Ford escape какой двигатель лучше - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford escape какой двигатель лучше

Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

Линейка компактных кроссоверов Ford Escape выпускается американским автопроизводителем с 2000 года и по настоящий момент. Данная серия прошла через несколько поколений, в 2012 году получив европейское название Форд Куга. При обслуживании данных автомобилей, автовладелец имеет возможность заливать в двигатель несколько видов моторных масел, соответствующих заводскому допуску. А вот какое масло Форд Эскейп можно заливать и как правильно это делать, мы рассмотрим в данной статье.

  • Duratec 23, Duratec 25, Duratec 30.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Технические характеристики Ford Escape

Модельный год2008
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4480
Ширина, мм1845
Высота, мм1730
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л934-1792
Страна сборкиГермания

Покупка Ford Escape в США и в Европе

Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.

Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.

Внешний вид.

Обновленный Escape стал немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель. Поясная линия также стала ниже, что позволило установить окна большего размера и увеличить обзор. Большие окна и островатая передняя часть придают новому Ford вид раздутого хэтчбека, но в целом дизайн автомобиля хорош. Не остался без изменений и вес автомобиля — он стал значительно легче, за счет использования высокопрочной стали. Преимущества облегченного кузова ощущаются при вождении, да и маневренность Escape 2020 заметно подросла.

Существующие комплектации.

Новый Ford Escape доступен в нескольких модификациях: S, SE, SE Sport (только гибридный), SEL и Titanium. Помимо этого можно выбрать один из нескольких вариантов двигателя: два обычных, бензиновых, гибридный вариант, и Plug-In гибрид с возможностью зарядки от розетки (производство начнется весной следующего года). Единственная полноприводная комплектация – Titanium, в ней используется автоматически подключаемый полный привод. Остальные переднеприводные, но доплатив 1500$, вы можете добавить ещё два ведущих колеса. В Ford Escape установлен рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Объем двигателя равен 1.5 л, мощность —181 л.с., крутящий момент- 258 Нм. Двигатель обеспечивает достаточно быстрый разгон и плавную езду, что не может не радовать, так как для комплектаций S и SE это единственный возможный двигатель. Полноприводный Ford Escape SE с этим двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч. за 7.7 сек., в то время как Escape прошлого поколения с турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 л. разгонялся до 100 км/ч за 9.2 сек. Придраться можно разве что к странному гулу внутри салона в тот момент, когда система отключения цилиндров срабатывает и отключает один из цилиндров двигателя. Ford Escape, оснащенный двухлитровым двигателем может похвастаться буксировочной способностью в 1587 кг, модели с 1.5 л — 907 кг, а гибриды могут «потянуть» всего 680 кг. Ещё интереснее выглядит рядная «четвёрка», объемом 2 л.

Читать еще:  Gif работа дизельного двигателя

Такой двигатель можно установить только на комплектации Titanium и полноприводный SEL. Он обладает мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. С этим двигателем Titanium разгоняется от до 100 км/ч всего за 5.7 секунды, что опять же заметно быстрее полноприводных версий прошлого поколения с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. Все это делает новый Escape одним из самых быстрых автомобилей в сегменте.

Ходовые качества и конкуренты.

Пускай ощущения от вождения Ford Escape с турбированным двухлитровым двигателем нельзя назвать незабываемыми, но автомобиль достаточно отзывчив и хорош, чтобы вызвать зависть у владельцев Honda CR-V и Toyota RAV4. Пока нет никакой информации касательно того, планирует ли Ford выпустить еще более быстрый вариант Escape с двигателем от Lincoln Corsair, объемом 2.3 л. и мощностью 280 л.с., но упускать возможность сделать быстрый семейный автомобиль, доступный широкому кругу покупателей — глупо.

Компанию как трехцилиндровому, так и четырехцилиндровому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. КПП слегка запинается на низких скоростях при торможении, но в остальном работает отлично. Передачи переключаются практически незаметно, разгон происходит очень плавно. Все модификации позволяют переключаться между пятью режимами езды при помощи отдельной кнопки. Доступны следующие режимы: обычный, ECO, Sport, скользкая дорога и езда по снегу или песку. Каждый из этих режимов вносит определенные корректировки в работу двигателя и трансмиссии. На автомобилях с опционально установленной цифровой приборной панелью переключение режимов езды сопровождается раздражающей анимацией, которая на некоторое время практически полностью перекрывает всю панель и отвлекает от вождения. Наибольшая разница в поведении автомобиля ощутима в спортивном режиме — двигатель держит высокие обороты, передачи становятся длиннее. Но, несмотря на это, на низких передачах Escape может показаться многим медленным и вялым.

Расход топлива и экономичность.

Расход топлива на 100 км у двигателей объемом 1.5 и 2 л сократился в некоторых случаях почти на два литра. Что там у гибридов пока что неизвестно, но предположительно – 5.9 л. Escape SE. на 100 км расходует 6.7 л. (при движении на скорости 120 км/ч.), Escape Titanium, при таких же условиях, понадобилось 7.35 л.

Читать еще:  Двигатель ваз 2112 или ваз 21124 какой лучше

Для тех, кто предпочитает максимальную эффективность — Ford выпустил несколько гибридных авто. Стоимость гибридного SE Sport начинается от 29450$ а гибридная версия Titanium обойдется в 34595$. Гибридные модели обладают тремя двигателями: бензиновый на 2.5 л., и два электродвигателя с общей мощностью 200 л.с. КПП — бесступенчатая, автоматическая. Различные модификации будут оснащаться аккумуляторами различной мощности. Например, гибридный Ford Escape с передним приводом и аккумулятором мощностью 14.4 кВт ч может проехать почти 50 км., питаясь только от аккумулятора. Переключение режимов вождения позволит владельцам самостоятельно выбирать уровень экономии заряда. Даже самые обычные гибридные модификации, оснащенные аккумулятором мощностью всего 1.1 кВт ч, имеют достойный запас хода от одной зарядки. Несмотря на то, что ощущения от вождения гибридного Ford Escape не всегда в лучшую сторону отличаются от моделей с обычными турбированными двигателями, гибрид обладает достаточной мощностью для плавного и умеренно-быстрого разгона, к тому же электродвигатели практически не шумят. Отлично реализован режим ECO: в нем слегка меняется чувствительность к открытию дроссельной заслонки и повышается эффективность рекуперативного торможения. Ford утверждает, что гибридные модели могут отключать бензиновый двигатель и некоторое время двигаться со скоростью до 135 км/ч только за счет электроэнергии. В реальных тестах расход топлива при этом не превышает 5.8 л на 100 км.

«Козыри» Escape.

Все модели Ford Escape обладают отличным управлением, в том числе и за счет изолированного заднего подрамника, который крепится к шасси с помощью втулок. Диаметр колес мало влияет на динамические характеристики автомобиля. Например, коэффициент поперечного сцепления Titanium с 19-дюймовыми дисками и всесезонными шинами на площадке для тестирования силового скольжения составил 0,85. Тормозной путь автомобиля на скорости 112 км/ч составил 51 метр. Более легкий Escape SE с 17дюймовыми дисками и всесезонными шинами показал очень похожие результаты: коэффициент сцепления 0.84 и тормозной путь 49 м. Педаль тормоза как в бензиновых, так и в гибридных моделях, в меру тугая, руль с электроусилителем обладает хорошей точностью, подвеска отлично справляется с колебаниями кузова. До Mazda CX-5 автомобиль немного не дотягивает, но стоит отдать должное — новый Escape получился весьма комфортным и сбалансированным по всем параметрам. Уровень шума в салоне при движении на скорости 112 км/ч не превышает отметку в 70 дБ.

Еще одно преимущество нового Escape — это увеличившийся багажник. Объем багажника у обычных моделей составляет 963 литра (у гибридов 878 литров). Задние сиденья автомобиля теперь можно двигать вперед и назад и регулировать их наклон. Сиденья можно сложить, и в сложенном состоянии объем багажника увеличивается до 1076 литров, что почти столько же, сколько у Honda CR-V. Места хватает и на передних сидениях. Даже если ваш рост выше среднего, то вы комфортно будете чувствовать себя за рулем. Но и здесь есть к чему придраться: дешевый пластик на дверях, многочисленные зазоры на приборной панели и дверях, а также не самые лучшие материалы отделки некоторых элементов, даже в «топовой» комплектации

Читать еще:  Шум в двигателе тойота функарго что может быть

Изменения в интерьере и подведение итогов.

Элементы управления на рулевом колесе и информационный экран водителя, к сожалению, все еще не слишком логичны и понятны, но в целом удобны в использовании. Опционально устанавливаемая 8-дюймовая сенсорная панель — напротив, очень проста и понятна, а также обладает отличным функционалом. Ford обещает добавить в некоторые комплектации коврик для беспроводной зарядки гаджетов и несколько дополнительных USB-разъемов. Комплектация Titanium опционально может оснащаться 6-дюймовым дисплеем, который размещается наверху приборной панели, но он не так удобен, как более привычные дисплеи, которые проецируют изображение прямиком на лобовое стекло.

Помимо широких возможностей по регулировке водительского сиденья, владельцы по достоинству оценят систему Ford Co-Pilot360, включающую в себя набор различных решений, повышающих безопасность вождения. Адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля на полосе, автоматическая парковка и система помощи в уклонении от столкновений — лишь некоторые из них. Цены на новый Ford Escape четвертого поколения начинаются от 26080$ и доходят до 40000$ за «топовую» комплектацию. Ценовой диапазон новинки также широк, как и ее возможности. Без сомнений, Ford удалось сделать свой самый продаваемый кроссовер еще лучше.

Сильные стороны: просторный салон, тихий двигатель, отличная управляемость, большой выбор комплектаций.

Слабые стороны: дешевые материалы некоторых элементов салона, глупые анимации переключения режимов автомобиля, раздражающий звук при отключении цилиндра на 1.5 л.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Ford Escape?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Ford Escape, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Ford Escape?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector