Электро двигатели 120 оборотов
Коллекторные постоянного тока
Электродвигатель коллекторный для комплектации фильтровентиляционной установки ФВУ-100 А ДП 80-120-10-12, ДП 80-120-10-24
Электродвигатель коллекторный для электрокалориферов ДВ 75
Электродвигатель коллекторный для привода маслозакачивающих насосов ДП 112-600-3600-24 (МН-1)
Этот вид двигателя работает от сети постоянного тока. В связи с наличием коллекторно–щёточного узла, двигатели называются коллекторными. Бывают также бесколлекторные устройства, у них коллекторно-щёточный узел отсутствует, однако они очень мало распространены из–за их относительно высокой цены.
Широкое распространение рассматриваемых устройств обуславливается многими факторами. Во–первых, они обладают малым весом и небольшим размером, что позволяет использовать их даже в самых маленьких электрических устройствах.
Во–вторых, они просты в регулировании оборотов, что расширяет их сферу применения и делает их более привлекательными с точки зрения удобства.
В–третьих, цена на них достаточно низка относительно некоторых других видов электрических двигателей. Приемлемая цена обуславливает их широкое применение в промышленных устройствах и массовом производстве.
Коллекторные устройства различаются в зависимости от способа возбуждения. Существуют приборы с возбуждением от постоянных магнитов, но также есть двигатели с электромагнитным способом возбуждения.
Устройства отличаются тем, что их диапазон мощностей может очень сильно варьироваться. Такая вариация может составлять от долей Вт до десятков мВт. Также они характеризуются высокой частотой вращения, которая может составлять как и несколько тысяч, так и несколько десятков тысяч оборотов в минуту.
Этот тип очень широко применяются в различной электротехнике и электрических приборах. Наиболее часто их можно встретить в дрелях, бритвах, миксерах, вентиляторах, пылесосах, полотерах, некоторых детских игрушках, в промышленных установках и т.д. Они в основном используются, когда требуется высокая скорость рабочих элементов.
В соответствии с ГОСТ, коллекторные электродвигатели постоянного тока имеют 9 уровней защиты от воды и 7 уровней защиты от попадания посторонних предметов и от случайных прикосновений.
Электротехническое предприятие «МиассЭлектроАппарат» уже более 70 лет занимается производством различных электрических приборов, в том числе и коллекторных электродвигателей постоянного тока. За время своего существования «МиассЭлектроАппарат» выпустил сотни тысяч электротехнических устройств. На предприятии трудятся ветераны своего ремесла, имеющие высокую квалификацию и богатейший опыт работы в сфере электротехники. В производстве используются импортные и российские материалы, а качество подтверждается отечественными и международными сертификатами. Электротехнический завод «МиассЭлектроАппарат» предоставляет гарантию на срок более чем 3 года на все виды своей продукции. Кроме того, завод предоставляет лицензии на всю выпускаемую продукцию.
Купить электродвигатели, электроспуски, электромагнитное реле, автозапчасти для автомобилей ВАЗ в Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Троицке, Златоусте и других городах Челябинской области вы можете на сайте предприятия или по номеру телефона.
- О заводе
- Дипломы и награды
- Новости
- Вакансии
- Фотогалерея
- Контакты
- Измельчители кормов
- Комплектующие
- Электродвигатели
- Асинхронные
- Коллекторные однофазные
- Коллекторные постоянного тока
- Бесконтактные постоянного тока вентильные
- Постоянного тока управляемые с дисковым якорем
- Реле электромагнитные
- 29.37.08.800-02
- Для стартера 29.37.08.800-01
- 391.3708.800 для стартера ваз 2111 — производство
- Для стартера ВАЗ 2110 — 57.3708.800
- 422.3708.800
- 426.3708.800
- Для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07
- Для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800
- Воздуховсасывающие агрегаты
- Для пылесосов ВВА-1200
- Для бытовых пылесосов АВ-600, АВ-1000
- Маслозакачивающие насосы
- МЗН-5 ЕЖАИ.063384
- МЗН-4 ЕЖАИ.063384
- МЗН-3 ЕЖАИ.063384
- МЗН 2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ
- МЗН-2 ТУ 23.108-199-92
© АО «МиассЭлектроАппарат», 2011-2018
456306, Челябинская область, г. Миасс, ул. Готвальда, д. 1/1
Двигатель АИР (взаимозаменяемый с серией А, 5А, 5АМ, 4А, 4АМ, АД) является наиболее распространенным видом моторов, как в нашей стране, так и за её пределами, на постсоветском пространстве.
«ЭнергоИндустрия» осуществляет продажу трехфазных асинхронных двигателей в стандартном и взрывозащищенном исполнении (серии АИМ, ВА, АВ, ВАО2); предлагает различные модификации двигателей по условиям окружающей среды (тропическое, химически-стойкое исполнение); поставляет электродвигатели с фазным ротором и многоскоростные электродвигатели; двигатели с пониженной степенью защиты (серии АМН, 4АМНУ, 5АМН, 4АМН, 5АН,7АМН, 5АИН); двигатели для привода моноблочных насосов (серия АИР…Ж) и для оборудования, соответствующего требованиям евростандартов (серии АИС, АIS, IMM, RA, 6A); электродвигатели для кранов (серии МТ, MTF, MTH, МТИ, МТК, MTKF, MTKH, МТКИ), иные исполнения. В ассортименте товаров компании представлен взрывозащищенный двигатель серий ВА и ВРА.
Высокое напряжение
Перспективный привод Porsche Taycan является продолжением новаторских традиций Цуффенхаузена. Работа электродвигателей в деталях: как это выглядит.
Откиньтесь на спинку сидения. У того, кто до упора жмет на педаль газа в Porsche Taycan Turbo S, есть 12 000 причин усесться поплотнее. У водителя и пассажиров перехватывает дыхание, когда их буквально вдавливает в сидения этой топовой модели электрического спорткара при одновременном задействовании всех 12 000 ньютон-метров крутящего момента на всех четырех колесах (Taycan Turbo S: Потребление электроэнергии смешанный цикл: 28,5 кВт·ч/100 км; выброс CO2 смешанный цикл: 0 г/км (по состоянию на 03/2021) ). Вся мощь без промедления вырывается на волю, и сила тяги обоих электродвигателей передней и задней оси практически не меняется до достижения максимальной скорости. Эта доза адреналина является активным компонентом технологии двигателя Porsche. Не случайно авторитетный Центр управления автомобильным транспортом (CAM) назвал Taycan самой инновационной моделью 2020 года в мире. Инновации в Porsche всегда означают доведение технологий до совершенства. В данном случае это не что иное, как использование потенциала электропривода таким образом, как это до сих пор никому не удавалось.
Силовой агрегат:
Эта концепция Porsche возникла не вчера. И даже не позавчера, а более 120 лет тому назад. В то время молодой Фердинанд Порше разрабатывал свои первые электромобили с управляемыми мотор-колесами — мировая новинка. Возможности электромобильности стимулировали спортивные амбиции. Его гоночный автомобиль с четырьмя электрическими мотор-колесами, стал первым полноприводным легковым автомобилем в мире.
Простые электродвигатели постоянного тока того времени давно заменены современными. Однако основной физический принцип остался прежним: магнетизм. У магнита всегда есть северный и южный полюса. Разные притягиваются, одинаковые отталкиваются. С одной стороны, существуют постоянные магниты, которые основываются на действии элементарных частиц. С другой стороны, магнитные поля также возникают при каждом движении электрического заряда. Для усиления электромагнетизма в электрическом двигателе размещают намотанный в катушку проводник под током. Электромагниты — в зависимости от конструкции двигателя также постоянные магниты — размещены на двух компонентах. Неподвижная часть называется статор, вращающаяся — ротор. В результате периодического включения и выключения электрического напряжения возникает сила притяжения и отталкивания, создающая вращение ротора.
Центральный элемент:
Больше меди в статоре благодаря технологии «шпильки для волос»
Статор окружен очень стабильной рубашкой охлаждения. Температура постоянно отслеживается и регулируется.
Медный провод, намотанный на катушки, производит магнитные поля при прохождении через него тока.
Отдельные провода в форме шпилек для волос последовательно спаяны лазером на концах в катушки и изолированы.
Не каждый тип электромотора подходит для привода автомобиля. Porsche делает ставку на синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов (PSM). В отличие от преимущественно используемой конструкции менее затратного асинхронного двигателя у PSM бóльшая эксплуатационная мощность вследствие менее быстрого перегрева и, следовательно, отсутствия необходимости уменьшения мощности. PSM от Porsche обеспечиваются и управляются силовыми электронными устройствами с трехфазным переменным напряжением. Частота колебания напряжения через нулевую точку от плюса к минусу определяет число оборотов двигателя. Импульсный инвертор задает двигателям Taycan частоту вращающегося магнитного поля в статоре и, таким образом, регулирует число оборотов ротора. Высококачественные постоянные магниты ротора со сплавами из неодима, железа и бора намагничиваются на длительное время с помощью сильного направленного магнитного поля. Магниты обеспечивают очень сильный возврат энергии через рекуперацию при торможении. В режиме принудительного холостого хода электромотор переходит в режим генератора и дает возможность магнитам индуцировать напряжение и ток в обмотку статора. Мощность рекуперации электродвигателя Porsche самая высокая среди конкурентов.
Компактность:
Синхронные двигатели с возбуждением от постоянных магнитов для длительной мощности
Силовые электронные устройства находятся непосредственно на приводе. Так быстро, эффективно и с экономией веса достигается соединение двигателя и датчиков.
Планетарная передача переднего привода оснащена ступенью передачи в соотношении 1:8. Таким образом, крутящий момент колеса достигает 3 000 ньютон-метров.
Статор электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов состоит из активных электромагнитов, крутящегося ротора, пассивных постоянных магнитов. Это оптимальный принцип для коробки передач спорткара.
Технология, доведенная до совершенства: этот ген Porsche проявляется в особенности двигателей Taycan, так называемой обмотке Hairpin. Катушки статора в нем состоят не из круглой, а из прямоугольной проволоки. В отличие от классических способов обмотки, в которых медный провод покрывает катушку из бесконечного барабана, технология Hairpin является так называемым формовальным способом монтажа. Это означает, что прямоугольный медный провод делится на отдельные отрезки и сгибается латинской буквой «u», напоминая шпильку для волос (англ. Hairpin). Эти отдельные скобы вставляются в стальные листы статора, где размещена обмотка, так, что поверхности прямоугольного профиля провода лежат друг на друге. В этом состоит главное преимущество технологии Hairpin. Она дает возможность запаковать провод плотнее и поместить больше меди в статор. Если обычные способы обмотки имеют около 50 % так называемого коэффициента заполнения медью, то в технологии Porsche он составляет почти 70 %. Так увеличивается мощность и крутящий момент при одинаковом монтажном пространстве. Концы проволочных скоб запаиваются лазером: возникает катушка. Следующим важным преимуществом является улучшение теплопередачи через однородный контакт соседних проводов, а статор Hairpin может охлаждаться существенно эффективнее. Хотя более чем 90 % даваемой электродвигателями энергии идет на поступательное движение, как и в двигателе внутреннего сгорания, потери энергии превращаются в тепло, которое необходимо отвести. Для этого двигатели оснащены рубашкой охлаждения.
Инерционная масса:
Для точной настройки синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов силовые электронные устройства должны знать точное положение угла ротора. Для этого служит решающее устройство. Оно состоит из металлического роторного диска, который проводит магнитное поле, обмотки возбуждения, а также двух приемных катушек. Катушка обмотки возбуждения производит магнитное поле, которое передается на приемные обмотки через датчик вращения. Таким образом, в приемных катушках индуцируется напряжение, чье положение по фазе смещено пропорционально положению ротора. Из этой информации система управления может точно рассчитать угловое положение ротора. В этой системе управления, т. н. импульсном инверторе, сконцентрировано всё ноу-хау Porsche. Инвертор отвечает за преобразование постоянного тока батареи с напряжением 800 вольт в переменный ток и его подачу на оба электродвигателя. Porsche был первым производителем, который реализовал уровень напряжения 800 вольт. Когда-то это была разработка для гоночного Porsche 919 Hybrid. Сегодня, в серийном производстве, это решение уменьшает вес и монтажное пространство благодаря гибкому кабелю и дает возможность более быстрой зарядки.
Сеть Taycan
Задний привод с двухступенчатой коробкой передач
Передний привод и вспомогательные агрегаты
Связка проводов для привода передней оси находится над аккумулятором большой мощности
Электродвигатели достигают 16 000 оборотов в минуту. Для оптимального использования такого интервала частоты вращения в типичном для Porsche диапазоне регулирования динамики, эффективности и максимальной скорости передние и задние блоки привода оснащены отдельными коробками передач. Taycan вообще является первым среди электрических спорткаров, у которого на задней оси коробка с двумя переключаемыми передачами, первая из них очень понижена. Одноступенчатая планетарная передача на передней оси посылает силу на колеса.
С помощью такой комбинации Taycan Turbo S развивает свою потрясающую мощность. Ступень передачи на передней оси преобразовывает 440 ньютон-метров электродвигателя в почти 3 000 ньютон-метров на колесах. 610 ньютон-метров электродвигателя заднего моста увеличиваются на первой передаче до 9 000 ньютон-метров тяги. Задачей дольше переключаемой второй передачи является обеспечение эффективности и резерва мощности на высокой скорости.
Высокие технологии будущего в мельчайших деталях — так Porsche продолжает свои традиции новаторства в эпоху электрического привода.