0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford sierra на что подходит двигатель

Трансмиссия

Сцепление

Что касается замены сцепления, то читайте вот эту страничку: www.sierraclubspb.wtware.ru/viewtopic.php?t=70

Коробка передач и карданный вал


Механические КПП


  • Type 2 — эта 4-ступенчатая КПП ставилась на ранние Sierra с двигателями ОНС объёмом 1.3 и 1.6 литра. Чугунный корпус с несъемным колоколом и легкосплавный хвостовик. Входной вал 7/8″, 20 шлицов. Емкость — 0,9 литра.

MT 75 = Manual Transmission, 75 мм между валами. Новый тип 5-ступенчатой КПП, появившийся на Sierra вместе с двигателем Cologne V6 2.9 в январе 1989, а с 5/89 ей оснащали машины с двигателем DOHC. На Scorpio также применялась с двигателями серии DOHC; Cologne V6 2.4 и 2.9; а также на всех дизелях и бензиновых Cologne V6 (кроме 2.9 24V, штатно оснащавшегося автоматической КПП) с декабря 1988 года. Корпус полностью из легкого сплава, несъемный колокол сцепления, синхронизированная передача заднего хода (с блокировкой от случайного включения кольцом на рычаге КПП). Входной вал 1″, 23 шлица. Емкость — 1,2 литра. Рекомендуемое масло — специальная трансмиссионная синтетика типа Castrol SMX-S или, как замена, ATF.

Современная и рассчитанная на большие нагрузки КПП, однако, в силу конструктивных особенностей, с довольно большими ходами рычага (в отличие от Type 9) и слабыми местами, типа сальника штока переключения передач и не особо прочного механизма переключения (кронштейн с тягами) — не прикладывайте больших усилий к рычагу КПП.

Механические КПП для полноприводных версий


  • Type 9 4×4 — устанавливалась на полноприводные Sierra с двигателем Cologne V6 2.8 и Scorpio с двигателями 2.8 и 2.9 до 12/88. Емкость — 1,25 литра и 0,5 литра в раздатке.

Типичные неисправности этих агрегатов — растяжение цепи в раздатке и износ вискомуфты.

Автоматические КПП


  • C3 — 3-ступенчатый автомат, предлагавшийся как опция для двигателей OHC 1.6 и 2.0; Cologne V6 2.0 и 2.3; Lima 2.3. В Европе с 10/84 С3 заменена на A4LD, в Северной Америке ставилась на Merkur XR4Ti до 12/88. Весьма надежный, благодаря своей простоте, агрегат. Емкость 6,3 литра.

  • A4LD — эта 4-ступенчатая АКПП сменила С3 в октябре 1984 года, устанавливалась в различных модификациях на Sierra с двигателями OHC 1.8 и 2.0; Cologne V6 2.3 и 2.8; CVH 1.8; DOHC 2.0. На Scorpio агрегатировалась с двигателями OHC 2.0; DOHC 2.0; Cologne V6 2.8, 2.4 и 2.9; в «усиленном» варианте ставилась на 2.9 Cosworth. На Scorpio ’95 предлагалась для всех бензиновых двигателей, кроме 8-клапанного DOHC 2.0, а с 11/97 и для дизеля. Емкость 8,5 литра.
    Менее надежна, чем C3, но вполне поддается ремонту.
  • Взаимозаменяемость КПП


    Рекомендации

    Также рекомендую при замене масла (а это стоит сделать после покупки автомобиля) выбирать хорошее, пусть и дорогое, синтетическое масло, подходящее для вашей КПП (не путайте масла для КПП с маслами для «редуктора» — это разные вещи). Это разовое вложение продлит жизнь агрегата и обеспечит нормальное переключение передач на холодную.
    Также помните, что при замене КПП могут измениться показания спидометра (шестерни спидометра в КПП разные в зависимости от модели машины и передаточного отношения главной передачи). Чтобы этого не произошло, лучше всего поставить в новую коробку ведомую шестерню спидометра от старой.

    Главная передача и полуоси


    Основной характеристикой заднего редуктора является передаточное отношение (далее ПО) главной передачи. От него (вкупе с передаточными числами КПП) в большой степени зависят динамические характеристики и расход топлива, а также (при замене на редуктор с другим ПО) показания спидометра. ПО выбито на шильде в моторном отсеке в виде кода (графа 7), а также на железном ярлычке, прикрепленном к одному из верхних болтов задней крышки редуктора (на снимке ярлычок редуктора с ПО 3,36 и блокировкой).
    КодMAVU3TD
    Передаточное отношение3.143.363.383.623.643.773.913.92

    Редуктора с полуосями на Ford Sierra бывают двух типов (см. рисунок). Тип А применяется только на Sierra, а Тип В аналогичен применяемому на Scorpio и устанавливался в основном на модификации с задними дисковыми тормозами (хотя очень редко и с барабанными). Редуктора и полуоси Типа А бывают двух видов, отличающихся диаметром шлицов на полуоси со стороны редуктора (маленький на ОНС 1.6 и 1.3).
    Редуктора Типа В также бывают разными: т.н. обычными и «широкими». По присоединительным размерам они одинаковы, за исключением ширины верхнего крепления к балке (соответственно и балки для них разные). На подавляющем большинстве Сиерр стоят «узкие» редуктора. «Широкие» распространены на Ford Scorpio.
    Иногда редуктора Типа В оснащаются дифференциалом повышенного трения (LSD=Limited Slip Differential), у которого пробуксовка колес относительно друг друга ограничивается вискомуфтой, что улучшает проходимость и динамику на скользких покрытиях. Штатно такие редуктора ставились на полноприводные Sierra и Scorpio, но встречаются и на других версиях. Редуктора c дифференциалом повышенного трения отличаются от обычных тремя буквами вместо двух в конце номера, выбитого на ярлычке редуктора.

    Как вычислить редуктор с блокировкой:

    На обычном редукторе фланцы полуосей относительно друг друга вращаются свободно, практически без сопротивления, на «вискомуфтовом» с ощутимым усилием. Теперь в подробностях:

    Первый вариант — вывешиваешь одно колесо, коробку в нейтраль (ручка или автомат — без разницы), крутишь за колесо. Если вращается без особого усилия (т.е. просто трение в подшипниках и шестеренках, не более того), то простой, если крутить трудно, значит LSD.

    Второй вариант — вывешиваешь оба колеса, коробка на передаче (или автомат на паркинге), крутишь за одно колесо. Если колесо вращается очень туго, значит LSD, если легко, значит простой. Понятно, что в этом случае колеса по-любому будут в разные стороны вращаться, кардан-же зафиксирован.

    Третий вариант — по-прежнему вывешены оба колеса, но коробка в нейтрали, кардан свободен. В этом случае при редукторе с LSD колеса будут вращаться в одну сторону и кардан тоже будет крутиться. При простом редукторе колеса будут вращаться в разные стороны, а кардан стоять (или может немного вращаться за счет трения в дифференциале).

    Видео: Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра

    Коробка может быть с 4-х либо 5-ти ступенчатой ​​ручной либо 3-х ступенчатой ​​(с 1984 года. 4-х ступенчатой) автоматизацией.

    В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

    Заглавие Cosworth означало, что движок был разработан английской компанией Cosworth Engineering. Этот автомобиль был обустроен разными 2,0-литровыми движками мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была так популярна, что многие европейские тюнинг-студии занимались ее «доводкой», которая добавляла мощность мотора до 500 л.с. Снаружи Sierra RS Cosworth отличалась большенными колесами, широкими бамперами и соответствующей решеткой для впуска воздуха на капоте.

    В 1987 году в итоге масштабной модернизации и рестайлинга появилось 2-ое поколение Sierra. Наружные конфигурации затронули переднюю часть автомобиля. был установлен новый блок фар, увеличена площадь лобового стекла и обновлена ​​решетка радиатора.

    В дополнение к трех- и 5-и дверному хэтчбеку, был также 5-и дверный универсал Sierra II Turnier, также 4-х дверный автомобиль. Пикап Sierra второго поколения также был построен.

    Sierra II установила бензиновые 4- и 6-цилиндровые движки объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), также дизельные движки объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно, 75 и 67 л.с.). Автомобиль был обустроен механической и автоматической коробкой.

    Самые массивные движки были установлены на заряженной версии Sierra II XR4, которая также была доступна в вэдовой версии Sierra II XR 4×4.

    В январе 1988 года Sierra II GT была выпущена ограниченной серией с лючком на крыше, тонированными окнами, зеркалами в цвет кузова и боковыми креплениями к нижнему краю двери. В сентябре 1989 года появился пакет «Лазер» с дополнительными глянцевыми фонарями, тонированными стеклами, темными рамками боковых окон и тахометром на приборной панели.

    Зимой 1990 года был проведен очередной рестайлинг. Сейчас по внешнему облику автомобиля вы могли созидать горизонтальные прорези на радиаторной решетке, молдинги, белоснежные указатели поворота и задние габариты с темной соединительной полосой. В салоне появилась еще одна торпеда и напольная консоль, управляющая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

    В 1991 году последние конфигурации дизайна были изготовлены в Сьерра. Бамперы начали окрашивать в цвет кузова, во всех модификациях начали устанавливать гидроусилитель руля и электронные стеклоподъемники на фронтальных боковых стеклах. В декабре 1992 года создание Sierra II было на сто процентов прекращено, и Форд Mondeo поменял его.

    Тюнинг двигателя Форд Сиерра

    Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.

    Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.

    Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.

    Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.

    Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.

    Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.

    Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.

    Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шерхан запуск двигателя с пульта
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector