Электромагнитный двигатель своими рукам - Авто журнал kupim-avto57.ru
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный двигатель своими рукам

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото – Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото – Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото – Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото – Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Читать еще:  Чем вызвана вибрация двигателя

Фото – Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Фото – Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Процесс сборки

Обод с прочно зафиксированными на нем магнитами стоит закрепить на горизонтальной плоскости, например, на листе фанеры или доске. В центре данной конструкции нужно расположить вращающийся вал, высотой немного больше, чем высота обода.

От верхней части вала должна отходить планка или трубка из непроводникового материала, длиной немного больше радиуса обода, на котором также будет зафиксирован магнит параллельно магнитному кольцу. Причем это магнит должен располагаться таким же полюсом к остальным магнитам, что и закрепленные на ободе.

Даже если использовать более сильные магниты, то потенциал данного устройства будет очень малым и никакой практической функции нести не может. Если же попытаться воссоздать его в крупном масштабе, то создаваемое магнитное поле будет настолько мощным, что находиться в зоне его действия человеку будет очень опасно. Помимо этого, силы огромных магнитов может быть достаточно, чтобы возникли неразрешимые проблемы при их транспортировке, связанные с притяжением техники, рельс и прочих металлических предметов.

Установка системы полива своими руками

Планируя расположения труб и шлангов, покупайте материалы с запасом. В процессе монтажа первоначальный план, зачастую, меняется. Источник воды располагайте в центре системы, так вы достигнете равномерного водяного давления.

От источника воды по участку расходится «садовый водопровод» — система пластиковых труб, разветвляющаяся при помощи тройников, кранов, клапанов. К ним крепятся шланги с устройствами полива: дождевателями, капельницами и т.п.

Самый известный производитель садового водопровода — компания Gardena. Они разработали масштабную схему орошения, в которую входят трубы, разветвители, переходники, контроллеры, клапаны и распылители.

При установке сначала собираем всё над землёй, подключаем к источнику воды, запускаем. Трубопровод зарываем на 20-25см. В качестве дренажа под трубы подкладываем гравий. Иначе вода из земли будет стекать к трубам.

Расход воды и интенсивность полива

Расход воды зависит от давления в системе. Точную цифру для конкретных устройств полива найти невозможно. Для орошения дачных участков подойдут практически все насосы. Но чем больше потребителей, тем слабее будет напор. А значит, дольше полив.

Читать еще:  Что такое tao двигатель

Примерный расход воды на полив разных растений

Кустарники – 20-25л на метр. 7-10 раз в сезон.

Цветники – 11-16л. 2 раза в неделю.

Газон – 15-20л. 2-3 раза в неделю в жару, 1-2 при умеренной температуре.

Проект Электродвигатель своими руками

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательская работа на тему: «Электродвигатель» Работу выполнил: Волохов Алексей Руководитель: Бирюкова Т. И. преподаватель физики высшей квалификационной категории

Объект исследования: электрический двигатель. Предмет исследования: уровень использования его в современном обществе благодаря его техническим характеристикам.

Цель: самостоятельно изготовить модели электродвигателей, являющиеся стартовой точкой создания современных электродвигателей, и экспериментально определить коэффициент полезного действия модели учебного электродвигателя.

Задачи: — изучить принципы работы электродвигателя; — познакомиться с историей развития электродвигателя; — выяснить физические основы работы электродвигателя; — изготовить модели электродвигателей; — рассчитать коэффициент полезного действия электродвигателя.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Якоби Б. С. 1834 год создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем Майкл Фарадей 1821 год продемонстрировал принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем Питер Барлоу 1824 колесо Барлоу не имело практического значения и осталось до сегодняшнего дня лабораторным демонстрационным прибором

Физика работы электродвигателя Правило левой руки Магнитное поле – это форма материи, окружающая движущиеся электрические заряды. Впервые термин «магнитное поле» был введен в 1845 году английским физиком Фарадеем. Сила, с которой магнитное поле действует на проводник с током, называется силой Ампера. Направление вектора силы Ампера определяется правилом левой руки.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В электрических двигателях для преобразования электрической энергии в механическую используется действие силы Ампера. Коэффициент полезного действия мощных электрических двигателей достигает 98 %. Такого высокого КПД не имеет никакой другой двигатель.

Эффективность преобразования электродвигателем электрической энергии m =0,102 кг № опыта 1 2 3 4 U, В 1,39 1,4 1,45 1,54 I, А 0,36 0,36 0,36 0,39 h, м 0,15 0,17 0,22 0,22 t, с 2,48 3,51 3,38 3,30 , м/с 0,06 0,05 0,07 0,07 Nмех, Вт 0,06 0,05 0,07 0,07 Рэл, Вт 0,50 0,51 0,52 0,6 , % 12,00 9,90 12,5 11,2

Основные выводы работе 1. Самый маленький электрический двигатель в мире изготовил Н. Сядристый. Двигатель имеет 15 деталей, однако размеры его в 4 раза меньше макового зернышка!

Основные выводы работе 2.Самые большие электрические двигатели постоянного тока используются для привода гребных винтов российских атомных ледоколов “Сибирь” и “Арктика”. Мощность двигателя 176 000 кВт, КПД – 0,95.

Основные выводы работе 3.Пробуя самостоятельно изготовить тот или иной прибор, я обнаружил, что каждый из них имеет свои «секреты», без знания которых устройства просто не будут работать.

Основные выводы работе 4. Проведя большую работу по изучению литературы о создании первых электродвигателей, о физических принципах их работы, о внедрении их сегодня во все отрасли жизни, я могу с уверенностью сказать, что электродвигатель действительно является современным альтернативным изобретением.

Читать еще:  В чем причина течи масла на двигателе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Бирюкова Татьяна ИвановнаНаписать 4681 29.08.2017

Номер материала: ДБ-656246

  • Физика
  • 11 класс
  • Презентации
    29.08.2017 362
    29.08.2017 645
    29.08.2017 229
    29.08.2017 336
    29.08.2017 256
    29.08.2017 270
    29.08.2017 1016
    29.08.2017 223

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Космонавты с борта МКС поздравили учеников и учителей с Днем знаний

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения запустило мониторинг работы региональных систем образования

Время чтения: 3 минуты

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по вопросам питания в школах

Время чтения: 1 минута

Названа дата итогового сочинения в 11-х классов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения рекомендует проводить контрольные в школах не чаще раза в 2,5 недели

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Полезные советы

Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.

ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.

Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.

Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.

Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Какие причины хлопков газа на авто?

Как проверить электромагнитный клапан?

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector