
    2) Могут ли топливный насос, топливный фильтр(стоят от мотора 1.3, вроде такой же) или погружной насос так влиять на заводку( а так же воздушный фильтр, облединение моновпрыска)
    3) Какие еще есть могут быть причины и их способы их выявления?

    ГРМ менялся полгода назад, все выставлялось и работало норм. Зажигание выставлялось летом.Менялись свечи и ВВ. Менялась крышка трамблера и бегунок, Прокладка моновпрыска и 3датчика Ож, воздушный фильтр, Масло тоже менялось и не уходит. Проводку тоже смотрел, нашел сомнительные провода к датчику Холла, ДПДЗ, возбуждению на гену. Все переделал, ничего не поменялось.

    Если кто из Питера может подъехать помочь (хотябы исключить мозги) отблагодарю материально. Приморский р-н, Оптиков.

    Сообщение отредактировал Radist_Morze: 31 October 2012 — 00:57 AM

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector