4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроподогрев двигателя сколько греть

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Электрический подогреватель на 220 вольт

Электроподогреватель на 220В — не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка (отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж), подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора.

Преимущества

Подключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:

  • Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий.
  • Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск.
  • Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро.

Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.

Порядок работы

Принцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так:

  • Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В.
  • ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз.
  • Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу.
  • Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры. После этого, термостат посылает сигнал на реле, которое отключает ТЭН.

Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.

Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.к. результат достигается быстрее.

Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 16:25

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 16 дек 2011, 17:19

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 17:53

doc Brown
Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56

Хотелось бы извениться перед создателями «кипетильника» из Тюмени.
Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40

xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про «Альянс».
Устанавливал на Ниве «Беспризорник». Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.


http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

Сейчас установлен «Альянс», устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно — работает.
Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные — набор переходников с выбором.

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43

Макар
Я не понял. У тебя сейчас «Альянс»? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47

doc Brown
блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56

Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45

— Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом — хотел сконструировать что-то вродь «беспризорника», успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев — НЕ возят! Вродь сам — инженер, но: «повёлся» на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг — замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек — заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант:

.. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

— Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки «самовара» в магистраль печки — последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в «За Рулём» №1/2001 — между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:

  • International NIVA Club
  • ↳ Тест
  • ↳ Добро пожаловать!
  • ↳ Взаимопомощь!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳ Клубная поляна
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Встречи одноклубников
  • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳ INC expedition 2011
  • ↳ Проект 2011
  • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳ INC expedition 2014
  • ↳ Нам 5 лет!
  • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳ Партнёрская программа
  • ↳ You are welcome
  • Полезно
  • ↳ Копилка знаний и опыта.
  • ↳ Навигация
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Одежда и обувь
  • ↳ Медицина
  • ↳ Туристское снаряжение
  • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳ Сигнализация и средства безопасности
  • ↳ Дача и дом в деревне
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов – Салон
  • ↳ Шины – Диски
  • ↳ Двигатель — общие вопросы
  • ↳ Двигатель карбюраторный
  • ↳ Двигатель инжекторный
  • ↳ Другие двигатели
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Лебёдка
  • ↳ Отчёты об автомобилях
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля
  • ↳ Галерея офф-роуда
  • ↳ Suicidelab
  • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов – Салон
  • ↳ Шины – Диски
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳ Расходники и расходы.
  • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Великобритания
  • ↳ Германия
  • ↳ Италия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Сов. Автопром
  • ↳ США
  • ↳ Франция
  • ↳ Чехия
  • ↳ Швеция
  • ↳ Япония
  • ↳ Другие
  • ↳ Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( RU ) Соревнования
  • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( RU ) Кладоискательство
  • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳ ( RU ) Сервисы
  • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳ ( RU ) Региональная ветка
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Крым
  • ↳ Казань
  • Украина
  • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳ ( UA ) Соревнования
  • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( UA ) Сервисы
  • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳ ( UA ) Региональная ветка
  • ↳ Киев
  • ↳ 48-я параллель
  • ↳ Одесса
  • Казахстан
  • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳ ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Домашние любимцы
  • ↳ Домашний ремонт
  • ↳ Наши чада
  • ↳ На кухне
  • ↳ Инь и Ян
  • ↳ Юмор
  • ↳ Поздравлялка!
  • ↳ Курилка
  • ↳ Цитатник
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Установка котла

Устанавливается котел в специальном отделе двигателя. В более ранних авто такое место не предусмотрено.

Производителями предпускового подогревателя в инструкции регламентируется процесс и схема его установки. Процедура установки простая, ее выполняют и своими силами. Что для этого нужно:

  • приобрести тосол;
  • яма;
  • два часа времени.

В зависимости от компании производителя у схемы установки несколько вариаций. Установка выполняется:

  • с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
  • как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.

Модель, оснащенная помпой

Наглядная схема установки котла:

  • монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
  • вынимают автоматический датчик температуры;
  • подсоединяют штуцер;
  • ввинчивают в штуцер температурный датчик;
  • снимают сливную пробку;
  • вворачивают отвод для шланга для подачи тосола;
  • на оба шланга ставят хомуты.

Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.

Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.

Виды предпусковых подогревателей для автомобиля для зимы

На сегодняшний день автопроизводители предлагают системы дополнительно подогрева двигателя. Их производят несколько брендов, но суть и принцип работы у всех один и тот же. Все они имеют специальные камеры сгорания, куда благодаря форсункам распыляется топливо, где и осуществляется воспламенение горючей смеси.

В результате происходит нагрева охлаждающей жидкости. Насос, прокачивая охлаждающую жидкость, прогревает двигатель автомобиля и салон.

Подогреватели для автомобиля можно классифицировать следующим образом:

  • Жидкостные подогреватели;
  • Электрические нагреватели;
  • Специальные тепловые системы;
  • Автономные воздушные нагреватели.

Жидкостные подогреватели для автомобиля

Жидкостные нагреватели осуществляют автономный подогрев двигателя автомобиля без какого-либо вмешательства водителя. Позволяет гарантированно запустить мотор в любой мороз без проблем для него, но и обогреть салон автомобиля перед поездкой. Таким образом существенно экономит время.

Жидкостные подогреватели для автомобиля зимой подходят для любых типов двигателей, и могут устанавливаться на моторы как на бензиновом топливе, так и солярке. Преимущество их в том, что они абсолютно автономны, и их работа не подвергает машину угону, как в случае с системой с автозапуском.

Преимущества жидкостного подогревателя для автомобиля:

  1. Низкое потребление топлива. Даже при запуске его на полную мощность, топливо уйдет не более 500 мл за 1 час работы;
  2. Работает практически бесшумно;
  3. Мотор меньше изнашивается и увеличивается эксплуатационные характеристики;
  4. Дистанционное управление;
  5. Не противоречит закону РФ, который гласит, что стоянка автомобиля в жилой зоне с рабочим двигателем запрещена.

Недостатки автономного нагревателя:

  • Высокая стоимость;
  • Сложная установка;
  • Зависит от аккумулятора.

Жидкостный нагреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Прогрев двигателя и салона основано на выделении тепла в результате сгорания топлива. Охлаждающая жидкость нагревается и прокачивается с помощью встроенного циркуляционного насоса.

Антифриз в свою очередь прогоняется через радиатор печки. После того как он нагреется до нужной температуры, подогреватель активирует вентилятор печки и теплый воздух начнет поступать в салон машины.

В такой аппарат можно установить таймер, и он запуститься в нужно время. Также есть возможность удаленного запуска через радиосигнал, при помощи пульта дистанционного управления или мобильного телефона (устанавливается специальное приложение). Таким образом, управлять им можно на расстоянии.

Автосервис «Анкар» производит установку высокотехнологичного жидкостного подогревателя Webasto для автомобиля. Используя зимой подогреватель для автомобиля Вы за 20-25 минут получите полностью прогретую машину.

Жидкостный подогреватель Webasto без каких-либо трудностей практически на каждую модель автомобиля. Больше важен профессионализм, знание работы топливной системы и процессов охлаждения силового агрегата, электрических цепей. Эффективность его работы зависит от верного подбора и качественной установки. В данном деле лучше доверится профессионалам.

Читать еще:  Двигатель автомобиля как основное средство

Автономные воздушные нагреватели

Подогреватели для автомобиля зимой такого вида используются для прогрева большой салона, по этой причине они так популярны микроавтобусах, автобусах и фургонах.

Устанавливается воздушный подогреватель Webasto в кабине либо под капотом автомобиля. Основное его преимущество в том, что он позволяет прогревать салон, когда делать это штатной системой невозможно. Например, для грузовиков, когда водитель в машине ночью отдыхает, а стоянки с включенным двигателем не разрешается.

Преимущества автономного воздушного подогревателя для автомобиля:

  1. Автономный подогрев двигателя;
  2. Низкий уровень издаваемого шума;
  3. Высокая производительность;
  4. Возможность дистанционного управления;
  5. Низкое потребление топлива.

Воздушный подогреватель для автомобиля по принципу работы можно сравнить с феном для сушки волос. Нагнетаемый воздух снаружи поступает в теплообменник, где он нагревается и выводится с другой стороны. Теплообменник нагревается же за счет сгорания топливной смеси в камере сгорания, а отработанные газы выводятся через специальную систему выхлопа.

Автономный воздушный подогреватель нагревает только воздух в салоне машины, но не нагревает охлаждающую жидкость. Задав определенную температуру, система будет ее поддерживать необходимое время.

Электрические подогреватели мотора

Отличается от предыдущих тем, что он не является автономным нагревателем мотора. В блоке цилиндров двигателя устанавливается нагревательный прибор. Функционирует такой подогреватель от электрической сети 220 В.

Подключение происходит посредством специальных кабелей. Используя подогреватель для автомобиля зимой согреете сердце Вашего железного коня за небольшое время.

Таким образом, после подключение к электросети происходит электрический подогрев двигателя автомобиля до необходимой рабочей температуры, позволяя гарантированно и безопасно завести мотор в любой мороз, снизив при этом затраты на топливо.

Подогрев двигателя осуществляется за счет нагрева ОЖ до необходимой температуры и ее дальнейшего поддержания. Оснащается таймером, позволяющий отключать электрический подогрев мотора через необходимое время.

Предпусковой подогреватель двигателя 220 В отлично подойдет для тех, кто хранит машину в собственном гараже. Если же на стоянке на улице, то зимой подогреватель для автомобиля такого рода не подойдет, т.к. ему необходимо розетка. Установить электрический подогреватель можно на большинство автомобилей.

Преимущества:

  • Невысокая стоимость;
  • Простота монтажа и обслуживания;
  • Не расходуется топливо при работе;
  • Не разрежает аккумуляторную батарею.

За счет этих преимуществ электрический нагреватель мотора автомобиля пользуется большим спросом у автолюбителей, особенно, когда есть собственный гараж. Отсюда и вытекают недостатки:

  • Необходима розетка 220 В, нет возможности запустить на стоянке (если нет розетки);
  • Низкий уровень электробезопасности.

Стоит отметить, что электрический подогрев мотора не настолько эффективен, и занимает больше времени. Несомненно, он является более дешевой альтернативой автономных подогревателей (жидкостных и воздушных), но все же по эффективности хуже.

Специальные тепловые системы

Специальная тепловая система, еще называют тепловым аккумулятором, позволяет накапливать и держать внутри себя, в специальной емкости, горячую ОЖ, сохраняя при этом температуру даже на протяжении 2 суток.

Таким образом, при пуске двигателя горячая охлаждающая жидкость поступает из теплового аккумулятора, и циркулирует по кругу, подогревая при этом двигатель и салон.

Преимущества теплового аккумулятора:

  1. Автономный;
  2. Экономит топливо при запуске двигателя;
  3. Простое и недорогое обслуживание.

Недостатки тепловой системы накопления жидкости:

  1. Для работы используется аккумулятор автомобиля;
  2. Менее эффективен по сравнению с аналогами;
  3. Занимает много места.

Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Слон87 » Ср янв 25, 2012 11:19

Сообщение Molex » Ср янв 25, 2012 11:27

Сообщение Слон87 » Ср янв 25, 2012 11:45

Воя я хотел поставить,а то в мороз не нравится
ехать полчаса как в холодильнике,да и запуск будет более приятный.
вот хочу узнать о нем больше,отзывы,проблемы,»подводные камни» при установки.
единственное что смущает это выковыривание заглушки с блока цилиндров,и установки туда другой, для соединения с блоком.
почему нельзя соединить в сливную пробку?

Сообщение васямба » Пт янв 27, 2012 00:03

я вчера такой поставил , время ушло 4 часа на установку , сегодня машин простоял на улице 12 часов при -14-18 , за полчаса работы подогрева воздух с печки уже шел не холодный , температуру двигла не скажу т.к. что то глюканул датчик температуры Surprised ( стрелка замерла ок 40 градусов и загорелся чек ) заглушил — завел все заработало yahoo! в субботу обещают — 25 утром испытаю .

посмотри точно ли у тебя есть пробка ? у меня на месте пробки просто отлив , сам в шоке ну или она закрыта каким то колпачком , заглушку выбивал при помощи монтировки , ставил ее в низ заглушки и молотком по монтировке — долго не поддавалась но потом развернулась очень удачно и была извлечена .

Сообщение васямба » Пн янв 30, 2012 21:17

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Пн янв 30, 2012 22:16

На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит 🙂 Сразу тепло не дует. я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит 🙂 Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? 😛

Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Пн янв 30, 2012 22:51

Сообщение DEN154 » Вт янв 31, 2012 06:09

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 31, 2012 07:45

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Вт янв 31, 2012 08:04

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Вт янв 31, 2012 08:17

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение васямба » Вт янв 31, 2012 09:19

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение Дробильщик » Вт янв 31, 2012 19:59

На наш двигун в комплекте всё, что нужно. Ставил сам осенью, получилось прям как на приведенных тобой картинках. Я доволен, через полчаса заводится как летом. И моторчик за это бааальшое спасибо говорит 🙂 Сразу тепло не дует. я как заведу, ставлю заслонку рециркуляции воздуха на салон, и мотор нагревается гораздо быстрее, и естесно в салоне быстрее становится тепло. У меня машина под окошком стоит, поэтому я после заводки опять домой иду на полчасика, за это время на закрытой заслонке вапше ташкент. И того с момента втыкания подогревателя в резетку, до момента включения первой передачи у меня проходит час. А еще я впиндюрил насадку-подогреватель на топливоприемник в бак. Шупал баки снизу рукой в морозы, разница ощутимая, левый бак можно сказать теплый. А моторчик снова спасибо говорит 🙂 Ну и не глушу без надобности, на закрытой заслонке даже на холостых температура двигла не падает. Кто сказал, что в УАЗике с Ивеко холодно зимой по городу? 😛

Читать еще:  Что такое аукционный двигатель

Да, Слон87, пробивай заглушку на блоке аккуратно, гильза 3го цилиндра буквально в 5мм за ней.

Сообщение Малиныч » Чт фев 02, 2012 22:47

Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо.

А на ивеке разве не в правый бак обратку льет?

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение sedoy0304 » Пт фев 03, 2012 09:17

Сообщение васямба » Пт фев 03, 2012 09:19

Малиныч писал(а): Левый бак и без подогревателя при работающщем двиге нагреваеццо.

А на ивеке разве не в правый бак обратку льет?

Сообщение васямба » Пт фев 03, 2012 09:23

Re: Котел подогрев 220v на iveco-f1a

Сообщение дядя Ваня » Пт фев 03, 2012 10:56

Сообщение PPavel » Пн фев 13, 2012 20:21

Здравствуйте!
Если посмотреть ветку про установку Бинара, то все врезаются между двигателем и отопителем салона.

У меня Бинар врезан также и после минут 25 температура ОЖ в таком круге циркуляции нагревается до 75 градусов и переходит на малую мощьность. Но такое ощущение, что это локальный нагрев. Температура не распространяется на весь двигатель, т.е. ОЖ циркулирует не по всему двигателю. Если после работы подогревателя дать машине постоять минут 5, то температура стабилизируется в районе 45 градусов.

Слон87 и дядя Ваня, подскажите, под заглушкой в блоке резьба или резьбы нет? И куда врезается второй патрубок? По фото так и не понял.
При подключении в блок наблюдается такой эффект?
И чем обусловлено такое подключение?

Сообщение PPavel » Пн фев 13, 2012 20:23

Что о нас говорят клиенты

Алексей Сучков

Перестал включаться кондиционер, вроде включится и сразу же отключается. приехал к ребятам сделали диагностику, выяснилось что через один из шлангов пропускает.Поменяли шланг, благо недорогой. Перезаправили с добавлением красителя, чтобы легко было потом искать где пробой.Уже новое вот лето скоро полет нормальный!Спасибо ребятам, рекомендую всем своим друзьям!

Айнур Мигранов

Летом стал плохо работать кондиционер, стало не так прохладно как раньше.Нашел этих ребят в интернете сразу же приехал ,оказалось близко от меня. Заправили заново, показали мне фильтр.Был сильно засарен, поменяли.Теперь в машине прохладно, я доволен! Советую толковые ребята.

Виктория Сотникова

Вдруг перестал работать кондиционер, нашла в интернете этот сервис. приехала без очереди, посмотрели, сделали дозаправку. Кондиционер снова заработал! Я была очень рада, очень тяжело в такую жаркую погоду было без кондиционера с ребенком в машине! В будущем буду ездить только к ним! Рекомендую!

Алина Старкова

Очень жарко стало в машине летом, заехала чтобы посмотрели что случилось с моей машинкой.Посмотрели довольно быстро, сказали что требуется замена фильтра салона, он забит и чистка радиатора кондиционера. Я согласилась, посмотрела как все это делают такой ужас) пол машины спереди разобрали прочистили и промыли все, поменяли фильтр.собрали. Перед началом работы озвучили цены, и показали сколько сейчас градусов дует в салон, по завершении работ показали еще раз, температура стала ниже почти в 2 раза! Вообщем все хорошо я осталась довольна! Желаю успехов сервису!

Дмитрий Михайлов

Заезжал на своём дастере к этим ребятам, сделали диагностику, оказалось дырочка в радиаторе, видимо попал камень. Вообщем решили поменять радиатор, перезаправили полностью и поставили защитную сетку чтобы избежать в будущем таких проблем! Спасибо ребятам за работу! Желаю успехов и побольше клиентов

Елена

Привозила пульт от брелка сигнализации, сломалась кнопка и экран плохо показывал. Сделали при мне. Большое спасибо!

Дмитрий

Оставлял видеорегистратор на ремонт, никто не хотел браться. Ребята сделали за 1 день! Поменяли АКБ и прошили! Огромное спасибо за работу! Привез еще регистратор друга. Советую!

Дмитрий

Магнитола перестала работать, приехал, посмотрели ее, сняли и забрали на ремонт, через 2 дня я приехал забирать уже готовую! Оперативно, ребята молодцы

Виктория

Сабвуфер перестал играть в автомобиле, отдала одним ребятам они не сделали! Привезла сюда, и о чудо! Звонят на след день и говорят что все готово! Я очень рада!

Михаил

Сломался плеер, вещь для меня памятная хоть и не дорогая. Нашел в интернете этих ребят. Привез оставил, позвонили на след день сказали что сломалось и сколько будет стоить. Я согласился и в тот же день его забрал! Красава!

Нашел автомобиль который хотел посмотреть.Сам в технической части не особо силен. Ребята провели полный осмотр и диагностику, выявили мне проблемные места и определили сумму вложений в автомобиль! Естественно это сыграло на торг! я очень рад приобрели отличый автомобиль бизнесс класса! Ребятам успехов в работе!

Александр

Ребят нашел в интернете, решил обратиться к ним т.к сам особо не разбираюсь в автомобилях и печальный опыт покупки уже был. Вообщем мне нужен был автомобиль на автомате в пределах 350 тыс,надежны, дешевый в обслуживании и запчастях. Ну и конечно чтобы мне нравился. Ребята нашли Киа Серато, правда он оказался в другом городе. Но зато не бит и не крашен и всего 1 хозяин. Покупкой доволен, и ребятами тоже! Скидка которую ребята выторговали у продавца с лихвой покрыла расходы на автоподбор! И меня избавила от головной боли

Дмитрий

Долго искал что приобрести в свой бюджет. Нашел примерно что я хочу. Обратился к ребятам чтобы посмотреть пару автомобилей из тех что я выбрал. Помогли сделать правильный выбор. Спасибо за проделанную работу! Теперь езжу одной рукой рулю другой слезы счастья вытираю!) Серьезно!)

Алена

Привет всем! Хочу оставить свой отзыв! Нужна была неприхотливая надежная машинка, и не дорогая! Ребята мне очень помогли!Просмотрели кучу просто вариантов всяких, я очень долго выбирала и нашла свою малышку! Спасибо им за терпение и работу!)))

Вильсур

Установили сигнализацию тамагавк. Очень доволен, все хорошо работает. Сервис работает до последнего клиента, приехал в 18:00, предварительно за день созвонился. Спасибо центру Shift Studio. Очень приятно утром садиться в прогретую машину и ехать на работу)))))

Аскар

Устанавливал сигнализацию на свой Рено Меган, ездил в различные центры, не все брались, ключ карта у меня и кнопка пуск старт. Позвонил сюда, сказали приезжайте! Приехал, оставил машину. Через 5 часов позвонили сказали готово. Я приехал, все объяснили, рассказали как пользоваться. Теперь доволен, пользуюсь регулярно автозапуском! Зимой вообще выручает! Всем советую!

Ратмир

Ставил сигналку с запуском на свой Фокус! Все понравилось, сделали быстро,все работает без нареканий. Планирую установить в будущем модуль GSM чтобы управлять авто с телефона. Снова поеду в Shift Studio! Спасибо за работу!

Вот что о нас говорят наши клиенты. У нас только честные отзывы ссылка на страницу пользователя тому подтверждение. Вы всегда можете спросить правдив ли отзыв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector