0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford scorpio масло в двигатель сколько

Ford Scorpio

  • Ford Granada

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

Характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио

Технические характеристики Ford Scorpio / Форд Скорпио. Узнайте габариты, расход топлива Ford Scorpio / Форд Скорпио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Scorpio.

Выберите модель Ford Scorpio:

Ответы

История Ford Scorpio / Форд Скорпио

Scorpio пришёл на смену Granada II в 1985 году. В момент появления автомобиль представлял собой заднеприводный пятидверный хэтчбек и имел более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Granada.

Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями. Дверей у Scorpio 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари.

В 1986 году выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4.

Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году, а следом за ним в 1991 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier.

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоит отметить отличную комплектацию Scorpio, в базовое оснащение которой входила система ABS. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденье складывалась по частям, соответственно объем багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.

Читать еще:  Щелкает реле при запуске двигателя на ниве шевроле

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ни чуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Вычурный дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами не получил большой популярности в Европе. Видимо, такой дизайн показался потребителю слишком радикальным для автомобиля подобного класса. Scorpio выпускался с кузовами седан и универсал. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia c кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

Системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объемом 2.5 л (115 и 125 л.с.).

Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа McPherson, обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40%. Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.

В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Моторы

Двигатели на автомобиль устанавливались бензиновые, и один дизельный. В гамме силовых агрегатов присутствуют моторы, обеспечивающие технические характеристики Ford Scorpio:

  • NSD.
  • N3A.
  • Y5A.
  • SCC.
  • BRG.
  • BOB.

Ford Scorpio с мотором 2.0 литра и головкой по схеме DOHC под капотом размещает силовую установку NSD, работающую на бензине. Максимальная мощность двигателя достигается на 5.5 тысячах оборотов, и равняется 115 лошадиным силам. Пиковый крутящий момент составляет 167 Нм, и развивается на 2.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет 86 миллиметровые цилиндры с ходом поршня в 86 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 9.8. Расход топлива на таком автомобиле в среднем составляет около 10 литров на каждую сотню километров.

Читать еще:  Kia opirus какой двигатель

N3A – это следующий двигатель в линейке, который имеет также объем в 2 литра, и работает на бензине. Это рядный четырехцилиндровый мотор, пиковая мощность которого на 6.3 тысячах оборотов составляет 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм, и развивается на 4.2 тысячах оборотов. В среднем, автомобили с таким мотором потребляют порядка 9 литров бензина на 100 километров. Степень сжатия в 9.8 к 1 обеспечивается 86-миллиметровыми цилиндрами, на каждом из которых находится по 4 клапана, и в которых поршень ходит на 86 миллиметров.

Ford Scorpio с мотором на 2.3 литра рабочего объема предусматривает установку силового агрегата Y5A. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 202 Нм, и развивается на 4.5 тысячах оборотов. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор способен выдавать до 147 лошадиных сил на 5.6 тысячах оборотов в минуту. Средний расход топлива составляет порядка 9.6 литра на 100 километров. Диаметр цилиндров составляет 89.6 миллиметра, а поршень в них ходит на 91 миллиметр, что дает возможность обеспечить степень сжатия в 10. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Многие автовладельцы задаются вопросом, о том, какое масло в двигатель 2.3 лучше лить. Тут все по классике, лучше всего заливать моторное масло Ford Formula F 5W30.

Ford Scorpio дизель поставлялся только с одним мотором SCC, так что у покупателей не было выбора. Это был Ford Scorpio с двигателем 2.5 TDI, который работает на дизельном топливе и предусматривает установку дополнительного нагнетателя в виде турбины. Рядный четырехцилиндровый агрегат развивает порядка 116 лошадиных сил при 4200 оборотах мотора в минут, а его пиковый крутящий момент достигается на 2200 оборотах, и составляет 260 Нм. На каждом цилиндре установлено по 2 клапана. В среднем такой двигатель потребляет порядка 8.3 литра дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.

Был в линейке и Ford Scorpio с мотором BRG на 2.9 литра рабочего объема. Это шестицилиндровый мотор в компоновке V, который предусматривал установку 2 клапанов на каждый цилиндр, диаметром в 93 миллиметра. Ход поршня в 72 миллиметра обеспечивает степень сжатия в 9.7 к 1. Максимальная мощность развивается на 5.5 тысячах оборотов, и составляет 150 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 229 Нм, и развивается на 3.5 тысячах оборотов мотора в минуту. Среднее потребление топлива составляет около 11 литров на сто километров.

Читать еще:  Что сделать чтобы не грелся 402 двигатель

Силовой агрегат BOB имел такой же объем в 2.9 литра, но отличался большей мощностью. Степень сжатия в 9.7 обеспечивалась 72 миллиметровым ходом поршня в цилиндре на 93 миллиметра. Это V-образный шестицилиндровый мотор, который способен выдавать до 207 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент равен 366 Нм на 4.5 тысячах оборотов. В среднем двигатель потребляет около 12.6 литров бензина на каждую сотню километров.

В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.

С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.

Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.

Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector