0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль своими руками с двигателем от стиралки

Самоделки из двигателя стиральной машины

Подключение двигателя стиральной машины

Для подключения двигателя к переменному току, выполняем следующие действия:
1. Для начала нужно приготовить тестер – это специальное устройство, служащее для определения проводов обмотки.
2. Для определения пары проводов щуп тестера подключаем на любой провод и один за другим проверяем все остальные. Если во время подключения тестером было обозначено соединение, то это и будет парой проводов. Соответственно другие два провода будут также составлять пару.
3. Измеряем уровень сопротивления двух обмоток. Обмотка с большим показателем – пусковая.
4. От разных обмоток провода соединяются попарно, затем подключаются к сети 220 В.
5. Выключатель рекомендуется устанавливать на провод пусковой обмотки.

В некоторых случаях направление, в котором вращается мотор, следует изменить. Здесь мы меняем местами выводы пусковой обмотки.


Двигатель от старой стиральной машины для токарного станка

Самостоятельно собрать токарный станок – это дело не сложное. Требуется лишь на основе вала мотора от старой стиральной машинки зафиксировать переходник. Переходник не стоит закреплять капитально. Лучше, чтобы он был съемным, поскольку так токарный станок станет многофункциональным, с возможностью вытачивать детали, точить ножи – точильным кругом, заниматься резкой металла и пластиковых труб с помощью отрезного круга, пользоваться другими насадками. На фото представлены возможные насадки.

Не стоит фиксировать данную самоделку на прочной основе. Чтобы работа была более удобной, ее рекомендуется сделать переносной. Основой послужит толстая прочная доска. Для закрепления получившегося токарного станка рекомендуется использовать скобы, которые прикручиваются на основу с помощью болтов от стиральной машины. Может использоваться обычный выключатель, или от стиральной машинки.

Зернодробилка из стиральной машины

С этой полезной самоделкой можно существенно сэкономить на заготовке кормов для домашней живности. Если подобрать двигатель достаточной мощности, вполне реально собрать корморезку, зернодробилку и траворезку, которая в работе не будет уступать заводским моделям. В этом случае рекомендуется использовать двигатель от автоматической стиральной машины – они как раз отличаются более высокой мощностью.

Чтобы превратить старую стиральную машинку в корморезку, не нужны длительные работы. Требуется взять двигатель от машины-автомат и корпус от другой старой стиральной машинки – с верхней загрузкой. Такой корпус найти достаточно просто – в пункте приема металлолома такой стоит гроши.

Пошаговое описание создания корморезки своими руками:
1. Лопасти с ножами должны иметь такой диаметр, при котором они не будут совсем немного доходить до краев корпуса.
2. Проделываем в нижней части отверстие, чтобы удалять готовый корм.
3. Устанавливаем одну лопасть с ножами в нижней части корпуса, другую – на 40–50 см от верхнего края; чтобы качество помола было лучше, для ножей нужно применять 2 разных вала, они должны вращаться в разные стороны.
4. Прикручиваем двигатель на крышку стиральной машинки и присоединяем его к валам.
5. Вырезаем в крышке отверстие, чтобы засыпать сырье.
6. Устанавливаем крышку на место и тестируем самоделку в деле.

Такой самодельный аппарат будет функционировать не хуже, чем заводской, и позволит получать качественно перемолотый корм.

Наждак из двигателя от стиральной машины

Наждачный станок пригодится практически для любого хозяйства.

Он может быть изготовлен в простой способ – для этого достаточно приготовить двигатель от автоматической стиральной машинки в рабочем состоянии.
Когда вы будете крепить точильный камень на двигатель, могут возникнуть некоторые трудности – отверстие камня может не совпадать с диаметром вала электрического мотора.

В таком случае нужно брать дополнительную деталь, которую нужно будет специально выточить. Этот переходник легко делается любым токарем, нужно только сообщить ему диаметр вала.

Помимо переходника, в наличии нужно иметь специальный болт, гайку, шайбу.

Резьба на гайке должна нарезаться зависимо от того, в какую сторону будет вращаться мотор.

Чтобы двигатель вращался по часовой стрелке, должна быть нарезана левосторонняя резьба, для вращения против часовой – резьба должна быть правосторонней.

Если делать наоборот, то в работе камень будет постоянно раскручиваться и слетать.

Может быть так, что у вас есть гайка, но направление резьбы – неподходящее. Тогда мы изменяем направление вращения. В этом случае мы меняем местами провода обмотки.

Подключаем рабочую обмотку к сети 200 В, подключаем пусковую пару к рабочей катушке.

Второй конце на короткое время прикладываем к выводу обмотки. Коллекторный электрический мотор начнет двигаться в одну из сторон.

Когда места выводов пусковой обмотки сменятся, направление движения мотора поменяется на противоположное.

Направление вращения мотора можно изменить без использования конденсатора. Здесь после подключения рабочей обмотки к 220 В камень резко прокручиваем в нужную сторону.

После этого мотор запускается и станок начинает работать.

Газонокосилка из мотора стиральной машины

Газонокосилка является другим примером, как можно грамотно использовать мотор от стиральной машины. Этот агрегат будет очень полезным, если у вас есть дачный или приусадебный участок. Чтобы изготовить газонокосилку, не нужно много деталей, все материалы найдутся среди домашних запасов в гараже или мастерской.

Двигатель от стиралки для бетономешалки

Во время строительных или ремонтных работ часто нужно изготовлять бетонную смесь, при этом аренда бетономешалки становится невыгодной. В таком случае есть смысл собрать бетономешалку своими руками – она будет отлично делать замес.

Вибростол своими руками

Используя двигатель от стиральной машины, мы можем изготовить вибростол для тротуарной плитки.

Оборудование такого типа конструируется в достаточно простой способ. Самодельный вибростол выполнен в виде плиты, которая является верхней частью приспособления, прикрепленной на металлическое основание с помощью подвижного соединения, с двигателем с эксцентриком от стиральной машины. Во время вибрирования плиты, из бетона, который залит в формы на этой плите, выходят пузырьки воздуха и исчезают пустоты. Благодаря этому готовые изделия отличаются высокой прочностью и качеством.

Подключение двигателя

Для компоновки проводов обмотки потребуется мультиметр. Также нелишним будет приготовить бокорезы или плоскогубцы для зачистки жил. Список остальных инструментов зависит от того, какое именно оборудование будет собираться к двигателю.

Подключение агрегата к переменному току.

  1. Определяем пары. Один щуп прикладываем на любую жилу, а другим проверяем остальные. Если мультиметр дал сигнал, то значит, пара нашлась.
  2. Находим показатель сопротивления двух обмоток. Наибольшее значение указывает на пусковую пару.
  3. Разные тандемы соединяются попарно, а затем подключаются к общей сети 220 В.
  4. Кнопку выключения можно установить на кабель пусковой обмотки.

Иногда требуется реверсировать направление вращения двигателя. Достаточно просто поменять выходы пусковой обмотки.

Как построить электромобиль своими руками

Народная мудрость гласит, что настоящий мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом. С учетом современных реалий, в это классическое мужское троеборье впору добавить еще один пункт – постройку собственного автомобиля. Тем более что сейчас это сделать гораздо проще, чем когда бы то ни было. Все, что для этого потребуется, – гараж, заблаговременно освобожденный от всякого «полезного» хлама, большое количество свободного времени и руки, желательно растущие из предплечий. А все остальное приложится.

Читать еще:  Lxt что за двигатель

Самодельщикам советского времени было в сто раз сложнее. В магазинах ничего нужного для автопроизводства не продавалось – разве что вантузы, из которых можно было вырезать сальники и прокладки. Что-то приходилось вытачивать самим, что-то собирать по помойкам, а что-то даже выносить с предприятий, рискуя быть наказанными за «расхищение социалистической собственности». Сегодня же все необходимые комплектующие можно приобрести, не поднимая пятой точки с дивана, – передовые технологии позволяют закупиться буквально по щелчку компьютерной мыши. На «Алиэкспрессе» и ему подобных сервисах предлагается масса бюджетных вариантов, которые позволят превратить в самоходное чудо техники все что угодно, даже обычную садовую тачку. Причем передвигаться такой инвентарь будет отнюдь не на честном слове, а на модной нынче электрической тяге. То есть за весьма умеренную сумму можно заказать набор, который позволит стать если не доморощенным автомобилестроителем, то по крайней мере лэнд-лордом своего дачного участка и его окрестностей.

Сделано в Китае

Пожалуй, самый неоднозначный компонент электромобиля – это батареи. Блок из 24 или 32 литий-ионных аккумуляторов влетит в копеечку. Тем более что полная зарядка от домашней сети 220 В может занять целую вечность.

Первое, что потребуется для создания электромобиля, – это шасси, его можно либо соорудить самостоятельно из подручных материалов, либо воспользоваться уже готовым вариантом, что подразумевает наличие автомобиля-донора. Но какую бы модель для сборки вы ни выбрали, дальнейшее творчество будет предполагать наличие нескольких обязательных компонентов.

Электромобиль не требует регулярного обслуживания и замены расходников, таких, например, как фильтры и моторное масло.

Все вспомогательное оборудование занимает минимум пространства, что дает практически полную свободу при проектировании салона, но также и внешнего вида будущего автомобиля.

Это электромотор, который станет сердцем будущего транспортного средства. Это контроллер, который будет отвечать за мозговую деятельность, в процессе преобразуя постоянный ток в переменный. Это батареи, которые станут источником питания. Ну и конечно же, ни один электромобиль не сможет обойтись без органов управления, среди которых ключевое место занимает электрическая «педаль газа». В сферу ее ответственности входит эффективное управление мощностью, которая поступает от мотора на колеса транспортного средства. Все эти компоненты широко представлены на уже упомянутом «Алиэкспрессе» как по отдельности, так и в составе комплектов.

К примеру, из Китая можно заказать трехфазный индукционный мотор от компании Shingele мощностью 15 кВт, что приблизительно равно 20 л.с. Если покупать его отдельно, стоимость такого агрегата составит около 100 долларов. В то же время комплект, дополнительно состоящий из задней оси с гнездом для монтажа силовой установки, редуктора, контроллера, электрической педали газа, ионно-литиевой батареи, а также зарядного устройства, будет стоить в районе 900 долларов. Впрочем, по сравнению с комплектами, которые используют в качестве тяговой силы бесщеточные мотор-колеса на постоянных магнитах, эта цена не выглядит такой уж внушительной.

Продукция китайской компании QS Motor насчитывает десятки различных типов мотор-колес, предназначенных не только для создания электровелосипедов и скутеров, но и для постройки полноценных автомобилей. Главными преимуществами моторов подобного типа являются компактные размеры и относительно широкий диапазон мощности, который может варьироваться не только от типа колеса, но и от компоновки, а она может быть как моноприводной, так и полноприводной. То есть два мотор-колеса мощностью 8 кВт, установленные на одну из осей, дают суммарную мощность 16 кВт, в то время как полноприводная версия ожидаемо увеличит эту цифру вдвое – до 32 кВт, или целых 44 л.с.

Что касается цен, то набор QS Motor 8000 wt, состоящий из двух моторов, двух контроллеров, двух дисковых тормозов с системой рекуперации, преобразователя постоянного тока на 96 В, переключателя направления движения, электрической педали и электронного спидометра обойдется в среднем в 2500 долларов. Соответственно, комплект из четырех мотор-колес также обойдется вдвое дороже. К сожалению, в готовый набор не входят ионно-литиевые батареи 96V200Ah, которые опустошат бюджет еще на 5000 долларов. Зато даже моноприводный электромобиль, собранный из подобных запчастей, сможет уверенно разгоняться до 120 км/ч, а его запас хода при полной зарядке составит около 200 километров. Если займетесь конструированием, помните: чем меньше масса будущего автомобиля, тем больше запас хода и лучше динамические характеристики. Вышеописанный комплект QS Motor 8000 wt рассчитан на автомобиль массой чуть более тонны с размерностью шин R14.

По сходной цене

Если же у вас нет доверия китайской электротехнике или цена кажется высокой, есть варианты попроще. На отечественных форумах можно наткнуться на обсуждение того, как собрать электромобиль с использованием двигателя последовательного возбуждения ДС 3,6/7,6 кВт от болгарского электрического погрузчика EB 687. Стоимость такого мотора – 7000 рублей. Беда лишь в том, что для постройки потребуется автомобиль-донор с механической коробкой передач, к которой мотор присоединяется при помощи переходной плиты и переходной втулки. При этом для переключения передач механизм сцепления не требуется вовсе, то есть нужная передача «втыкается» прямо на ходу.

Разумеется, подобному автомобилю также понадобится контроллер, который обойдется от 4000 до 9000 рублей, электрическая педаль за 800 рублей, но главное – зарядное устройство, блок управления и аккумуляторы. Конечно, можно воспользоваться недорогой свинцово-кислотной батареей, но лучше все-таки раскошелиться на комплект ионно-литиевых аккумуляторов, цена на которые были названы ранее. В противном случае запас хода не превысит и пары десятков километров.

Хорошим подспорьем для создания электромобиля могла бы стать глобальная модульная платформа под названием Trexa EV. На момент ее презентации в 2010 году ее стоимость оценивалась в 16 000 долларов. Но, к сожалению, проект себя не оправдал и закрылся.

Несколько лет назад, еще до того, как рынок наводнили всевозможные китайские запчасти, один умелец из Винницкой области Украины использовал болгарский моторчик для переоборудования «Таврии» в электромобиль. Максимальная скорость получившегося аппарата составила 75 км/ч, а запас хода на одной зарядке – 85 километров. Впрочем, как намекает создатель автомобиля, подобный результат наблюдается лишь при идеальных условиях – то есть при движении с горы и при попутном ветре.

Читать еще:  Что относиться к навесному оборудованию двигателя

Есть на что посмотреть

Один из самых простых, но в то же время недешевых вариантов постройки собственного электромобиля – приобретение готовой модульной платформы Tabby EVO. Цена комплекта колеблется от 13 880 до 24 961 евро. В стоимость входит асинхронный электромотор мощностью 19 кВт, чей крутящий момент составляет 128 Нм при 500 об/мин, а от приобретения комплекта из 24 элементов LIFePO4 емкостью 160 ампер-часов можно отказаться.

Не секрет, что подобное хобби пользуется большой популярностью не только у нас в стране и ближайшем зарубежье, но также в странах Европы, в Америке и даже Австралии, где торговля запчастями и комплектами для DIY, что по-русски означает «сделай сам», поставлена на поток и представляет собой развитую индустрию. Некоторые зарубежные веб-сайты предлагают широчайший ассортимент автомобильных запчастей, начиная от различных силовых установок до мелких расходников, фар и даже автомобильных кресел.

К примеру, на австралийском сайте https://diy-autoparts.com.au/ можно присмотреть себе не только комплект передних сидений, которые обойдутся всего в 48 долларов, но также спортивное рулевое колесо, которое оценивается в среднем в 20 долларов за изделие. Но это развлечение только для местных. У нас же подобную роскошь можно приобрести в том числе на «Авито», где кожаное кресло от Lexus, например, можно приобрести за 16 000 рублей.

К недостаткам асинхронных моторов можно отнести и то, что они требуют наличия массивной оси, при помощи которой мощность будет передаваться на ведущие колеса.

Впрочем, обзавестись всеми необходимыми деталями – это полбеды. Ведь весь этот набор разнообразных запчастей, быть может приехавших из разных уголков света, придется как-то объединить в собственном проекте. Разобраться с этой процедурой помогут интернет-пособия, а также популярные видеохостинги, где можно встретить немало роликов, в которых гаражные умельцы делятся своим опытом конструирования, начиная от азов и заканчивая полномасштабными проектами. Следует отменить, что важнейшим пунктом в вашем резюме «самозанятого» станет знание английского языка, так как негоже списывать со счетов богатый иностранный опыт. Впрочем, в некоторых случаях все понятно без слов. Так, на YouTube-канале под названием Creative Channel несколько месяцев назад было опубликовано видео под названием Build a 1000W Electric Gokart at Home, где поэтапно показан процесс сборки электрического багги в обычном гараже с последующим тест-драйвом на дорогах общего пользования. Да и в целом по запросу handmade electric vehicle можно найти массу всего интересного.

Один из самых привлекательных вариантов – мотор, встроенный в колесо. Мощность мотор-колес суммируется, а особенности их конструкции дают определенную степень свободы при конструировании подвески.

То есть, округляя, стать автомобилестроителем, как и сто двадцать лет назад, сегодня может каждый. Тогда это было доступно в силу простоты конструкции «безлошадных экипажей» – в той же Германии автомобильная мануфактура имелась чуть ли не в каждом городе. Сегодня – опять же в силу доступности электрических силовых установок и конструктивной простоты транспортного средства ими оснащенного. Главное – трезво оценить свои силы и время, ведь любой, даже самый перспективный проект рискует превратиться в нудный, мучительный долгострой. И еще о чем нужно помнить – чтобы выехать на самодельном автомобиле на дорогу общего пользования, сперва придется предъявить чудо техники на суд Федерального агентства по техническому регулированию. И если электромобиль будет соответствовать всем установленным нормативам, его можно будет поставить на учет в ГИБДД. В противном случае вам придется ограничить свои поездки проселочными дорогами. Что, с одной стороны, не оправдает каких-то серьезных затрат и вложений. С другой – не лишит вас удовольствия от творческого процесса и тщеславного чувства, что вы теперь автостроитель. «Как тебе такое, Илон Маск?»

PDF-версия

  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60

8 أشهر قبل

Денис заряд аккумулятора на сколько хватит

Доброго времени суток. У меня есть отличные электромоторы с электротормозом от Toyota BT это тяговые рохли да и блоки управления тоже есть.

Генератор тепловоза? Ты серьёзно что ли)))??

щёточный мотор это плохой выбор , для тягового двигателя

Что за модель генератора? Какой он мощности

На троллейбусе это мотор гидроусилителя

любые инициативы в популяризации электрического транспорта сейчас важны, потому что если мы продолжим сжигать фоссильное топливо, то неминуемо придём к полному разбалансированию экосистемы нашей планеты

А зачем генератор щетка

Поставьте матор газонокосилки или бензопилы

Да! Это самое верное направление: сделать этот двигатель вместо обмотки статора на диониевых магнитах и тогда будет большая мощность с увеличением с помощью самозапитки и регулировкой оборотов с помощью инвертера. Также из этого получится вечный безтопливный двигатель!

Денис попробуй сделать реактор пантоне (это вода испаряется засчет выхлопа делится на водород и все это идёт в цилиндр ) говорят расход уменьшается

а интересно што ты с ведрами возишься ?

А просто взять и немного доработав использовать стартер от грузовика вера не позволяет? камазовский стартер это кажись всего то около 20ЛС или 14кват

Что то совсем непонятно как собрали генератор, обмотки возбуждения вроде как не задействованы.

Попробуйте сделать маленький автомобиль электро

Модель Г732 — он же генератор, он же альтернатор, или двигатель постояннного тока. Применяется в троллейбусах в качстве привода для гидроусилителя руля. Для его работы нужно было добавить шунты ослабления поля статора.

это двигатель крайне удачный получился очень надежный . Он применяется в троллейбусах на гидроуселитель руля

где такое средство защиты лица покупали? дайте ссылку

Здравствуйте можно купит у вас электро двигател у меня Хонда жаз механика

Да ладно, что вы говорите ддд

Здравствуйте где ваше мастерска

Подскажи пож какой БМС бюджетный поставить на аккумулятор Форд Энерджи 310 вольт 7,6 кВт?

Читать еще:  Двигатель вибрирует на определенных оборотах

Динис здравствуй. На счет высоковольтных движков это факт. Динис не хочешь попробовать сделать вариатор и добавить маховик, который будет раскручиваться при торможении и использовать запасенную энергию для старта. Ведь именно в момент разгона теряется много энергии. А на поддержание движения много не надо. Тогда подучится выгодно сэкономить хоть топливо, хоть электричество.

Вопрос к потомкам , что нибудь будет работать из собранного после 2020 хотя бы в 2070 г. ?! В прошлом веке знаком качества отмечали изделия способные служить долго , сейчас качество и надёжность не заслуживают внимания и срок службы изделия не превышает время выхода модернизированной версии.

Ребятки, вам нужен ассин- или син- хронный двигатель, только для них контроллер нужен. И токи меньше и провода тоньше.

Поставьте на ротор магниты пожалуйста, увеличиться КПД, и уж больно хочется посмотреть его в работе после этого.

4 эл.мотор колеса от эл.байков! Наверно лучший вариант для самодельного эл.мобиля

Илон Маск нервно курит.

Кучма и его сынок ахметка дал вам рай в полупараше? А ты хуйню не парься.

Дружище , двигатель с инвалидной коляске попробуй поставить на 900 ват и АКБ тяговые на 120ампер часов или более . Очень интересно мне как инвалиду данный вариант приспособить авто под себя

Молодец брат, успехов вам. Не понимаю наших людей, которые смеются над Окой. Машина как машина, одно меня смущало это цена. Вот, авто — прому нужно было меньше думать о прибыли и всё было бы отлично. Дерзайте мужики, успехов вам.

Сколько времени Прохоров пытался е мобиль сделать 🙂

двигатель от дворников белаза ??

From Indonesia, congratulation

Набор свёрл зачетный

Muito bom eu tô aprendendo cm vocês kbelesa gostei um abraço por este vídeo

☝ Как врач вот ,вот будет хорошо а всё наборот

Нет специалистов по электродвигателям. На ютюбе этому не научишся, высшее образование по этой специальности, получить уже негде. Покупайте китайское и будьте покойны.

где найти 10 кг меди за 15 долоров

Жаль что не зашел стртер! Надеялся. 🙁

Двигатели Дуюнова ставьте. Пока доступны ДА-90 и ДА-100

Ну да как вы хотели, у генератора совсем другое назначение, его переделывать надо. Получается одна из обмоток, работает как электромагнит, что автоматически снижает его реальный КПД, а сделано так потому, что это единственный простой способ регулировать напряжение на выходе генератора. И да использование постоянных магнитов решает этот вопрос. Да и физику никто не отменял, чем больше напряжение, тем меньше потерь на проводах. Насчет переменки и постоянки вопрос открытый, поскольку единственное что реально затрудняет использовать постоянный ток, это коллектор с щетками.

А сколько весит эта штука?

Это может быть только лишь стартер от тепловоза,генератор с тепловоза не войдёт под капот твоей машины. Имеется ввиду ТГМы

В конце потолкали немного и аккумы зарядились.

Можешь толкать и электричеством пробовать

Перемотайте движок у местного перемотчика с нужными характеристиками

*ПРИВЕТ ВСЕМ! ЖДУ НА МОЁМ КАНАЛЕ*

Маховик нужен хороший

У меня есть такой гена. Только он чуть тоньше.

И сколько км на фосфатной батарей ездите на квадрике

Это не генератор , а стартер-генератор . Рабочий вольтаж 48 в , а пусковой ток от 4х АКБ по 170 а/ч через паралельно последовательную схему (1+1)х2 , с выходом на 48в , 24 он выдаст , как генератор.

колхоз конечно,но и Джобс начинал так же!

Привет Денису. на мои взгляд електродвигатьель от стиралки неплахая идея , только неправильно выбрана испытуимая машина, пасаветую ноитьи и выбрать автамапед АИХАМ любои мадельи — ильи приабрестьи каробку передач с калёсами а там уже пристроить под какои кузав..у него две скорастьи вперёд и назад и легко апстроить матор стиралки. ( ета всеголиш вазможная идея ) я сам из Латвии тоже интересуюсь выдумками. удачки..)))

Сдал бы лучше движок в утиль.

Закон ома походу никто не учил. При высоком напряжении меньшие потери за счёт сопротивления.

Вот вы хитрые самодельщики, обсвсоливаете ненужные переделки и при этом рекламируете всячески, магазины и сайты.

Пора делать водородный двигатель,создавать по новой,после кого-то,разрабатывать.

Пора делать водородный двигатель,создавать по новой,после кого-то,разрабатывать.

мастер молодец,руки растут от куда надо,только вот не понятно ,что за ,,умники «дизлайки ставят

Ой а че вы безколекторные от тоёты камри на 124 кв не воткнете и батарейку от неё за место заднего сиденья и привод сделать бы прямо на колёса как электрички))))

На неодимах он долго не прокатит, умрет от перегрева

Все верно. Есть такая штука, как «закон Пейкерта». Грубо говоря, чем выше ток разряда, тем ниже получится итоговая емкость батарей.

Esse é um dos únicos comentários em português que vai ver aqui. Se vc achou ele, é pq gosta mesmo de ler comentários

Если вам подходят движки высоковольтные то вот вам точно высоковольтный это ТЭД от троллейбуса

Название ролика должно быть другим. ДВИГАТЕЛЬ ОТ БЕЛАЗА ПОДРЫВАЕТ ОКУ!

привет. Что ето на подпреса 7:47 до 7:51? Ноги камерамана,?

Как обычно неработающие эксперименты. Дешевле было бы купить готовый двигатель с коробкой из Китая для автомобиля, к тому же ими уже везде торгуют

вот вы электрики от бога))))))))))))))))))))) провода тоо для этого дела взяли игрушечные да ещё и длинной от хвоста до морды потери на проводах колосальные.

Картавым на ютуб больше платят??

Собрать электрокар не сложно, нужно время и умение. Вон у узбеков жига уже по 200 км ходит. Но это не главное! А главное — как с нашими дурацкими законами её зарегистрировать, чтобы использовать, как обычный автомобиль?

Вот после этого силоса подписался)

Шкив на двигатель поставили слишком большой нужно ставить меньше

Откуда деньги берёте на эксперименты?

Переделай его на неодимовые магниты, буде в 3 раза мощнее

а что если,вместо батарей под капот запихнуть генератор к примеру дизельный,он будет электричество вырабатывать для движка?

ВАЖНО. Что касается ДИЖКОВ от стиралку, на ютубе видел инфу о том как перепаивают какую-то микросхему, чтоб движок от стиралку работал мощно, на разных оборотах, это делали для токарного станка, поищите, там есть кое что интересное

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector