Электромеханические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения
Иcследование механических характеристик электродвигателя постоянного тока с независимым возбуждением
Министерство образования Российской Федерации
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра “Электропривод и автоматизация
промышленных установок”
Иcследование механических характеристик электродвигателя постоянного тока с независимым возбуждением
Методические указания к лабораторной работе №1
для студентов направления 551300 всех форм обучения
Исследование механических характеристик электродвигателя постоянного тока с независимым возбуждением: Лаб. Работа №1 по курсу «Основы электропривода» для студентов направления 551300 всех форм обучения/НГТУ; Сост.:
Изложены электромеханические свойства двигателя постоянного тока с независимым возбуждением в двигательном и тормозном режимах и порядок проведения лабораторной работы.
Подп. к печати 29.03.05. Формат 60х84 1/16. Бумага газетная. Печать офсетная.
Печ. л. 0,75. Уч.-изд. л. 0,6. Тираж 300 экз. Заказ 145
![]() |
Нижегородский государственный технический университет.
Типография НГТУ. Нижний Новгород, ул. Минина, 24
У Нижегородский государственный
технический университет, 2005
Целью работы является исследование механических характеристик двигателя постоянного тока с независимым возбуждением в двигательном и тормозных режимах.
Как устроен двигатель
Если мы посмотрим на простейшие модели для демонстрации, то сможем увидеть лишь один стержень и рамку, по которой проходит ток.
Якорь основная обмотка, ток на него подается с помощью коллектора и щеточного механизма. Структура статора может быть двух типов: постоянные магниты или же обмотки возбуждения. Если используются постоянные магниты, то этот двигатель по мощности будет уступать тому, в котором установлены обмотки возбуждения.