0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик температуры двигателя газ

Температурный датчик газа и редуктора ГБО 4-го поколения на авто

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 07:30

Отличительной особенностью газобаллонного оборудования четвёртого поколения по отношению к низшим классам, является более качественная подготовка газовой смеси, а также её точная, дозированная подача в камеры сгорания двигателя автомобиля. За счёт этого достигается оптимальный расход топлива и равномерная работа мотора на любых режимах.

Поэтому электроника таких систем оснащена целым рядом вспомогательных деталей, в их числе датчик температуры газа и редуктора ГБО 4 поколения.

Об устройстве, неисправностях, способах проверки и ремонте датчиков пойдет речь в данной статье.

Назначение и принцип действия

Безупречное функционирование датчиков ГБО 4 поколения обеспечивает стабильность показателей оборудования. Строгий контроль над температурными параметрами сводит к минимуму вероятность опасных ситуаций, которые могут возникнуть в результате увеличения температурных значений выше предельных значений.

Датчик температуры ГБО 4 поколения функционирует в паре с датчиками давления. Такой принцип сбора и передачи информации необходим для обеспечения надёжной и экономичной работы ДВС на газе.

Данные устройство устанавливают в следующих узлах ГБО:

  1. напрямую в редукторе для контроля температуры газа в испарителе;
  2. перед редуктором для анализа уровня давления в газовом резервуаре.

Благодаря такому конгломерату система может определять количество оставшегося горючего в газовой ёмкости. Умный электронный блок управления данную информацию транслирует на панель управления.

Информация, которую собрал датчик температуры газа ГБО, позволяет ЭБУ настраивать экономичный впрыск топлива. Если эти этапы нарушаются, можно не рассчитывать на корректное функционирование газового оборудования. Таким образом, исключается вероятность проникновения холодного газа в прогретый редуктор и соблюдается температурный баланс, нужный для плавного хода машины.

Чтобы датчик температуры газа ГБО 4 поколения выполнял своё важное предназначение, давал возможность ЭБУ максимально точно рассчитать момент впрыска газового горючего, его настраивают индивидуально под определённое оборудование. Необходимо учитывать технические особенности модели автомашины. Если этого не сделать, отправляемые прибором величины не будут соответствовать реальным.

Описание продукта

«ALPHA-М-4» выпускается в металлическом корпусе с влаго-брызгозащищённым центральным разъёмом и предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива, том числе с двигателями работающими без разрежения воздуха во впускном коллекторе, типа «VALVETRONIC», а так же на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 250 л.с., с числом цилиндров двигателя до 4-х.

Читать еще:  Чем мыть двигатель калина

«ALPHA-М-4» не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD;

Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) — пропан-бутан, метан (СПГ/CNG).

Типы бензинового впрыска, с которыми возможна работа «ALPHA-М-4»:

последовательная (фазированная) – асинхронная.

Возможна установка системы на двигатели с центральным впрыском (моновпрыск), но только после консультации со специалистами техотдела.

Диапазон напряжения бортовой сети автомобиля гарантированной работоспособности ГИС при работе на газе – 10.5 В …15.5 В;

ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы. Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:

по окончании газа в баллоне;

при отказе любого датчика (давления, температуры);

при утечке давления из рабочей магистрали;

при выходе из строя газового инжектора(ов);

при снижении напряжения бортовой сети до 10.5 В;

при остановке двигателя (без выключения зажигания).

Для удобства монтажа электрической части «ALPHA-М-4», предусмотрены 10 различных типов жгутов подключения к бензиновым форсункам.

  • Гарантия 2 года с даты производства.

Система не предназначена для установки:на двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания (системы впрыска двигателя — Direct Injection, FSI, GDI);на системы распределённого впрыска, которые в качестве общего провода для бензиновых инжекторов используют минус (общий) бортовой системы питания.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.

Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

Читать еще:  Subaru tribeca тюнинг двигателя

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Dynoracing 2 «52 мм 7 видов цветов меняющаяся подсветка датчик температуры выхлопных газов высокоскоростной шаговый двигатель с датчиком автомобиля tt101494

Автомобильный датчик температуры выхлопных газов dynoracing, 60 мм

Датчик dragon 52 мм с белой подсветкой, автомобильный датчик расхода воздуха и топлива, датчик температуры ext, датчик кислорода, узкополосный измеритель

Измеритель температуры воды и масла cnspeed, вакуумный измеритель температуры выхлопных газов и сверхвысокого давления, 60 мм

52 мм судовой тахометр для лодок домов на колесах автомобильный выхлопной тахометр с приемником 0-32 в 0-800 градусов цельсия 316l нержавеющая сталь steev 810-00250

Cnspeed 52 мм тройной калибр комплект левой рукой автомобиль тахометр rpm датчик температуры воды давление масла манометр автомобилей метр yc101001

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector