Elm327 не показывает температуру двигателя - Авто журнал kupim-avto57.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elm327 не показывает температуру двигателя

Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция

Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ELM327 не всесилен
  • Определяемся с программой
  • Переходим к настройкам
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.

Всем привет,хочу приобрести сканер для OBD 2 который работет через синийзуб и выводит данные на андроид,но их валяется куча на просторах интернета..Какой целесообразней взять для простого мониторинга ECU(Ошибки смотреть итд итп) и важное какой будет видеть ECU Exigi с 204 мотором!Или всётаки взять шнурок и нетбук и EcuExplorer?

в Кетае закажи елм-ку. будет тебе ошибки показывать, да разные показатели с датчиков.

если нужно что-то серьезней — забудь про андрюшу и синие зубы.

Как вариант, посмотри на установку Multitronics, например 🙂

У меня елм по блютуз. Видит только ошибки, можно стирать ошибки. В остальном ничего больше не видит. Если в юж-сах находишся могу дать проверить.

Да я в Южном,я бы не отказался проверить раз ты говоришь что кроме ошибок ничего не может,хоть посмотреть что он вообще представляет..

Не путай машины 2001 и 2008 годов 😉

Купи ноутбук + шнурок для ODB2 в USB. поставь Ecuexplorer и радуйся.

в личку написал координаты

Для инфо: Сегодня ELM 327 проверил на импрезе 2007 год 1.5л. правый руль кузов gh. Видит ее прибор датчики все, все показывает. А вот аутбэк праворуль тоже 2007 года не видит так же как и моего только читать ошибки и сброс их. Программа Torgue под андроид.

аутбек ЛР2008/ форь ЛР 2006 — все замечательно видится в торке..

бери любой самый дешевый.
на а вито везде продают новые. подойдет любой.

Синезубый ELM327 — баловство, максимум ошибки прочитать-сбросить.
Для нормальной диагностики надо USB VAG кабель и ноут с ЭкуЭксплорером.

Стоят что ELM327, что VAG KKL одинаково в китае — в районе 250р с доставкой.

Синезубый ELM327 — баловство, максимум ошибки прочитать-сбросить.
Для нормальной диагностики надо USB VAG кабель и ноут с ЭкуЭксплорером.

Стоят что ELM327, что VAG KKL одинаково в китае — в районе 250р с доставкой.

только вот экуэксплорер ошибки сбрасывать не умеет..

имхо — стоит иметь оба.
в онлайне мониторить температуру ОЖ, время открытия форсунок, угол опережения зажигания, средний и мгновенный расход, у кого бортовой комп не показывает и считывать возникающие ошибки..
а для логов — брать уже ноут..

брать надо на последнем чипе, у него частота обновления выше, лагов почти нет, почти как по шнурку получается

у vgate такие (правда по вай-фай)

только вот экуэксплорер ошибки сбрасывать не умеет..

Как это не умеет, буквально на днях сбрасывал, кнопочкой «F7».

это ты не ошибки сбрасывал, а ECU перезагружал.
аналог снятой клеммы.

ты можешь так сбросить мелкие несущественные ошибки, для более серьезных, записанных в энергонезависимую память. потребуется ELM

кстати, попутно спрошу здесь, пока темка на плаву — а никто не знает программку, которая будет читать субарей и выдавать варнинги, будучи в фоне.
поставил планшет, хочу, чтобы у меня при повышении температуры двигателя он начинал орать. штатному показометру как-то не особо доверяю. да и точность там никакой..

т.е. как торк, только с варнингами..
а, может быть, платный торк это умеет?

Платный это не умеет. Есть прога ДэшКоманд, но она только моргать умеет.

вопрос по ELM327

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 99 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2009
    • Трансмиссия: МКПП

    Купил ELM 327 подключился. Показывает много разных параметров. Но нужно посмотреть температуру охлаждающей жидкости, а не показывает. в настройках Torque посмотрел Coolant, а он показывает прочерк (-) даже на прогретом. Geely MK 2009 года. Может не там смотрю ? Где глянуть ?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    У тебя и дроссель не показывает. Версия ЕЛМ-ки 1.5?

    В настройках программы, в меню «Настройки адаптера OBD» поставь галочку «Скрывать не поддерживаемые датчики». А потом попробуй заново установить на панель приборов виджеты Температуры (Coolant) и Дросселя (Throttle)

    У меня других мыслей пока нет..

    • 1


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 99 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2009
    • Трансмиссия: МКПП

    Версия ELM-ки 2,1

    Галочку давно поставил «Скрывать не поддерживаемые параметры»

    установил заново Coolant и Throttle.

    Throttle показывает значение, когда жмешь на газ (открывается дросель), а Coolant как был прочерк так и есть.

    Может быть такое что датчик охлаждайки не работает ? Я на холодную плохо завожусь.

    Пробовал заходить через прогу OBD Авто доктор, так там вообще температуру охлаждающей жидкости показывает «минус 40».

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Найди у кого-нибудь адаптер с версией 1.5 на пробу, потому что 2.1 может некорректно работать с твоим авто.

    Плохо заводится на холодную — проверь свечи, РХХ. Потому что если датчик температуры накроется, то будет чек гореть

    Как провести диагностику АКПП ELM327 недорого?

    Автовладельцам, не имеющим опыта компьютерной диагностики, будет не так просто разобраться с самим адаптером и программой для его использования, поэтому лучше пойти другим путем – обратиться к специалистам, в этом случае даже не придется покупать оборудование. Единственная проблема – найти компанию, которая профессионально и недорого продиагностирует автоматическую трансмиссию. Если вам нужна диагностика АКПП с ELM327 в Москве, то не возникнет, так как наиболее привлекательные условия предлагает компания ATG. Всем своим клиентам мы гарантируем широкий перечень преимуществ:

    удобный сервис – консультируем по любым вопросам, по результатам диагностики составляются документы с выявленными дефектами;

    различные варианты оплаты – может использоваться расчет в наличной и безналичной форме;

    высокая оперативность – диагностика выполняется в кратчайшие сроки;

    высокое качество – определим любые неисправности автоматической трансмиссии.

    Наши специалисты могут не только выявить, но и устранить любую неисправность. Чтобы заказать диагностику АКПП ELM327 в Москве, свяжитесь с менеджерами компании ATG, а все остальное возьмут на себя наши специалисты.

    Читать еще:  Шаговый двигатель 2114 что это

    Если Вам надо любой вид услуг, связанный с ремонтом или диагностикой АКПП в Москве, смело обращайтесь к нам. Наши условия Вас приятно порадуют, ведь мы предлагаем самые выгодные цены по столице. Звоните или пишите, мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству. До связи!

    Какую кнопку нажимать и как это работает?

    Автокомпании позаботились о том, чтобы водитель смог проверить работу консоли при помощи нажатия одной кнопки, которая сбрасывает пробег авто.

    Принцип проверки практически идентичен на всех марках автомобилей:

    • при выключенном зажигании необходимо нажать кнопку и сбросить пробег;
    • не отпуская кнопку, повернуть ключ в зажигании;
    • вся приборная панель даст ответ: стрелки начнут двигаться, все обозначения также должны светиться;
    • если какие-то приборы и лампочки бездействуют, стрелки не двигаются, значит существует неисправность устройства и его необходимо немедленно ремонтировать.

    Устранять неполадки на консоли нужно как можно быстрее.

    К примеру, представьте, если сгорела лампа Check.

    В этом случае панель не может предупредить о неисправностях в узлах двигателя. А несвоевременная замена лампочки может стоить автовладельцу капремонта силового агрегата.

    Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

    Установка датчика температуры охлаждающая жидкость Поло Седан

    «Спасение во всем». С таким лозунгом пришло время продавать VW Polo пятого поколения на российском авторынке. Даже с бывшим Das Auto калужское полушарие не очень беспокоит. Более того, его цены давно не популярны. Однако новое изображение здесь не пахнет. Немцы любят автомобили для себя. Праздничные серые копии для богатых зарубежных рынков.

    Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно стал «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет истинное эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметное отсутствие функциональности, что повышает степень комфорта.

    Еще один прокол немецкого производителя. отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя. Конечно, вполне вероятно, что немцы могут просто забыть о такой маленькой, но необходимой адаптации, но что-то говорит о том, что это упущение относится к категории «меньше знать, лучше спать». Тот факт, что даже модели ВАЗ на приборной панели всегда были индикатором температуры двигателя, также раздражает. Что касается седана Polo, на «приборная доска«Предупреждение о перегреве двигатель.

    Нет конечно есть датчик охлаждающей жидкости. Он вписывается в любой автомобиль. Его роль трудно переоценить. Без этого мозги VW Polo не смогут даже запустить двигатель. Наконец, блок управления должен знать, какую воздушно-топливную смесь впрыскивать в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания устанавливать. Большое расхождение между фактическими значениями температуры, рассчитанными компьютером, может привести к смерти двигателя седана Volkswagen Polo.

    Помните, что температура охлаждающей жидкости является важной проблемой для любого владельца седана Polo. Этот показатель особенно важен зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это поможет вам определить, когда вы можете начать движение, показывая работнику температура электростанции на табло.

    Варианты приборов для диагностики температуры

    Есть два способа найти показания датчиков на VW Polo. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Для расшифровки сигналов от адаптера Bluetooth на телефон необходимо установить Torque, который легко найти на Playmarket.

    Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Это значительно облегчит настройку программы и сканера. В дополнение к жесткому диску вашего компьютера, вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время движения.

    Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. На эти деньги владелец немецкой машины может не только контролировать датчик температуры, но и контролировать скорость двигатель, скорость автомобиля, расход топлива (регулируемый), дроссельная заслонка, импульсный импульс открытия и момент зажигания. Устройство позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч. При этом он рассчитывает время и мощность двигателя.

    Температура двигателя VW POLO!

    Температура VW POLO двигатель! В этом видео случай будет рассматриваться как увидеть температуру двигателя.

    Особенности бортового компьютера Polo Sean VW

    Это еще один вариант установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан здесь:.

    Ошибки в электронном блоке управления являются общими для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo может сэкономить много денег на диагностических услугах, где не всегда работают честные и уважаемые сотрудники. Сканер легко распознает ошибку и при необходимости удаляет ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок в седане Polo. Если этот индикатор загорается на приборной панели, не стоит паниковать. С адаптером Wonder под рукой вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки в сервис.

    Второй способ раскрыть «секрет» сенсора охлаждающая жидкость. установить цифровой индикатор в машине. Индикатор работает со всеми современными марками автомобилей, которые имеют специальный модуль CAN. С VW Polo. счастливый владелец CAN e-bus, владельцы калужских спартанцев могут смело приобретать устройство и подключаться к датчику.

    Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седанов Polo могут установить индикатор без какой-либо путаницы. При обычной проводке вам не нужно «выбирать» ее, что гарантирует длительный срок службы устройства.

    За 600 руб. Владельцы седана Polo получают устройство на 10-15 В и ток потребления не более 50 мА (в режиме ожидания он потребляет менее 5 мА). Индикатор, монтажные клеммы и инструкции по установке включены в комплект.

    Принцип прост: встроенный в устройство микропроцессор получает информацию о температуре охлаждающая жидкость через шину CAN от ECU двигатель обрабатывает его и отображает показания с помощью красных светодиодов. Обзоров модуля CAN нет: устройство считывает данные только с датчика.

    Порядок указателей

    Индикаторная панель на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с подстаканниками, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

    Перед установкой обязательно закрепите звезду, плоскогубцы и плоскую отвертку Torx T15. Шаги для установки индикатора EL на VW Polo следующие:

    1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

    Между рулевой колонкой и приборной панелью находится пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув на себя.

    Вместо этого мы устанавливаем метрику.

  • Протяните провода от устройства слева от центральной консоли за рулевой колонкой к разъему панели приборов.
  • Клеммы зажимают концы проводов жгутом приборов в соответствии со схемой: красный. с красно-желтым (12 В), черным. коричневый («масса»), желтый. оранжево-черный (CAN top), синий. с оранжево-коричневым (МОЖЕТ, МОЖЕТ снизу).
  • Мы проверяем функциональность устройства и собираем «устройство».

    Используя зажимы, мы работаем следующим образом: вставляем два провода в крепления, закрепляем металлический фиксатор плоскогубцами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Для владельцев VW Polo также важно знать, что клеммные зажимы не должны находиться на расстоянии более 10 см от разъема. В противном случае установка будет сложной приборная доска. элемент просто не «сидит» в нужном месте.

    Полосы также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Например, некоторые владельцы VW Polo размещают плакат на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений. Вы можете применить темный оттенок к индикатору, чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и более отчетливо выделялись в темноте.

    Читать еще:  21124 двигатель какой блок

    Таким образом, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, владельцы седана Volkswagen Polo Polo Kalusan могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или Посмотреть на индикатор, предварительно установив его на центральной консоли. Если второй вариант. это просто удобный «гаджет», который отлично вписывается в интерьер «немца», тогда сканер Bluetooth, в дополнение к обширным функциям, сэкономит вам деньги, которые вы можете потратить на автосервис в случае неисправности.

    Все модели ELM327 и Volvo

    • 24 Июль 2015
  • #1
  • Griandrej

    • 24 Июль 2015
  • #2
  • виктарыч

    • 24 Июль 2015
  • #3
    • 24 Июль 2015
  • #4
  • Torry

    • 24 Июль 2015
  • #5
    • 24 Июль 2015
  • #6
  • Данное сообщение скрыто, так как Griandrej находится в вашем списке игнорирования.
    Посмотреть сообщение.

    Потом думаю «Открою, почитаю. Вдруг что полезное написал». Открываю – всё мимо. Ну раз уж открыл сообщение, отвечу:

    Тема НЕ о Дайс. Иначе бы я спросил: «Какой ещё адаптер посоветуете для диагностики ?» У меня уже давно есть свой Дайс и Вида на ноутбуке.

    Где ты видел оригинальный Дайс за 10 т.руб ? Ну хотя фиг знает, может цены уже поменялись и Дайс подешевел. Но когда я искал «где купить» (где-то 1,5 года назад), то оригинальный Дайс на Экзисте стоил 27000 рублей. В отечественных интернет-магазинах китайский из Москвы стоил 10 т.р. Китайский из Китая (через Ebay, откуда я собственно и покупал для себя) он стоил 3500 р. + доставка 1500 рублей (EMS).

    Китайские Дайсы есть двух видов. Китайский-нормальный и китайский-гамно. Фотографии плат микросхем обоих можно найти в инете. Когда мне Дайс пришёл, первое, что я сделал – вскрыл его и посмотрел на плату с микросхемами. Она выглядела как «Китайский-нормальный». При подключении в машине всегда работал хорошо.
    Очень я сомневаюсь, что оригинальный стоит 10 т.р.

    Например, контролировать температуру масла в АКПП, двигателе, температуру ОЖ, текущий крутящий момент. Оперативно определить ошибку неисправности, а не тащить большой прибор с большим ноутбуком.

    Вот, например, собираюсь по приезду домой провести контрольный замер уровня масла в АКПП. Мне придется тащить Дайс+ноутбук. А так бы не пришлось. Достаточно было бы просто приборчика ELM327.

    А он как «вольвоский» продаётся или самому надо «колхоз» делать из подручных средств ? На D5 продаются штатные доп.радиаторы ?

    Ну тема не об этом. Температура АКПП — это один ИЗ, но не единственный параметр, ради которого хочу подморочиться на ELM327.

    Griandrej

    • 24 Июль 2015
  • #7
  • Я брал здесь в клубе у 77volvo.

    У тебя точно есть дайс? Какой же он большой?

    Признаюсь, забыл, что ты страус. :facepalm

    ant0nk0

    • 24 Июль 2015
  • #8
  • Заказал себе такой же. Жду когда придет

    Борисович

    • 25 Июль 2015
  • #9
  • Andrey V.

    Постоянный участник сообщества
    • 25 Июль 2015
  • #10
    • 25 Июль 2015
  • #11
  • Andrey V.

    Постоянный участник сообщества
    • 25 Июль 2015
  • #12
  • Настроить параметров можно, конечно, больше.

    zid83

    Постоянный участник сообщества
    • 25 Июль 2015
  • #13
    • 25 Июль 2015
  • #14
  • Это мне было понятно с самого начала (до создания темы на форуме). Для Качественной Хорошей Подробной диагностики у меня есть Dice + Vida.

    Вот ! Вот это то, ради чего я и хочу поюзать данный прибор.

    Ну WiFi так WiFi. То, что у айфонов блютус кривой в хлам — в этом я убедился еще когда покупал его. Пытался законектить свой Айфон с другим телефоном (на Андроиде) — он его не видел. Я сначала думал, что мне брак попался. Пришел на фирму (где покупал телефон), а там у продавцов-консультантов свои личные Айфоны. Втроем мы включили Блютусы — никто никого не смог обнаружить. То бишь даже Айфон Айфона НЕ видит ! А включили блютус на каком то «левом» устройстве (я не помню что это было, какой то медиаплейер что-ли) — его он увидел. Короче хрен с ним с блютусом, пусть будет WiFi. У Айфонов вроде с этим нормально.

    Но у меня вопрос: а КАКАЯ программа (на ваш взгляд) с AppStore хорошо работает через WiFi с этим адаптером ? Имя программы назовите плиз.

    Есть у вас на продажу этот адаптер на WiFi-основе для XC90 ? Сколько будет стоить ? Если в цене и способе доставке сойдемся — давайте я у вас приобрету.

    ———-
    SergVolvo , Сергей, вы как общепризнанный (на этом сайте) Гуру в электронике — не оставьте тему без внимания. Может подскажете чего.

    • Сортировка
      • Последние обновления
      • Заголовок
      • Наивысший рейтинг
      • Дата начала
      • Больше отзывов
      • Самые просматриваемые
      • Самые скачиваемые

    DDT4ALL

    630 раз скачали

    Отправлено 31 мая, 2019

    Torque-PRO

    613 раза скачали

    Отправлено 2 марта, 2018

    Torque Pro

    Torque – это программа, предоставляющая вам возможность сканировать, проводить диагностику и просматривать данные о вашем автомобиле. Приложение представляет собой полноценный диагностический комплекс автомобильных двигателей для Android-устройств. Как она работает? Вся информация, которую отображает программа, передается ей через интерфейс OBD-II. Для того чтобы подключить OBD-II к вашему устройству необходим адаптер Bluetooth.

    Когда программа подключилась к интерфейсу OBD-II, она начинает получать всю необходимую информацию. В приложении отображаются 7 экранов, с помощью которых вы будете в курсе текущего состояния автомобиля. Точнее, программа отображает параметры работы двигателя. Если во время работы Torque загорелась лампочка check engine на панели приборов, то приложение может её выключить. Информацию, которую вы получаете, можно просматривать как в графиках, так в циферблатах и простых числовых значениях. Помимо встроенных виджетов можно использовать собственные. Алармы на различные значения у датчиков можно настроить самостоятельно. К примеру, для температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя или текущей скорости. При желании можно загрузить расширенный набор параметров от производителя автомобилей. В любой момент вы можете просмотреть значение датчиков предыдущих проверок.

    Программа содержит огромную базу данных кодов неисправностей и позволяет отслеживать состояние двигателя в режиме реального времени. Доступны такие опции, как мониторинг производительности, крутящего момента, текущей температуры двигателя, диагностика технического состояния и многое другое.

    Некоторые возможности программы:
    • Измерение крутящего момента.
    • Считывание и показ информации о температуре двигателя и салона.
    • Настраиваемые панели.
    • Определение скорости и месторасположения с помощью GPS трекера.
    • Отправление ваших маршрутов по email или в соц.сеть.
    • Считывание и показ ошибок автомобиля, а также их сброс.
    • Обнуление Check-Engine.
    • Различные плагины для Torque Pro.
    • Множество различных тем оформления.
    • Компас с поддержкой GPS.
    • Подключения сторонних приложений, простой интерфейс.

    470 раз скачали

    Обновлено 12 января, 2018

    elm 327

    372 раза скачали

    Отправлено 26 декабря, 2017

    Небольшой сборник программ для ELM327 и К-Line адаптеров

    Для ELM327
    Адаптеры ELM327 позволяют диагностировать систему управления двигателем на многих современных автомобилях (KIA, Hyundai, Mazda, Toyota, Subaru, Lada и др.)
    Диагностирует неисправности по двигателю (а также АКПП – если блок управления один на две системы), поддержка диагностики как по K-линии, так и по CAN-шине, позволяет стереть коды и погасить индикацию неисправности (Check Engine), расшифровывает на русский язык коды неисправностей (DTC), просмотр данных стоп-кадра кода неисправности, чтение текущих данных блока управления силовым агрегатом (PCM) (датчиков и расчетных параметров), чтение информации об автомобиле (если занесена в блок управления).
    Точно не будет работать с автомобилями VAG группы (Audi, VW, Seat, Porche) — для них есть программа Вася диагност для K-Line адаптера, со старыми нашими марками (первые инжекторные).

    Читать еще:  Шевроле круз троит двигатель и моргает чек

    Motordata ELM327 (RUS)
    Бесплатная программа для ELM327 на русском языке от компании «Легион-Автодата»
    Позволяет с помощью ноутбука и адаптера ELM327 (USB или Bluetooth) организовать широкие функции диагностики двигателя. Отличительной особенностью программы является дополнительная возможность Motordata ELM327 диагностировать праворульные Toyota.

    Scantoolnet (ENG)
    Программа бесплатна, распространяется «как есть» без каких-либо гарантий.
    This program is free software; you can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software Foundation
    This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more details.

    EasyOBD-II (ENG) простая программа с полноценным OBD-II функционалом. Две версии
    EasyObdII 2.4.5
    EasyObdII 2.4.8
    Ознакомьтесь с Free Software Licence

    Для К-Line адаптера

    ChevroletExplorer
    Программа »Chevrolet Explorer» предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet. Работает с системами: управление двигателем, АКПП, АБС, подушки безопасности.
    Внимание! Программа не работает с адаптерами ELM327, для работы программы нужен обычный K-Line адаптер.
    Программа не предусматривает её коммерческое использование. Авторы программы не несут ответственности за возможный ущерб, принесенный кому-либо, при использовании данной программы.
    Основные возможности программы: Чтение и отображение параметров ЭБУ в цифровом и графическом виде. Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ. Чтение идентификационных данных. Экспорт данных в Excel.
    Расчет расхода топлива.
    В данный момент программой поддерживается диагностика ЭБУ Bosch M7.9.7.1, SiriusD3/SiriusD32, SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; ABS Bosch 5.3, ABS TEVES, ABS Delphi, ABS Mando; SRS.0, SRS.1

    GAZ-Diagn
    Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.
    Все права на данную программу принадлежат ООО «А2», г. Ульяновск.
    Программа распространяется бесплатно.
    Претензии, связанные с использованием программы не принимаются.
    Данная программа функционирует на персональной ЭВМ типа IBM-PC/AT совместно с адаптером RS-232/K-Line. Операционная система MS Windows 98, MS Windows 2000, MS Windows XP.

    ВАСЯ диагност (версия 1.1.0)
    Профессиональный инструмент ВАСЯ диагност на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG: Audi, VW. Для ККЛ адаптера (автомобили с CAN-шиной не поддерживаются — пользуйтесь платной версией).
    *для следующих операционных систем Windows: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2

    Набор драйверов для USB-адаптеров ELM327 и K-Line адаптеров
    (драйверы микрочипа-переходника «USB COM (RS232)», т.е. драйверы т.н. «виртуального COM-порта») для популярных чипов:

    633 раза скачали

    Отправлено 20 октября, 2017

    OBD Car Doctor Pro

    OBD Car Doctor – приложение для соединения с бортовым компьютером автомобиля и извлечении данных о производительности авто и двигателя для дальнейшего анализа и применения в оптимизации вождения. Позволяет подсоединяться к бортовому компьютеру автомобилей, которые поддерживают спецификации OBD-II, не зависимо от протокола связи и марки авто, при помощи окружения Bluetooth / Wi-Fi.

    Возможности:
    • Поддержка Bluetooth (2.0) адаптеров
    • Поддержка Wi-Fi адаптеров
    • Поддержка Kiwi 3 (BLE) адаптеров
    • Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
    • Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine), а также других сохраняемых параметров
    • Чтение параметров в режиме реального времени (если поддерживается в автомобиле):
    *Обороты двигателя
    *Нагрузка двигателя
    *Температура охлаждающей жидкости
    *Состояние топливной системы
    *Скорость движения автомобиля
    *Абсолютное давление воздуха
    *Опережение зажигания
    *Температура всасываемого воздуха
    *Массовый расход воздуха
    *Положение дроссельной заслонки
    *Лямбда-зонд (коррекция режима двигателя)
    *Давление топлива
    *И другое — зависит от конкретного авто
    • Построение графиков
    • Чтение VIN номера кузова
    • Запись параметров реального времени (PRO)
    • Чтение, отображение и запись нескольких параметров одновременно (PRO)
    • Запись параметров в фоновом режиме (PRO)
    • Просмотр и отсылка сохраненных трасс параметров (PRO)
    • Поддержка GPS для привязки параметров к трассе (PRO)
    • Отображение расхода горючего
    • Отсылка данных на сервер InCarDoc .com
    • Сохранение и пересылка информации об ошибках и Общей информации
    • Автостарт последней считываемой команды (используйте опцию «Автоматический старт последней команды» в Конфигурации отдельно или в комбинации с «Автоподключение»)
    • Консольный режим для ручного ввода команд OBD-II и настройки адаптера (используйте опцию «Test»-«Console» для разрешения консольного режима)
    • Расход горючего за время
    • Вкладка с виджетами для динамических единичных команд
    • Виджет «Разгон до. »
    • Записи заправок
    • Записи СТО (обслуживание)

    357 раз скачали

    Отправлено 5 октября, 2017

    OpenDiag.2.14.6

    Диагностика автомобилей российского производства
    Мобильное направление проекта OpenDiag.Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM или K-Line.Реализованные блоки системы управления двигателем:

    ВАЗ:
    BOSCH M1.5.4 R83
    BOSCH M1.5.4 E2
    BOSCH MP7.0 E3
    BOSCH MP7.0 E2
    BOSCH M7.9.7 E3/E4
    BOSCH M7.9.7 E2
    BOSCH ME17.9.7
    BOSCH ME17.9.7CAN ***@
    Январь-5 R83
    Январь-5 E2
    Январь 7.2 E2
    Ителма VS5.1 E2
    Ителма VS5.1 R83
    Ителма/Автэл M73 E3
    Ителма M74
    Ителма M74K (Классика)
    Ителма M74CAN
    Ителма M74CAN MAP
    Ителма M75
    Ителма M75CAN ***@
    Ителма M86CAN ***@

    ГАЗ/УАЗ:
    BOSCH ME17.9.7 MT ***@
    BOSCH ME17.9.7 ET ***@
    BOSCH ME17.9.7(1) MAP ***@
    BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 ***@
    СОАТЭ (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
    Микас 7.1, VS 5.6 ***
    Микас 7.1 К3 (карб) ***
    Микас 7.2 (УАЗ) ***
    Микас VS8 E2
    Микас 11 E2
    Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
    Микас 10.3/11.3 *
    Микас 12.3 ***@

    ЗАЗ:
    Микас 10.3/11.3+ *
    Микас 10.3/11.3
    Микас 7.6

    * Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
    ** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
    *** Подключение к блокам только через USB K-Line.
    ***@ Блок требует активации параметров.

    Аббревиатура:
    E2 — нормы токсичности Евро-2
    E3 — нормы токсичности Евро-3
    R83 — нормы токсичности Россия-83
    CAN — шина Controller Area Network
    МТ — механический дроссель
    ЕТ — электронный дроссель (электронная педаль)
    MAP — датчик абсолютного давления (ДАД, без ДМРВ)
    ДМРВ — датчик массового расхода воздуха

    Изменения:
    2.14.6
    Исправлены ошибки.
    Добавлен жест ‘Масштаб’, который убирает/возвращает кнопки приложения во время просмотра данных ЭБУ.

    Требуется:
    Android 3.1 и выше.
    Адаптер ELM327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию