0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford mondeo какой двигатель надежнее

Двигатель Ford QJBB

  • Двигатели
  • Ford
  • QJBB

2.2-литровый двигатель Форд QJBB, QJBA или 2.2 TDCi Duratorq выпускался с 2004 по 2007 годы и устанавливался только на дорогостоящие модификации третьего поколения модели Мондео. Мотор известен частыми проблемами по топливной системе Common Rail производства Delphi.

К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и JXFA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Ford Mondeo — автомобиль относящийся к среднему европейскому классу D, построенный на платформе Ford EUCD, на которой были созданы: Ford S-Max, Ford Galaxy, Volvo S80, Volvo XC 70, Volvo XC60, Land Rover Freelander и другие автомобили.

Среди конкурентов Форд Мондео значатся Hyundai Sonata, Toyota Avensis, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Nissan Altima, Subaru Legacy и др. На Мондео устанавливали и ставят целый ряд двигателей, начиная от 1.0 экобуст на Мондео 5, до 2.5 литрового 20 клапанника на 4 поколении.

Объёмы двигателей Форд Мондео:

4 поколение (2007 — н.в.):

  • Ford Mondeo 4 (110 л.с.) — 1.6 л.
  • Ford Mondeo 4 (125 л.с.) — 1.6 л.
  • Ford Mondeo 4 (145 л.с.) — 2.0 л.
  • Ford Mondeo 4 (200 л.с.) — 2.0 л. SCTi
  • Ford Mondeo 4 (240 л.с.) — 2.0 л. SCTi
  • Ford Mondeo 4 — 2.3 л.
  • Ford Mondeo 4 — 2.5 л.
  • Ford Mondeo 4 (130 л.с.) — 2.0 л. TDCi
  • Ford Mondeo 4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDCi

Двигатель FORD MONDEO 5.

5 поколение (2013 — н.в.):

  • Ford Mondeo 5 — 1.0 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 1.5 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 1.6 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 2.0 л. EcoBoost
  • Ford Mondeo 5 — 1.6 л. TDCi
  • Ford Mondeo 5 — 2.0 л. TDCi

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Ford Mondeo:

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Мотор FORD MONDEO.

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительValencia Engine
МаркаDuratec HE/MZR LF
Годы выпуска2001-2010
Объём2.0 литра (1999 см куб)
Мощность105
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра87.5
Материал головкиАлюминий
Материал блокаАлюминий
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего7.1
Количество масла4.5
Маркировка масел5W-20

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная «четверка» объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. «Четверка» объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная «пятерка» объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на «солярке» также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 «скакунах» соответственно.

Коробок было целых четыре — «механика» в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые «автомат» Aisin и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

ГодСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2007421 000118 000
2008496 000116 000
2009535 00098 000
2010608 00079 000
2011699 00091 000
2012762 00051 000
2013706 00038 000
2014812 00014 000

Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная «пятерка» от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо «крутить», снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

«Четверки» без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его «подъедать», а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни «недуг», которым «страдают» все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Ford Mondeo (с 2014 года): А железо — толще

Эта модель прописалась на нашем рынке чуть более трех лет назад, но за это время успела проявить себя с лучшей стороны. Лишь на первых экземплярах проявились мелкие огрехи сборки.

12 Декабря 2017, 14:03

ПЕРВЫЙ БЛИН – КОМОМ

Что касается стойкости к коррозии и шумоизоляции, то с этим у пятого Mondeo все в полном порядке – не в пример, скажем, Nissan Teana или Toyota Camry, да и толщина кузовного металла у «Мондео» гораздо больше. А вот с качеством сборки на первых машинах были некоторые проблемы. В основном это последствия селективной сборки, подразумевающие неравномерные зазоры между некоторыми элементами корпуса. Например, неприлично большая щель может зиять между передним бампером и капотом, косовато вставлены двери в проемах. Правда, все это не критично. Достаточно потратить несколько часов и около 10 000 руб. за работу и проблемы устранят навсегда. Причем, в данном случае обратиться стоит к официальному дилеру — цены здесь ниже, чем у неофициалов.

Правило «первого блина» подтверждается и в салоне «Мондео». Владельцы нередко жаловались на провисающую переднюю панель и потолочную обивку — на новом-то автомобиле! Справедливости ради отметим, что все эти недостатки дилеры оперативно устраняли по гарантии. К тому же, уже в 2016 году практически все болячки роста у машины вылечены.

ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОГАЕТ

Среди трех бензиновых моторов российского Mondeo самым надежным слывет 2,5-литровый. Этот двигатель позаимствован из американского арсенала компании и ведет свою родословную с 90-х годов. Он прекрасно работает на 92-м бензине, но экономичным его не назовешь. В приводе газораспределительного механизма здесь используется прочная цепь, которая рассчитана более чем на 200 000 км. Правда, замена ее в комплекте со звездочками, успокоителем и натяжителем потянет почти на 40 000 руб. вместе с работой. В процессе эксплуатации из-за некачественного топлива могут выйти из строя датчики кислорода (по 5600 руб.) и массового расхода воздуха (6500), а также катушки и свечи зажигания. Вот, пожалуй, и все.

К турбомоторам вопросов гораздо больше. Известны случаи преждевременного выхода из строя водяного насоса (12 500 руб.). Пользователи высказывают претензии на неравномерную работу двигателей на холостых оборотах. Однако сервисмены уверяют, что в этом их специфика. Хуже, когда после 100 000 км придет в негодность турбокомпрессор. Если машина на гарантии, замена у дилера будет бесплатной, а вот второму владельцу придется выложить более 100 000 руб. за установку нового узла. Нередки случаи, когда владельцы делали чип-тюнинг 199-сильных моторов, увеличивая мощность до 240 и больше. Рекомендуем избегать таких машин – ведь никто не знает, сколько после этого прослужит чипованный двигатель и какие неприятности с ним могут случиться в дальнейшем.

КЛАССИКА ЖАНРА

Со всеми моторами сочетается исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка. Казалось бы, от классического «автомата» никто подвоха не ожидал. Но не тут-то было. Порой (хотя и довольно редко) АКП выходила из строя даже на машинах с пробегом менее 10 000 км. Естественно, дилеры меняли ее по гарантии. А вот второму владельцу придется потратить на ремонт более 100 000 руб. На 60 000-80 000 км могут подтекать сальники коробки. Уплотнения недороги, но ремонт с заливкой масла обойдется в 25 000 руб.

Немало жалоб поступает на некорректную работу «автомата» – коробка может долго зависать на первой передаче, прежде чем перейдет на вторую, а при переключении из режима D (Drive) в R (Reverse) происходит ощутимый удар. Эти дефекты, как правило, устраняют перепрошивкой программы блока управления коробкой. У некоторых владельцев Mondeo «автомат» начинал самопроизвольно дергаться и тупить. Обычно причиной тому был неисправный гидротрансформатор, ремонт которого обходится в среднем в 45 000 руб. На гарантийных машинах все работы проводили бесплатно.

НЕ СЛОМАЕШЬ, НЕ УБЬЕШЬ

Статистика неисправностей по подвеске пока полностью не сформировалась – автомобиль еще довольно молод. Впрочем, за три полных года негативных отзывов по ходовой не поступало, хотя некоторые экземпляры пробежали уже более 150 тысяч км. Судя по предшественнику – машине четвертого поколения, от которого нынешний «Мондео» почти полностью унаследовал конструкцию подвески, – проблем в ходовой части практически нет. А основные траты начнутся после 100 000-130 000 км пробега.

Среди электрических неисправностей можно выделить редкие глюки блока комфорта, управляющего электроприводами кресел, стекол и зеркал. Есть претензии к фирменной мультимедийной системе Sync, которая не всегда находит общий язык со смартфонами. Чудачества климат-контроля происходят спонтанно, но довольно ощутимо – например, при выставленной температуре на 19 градусов из дефлекторов может неожиданно пойти горячий воздух.

ЧЕМ МОЛОЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

По большому счету Mondeo – неплохой вариант для покупки. Желательно не брать машину из первой партии, когда стали вылезать врожденные дефекты. Лучше остановиться на более поздних вариантах, когда основные «косяки» уже устранили. Чтобы свести проблемы к минимуму, советуем модификацию с 2,5-литровым мотором

Технические характеристики и объём

Автомобиль Ford Mondeo входит в средний европейский класс D, основывается на платформе EUCD Ford, в рамках которой было создано немало транспортных средств компаний Форд, Вольво, Лэнд Ровер и других. В числе конкурентов Мондео значатся автоомобили Тойота Авенсис, Вольксваген Пассат, Субару Легаси, Хенде Соната и прочие.

Типы двигателей для Mondeo бывают разными, начиная от 1.0 ECOBOOST и заканчивая 2.5-литровым 20-клапанным мотором. Объем двигателя Ford Mondeo напрямую зависит от поколения и особенностей модели того или иного года выпуска.

Ключевые особенности Ford Mondeo

  1. Уникальная технология Ford Dynamic LED – для тех, кто любит все держать под контролем. Это умные светодиодные фары, которые поворачиваются самостоятельно в соответствии с траекторией движения. Самостоятельно они же меняют интенсивность освещения, в зависимости от дорожных условий.
  2. Для любителей дальних турне и повышенного комфорта (уровень «как дома») компания разработала мультиконтурные сидения с несколькими уникальными функциями: массажа, вентиляции и подогрева. Теперь вам захочется сдать билет на самолет и отправиться в путешествие исключительно на машине.
  3. Не обошлось в новом Mondeo и без инновационной мультимедийной системы. Система SYNC 3 – это сенсорный 8-дюймовый экран. Работать с ним стало еще удобнее, ведь появились функции прокрутки и масштабирования, как в смартфонах и планшетах, упрощенные голосовые команды (с ними навигация теперь еще точнее, также вы можете с их помощью управлять смартфоном, функциями климат-контроля, аудиоустройством), улучшенный интерфейс (тут вам и насыщенные цвета, и большие копки), возможность читать СМС-сообщения, поддерживание функции AppLink. Кроме того, эта система совместима с Apple и Android, так что вы можете привязать ее к своему телефону для еще большего удобства.
  4. Встроенный навигатор – сегодня это обязательный элемент хорошего автомобиля. Есть он и у Mondeo (в дорогих сериях).
  5. Цифровой информационный дисплей – он сообщит вам самые точные данные, а именно, с какой скоростью вы двигаетесь, какая рабочая температура двигателя и не пора ли уже заехать на заправку.
  6. Безопасность – одна из важнейших характеристик действительно хороших машин. В Mondeo здесь все и даже больше. Теперь ремни безопасности во время аварии надуваются, тем самым снижая нагрузку на грудную клетку, защищая голову и шею от возможных повреждений. Полный порядок с безопасностью у Mondeo вам подтвердит европейский комитет Euro NCAP, который оценивает активную и пассивную безопасность автомобилей. Он поставил седану Ford целых «5 звезд», а это самый высокий балл.
  7. Хоть эта машина и зарубежная, но все-таки она с русским характером – инженеры компании адаптировали Mondeo по максимуму к русским дорогам и условиям погоды. Тут вам и защита покрытия на 12 лет от коррозийных образований, и электрообогрев руля, передних и задних сидений и лобового стекла, и омыватели фар, и увеличенный клиренс (что особенно актуально), и возможность заливать бензин А-92.
  8. В 2016 году Ford Mondeo был назван автомобилем года в категории «бизнес-класс».

Все интересующие вас вопросы по приобретению автомобилей вы можете уточнить у специалистов нашей компании по телефону или на официальном сайте.

Читать еще:  Громко работает двигатель hdi
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector