Fsi двигатель не заводится
Тема: Не заводится Passat,2.0fsi ! Помогите пожалуйста !
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 aga

- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI
Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться — потолкаться в пробкам, или после продолжительной езды остановиться, машина глохнет, стартер крутит, машина не заводиться. Уже проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться.
PS: Когда после недели апрелького тепла и таких глюков, была неделя похолодания — глюков небыло.
В мае потепплело — опять глюки.
PSS: Может кто сталкивался с подобной проблемой на FSI или есть опытный диагност, кто подскажет где копать?
Ошибки тут:
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000
07-Control Head — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
1E-Media Player 2 — Status: OK 0000
34-Level Control — Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000
38-Roof Electronics — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
47-Sound System — Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
57-TV Tuner — Status: OK 0000
61-Battery Regul. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Component: 4.2l V8/4V 0010
Revision: 71H21— Serial number: AUX3Z0G8330878
Coding: 01060003190F0118
Shop #: WSC 02313 785 00200
2 Faults Found:
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:49:18
Freeze Frame:
RPM: 845 /min
Load: 31.8 %
Speed: 14.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 26.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.097 V
001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 162316 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.14
Time: 14:04:40
Freeze Frame:
RPM: 687 /min
Load: 30.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 102.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Readiness: 0000 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542
Coding: 0036929
Shop #: WSC 02311 785 00200
Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H02 010
Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H02 010
1 Fault Found:
00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 — Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 111
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:13:45
Freeze Frame:
Voltage: 11.60 V
Temperature: 20.0°C
(no units): 194.0
(no units): 72.0
Temperature: 19.0°C
65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl
Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A
Component: Reifendruck 3 H05
Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900
Coding: 0212127
Shop #: WSC 02313 785 00200
2 Faults Found:
01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 13
Reset counter: 40
Mileage: 161513 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.05
Time: 16:50:00
Freeze Frame:
(no units): 0.0
Temperature: 8.0°C
Error Code: 1024
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
01521 — Sensor for Tire Pressure
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 43
Reset counter: 144
Mileage: 162871 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.19
Time: 21:49:24
Freeze Frame:
(no units): 48.0
Temperature: 6.0°C
Error Code: 0
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
- Наверх
#2 dm-

- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
про эту хрень я уже высказывался.
проверяем по порядку.
топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)
хотя если учесть что это с теплом связано — то первым делом датчик на ТНВД. по нему контролируется режим работы и давление насоса. стоит недорого. на некоторые из них, если авто годов 05-06хх то был отзыв.
стоит учесть, что это датчик низкого давления, стоит на входе ТНВД. после ТНВД свой датчик и ошибка по нему выглядит иначе, и стоит дороже -)
- Наверх
#3 aga

- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI
проверяем по порядку.
топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)
Спасибо!
Топливный фильтр тока меняли — когда проходил ТО, Вчера смотрели насосы в баке — все чистенько.
Бум копаться с датчиками!
еще раз спасибо!
- Наверх
#4 Эдди

- Город: 35 регион
- Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
Не заводится на горячую
#1 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#2 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#3 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#4 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки
- Denis_ka нравится это
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#5 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#6 OFFLINE Алексеич

- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#7 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.
Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).
На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.
- Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
- Наверх
#8 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Denis_ka и TuevIV это понравилось
- Наверх
#9 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.
Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.
Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.
- Denis_ka нравится это
- Наверх
#10 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#11 OFFLINE Birik

- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Denis_ka и TuevIV это понравилось
- Наверх
#12 OFFLINE potaskuns

- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
Volkswagen Passat 2.0 FSI 2007 Года, бензин. Запуск двиг. зимой.
Тема закрыта
#1 D1ma
Хотелось бы узнать, как данная машина справляется с нашим климатом и как заводится в погоду -15 и ниже.
На Российских форумах есть информация, что 90% машин не заводится когда температура понижается до -10-15.
Буду рад услышать информацию от владельцев данной машины.
А так же от людей, которые столкнулись с этим.
А именно дело в том, что хочу купить данную машину, но есть сомнение с запуском двиг. в холодную погоду.
- Наверх
#2 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- 1
- Наверх
#3 D1ma
С какого перепуга бензиновый мотор не заведется при -15? Даже при -25?
Как я и писал, болезнь движков 2.0 FSI на пассатах B6. 90% случаев при заводке заливает свечи.
Вот и хочу узнать как у нас, с нашим климатом живут эти двигатели.
Многие склоняются к: поставить хороший аккум. хорошие свечи и заливать только хороший бензин, но это не панацея от болезни.
Сообщение изменено: D1ma (30 октября 2012 — 22:19 )
- Наверх
#4 Чи да?
Сообщение изменено: PassQC (30 октября 2012 — 22:21 )
- Наверх
#5 D1ma
Другие двигатели заводятся в холод без проблем.
Вполне возможно что бензин очень большую роль играет с этим двигателем. От этого хочу услышать отзывы наших владельцев.
- Наверх
#6 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- Наверх
#7 olexus

- Откуда: Tallinn
- Наверх
#8 Вырвиглаз

- Откуда: Эстония, Таллин
- Наверх
#9 basic
В погоне за пивом

- Наверх
#10 hanza78
- Наверх
#11 IGORBEL
- 1
- Наверх
#12 D1ma
- Наверх
#13 D1ma
IGORBEL ,
Если это болезнь машины, то всё равно какое топливо лей, она не пройдёт.
Ну найдись человек кто сталкивался с этим. уж очень хочу купить эту машину. Но не дизель )
Сообщение изменено: D1ma (31 октября 2012 — 13:13 )
- Наверх
#14 Andruxa77
D1ma ,
Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.
D1ma ,
вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.
- Наверх
#15 Fahin
Никогда в эту ахинею не поверю. -15 — легкий морозец для Европы.
я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.
Может масло они там густое льют, фиг знает.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
- Наверх
#16 Andruxa77
Сообщение изменено: Andruxa77 (31 октября 2012 — 19:07 )
- Наверх
#17 TML

. Другие 2.0FSI моторы(их 5 или 6) не имеют таких проблем вообще. .
))) их поблее чем 5-6))) Умножь на 2
AXX BWA BPY CAWB CBFA CCTA CCZA BLR BVY CBFA BVZ BVX
И все двигателя стоят на других авто, Сеате, ауди, шкоде, . кроме BPY
- Наверх
#18 IGORBEL
D1ma ,
Проблема только у евро4 двигателя-буквенное обозначение BVY ( у меня как раз такой), который использует 2 типа смесеобразования. Насчет 90% думаю это перебор, но тема вроде популярная. Способы решения-хороший акум, «зимние» свечи, зимняя прошивка, стараться зимой по возможности избегать очень коротких поездок. Опять таки есть люди(судя по форуму) которые не знают что движок такой плохой, а был случай что дилер во время гарантии поставил бесплатно вебасто, т.к. не знал как решить проблему. Сам прошлую зиму откатал без проблем, у друга тоже нет проблем, аккумулятор еще стоковый на 72А. Двигатель сам греется конечно дольше тех же япов, но это можно сказать про многие ваговские моторы и звук работы напоминает дизельный (тнвд+форсунки). В плане нагрева салона дизель даже рулит т.к. с завода комплектуется либо феном либо догревателем, который можно доработать до полноценного вебасто. Но ничего криминального у FSI нет, думаю проблема больше Российских условий эксплуатации, если боишься возможных незаводов поищи 1.8TSI(пошли с 2008 года), FSI евро2(если такие у нас можно найти), ну или 2.0 TFSI.
D1ma ,
вин код есть машины? можешь также скинуть ссылку на объявление если такое имеется в нете, посмотрим что за зверь. А так думаю если понравилась машина- не парься бери если состояние хорошее.
Да потому что диллеры тоже разные бывают.Двигатель греется дольше как и на многих других авто ,поэтому и ставят дополнительный отопитель.По причине того ,что из мотора выжато как можно больше для овышения кпд и поэтому отвод тепла в систему ОЖ минимальный.На тоурегах 5литровых если доп отопитель не работает ,то мотор инеем покрыт даже после 1 часа работы в мотор.
я тоже не верил, но когда в Словакии большн половины авто не завелось после -20 градусов, как то стало грустно. Но и ВАГ и япы и почти все французы, даже тройка новая на эвакуаторе уехала. Притом там куча поляков приезжала, а у них климат как у нас практически, авто почти все до 5-ти лет и такая бядя.
Может масло они там густое льют, фиг знает.
Проверка топливной системы
Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:
- Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
- Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
- Повреждена топливная магистраль.
- Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
- Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.
Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД.
Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.
Замена колёс на Ауди 80
Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.
- Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
- Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
- Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
- Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
- Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
- Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
- Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
- Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
- Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
- Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).
RP внезапно заглох и не заводится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Carebra

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Сообщение отредактировал Carebra: 25 October 2012 — 20:03 PM
- Наверх
#2 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
- Наверх
#3 Carebra

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.
- Наверх
#4 Carebra

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.
Сообщение отредактировал Carebra: 27 October 2012 — 16:28 PM
- Наверх
#5 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
- Наверх
#6 Carebra

- Пол: Мужской
- Город: Питер
- Наверх
#7 Carebra

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Upd. Предохранители все целые.
Сообщение отредактировал Carebra: 29 October 2012 — 21:29 PM
- Наверх
#8 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
- Наверх
#9 Carebra

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Питание форсунки 2 средних пина — 2 и 3. 1 и 4 это ДТВВ.
- Наверх
#10 vp6bkru

- Пол: Мужской
- Город: Лен. Обл.
Питания на форсунке может не быть если обломана проводка где-нибудь или сдох мозг.
Делал что-нибудь с машиной до этого?
Проще всего поставить чей-нибудь мозг проверить, это 10 минут.
Или твой кому-нибудь.
Сообщение отредактировал vp6bkru: 30 October 2012 — 09:02 AM
- Наверх
#11 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
- Наверх
#12 Radist_Morze

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Опишу проблему в Вашей теме так как схожа. 1.8РП. В субботу заметил неравномерности в тяге и работе двигателя как на ходу так и на ХХ, в воскрксенье завелся, отьехал, пропал ХХ вовсе (на прогретой машине), мотор работал только при нажатой педали газа. Заводился тоже только с нажатой педалью. С понедельника не заводится совсем. Если долго крутить стартер то с 4-6 попытки периодически начинает схватывать, но все равно не заводится. К десятой попытке завести ,при продолжительнос заводе, схватывает постоянно, но не подхватывает, Такое ощущение что вот вот заведется, но НЕТ.
Вопросы:
1) Что и куда надо прыснуть чтобы убедится в неисправности подачи топлива.
2) Могут ли топливный насос, топливный фильтр(стоят от мотора 1.3, вроде такой же) или погружной насос так влиять на заводку( а так же воздушный фильтр, облединение моновпрыска)
3) Какие еще есть могут быть причины и их способы их выявления?
ГРМ менялся полгода назад, все выставлялось и работало норм. Зажигание выставлялось летом.Менялись свечи и ВВ. Менялась крышка трамблера и бегунок, Прокладка моновпрыска и 3датчика Ож, воздушный фильтр, Масло тоже менялось и не уходит. Проводку тоже смотрел, нашел сомнительные провода к датчику Холла, ДПДЗ, возбуждению на гену. Все переделал, ничего не поменялось.
Если кто из Питера может подъехать помочь (хотябы исключить мозги) отблагодарю материально. Приморский р-н, Оптиков.
Сообщение отредактировал Radist_Morze: 31 October 2012 — 00:57 AM