0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в двигателе не заводится

Не заводится машина в мороз: стартер крутит, но не схватывает

Сейчас в нашем регионе стоят поистине Сибирские морозы (ночью может быть около – 35 градусов). Понятно если у вас плохой аккумулятор, то запустить машину не получится. НО есть и другая очень распространенная проблема – скажем, батарея у вас хорошая, стартер прекрасно крутит, но двигатель не схватывает, то есть не заводиться машина, в сильный мороз. Причем как теплеет, авто запускается что говорится с «полоборота». Почему такое происходит и как с этим бороться. Как обычно текстовая версия + полезное видео внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Исправная машина
  • Почему не заводится: причины?
  • Что делать?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Нужно отметить, что происходит это с автомобилями, которым больше 5 лет (скажем 8 — 10), и они обслуживались не совсем правильно, особенно перед зимой.

Частые причины неисправности ГБЦ БМВ 1 Е87

Головка блока цилиндров — важнейший компонент двигателя. В ней расположены каналы выпуска и впуска, каналы системы охлаждения, камера сгорания, клапаны впуска и выпуска и смазочной системы. Элементы ГРМ также компонуются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента порождает немало проблем.

1) Перегрев двигателя

2) Некачественное топливо

3) Несвоевременное техническое обслуживание

4) Неправильная эксплуатация двигателя (езда на высоких оборотах)

Возможные последствия, и что делать

В разных ситуациях стратегия поведения должна быть разной. Но если вы не уверены точно в причинах изменения консистенции вашего антифриза, лучше обратиться в сервис. Это поможет избежать негативных последствий и снизит риск серьезных повреждений автомобиля.

Среди возможных результатов и вариантов поведения, если ОЖ загустела или кристаллизовалась:

Температура и качество. Если охлаждающая жидкость просто замерзла или изначально была некачественной, ее свойства снизятся, но серьезных повреждений это не вызовет. Лучшим выходом из ситуации станет слив старой жидкости из бачка, его промывка и замена антифриза хорошим, желательно той же фирмы, что и машина.

Читать еще:  Двигатель 1700 какие поршни

Смеси. При смешивании двух заведомо несовместимых химических составов возможны разные последствия. Эксплуатационные характеристики нарушатся, двигатель начнет греться, а пена и осадки могут вызвать коррозию в бачке. В любом случае лучше избавиться от опасной смеси, тщательно вымыть бачок, его крышку и все места, куда попала пена. После этого следует залить качественную жидкость и больше не повторять своих ошибок, разбавляя только одинаковые составы.

Нарушение ГБЦ. Эта проблема является самой серьезной и опасной, поэтому нужно как можно скорее устранить ее. Но вариантов развития событий может быть несколько:

  1. Из-за взаимного смешивания масла, газов и топлива с антифризом начнут страдать и система охлаждения, и двигатель, так как теплообмен нарушается и ухудшается качество смазки. Жидкость станет коричневой или просто потемнеет, возможно трение деталей, перегрев двигателя или сбои в его работе.
  2. В случае если прокладка ГБЦ успела прогореть в нескольких местах сразу, возможен гидроудар. Тогда или не заработает мотор или погнется шатун.

В любом случае потребуется полная замена ГБЦ или ее шлифовка, если деталь просто отклонилась от нормы. Эту процедуру осуществлять нужно в автосервисе. После нее жидкость из расширительного бачка также нужно слить и заменить новой, так как масло, которое туда просочилось, испортит антифриз.

Ну как-то так!

АСС © 1990–2013 | Карта сайта | Адрес: 192102, г. Санкт-Петербург, ст.метро Волковская, ул. Бухарестская, д.1, оф. 526 | Телефон: (812) 911-0-911

Описание

КОНЕЦ МОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ. Думал,что проблема в потекшем радиаторе. Заменил его,но проблема не решилась и тогда я обратил внимание на состояние масла в моем моторе. И там меня ждало самое страшное. Подробности в этом видео. СЛЕЗНО ПРОШУ ПОМОЧЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЭТОМУ ВИДЕО,НАПИСАТЬ ЛЮБОЙ КОММЕНТАРИЙ И ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ВИДЕО С ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ. (каждый донат будет зачитан ЛИЧНО мною в одном из следующих стримов!). ИЛИ СЮДА ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ по первой ссылке. ✔ПОДПИШИСЬ НА ЭТОТ КАНАЛ AutoDogTV!! ☎ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА. С самого детства меня тяготит к автомобилям и именно к ним. Пару лет назад ,я воплотил свою мечту и купил себе свой первый авто,а именно Мерседес W202 (Mercedes W202) за дорого,но как оказалось потом в очень плохом состоянии. Так и появился мой канал на ютубе который изначально назывался AutoDogTV (автодогтв). На этом канале вы найдете тест-драйвы крутых тачек, самостоятельный ремонт и лайвстайл обычного парнишы ,который любит ковырять свою тачку Мерседес в гараже. Приятного просмотра :).

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Автодог
  5. Алесь гроднев
  6. Autodogtv
  7. Ales grodnev
  8. Автодогтв
  9. Автодог мерс
  10. Мерседес
  11. Amg
  12. Мерседес w202
  13. Дырявыймерс
  14. Mercedes w202
  15. Дополнительные материалы
Читать еще:  Шевроле малибу технические характеристики двигателя

Устранение поломки

Нередко для диагностики приходится обращаться в СТО. Самостоятельно можно заменить прокладку маслоохладителя, если причина неисправности в ее износе.

Делается это так:

  1. заливается жидкость для очистки в хладагент. Запускается мотор на некоторое время (до 10 минут). Это необходимо для разогрева ДВС до рабочей температуры и запуска вентиляторов охлаждения;
  2. хладагент сливается полностью через сливное отверстие под днищем;
  3. с помощью технических инструкций к автомобилю или консультации специалиста проводится демонтаж системы охлаждения;
  4. требуется произвести чистку деталей и замену изношенных прокладок на новые;
  5. снимается расширительный бачок ОЖ, тщательно промывается или заменяется новым;
  6. далее требуется несколько раз промыть систему с помощью дистиллированной воды (ее потребуется до 15 литров). Для этого бачок монтируется на прежнее место и наполняется водой. На 10 минут запускается двигатель и обдув салона. После небольшого интервала, необходимого для остывания, жидкость сливается, и процедура повторяется до тех пор, пока слитая фракция не станет абсолютно прозрачной;
  7. сливная пробка под днищем авто закручивается и заливается новый тосол. Он должен соответствовать рекомендованному для использования в данной модели транспортного средства продукту;
  8. далее понадобится помощь еще одного человека. Он будет сдавливать патрубки охладительной системы в момент запуска мотора и давления на педаль газа. Крышка бачка при этом должна быть закрученной. Таким образом избавляются от воздушных пробок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector