1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный клапан для запуска двигателя

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь.

Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch.

Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления.

Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если происходит разрыв электрической цепи в клапане или питающих проводах, невозможно будет запустить двигатель, поскольку топливо не будет поступать к форсункам. То же самое произойдет, если плунжер электромагнитного клапана заклинит в режиме остановки двигателя (клапан закрыт). Если плунжер электромагнитного клапана заклинит в открытом положении, двигатель невозможно будет остановить при выключении зажигания.

Если вышла из строя обмотка электромагнитного клапана и двигатель невозможно запустить, можно произвести следующий временный ремонт, сняв клапан и установив его обратно без плунжера и пружины. Двигатель теперь можно запускать в обычном режиме, а выключать, используя рычаг ручной остановки двигателя на топливном насосе высокого давления.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Диагностика неполадок

В первую очередь необходимо изучить конструктивные особенности своего авто. Благодаря этому можно быстро найти и сам клапан, и блок управления с регулировочным винтом. Хотя на новых машинах всё чаще такой винт отсутствует.

Первый этап – проверка самого клапана.

В этом случае нужно подготовить все инструменты и выполнить следующие операции:

  1. Убедиться в исправности тахометра, датчиков кислорода, а также герметичности системы выпуска.
  2. Отключить лишние электроприборы.
  3. Прогреть мотор до температуры 60 о.
  4. В нормальном режиме работы двигателя отключить электрический разъём КХХ.

В этом случае обороты должны возрасти до 2000 об/мин. В противном случае можно говорить о различных неисправностях. Это один из простых способов проверки состояния клапана. Хотя в некоторых случаях неполадки дают о себе знать гораздо раньше во время езды – неровный холостой ход, проблемы с запуском мотора и т.д.

Устройство

Конструктивная схема ЭМК включает соленоид со стержнем, оболочку, плунжер и корректирующий поток. Ток поступает прямиком на клапанную катушку клапана, воздействуя на магнитный стержень. Такой процесс становится источником закрытия/открытия системного клапана.

Сердечник ходит внутри полой трубы катушки соленоида, чем вызывает расширение клапанного устройства. По сути, это такой же запорный механизм, но без механической силы. Вся эта работа реализуется с помощью ЭМК, на который подаётся напряжение.

ЭМК функционирует под контролём особого узла, называемого «блоком управления». Этот механизм беспрерывно исследует работу ДВС, базируясь на показаниях датчиков. После этого соответствующие указания передаются непосредственно ЭПХХ. В свою очередь, клапан за счёт движения штока открывает или запирает каналы до момента, когда поступление бензина в режиме ХХ уже необходимо.

Представить работу ЭПХХ можно и так:

  • датчики ТОЖ, ТЗВ, оборотов силовой установки и ПДЗ передают информацию на ЭБУ;
  • в свою очередь блок посылает импульсы на шаговый двигатель, индикатор температуры и отключающий при превышении оборотов клапан.

Частые проблемы Дизеля. FAQ

Решил написать небольшое руководство, я на форуме его не нашел. может пригодиться кому.

Если Дизель Вашего автомобиля перестал заводиться с утра?

В первую очередь проверьте, вращается ли двигатель стартером. Если двигатель оборудован ручной подкачкой топлива, то подкачайте топливо вручную и попробуйте его еще раз запустить.
Если двигатель вращается, но не запускается, то переходите к проверке системы предпускового подогрева.

Для этого контрольной лампочкой проверьте приходит ли питание на свечи при включении зажигания. Если питание на свечи не приходит, то проверьте состояние свечного предохранителя. Перегоревший предохранитель следует заменить. Если же предохранитель цел – то могут быть неисправны реле свечей или проводка. Найдите и устраните неисправность.

Если же все перечисленное исправно, то проверьте сами свечи накаливания.

Наиболее просто их можно проверить следующим образом: снимите шину, соединяющую центральные контакты свечей. Возьмите контрольную лампочку и
соедините один ее провод с клеммы «+» аккумулятора. Поочередно дотроньтесь другим проводом контрольной лампочки до центральных контактов свечей. Если свеча исправна, то лампочка загорится, а если перегорела, то лампочка гореть не будет. Если есть перегоревшие свечи, то замените их, и заводите двигатель.

Далее контрольной лампочкой проверьте, приходит ли питание на электромагнитный клапан топливного насоса. Если питания нет, то неисправность ищите в проводке или в замке зажигания.
Если же проверенные электрические компоненты и цепи исправны, то переходите к проверкам топливной системы. Для этого отпустите гайки крепления трубок высокого давления к форсункам и покрутите двигатель стартером. В отпущенных соединениях должно показаться топливо. Если топливо не показалось, то ищите негерметичность в ситеме подачи топлива от бака до топливного насоса. Возможна также неисправность самого топливного насоса.

Читать еще:  Шум в районе грм при холодном двигателе

Дизель Вашего автомобиля стал хуже запускаться днем (горячий)?

В первую очередь выявите дополнительные симптомы этого дефекта:

— влияет ли температура двигателя на время запуска;
— влияет ли температура двигателя на скорость его вращения при запуске;
— влияет ли время, прошедшее после остановки двигателя, на время запуска.

Если Вы выяснили, что с увеличением температуры двигателя, уменьшается скорость его вращения при запуске, то с большой долей уверенности можно говорить о дефекте стартера. Наиболее точно его можно проверить «токовыми клещами».

Очень важно проверить величину напряжения на электромагнитном клапане выключения, во время запуска двигателя стартером. Если это напряжение менее 8 вольт, то причиной плохого запуска может быть не полностью открытый электромагнитный клапан выключения.

Можно имитировать полное открытие электромагнитного клапана. Для этого надо вывернуть его из насоса и, выбрав сердечник с пружиной, завернуть снова. Если двигатель стал запускаться хорошо, то ищите проблему в

электрической части (дефекты стартера, плохие контакты и др.) или неисправен сам электромагнитный клапан выключения.

ВНИМАНИЕ! Выворачивание электромагнитного клапана выключения надо производить с очень большой осторожностью, соблюдая максимальную чистоту, т.к. даже незначительное количество грязи, при попадании в насос может привести к полному выходу его из строя.

ВНИМАНИЕ! Запуская двигатель без сердечника электромагнитного клапана выключения Вы должны помнить, что в случае отсутствия на топливном насосе рычага для механического отключения подачи топлива, придется глушить двигатель «на скорости».

Если Вы выяснили, что повышение температуры двигателя ухудшает запуск, и наиболее плохо он запускается в промежутке 10. 15 минут после выключения, то наиболее вероятная причина – износ плунжерной пары. Проверить это возможно только сняв топливный насос высокого давления с двигателя и установив на специализированный стенд.

У Вашего автомобиля повышенная дымность?

В первую очередь определите, какого цвета дым.

Сегодня мы будем говорить о черном дыме.

Черный цвет выхлопных газов вызывается содержанием большого количества частиц сажи — это топливо не полностью сгоревшее , а лишь обуглившееся из-за недостатка воздуха или плохого смесеобразования.

В первую очередь проверьте состояние воздушного фильтра. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен — поменяйте его . Испытайте мотор на дымность, плавно увеличивая обороты до максимума.Если замена воздушного фильтра не дала положительного результата, следует проверить работу форсунок. Форсунка должна распыливать топливо равномерно, без сгущений и капель. Давление открытия форсунок должно соответствовать техническим параметрам двигателя. Если переборкой, промывкой и регулировкой не удается восстановить работоспособность форсунок, следует заменить распылители.

Если ваш автомобиль с турбонаддувом, то причиной черного дыма может быть неисправность турбокомпрессора. Проверьте давление, развиваемое турбокомпрессором — подсоедините манометр к впускному коллектору мотора и плавно увеличивая обороты двигателя следите за показаниями манометра. Если давление турбокомпрессора меньше нормы и,
особенно, если в начале разгона вместо избыточного давления создается разряжение — нужно ремонтировать турбокомпрессор.

Причиной черного дыма может быть неправильно отрегулированный угол начала подачи топлива.
Если черный дым появился после замены зубчатого распределительного ремня, то вероятнее всего нужно проверить и отрегулировать угол начала подачи топлива.

И, наконец, мотор может дымить черным из-за чрезмерной подачи топлива. Регулировка топливного насоса требует применения специального оборудования, должна выполняться квалифицированным персоналом в соответствии с заданными регулировочными параметрами завода изготовителя. Поэтому регулировать топливный насос настоятельно рекомендуем только в специализированном сервисе.

Двигатель стал нестабильно работать и задымил светлым дымом?

Наиболее вероятная причина появления светлого дыма на выхлопе и нестабильности работы – это засорение или попадание воздуха в топливную систему двигателя.

В первую очередь необходимо проверить исправность системы вентиляции топливного бака. В этом случае в баке при работе двигателя создается разрежение, которое препятствует поступлению топлива в топливный насос. Для быстрой проверки достаточно снять крышку с заливной горловины топливного бака и посмотреть — изменится ли работа двигателя. Если двигатель станет стабильно работать и пропадет дым, то это говорит о том, что необходимо прочистить систему вентиляции бака.

Далее следует обратить внимание на топливный фильтр. Если он давно не менялся, то его следует заменить. Тщательно осмотрите все подсоединения трубок подвода топлива к топливному фильтру и к топливному насосу, при малейшем подозрении на неплотность, замените уплотнительные шайбы. При этом следует иметь в виду, что на большинстве дизельных автомобилей в топливной системе разрежение, и топливо подтекать через неплотности не будет. Возможно также поступление воздуха в топливную систему и через топливный насос высокого давления, но эту неисправность в домашних условиях устранить сложно. Делать это рекомендуется в специализированной мастерской по ремонту топливной аппаратуры.

Читать еще:  В каких двигателях есть медь

На машинах, оборудованных дополнительным механическим подкачивающим топливным насосом, причиной нестабильной работы может быть
засоренность клапанов этого насоса. В большинстве случаев подкачивающие насосы выполнены неразборными, и подлежат замене при выходе из строя.

Если на Вашей машине топливная система в порядке, то возможно, неисправность следует искать в системе охлаждения. Светлый дым может вызвать попадающая в цилиндры охлаждающая жидкость. Это может происходить при пробое прокладки головки или при появлении трещины в самой головке цилиндров. При диагностировании этой неисправности надо на неработающем двигателе снять пробку расширительного бачка системы охлаждения и завести двигатель. Выполнять это надо осторожно, так как охлаждающая жидкость имеет высокую температуру. Если проблема в системе охлаждения, то количество дыма двигателя работающего без пробки на расширительном бачке, должно существенно уменьшиться. Возможно, также будет визуально видно поступление газов в расширительный бачок. Для устранения этой неисправности необходимо снимать головку цилиндров и, как минимум, менять прокладку головки.

Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?

  • Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?
  • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
  • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
  • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

Карбюраторные двигатели являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания. Данные двигатели имеют внешнее смесеобразование и автономное зажигание. В самом двигателе такого типа в его цилиндры будет направляться уже готовая топливовоздушная смесь, которая приготавливается в устройстве карбюратора, из-за чего, собственно говоря, такой двигатель и получил одноименное название. Помимо этого такой процесс заготовки может происходить посредством впрыска топлива, в газо-воздушном смесителе и т.д.

  • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
  • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
  • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

В независимости от способа образования смеси, а также, количества тактов, на которые разбит рабочий цикл, карбюраторный двигатель имеет один единственный принцип работы. Непосредственно горючая смесь, которая сжимается в камере сгорания, поджигается системой зажигания в определенный момент, зачастую посредством электроискровой системы. Кроме того может быть использовано зажигание от калильной трубки, которые в современном встречаются в малогабаритных двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время также используется, правда на уровне еще экспериментальном, плазменное и лазерное зажигание.

Электрическое напряжение подается непосредственно на электромагнитную катушку клапана, вследствие чего начинает втягиваться в соленоид магнитный сердечник. Данная процедура приведет к закрытию либо открытию клапана системы. Сам сердечник перемещается внутри трубки катушки соленоида, что нужно для увеличения герметической составной электромагнитного клапана. Данное устройство является схожим с обычным запорным клапаном. Все отличие лишь в том, что в таком устройстве закрытие и открытие клапана не использует никаких механических усилий, так как происходит посредством электромагнитной катушки с помощью подачи электрического напряжения на нее.

1. За счет чего происходит перерасход бензина?

В те периоды, когда транспортное средство эксплуатируется на холостом ходу, карбюратор не будет подавать топливовоздушные элементы непосредственно в двигатель внутреннего сгорания, так как это заложено у самом устройстве механизма подачи. Тем не менее, для избегания глушения мотора нужно потреблять определенное количество бензина и воздухе, именно для сгорания этой смеси.

Попадание воздуха в устройство карбюратора происходит посредством клапана холостого хода, вследствие чего данный элемент смешивается с бензином и направляется напрямую в двигатель внутреннего сгорания. С системе такого рода будет происходить непрерывная подача топлива. А необходимость в самом топливе является одинаковый всегда, так как эксплуатация транспортного средства может производится в разного рода условиях.

Так, например, в моменты торможения двигателем снижается потребление топлива и поднимается, а из-за того, что сама подача бензина ничем не регулируется, будет происходить его перерасход. То самое можно сказать и о том, когда автомобиль летит накатом с горки. Для того, чтобы произвести экономию топлива и существует подобное устройство – электромагнитный бензиновый клапан.

Читать еще:  Авто неисправность двигателя троит

2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?

Устройство электромагнитного клапана устанавливается для того, чтобы снизить расход топлива транспортного средства. Делается это посредством того, что данное устройство может регулировать его подачу. Зависит все от потребности, так как клапан может перекрывать канал, через который происходит подача топливовоздушной смеси и воздуха, которые находятся в карбюраторе. Помимо этого, данное устройство способствует тому, что двигатель будет сжигать именно столько топлива, сколько требуется, а поршни и камера сгорания не будут превышать норму в давлении воспламенившихся газов. Именно это может послужить снижению износа всех деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, данное устройство послужит снижению уровня выброса выхлопных газов в атмосферу.

3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

Элементарный клапан в «семерке» устанавливается в устройстве карбюратора. Режим работы данной системы управляется посредством особого экономайзера принудительного холостого хода. Перекрытию воздушного канала, в таком устройстве, способствует верхняя рабочая клапанная часть. Вследствие открытия сам воздух будет направлен непосредственно в камеру, где происходит смешивание с бензином. При всем этом будет перекрываться иной канал, посредством нижней рабочей части клапана, который ведет из камеры, при этом, не позволяя поступать в двигатель вышедшей смеси.

Во втором такте работы двигателя будет наблюдаться перекрытие воздушного канала, вследствие чего и открытие нижнего, который способствует попаданию топливовоздушной смеси напрямую в двигатель внутреннего сгорания. На первый взгляд может показаться, что система является достаточно простой, вследствие чего нет особой необходимости в ее наличии. Тем не менее, существует один маленький нюанс. Как процесс открытия, так и процесс закрытия клапанов будет происходить с единой частотой, а уже то, насколько они открываются, будет регулировать экономайзер принудительного холостого хода. Именно посредством данного просвета будет регулироваться уровень подачи топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

Сам ход клапана будет обеспечивать себя электропитанием, которое имеет напряжение в 12В. Если же питание будет выше, чем указанное, то откроется воздушный клапан, который будет перекрывать канал для топливовоздушной смеси. Если же питание, которое подается через экономайзер принудительного холостого хода не будет поступать, то клапан будет закрываться посредством установленной пружины в нижней части устройства. Следовательно, когда зажигание автомобиля неактивно, не будет производится подача топлива. Автолюбителям рекомендуется не убирать устройство электромагнитного клапана.

Многие автовладельцы, которые имеют достаточно большой стаж, не знают цель установки электромагнитного клапана в карбюраторе. При выходе из строя данного устройства они могут сделать ошибку: вместо покупки нового устройства, они блокируют его работу. Это происходит посредством выламывания запорного механизма, оставляя его в положении открытом. В результате можно получить огромный перерасход топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как выбрать подходящую модель?

Чтобы правильно выбрать устройство, необходимо определиться, где он будет использоваться и какими характеристиками должен обладать.

При покупке необходимо обращать внимание на такие свойства:

  • электрообслуживание. Желательно, чтобы прибор был с искробезопасностью, малой мощности, с дополнительной ручной регулировкой;
  • давление. Выбирая клапан, необходимо учесть, что давление в системе не должно быть выше, чем номинальное давление устройства. Иначе может повредиться механизм;
  • внешняя среда. Условия окружающей среды (влажность, перепады температур, влияние ультрафиолета, вибрация) должны совпадать с характеристиками устройства. Внешние факторы могут пагубно влиять на все устройство и на отдельные его элементы;
  • напряжение в сети. На этот показатель необходимо обратить особое внимание, так как низкое или высокое напряжение может привести к некорректной работе механизма или выходу его из строя;
  • присоединительные размеры. При покупке необходимо учесть диаметр и тип резьбы, которые должны соответствовать параметрам основного трубопровода.

Заключение

Клапан впускного коллектора – сложная и жизненно важная для двигателя система, которая позволяет ему переключаться на режим более высокой производительности при высоких оборотах и эффективно использовать топливо при низких. Когда двигатель начинает работать неровно и теряется приемистость «на низах», стоит сразу провести простейшую диагностику данного узла, поскольку в нем имеется несколько слабых деталей, чаще остальных дающих сбой. При правильном подходе к диагностике и ремонту автомобиль будет ездить долго и радовать владельца не один десяток лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector