4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Factorio как построить паровой двигатель

  • 1 Паровые двигатели
  • 2 Солнечные панели и аккумуляторы
    • 2.1 Оптимальное соотношение
    • 2.2 Вычисления
    • 2.3 См. также
  • 3 Ядерная энергия
  • 4 Обеспечение производства достаточного количества энергии

Каждый Бойлер может содержать до двух паровых двигателя. Один насос может содержать 20 бойлеров или 40 паровых двигателей.

Данное соотношение может быть вычесленно с помощью информации которая присутствует в игре: Один бойлер потребляет 1.8MW топлива и прозводит энергию в виде пара со 100% эффективностью. Один паровой двигатель потребляет 900kW паровой энерги, таким образом каждый бойлер может обеспечивать полноценную работу двух паровых двигателей: 1.8MW ÷ 0.9MW = 2 . Один паровой двигатель потребряет 30 единиц пара за секуду, и один насос производит 1200 единиц воды в секунду, таким образом один насос производит дастаточное количество воды для поддержания работы 40 паровых двигателей: 1200 единиц/с ÷ 30 единиц/с = 40 . Число бойлеров может быть легко полученно зная значения числа паровых двигателей: 40 ÷ 2 = 20 . Таким образом мы получаем данное соотношение 1:20:40 (насос:бойлер:паравой двигатель).

Солнечные панели

Один из самых экологичных способов выработки энергии. Их лучше всего использовать в связке с аккумуляторными блоками. Их не стоит устанавливать по одной панели, сразу ставьте по 9-36, но не вплотную.

Топливо

В топливе по типу угля и дерева солнечные панели не нуждаются, их название говорит само за себя. Солнце — единственный источник питания. При использовании С. П. стоит учесть, что они прекращают выработку энергии ночью, поэтому необходимо ставить аккум. блоки. Они работают по принципу хранения: днем впитывают энергию — ночью отдают.

Выработка энергии

Одна солнечная панель вырабатывает 60 кВт. Если же она не одна, то этого достаточно на всю оставшуюся игру, а один аккумуляторный блок хранит в себе до 5.0 МДж, отдает же 300 кВт. Как я и ранее упоминал, С. П. являются самым экологичным способом выработки энергии. А также, если вы собираетесь переходить на солнечные панели, то учтите, что поле, на котором должны находиться солнечные панели, должно быть не меньше чем ваша база, а с увеличением базы и поле должно увеличиваться, как в прямой пропорциональности.

Схемы

Солнечные панели без портативных аккумуляторов я лично никогда не использую, но не об этом. Всего для этой схемы понадобится 53 портативных аккумуляторов, 36 солнечных панелей и 4 подстанции.

Как строить? Ставим 3×3 солнечные панели, затем по бокам ставите (чтобы не выпирали) порт. аккумуляторы. Дальше идем по кругу, центр должен остаться пустым. В общем, должна получиться конструкция как на скриншотах ниже. По углам 3×3 стоят солнечные панели, а на ребрах конструкции порт. аккумуляторы. Переходим к сердцевине конструкции, там должно умещаться 3×3 порт. аккумуляторных по углам. Ставим подстанции, и в оставшемся пространстве ставим порт. аккумуляторы. Учтите, что таких конструкций в дальнейшем понадобится штук 15 (не меньше), а так же что ночью энергию будут отдавать аккумуляторы.

Вот скриншот разборчивее:

Factorio

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • К первому непрочитанному сообщению

#1

  • Tech III Pilots
  • 7255 сообщений
    • EVE Ingame: Tihiy Don
    • Corp: GCC
    • Ally: HYDRA
    • Client: Eng

    На фоне засилья плохих майнкрафт клонов оказалось для меня настоящим подарком.

    Стоит 10 баксов. Можно купить демку или своровать на пиратбее (фу такими быть плюс последнюю 0.4 версию с поездами и большими электромачтами там еще не сломали). По личным впечатлениям походит на майнкрафт с индастриал модами. Программируем тюним прикидываем. Хлопаем в ладоши когда «все само».

    Выживание не очень сложное — аборигены набегают умеренно и легко контряться если не забывать про патроны.

    Сообщение отредактировал Tihiy Don: 09 June 2013 — 10:52

    • 6
    • Наверх

    #2

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1912 сообщений
    • Client: Eng
    • Will the game eventually get multiplayer?

    Куплю, пожалуй. А то городить фабрики в кубаче наскучило, да и рассинхронизация официальных билдов с нужными модами постоянная задолбала.

    • Наверх

    #3

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    Довольно интересная игра, хотя некоторые рецепты вызывают удивление. Пистолетный магазин с патронами из железной пластины?? Да ладно. Водяной насос, работающий на невдомой космической энергии, тоже порадовал.

    Внезапно, не только насос работает при помощи неведомых сил. Турели тоже не сплоховали. Что-то как-то ниочень.

    Сообщение отредактировал psi reaver: 10 June 2013 — 11:24

    • Наверх

    #4

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1912 сообщений
    • Client: Eng

    Альфа же. То, что исследователь может построить печку, печатную плату, паровой двигатель и насос прямо на бегу, одновременно отстреливаясь — тоже не должно смущать.

    • Наверх

    #5

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    только что был выпущен стабильный релиз Factorio 0.5.2.

    Версия 0.5.0 была готова более чем две недели назад, однако пришлось потратить некоторое время, чтобы сделать ее стабильной. Мы выслушали наших пользователей и избавились от множества досадных ошибок.

    Читать еще:  Что такое закоксовывание двигателя

    Наверное, самое главное в этом релизе — это усовершенствование графической составляющей. Factorio наконец-то получила пристойно выглядящий графический интерфейс и меню. Хотя многие утверждали, что им все равно, как выглядит интерфейс, мы считаем, что это действительно важно. Большинство покупателей часто судят об игре, посмотрев на первое же экранное меню, и старый внешний вид интерфейса оставлял негативное впечатление.

    Частью глобального усовершенствования графического интерфейса стала доработка некоторых окон, например, в окне рецептов теперь есть вкладки для рецептов различных категорий. Это позволяет быстро находить нужные рецепты в постоянно растущем списке доступных рецептов.

    Кроме того, был изменен внешний вид некоторых механизмов. В игре остается еще довольно много различных заплаток и временных решений, однако мы постепенно улучшаем графику и, надеемся, готовим игру для более широкой аудитории. Мы сделали новые бойлер, паровой двигатель, насос, трубы, буровые установки, локомотив, разделители, лампы и радар. А следующая цель для графической подтяжки лица — поверхность земли.

    Другое важное техническое улучшение — автоматические обновления, которые позволят игрокам, купившим альфа-версию игры, получать новые версии автоматически, как только они будут выпущены. Игра будет соединяться с сервером при загрузке и после авторизации проверять обновления.

    По желанию, эта функция может быть выключена. Когда автоматическое обновление выключено, Factorio не будет пытаться установить соединение по сети. Мы уважаем частную жизнь наших пользователей. Factorio не имеет механизмов защиты от пиратов. Смысл в автоматических обновлений лишь в том, чтобы сделать жизнь людей, купивших игру, проще, избавляя их от необходимости утомительной процедуры скачивания и переустановки новой версии игры.

    Ну и как всегда, в новой версии мы сделали множество небольших исправлений. Вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в разделе новостей. Мы также записали видео о главных изменениях в версии 0.5.х. Вы можете посмотреть его на нашем канале youtube.

    Оставайтесь с нами — летом будет еще больше новостей.

    • 1
    • Наверх

    #6

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    Хорошая игрушка снова обновилась и возможно скоро попадет в Steam Greenlight.

    версия 0.6.4 была только что отмечена, как стабильная!

    Согласно нашей обычной процедуре выпуска новых версий, игра версии 0.6 уже была доступна некоторое время. Пользователи с форума помогли нам найти наиболее раздражающие ошибки, и теперь этот выпуск считается не содержащим серьезных ошибок.

    В этом выпуске добавлены как новые возможности, так и новые предметы и строения. Вот список наиболее значимых усовершенствований игрового процесса:

    • Добавлена карта (открывается по кнопке «М») и миникарта, что позволит намного лучше ориентироваться на местности.
    • Добавлены стальные (быстрее каменных) и электрические (не требуют угля для работы) печи. Переплавка материалов – одна из основных задач на фабрике и новые печи предоставят интересную альтернативу простому использованию множества каменных печей.
    • Логистические роботы теперь могут доставлять предметы непосредственно игровому персонажу. Это позволит на поздних стадиях игры сосредоточиться на управлении фабрикой и ее расширении, вместо того, чтобы бегать по всей фабрике, собирая произведенные предметы.
    • Добавлены модули и маяки, которые распространяют бонусы модулей на ближайшие строения. Теперь можно изменять свойства машин (скорость, производительность и потребление энергии), устанавливая соответствующие модули. Таким образом, производительность сборочных машин, образующих «бутылочное горлышко», может быть улучшена без расширения производственной линии.
    • Улучшен генератор территории. Теперь лесные массивы создаются по тому же алгоритму фрактальной генерации, как и поверхность земли, и выглядят более реалистично.

    Помимо добавления новых возможностей, мы так же потратили немало сил на улучшение производительности игры. На больших фабриках слишком много объектов должны обновляться каждый такт, поэтому игрок часто сталкивался с замедлением игрового процесса.

    Мы оптимизировали способ передвижения предметов вдоль транспортеров — главных пожирателей вычислительных мощностей (как правило, на фабрике присутствует большое количество предметов, находящихся на транспортерах), и это ощутимо ускорило отрисовку больших фабрик.

    Так же мы оптимизировали работу графического рендерера. Более всего это заметно на ОC Windows (игра использует различные графические библиотеки: d3d под Windows и openGL под linux/mac).

    Другое существенное улучшение было сделано в ядре игры. Рендеринг графики теперь может быть запущен параллельно с рассчетом игрового процесса с использованием нескольких потоков. Это дает преимущество при использовании хотя бы двух потоков.

    И в заключение, этап подготовки к рендерингу (сбор спрайтов) так же был распараллелен. Для этого может использоваться несколько потоков. Опытным путем было установлено, что наилучшие результаты достигаются при использовании 4-5 потоков (при условии наличия достаточного количества ядер для запуска этих потоков).

    И последнее, но не менее важное – наши художники также проделали немало работы. Обновлена поверхность земли, множество объектов получили новый внешний вид (лаборатории, машина, сундуки, логистические роботы и т.д.). Игра теперь менее контрастная по сравнению с предыдущими версиями с RGB-цветами, а, с другой стороны, она стала более эстетически привлекательной.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель бмв е39

    Как обычно, вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в новом разделе. Также, список изменений теперь доступен прямо в игре по кнопке «About».

    Как упоминалось ранее, работа над версией 0.7 ведется полным ходом совместно с подготовкой к кампании Steam Greenlight. Поэтому оставайтесь с нами и следите за новостями.

    Немного теории

    Прежде чем приступить к практике, нужно изучить теорию – это всем известно. Factorio имеет огромную теоретическую базу, изучив которую, игроку будет гораздо легче преодолевать трудности. Все сведения вы можете найти на официальной википедии игры, а я лишь предоставлю вам необходимые азы.

    Управление в игре

    Как передвигаться по карте и остальные основные горячие клавиши вы можете посмотреть сами в настройках. Если вы откровенный чайник и не понимаете даже этого – обучение в помощь. Я лишь хочу разобрать некоторые элементы управления, на которые вы сразу не обратите внимания, но, если узнаете о них, будете пользоваться до конца прохождения.

    Ctrl + клик на здании в зоне досягаемости – сбор всех ресурсов из выходной ячейки у здания (или абсолютно всех ресурсов из сундука).
    Например: в стандартной печи у вас есть 3 ячейки – уголь, входной материал, исходный материал. При использовании данной комбинации клавиш, находясь рядом с печкой, вы соберете весь исходный материал. Это позволяет вам сэкономить время и не выполнять рутинную работу: залазить в печку, наводить курсор на ячейку, собирать ресурсы.

    Alt – включение инфо-режима.
    Довольно интересная вещь, без которой лично мне невозможно нормально играть (хотя некоторые проф. игроки ее не используют). Данную функцию трудно описать, лучше, если вы сами проверите все на практике.

    Shift + ПКМ – копировать производство, Shift + ЛКМ – применить производство.
    Данная комбинация клавиш пригодится в том случае, когда вы строите несколько производственных машин, выполняющих одну и ту же функцию. Например, сборочный автомат. Вам не придется выполнять миллионы кликов в каждом из них, достаточно выбрать рецепт в одном и скопировать в другие.

    На этом самые необходимые комбинации клавиш закончились. Повторюсь, что большую их часть вы сможете найти в настройках управления. Их название и описание интуитивно понятно любому современному игроману.

    Подготовка к началу игры

    Разбор управления – далеко не вся подготовка к началу. Для отличного старта и дальнейшей игры я рекомендую новичкам научиться правильно выбирать местность для вашей “высадки”. Необходимо добиться такого результата, чтобы 4 основных ресурса (железо, медь, уголь, камень) были максимально близко друг к другу. Будет хорошо, если и вода окажется в шаговой доступности.

    P. S. Многие игроки комфортно себя чувствуют, если камень не находится близко к ним. Да, можно и так, но в такой ситуации вам придется бегать все начало игры туда-сюда, либо ждать несколько минут пока бур накопает камня. Кому-то комфортно, лично мне – нет, поэтому и вам советую себя не нагружать.

    Также не следует пренебрегать деревом (оно будет необходимо с первых секунд игры, но не в столь огромных количествах), нефтью и ураном (первый ресурс даст о себе знать ближе к середине игры, а уран и вовсе необязателен к освоению).

    Далее необходимо разобраться в некоторых ключевых понятиях в игре. Знать это нужно не то, чтобы и обязательно, но лишним точно не будет. Во всяком случае, я провел свои первые 200 часов в игре, вообще не задумываясь над этими понятиями. Что ж, приготовьте свои мозги, мы начинаем.

    1. Мощность – работа, выполненная за 1 секунду, измеряется в Ваттах.
      Используется это понятие во время проектирования электростанций. Так, чтобы запитать 10 электрических буров, каждый из которых потребляет 90 кВт, игроку необходим 1 паровой двигатель, вырабатывающих 900 кВт. Я называю максимальную мощность, машины же могут потреблять и вырабатывать меньше электричества, вплоть до 1 кВт.
    2. Работа – расходуемая энергия, измеряется в Джоулях.
      Вряд ли вы, как новичок, будете высчитывать по формулам время работы какого-либо здания, но просто знайте. 1 единица угля при сжигании выдаст 8 кДж. Стационарный аккумулятор емкостью в 5 МДж способен продержать работающей лампочку в течение 7 минут с потреблением 5 кВт.
    3. Плотность – количество предметов на клетке.
      Так, на одну клетку можно уместить 12 предметов, каждый из которых имеет размер 0.28 клетки². Одна линия конвейера может держать 3.571 предметов на клетке, две линии – 7,143.

    Высадка произошла, что дальше?

    Первым делом старайтесь нарубить немного дерева (10 деревьев вполне хватит) и постарайтесь отыскать камни, сломав которые, можно получить сразу уголь и камень. Если таковых в округе нет, то советую поставить свой первый бур на жилу с углем, добыть вручную 1 единицу и закинуть его в устройство. Можно на выходе поставить деревянный сундук. Не нужно тратить дерево для первоначальной запитки бура – пустая трата ресурса.

    Закинув в этот бур 5 штучек угля, можно отправляться долбить железную руду и камень. На данном этапе не советую тратить время на медь, она нужна будет немного позже. Рядом с жилой железа ставим каменную печь и закидываем туда всю добытую железную руду и уголь, добытый буром на угольной жиле, из нашего сундука. Необходимо добиться того, что на железной жиле у вас стоит минимум 3 бура. Потом уже можно поставить на камень и медь.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено логан где находиться

    Очень хорошо на данном этапе выделяется конструкция “бур->печка” . Вот так это должно выглядеть.

    Поставив где-то 5 таких конструкций, вы будете значительно ощущать недостасток угля. Если игрок не махровый чайник, то он определенно сделал еще несколько буров и поставил их добывать уголь. Если вы относитесь к такому числу, то можете смело ломать свои буры и выстраивать вот такую вот конструкцию.

    Считайте, что это угольное кольцо . Один бур выкапывает уголь и закидывает его в другой (как показано на скриншоте стрелочкой), второй добывает в третий и так до первого. Подождав буквально минутку, можно в миг собрать весь уголь из буров с помощью первой комбинации клавиш (см. ранее). Сжигающегося угля вполне хватит для запитки машин до следующей добычи. Конструкции из 4-6 буров должно хватить до конца вашей жизни.

    Также показываю вам еще одну конструкцию для добычи камня. С виду просто, но не все этим пользуются, а зря.

    Конец начала

    В тот момент, когда у вас уже есть по 5-7 буров с печками на каждом типе руды (не считая камня с углем, на них должны быть вышеперечисленные конструкции), можете смело жать самому себе руку. На этом самый сложный этап в факторио (лично мне он кажется не то, что бы и сложным, но очень скучным), а именно начальная стадия, завершается. В следующей части я расскажу вам о добыче электричества, оптимальных конструкциях для этого, а также построим массивы с переплавкой и начальный автокрафт колб.

    Немного позже опубликую полный сборник со всеми хитростями и интересными конструкциями в факторио, способными значительно облегчить жизнь.

    Если вам нравятся такого рода статьи (гайды) – обязательно сообщите нам об этом в комментариях. Так мы будем знать, что нужно писать побыстрее, а что может и подождать.

    Если вы любитель мемов и прочего развлекательно контента, можете посетить нашу группу в ВК

    Как создать План Сноса

    План сноса – это инструмент, который позволяет указать прямоугольную область, которая затем будет снесена дронами, если в пределах досягаемости есть активные дрон-станции.

    Для создания плана сноса кликните на красную иконку правее панели быстрого доступа или нажмите «ALT + D». Около курсора появится иконка чертежа красного цвета. Выделите ненужные объекты на карте в прямоугольную область – они сразу же перестанут функционировать, а дроны приступят к сносу.

    Затем откройте инвентарь клавишей «B» и поместите «План сноса» в свободную ячейку.

    Описание товара

    ‣ Этот товар может быть отправлен, только если страна вашего профиля Steam РОССИЯ.
    ‣ Игру нельзя поместить в инвентарь.
    ‣ Возврат денег невозможен ни при каких обстоятельствах.
    ‣ Доставка осуществляется в ручном режиме(обычно пару минут).

    КАК УЗНАТЬ СВОЙ РЕГИОН В STEAM ?

    ‣ Перейти по этой ссылке ⇨ https://store.steampowered.com/account/
    ‣ Посмотреть значение пункта «Страна»(скриншот #3)

    Название: Factorio
    Жанр: Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
    Разработчик: Wube Software LTD.
    Издатель: Wube Software LTD.
    Дата выхода: 26 фев, 2016
    Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/427520/

    ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
    Factorio — это игра, в которой вы строите фабрики и поддерживаете их работу.
    Вы будете добывать ресурсы, исследовать новые технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами.
    На начальном этапе игры Вы будете вручную рубить деревья, добывать руду и создавать простые манипуляторы и транспортные конвейеры, но через некоторое время Вы, наконец, сможете подняться до энергетической индустрии с огромными солнечными фермами, перегонкой и переработкой нефти, построить роботов и развернуть логистическую сеть, настроенную для Ваших потребностей в ресурсах.
    Но жесткая эксплуатация ресурсов планеты не останется без внимания местных жителей, так что вам придется быть готовым постоять за себя и свою механическую империю.
    Объедините силы с другими игроками в Сетевой игре, вместе создавайте огромные фабрики и распределяйте задачи между своими друзьями.
    Добавляйте модификации на любой вкус, от мельчайших улучшений до полного изменения игры. Поддержка модов Factorio позволяет создавать новый контент с интересными или необычными особенностями.
    Основным режимом игры является песочница, однако для любителей справляться с интересными и сложными задачами присутствует Набор сценариев, доступных как бесплатное DLC.
    А если существующие карты и сценарии наскучили, вы можете создавать свои с помощью внутриигрового Редактора Карт. Расставляйте объекты, врагов, настраивайте местность и добавляйте свои скрипты чтобы разнообразить геймплей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector