6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энергетические характеристики двигателя постоянного тока

Пять ключевых контрольных точек для диагностики эффективности и проверки рабочих характеристик электроприводов

Электроприводы являются широко распространенной технологией, которая позволяет преобразовывать непрерывное напряжение от сети переменного тока в напряжение, которое можно изменять и таким образом регулировать крутящий момент и скорость электродвигателей. Эта технология идеально подходит для электродвигателей, которые приводят в движение нагрузки механического оборудования. Электроприводы являются более эффективными, чем простые электродвигатели прямого пуска, и отличаются высокой управляемостью, которая недоступна на простых двигателях прямого привода. Все это обеспечивает снижение расходов на электроэнергию, повышает производительность и увеличивает срок службы электродвигателя.

В соответствии с отчетом Министерства энергетики США (DOE) системы электродвигателей имеют крайне важное значение для работы почти каждого предприятия. На электродвигатели приходится 60–70 % всей потребляемой электроэнергии. В документах Министерства энергетики США также говорится о том, использование частотно-регулируемых приводов (ЧРП) на предприятиях позволяет обеспечить значительную экономию средств. Неудивительно, что электроприводы широко распространены во многих отраслях промышленности и на многих предприятиях. Диагностика и техническое обслуживание таких систем электродвигателей являются ключевыми условиями обеспечения их безотказной работы.

Классификация двигателей постоянного тока .

Аналогично генераторам, двигатели постоянного тока классифицируются по способу включения обмотки возбуждения по отношению к обмотке якоря — независимого, параллельного, последовательного и смешанного возбуждения. Схемы двигателей и генераторов с перечисленными способами возбуждения одинаковы и приведены на (рис. 1.). Все типы двигателей в зависимости от вида возбуждения имеют различные характеристики, но в основе их работы лежит один и тот же энергетический процесс, характеризуемый уравнениями равновесия ЭДС и моментов.

Уравнение ЭДС двигателя в установившемся режиме работы имеет вид

ЭДС Еа в обмотке якоря направлена встречно приложенному напряжению, поэтому ее называют противо ЭДС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector